Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 75 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

Avros
1 час назад, zeratool сказал:

Если позволите то один вопрос - как вы успеваете заселить 24 планеты к 2400-2450 году?

Возможно вы имели ввиду 2300-2350? Как тут уже успели написать выше, такое количество планет заселяется за 100-150 лет, Для работ лабораторий большого количества ресурсов не требуется, и они просто строятся на планетах по мере роста империи (можно сделать одну планету с упором в науку), а после открытия хабитатотв можно парочку под научные центры выделить. Я бы сказал, что в предыдущих патчах штрафы к науке были куда серьезной, но даже там при игре с упором на максимальную экспансию наука сильно не проседала. В 2.0 за пожирающий рой, я к 2340 выходил в мегаструктуры, а к 2360 добивался победы захватом нужного количества планет.

Кто как теперь использует миры-кольца? У меня от них откровенно слабое впечатление после изменений. По количеству слотов для зданий они ничем от обычной планеты не отличаются, строить в качестве мира-электростанции - особого смысла не вижу, по крайней мере за мегакорпорацию, энергии и так навалом, а отводить под фермы - такое себе удовольствие с учётом затрат на строительство.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

я бы сказал что раньше лабы были на порядок дешевле, а кушают они помимо тонны рабочих еще и самые дефицитные ресурсы. Хз у меня к 2500 едва 400-500 попов набегает

Ссылка на комментарий

Avros
8 минут назад, zeratool сказал:

я бы сказал что раньше лабы были на порядок дешевле, а кушают они помимо тонны рабочих еще и самые дефицитные ресурсы. Хз у меня к 2500 едва 400-500 попов набегает

Колонизируйте активней, у меня к 2370 население в 1100.

Ссылка на комментарий

Mars-2030
5 часов назад, had сказал:

Я играю с дефолтными количеством, ии в патче убит.

Дефолтное количество ИИ - это неограниченный простор для колонизации =  игра на минималках.. Странно, вы же вроде не новичек. И что вообще можно говорить о силе ИИ, играя в столь тепличных условиях?

 

4 часа назад, mcdan сказал:

а как насчет сразу со старта взять тепличных+внутренне совершенство, это на капитане может быть круче чем за какой нибудь рой на максимальном уровене

Если материалистами, то планеты несожно колонизировтаь андроидами. Если спиритуалистами, и принципиально не завоевывать примитивов  и не провоцировать соседей чтобы на вас напали, и у расы перк "негибкие" - то да, определённые сложности будут. Тогда правильный путь - биологическое возвышени, чтобы как можно раньше избавится от негибоксти и добыть побольше приспособляемости, или менее эффективно - через хабитаты.

 

8 часов назад, mcdan сказал:

проблема в том что там планета 25 с аркологией, он не мой союзник и не сможет им быть в силу моего внутреннего совершенства, и войну я ему объявить не могу по той же причине

Он-то войну вам обьявить может (если у вас не будет флота и вы его пару раз оскорбите). Впрочем, внутренние совершенцы вряд-ли будут кого-то оскорблять, так что это читерный и некрасивый путь, почти как редактирование файлов. (а оно читерное, ессно. С какго перепугу родная ситсема Первой лиги должна быть в вашей империи, а не в соседеней?  Для Вселенной нормально быть несправедливой.).

Для внутернних совершенцев естественне путь терпения. Подождать, пока мимо проплывёт труп врага придет кризис, всех вынесет, потом вы вынесете кризис и заберете себе вообще всё, что захотите.

 

2 часа назад, Avros сказал:

Колонизируйте активней, у меня к 2370 население в 1100.

Верояетно, вы имели в виду "завоевывайте активнее"? Вы-то уж вряд-ли играете с дефолтным количеством ИИ, а место для колонизации кончается очень даже быстро.

 

Штрафы на науку не так и велики, а на культуру (по сравнению с предыдущей версией) - и вовсе малы. Широкая империя, по крайней мере в поздней игре, вполне может быть научно развитой. Для корпорации, если хочется в науку без штрафа, и цив.модель не запрещает - можно население с завоеванных миров переселять в свои центры (желательно -экуменополисы),  оставляя лишь по попу на расплод, и отделять лишние планеты и системы в качестве вассалов.  (Т.е играть в высокую империю, но при этом -  агрессивную).  Всё же, в новой экономике главыный ресурс - население, а не планеты. И да, к лично моему сожалению, в этом патче играть высокой империей пацифистов - не очень-то удобно. Агрессивная высокая рабовладельческая корпорация - обгонит любых пацифистов по всем, в. т.ч и по науке и культуре.

 

Ссылка на комментарий

47 минут назад, Mars-2030 сказал:

Дефолтное количество ИИ - это неограниченный простор для колонизации =  игра на минималках.. Странно, вы же вроде не новичек. И что вообще можно говорить о силе ИИ, играя в столь тепличных условиях?

У меня на 135 году было где-то 10 колоний в ласт партии.

Я бы сказал, что в текущей мете сосед ии - это просто халявная планета с населением.

Мне вот не с кем воевать было и планет не было, тк я был заблочен амебами долгое время (и с других старон марадеры, фалены, как обычно короч).

Ссылка на комментарий

Mars-2030
1 час назад, had сказал:

Я бы сказал, что в текущей мете сосед ии - это просто халявная планета с населением.

Мне кажется, тут вы слегка преувеличиваете. Грандадмиральский развитый ИИ даже и без модов  вполне себе в начале игры защищается, особенно если это какие-то экстерминаторы. Каким-то роем упоровшись в спавы ценой отказа от науки его зарашить несложно, но для обычной несверхоптимизированной цивилизации это уж никак не халява.

 

 

1 час назад, had сказал:

Мне вот не с кем воевать было и планет не было, тк я был заблочен амебами долгое время (и с других старон марадеры, фалены, как обычно короч).

Никогда не попадалось, чтобы вообще без границ с обычными ИИ, не повезло, видимо.  А что за сурввые амебы там такие, что их нельзя было быстро разбить в первые пару десятков лет? Обычно это менше 1к силы, их всяко проще разбить, чем цивилизацию ИИ.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Mars-2030 сказал:

Никогда не попадалось, чтобы вообще без границ с обычными ИИ, не повезло, видимо.  А что за сурввые амебы там такие, что их нельзя было быстро разбить в первые пару десятков лет? Обычно это менше 1к силы, их всяко проще разбить, чем цивилизацию ИИ.

Ну, десяток планет в моем загоне, пара примитивов с халявным населением (плюс ими колонизировал планеты не основной группы), инвестировал минералы в застройку, когда пробил амеб решил почекать как работает дипломатия и начал отношения бустить.

Первого же алиена без проблем бы забрал, ибо декадантный демократ.

А дальше сноуболимся и сжираем их одного за другим.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
3 часа назад, Mars-2030 сказал:

Никогда не попадалось, чтобы вообще без границ с обычными ИИ, не повезло, видимо.  А что за сурввые амебы там такие, что их нельзя было быстро разбить в первые пару десятков лет? Обычно это менше 1к силы, их всяко проще разбить, чем цивилизацию ИИ.

У меня в последней партии еще интересней даже вышло - галактика-кольцо, зажат на трех планетах двумя угасшими, пока смог их превозмочь, всю остальную галактику захватил пожирающий рой. Это было эпично потом с ними воевать, когда у него 5-6 стаков по мощи сильнее, чем весь мой флот, ну хоть интересно было, а то ИИ обычно хиленький нынче. У амеб бывает иногда система потипу столицы угасших - куча баз и несколько флотов, суммарно это может и под 50к быть.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Avros сказал:

Колонизируйте активней, у меня к 2370 население в 1100. 

Да роботы не самый оптимальный вид для быстрого захвата, после реворка 2.2 их размножать еще медленнее. Планета убыточна еще десятки лет после колонизации.

Ссылка на комментарий

А вы заметили,что парадоксы,которые сделали игру про космос не особо-то вникали даже  в базовую орбитальную механику?При загрузке у них на орбите какого-то небесного тела крутятся два других,так вот объект,который находится на более высокой орбите имеет почему-то сильно меньший орбитальный период т.е. крутится быстрее того,кто находится на более низкой орбите.В реальности вроде как все наоборот.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
1 час назад, krik сказал:

А вы заметили,что парадоксы,которые сделали игру про космос не особо-то вникали даже  в базовую орбитальную механику?При загрузке у них на орбите какого-то небесного тела крутятся два других,так вот объект,который находится на более высокой орбите имеет почему-то сильно меньший орбитальный период т.е. крутится быстрее того,кто находится на более низкой орбите.В реальности вроде как все наоборот.

Вы правы, скорость должна быть обратно пропорциональна корню из расстояния от спутника до центра, если честно, визуально раньше не замечал ))

Ссылка на комментарий

Gil-galad
14 часа назад, zeratool сказал:

Если позволите то один вопрос - как вы успеваете заселить 24 планеты к 2400-2450 году?

Все зависит удачи на старте, кол-ва противников рядом и настройки пригодных миров.

Сейчас ради интереса стартанул с 15 противниками и 1x пригодных миров.

11 обитаемых миров под боком. 1 из которых с примитивами.. Через обсервер проверил.

2 старт с 15 противниками.

В шаговой доступности только 2 мира.

3 старт 8 миров. 

2 из 3 раз  в шаговой доступности нормально планеток. 

Но всегда можно стартануть отрезанным фанатичным ксенофобом и сидеть с 3 планетами. 

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
3 часа назад, qwerty2099 сказал:

Но всегда можно стартануть отрезанным фанатичным ксенофобом и сидеть с 3 планетами. 

Можно еще совершить тактическую ошибку и совместить мод на адекватный ИИ с бонусами сложности для этого же ИИ. 

 

И к мидгейму о каком-либо развитии можно забыть - военная экономика будет выгребать все без остатка, чтобы хоть как-то отмахиваться от соседей, которые с формально более слабой экономикой без напряга держат флот в 3-4 раза больше твоего. 

Ссылка на комментарий

nekitosh
12 часа назад, Mars-2030 сказал:

Мне кажется, тут вы слегка преувеличиваете. Грандадмиральский развитый ИИ даже и без модов  вполне себе в начале игры защищается, особенно если это какие-то экстерминаторы. Каким-то роем упоровшись в спавы ценой отказа от науки его зарашить несложно, но для обычной несверхоптимизированной цивилизации это уж никак не халява.

 

 

Никогда не попадалось, чтобы вообще без границ с обычными ИИ, не повезло, видимо.  А что за сурввые амебы там такие, что их нельзя было быстро разбить в первые пару десятков лет? Обычно это менше 1к силы, их всяко проще разбить, чем цивилизацию ИИ.

 

Да вот только вся его "защита" просто за счет бесплатного рынка. Уже к 30 году дефолтный гранд адмирал отстает по всем параметрам и сидит как амеба. Его как то тянет мод главиус, но походу ИИ осталось только фиксированную на уровне игрока науку добавить, что бы совсем товер дефенс получить вместо стратегии.

Я просто не знаю может есть такого рода мод? ИИ на дефолте вообще могет на ровном месте сломаться и сидеть на 1 планете без заселения других. Ну только угрозы кидает.

 

"суровые амебы" обычно 4-6к летает да и всякие "инопланетные флотилии" на 10-15к тоже регулярная тема.

Ссылка на комментарий

Mars-2030
2 часа назад, nekitosh сказал:

Уже к 30 году дефолтный гранд адмирал отстает по всем параметрам и сидит как амеба.

Мне кажется, вы слегка преувеличиваете. Или, может,  что-то не так с настройками.  Может он гранд-адмирал, но не-развитый у вас? Или "нарастание сложности" включено?  Развитые гр-адм ИИ при высокой агрессивности активно валят друг друга чуть ли не с 15го года и все последующие, и никак не  "сидят как амёбы".

Цитата

Да вот только вся его "защита" просто за счет бесплатного рынка.

Мне кажется, вы опять слегка преувеличиваете.  Вообще-то учитывая огромный размер бонусов ко всему-всему бесплатный рынок гранд-адмиралу нафиг не нужен. В самой ранней версии 2.2.1 - ИИ вообще рынком, кажись, не особо пользовался -  и ничего.  Баг с отсутствием оплаты  в ближайших минипатчах - это просто баг, его  просто уберут,это глобально ничего не изменит. 

Цитата

ИИ на дефолте вообще могет на ровном месте сломаться и сидеть на 1 планете без заселения других. Ну только угрозы кидает.

Не на ровном месте, а вероятно у него трейт тепличные.  Угрозы - т.е "оскорбления"? Видимо, ксенофоб.

 

Цитата

"суровые амебы" обычно 4-6к летает да и всякие "инопланетные флотилии" на 10-15к тоже регулярная тема.

Имелись в виду амебы возле стартовой высадки. Их не трогали в этих патчах, там как было что-то около 600-900 - так и осталось. .4-6к - это не так просто найти, и обчно не рядом со стартом игрока.  Если пишет "инопланетная флотилия" - значит не выполнено изучение (найти можно в журнале), и по 10к+ их как и в предыдуших патчах на карте всего пару штук. Может, у вас моды на нейтралов стоят какие?

 

 

В ваши постах в этом разделе я заметил определённая закономерность - вы находите в новых изменениях в Стелларисе только плохое. Баги, недоделки, что-то просто вам не понравившееся.  И о разработчиках (людях, которые создали Стелларис) вы тоже отзываетесь, если не ошибасюь, только и исключительно плохо. Ну, кто же вам запрещает. Это обычное дело (хотя, конечно, печальные), когда изменение, прогресс, что-то новое - встречается в штыки под предлогом неприемлимости проблем, которые приходят (а развитие всегда приносит временные проблемы). Это обычное (и тоже печальное) дело, когда о создающих что-то крутое людях отзываются плохо, как только они чем-то там не угодили.

 

 

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

nekitosh
3 часа назад, Mars-2030 сказал:

Мне кажется, вы слегка преувеличиваете. Или, может,  что-то не так с настройками.  Может он гранд-адмирал, но не-развитый у вас? Или "нарастание сложности" включено?  Развитые гр-адм ИИ при высокой агрессивности активно валят друг друга чуть ли не с 15го года и все последующие, и никак не  "сидят как амёбы".

Мне кажется, вы опять слегка преувеличиваете.  Вообще-то учитывая огромный размер бонусов ко всему-всему бесплатный рынок гранд-адмиралу нафиг не нужен. В самой ранней версии 2.2.1 - ИИ вообще рынком, кажись, не особо пользовался -  и ничего.  Баг с отсутствием оплаты  в ближайших минипатчах - это просто баг, его  просто уберут,это глобально ничего не изменит. 

Не на ровном месте, а вероятно у него трейт тепличные.  Угрозы - т.е "оскорбления"? Видимо, ксенофоб.

 

Имелись в виду амебы возле стартовой высадки. Их не трогали в этих патчах, там как было что-то около 600-900 - так и осталось. .4-6к - это не так просто найти, и обчно не рядом со стартом игрока.  Если пишет "инопланетная флотилия" - значит не выполнено изучение (найти можно в журнале), и их как и в предыдуших патчах на карте всего пару штук. Может, у вас моды на нейтралов стоят какие?

 

 

В ваши постах в этом разделе я заметил определённая закономерность - вы находите в новых изменениях в Стелларисе только плохое. Баги, недоделки, что-то просто вам не понравившееся.  И о разработчиках (людях, которые создали Стелларис) вы тоже отзываетесь, если не ошибасюь, только и исключительно плохо. Ну, кто же вам запрещает. Это обычное дело (хотя, конечно, печальные), когда изменение, прогресс, что-то новое - встречается в штыки под предлогом неприемлимости проблем, которые приходят (а развитие всегда приносит временные проблемы). Это обычное (и тоже печальное) дело, когда о создающих что-то крутое людях отзываются плохо, как только они чем-то там не угодили.

 

Ну видишь ли если бы я не имел представление о процессах разработки игр я бы наверное поверил в эти "мы стараемся" или "эти проблемы движка никак не исправить". Я и сам раньше успел поучаствовать в разработках "кардинальных" модов. АМК для сталкача и куче мелких к тес обливиону. Имея на руках полноценный сдк вносить изменения и правки нужные стелларису это не самое сложное. Вот сварганить новый ИИ к сталкачу как в мизери это да сложно. Перенести все наработки прошлых частей в один функционал в формате open xray с поддержкой 64бит, 16гб озу и полноценной многоядерностью это да сложно. Переделать интерфейс с обычной таблички на еще более простой формат имея художников, прогеров и тд это ну совсем не "великая задача".

В случае со стелларисом все проблемы легко вылечить. Проблемы с двиглом, балансом, ии. Весь этот ИИ с его стройкой легко можно в шаблоны засунуть. У had ИИ откровенно в разы лучше строил. Все упирается в деньги. Деньги у них есть, но правки они не делают. На эти деньги они покупают сторонние бренды и вкладывают в основном туда. Все правки имеют откровенно хаотичный характер. Т.е вполне возможно, что такие "поломки" из раза в раз имеют целенаправленный характер. Очень похоже на схему работу с аутсорсерами из индии, китая.

 

Тут уже не первый раз поднимали вопрос с ИИ. Разрабы сталкача например без всяких проблем забрали скрипт бросания гранаты из амк в ЧН и ничего никто не жаловался. Про бесезду я вообще молчу. Здесь такое ощущение, что просто будут делать очередную заявку на выделение денег на "править ИИ" их никто не даст. Ну или если дадут, то потом он должен сломаться ибо деньги должны идти. За это время вышло много игр где 2.5 разраба и они работают лучше.

Ну и по поводу двигла. Они ведь его уже "апдейтили" 5 лет назад. Т.е сейчас это не "старое двигло".

 

Касательно ИИ. Он в 2.2.1 если верить главиусу и так получал халявные ресы с рынка просто на рынке это не отмечалось. Еще дефолтный ИИ любитель разделить флотилию и по кускам полететь сливать ее о базу. С главиусом он летит всем стаком. Если сделать много гиперлиний, то с главиусом он начинает обходить базы, а дефолтный все так же умирает о них.

 

Никакой он там не тепличный. Он робот и просто решил не работать посылая всю игру на меня проклятия. Это без модов.

 

Это не совсем типичная игра от параходов. Тут явно и на рекламу денежку дали и со стримерами работали. Сам проект явно на большую массовость шел. Вот неужели кто то считал, что в игре где такие проблемы с технической частью самое время добавить торговые пути которые совсем убьют игру?

Я вот еще хочу потестить, что будет если все игроки на карте будут роботами. У них вроде торговых путей нет как таковых.

 

Я вот слежу за they are billions, dead cells, Darkest Dungeon, Divinity original sin, Wastelands и там объем работ больше, а финансов в разы меньше. Там сами разрабы действительно делают игру, знают в какое направление идти и что делать.

Тут же долгое время шли правильным путем, все развивали, правили и тд. Потом сломали 3 раза на ровном месте и вместо прогресса устроили деградацию. Я вот не могу назвать консольный интерфейс из 2.2 "прогрессом" при всем желании. Как и странную торговлю.

Возможно после выпуска консольной версии они это синхронизируют в одном направлении. Пока на игру положили болт, но просят денег. Если бы они сейчас просто вышли и сказали "мы пока положили на пк мы хотим много бабла с консолек подождите годик" у меня и то меньше претензий было бы. Они в лучших традициях близов, беседки, еа мычат "у нас все хорошо, да будет лучше, купи, купи, купи".

Я просто надеюсь следующее длс никто не купит. Только тогда у инвесторов начнет шевелится раскаленная кочерга в жопе и будет движение.

И не надо говорить про "бедные разработчики денег не ма. Благодарите парадокс, что вообще что то делает".

Нам бы всем такие "денег не ма". Все абсолютно все проблемы игры лечатся деньгами за небольшое время. Сейчас можно считать, что параходы просто плюнули на игроков. "Купят лохи ведь".

Спойлер

paradox5.jpg

 

paradox4.jpg

 

paradox3.jpg

 

i

При размещении большого количества изображений постарайтесь убирать их под спойлер.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

nekitosh

Скорей бы увидеть отчет после мегакорпа. Я вам тогда сразу навангую "как легко починить ИИ и оптимизацию" или там останется один йохансон пока игра не выйдет на консоли.

Спойлер

c78e64e5e18932c4cb05c76af18aa414-full.jp

 

a388a2ba2b04abae25999663d9833fa0-full.jp

 

Да и может кто подскажет, а что у них там такого было в марте по мимо апокалипсис?

Спойлер

b671f5aa51716372dcf2fb467f1c0c96-full[1].jpg

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

26 минут назад, nekitosh сказал:

что у них там такого было в марте

Годовой отчет наверно.

Ссылка на комментарий

nekitosh
Только что, had сказал:

Годовой отчет наверно.

Я имею ввиду по проектам. Они там к крестам или еще к чему выпускали длс?

Ссылка на комментарий

Ать оп! Вопрос вопросов...с народом собираемся на новый год зарубиться по мультиплееру на последних патчах. Вот только учитывая убогость и паломанность ИИ, собираемся поставить Glavius mod....собственно никто не пробовал с ним в мультиплеере играть? Нормально работает? Или все безнадежно, ставить 1.9 и там играть уже?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 355323

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...