Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 74 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

@WanGo

Щас бы читерить в игре уровня сложности избиения безруконого инвалида.

Ссылка на комментарий

салют

насчет "айромена" не понял

ну "сохранился" ,выйдя на 98% ну "закинуло " хз куда и че??

при попытке перезайти мне ж "сохранит" текущую.... так было раньше во всяком случае,или что "краш" системы устраивать?

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
3 часа назад, вен сказал:

салют

насчет "айромена" не понял

ну "сохранился" ,выйдя на 98% ну "закинуло " хз куда и че??

при попытке перезайти мне ж "сохранит" текущую.... так было раньше во всяком случае,или что "краш" системы устраивать?

просто вытащить сейв из папки, а потом в случае плохого исхода вернуть на место

Ссылка на комментарий

17 часов назад, mcdan сказал:

 

именно такой же финт доставил мне "удовольствие" от игры вчера, по ходу это у разрабов фича такая🙄

это отбивает желание вообще играть, это как работаешь ты а зарплату твою соседу отдают, херня какая то

а самое обидное, что вот все эти косяки в 2.2.3 не поправят, и возможно в 2.2.4 тоже..

Ой, а в чём проблема то? Или сосед пилится и делается дорожка к системе, или он твой союзник и ты быстрее него летишь забивать систему стройщиком. Тем более эти системы малополезны, кроме той, где мир-кольцо.

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Gnyll сказал:

Ой, а в чём проблема то? Или сосед пилится и делается дорожка к системе, или он твой союзник и ты быстрее него летишь забивать систему стройщиком. Тем более эти системы малополезны, кроме той, где мир-кольцо.

Экуменополис нынче самая полезная вещчь, особенно если его выбить в ранней-средней стадии игры, в сплавах/ТНП потом можно просто купаться.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, вен сказал:

насчет "айромена" не понял

1 раз "сохранить", если пошло не так, то потом только "загрузить" пока не понравится.

@had это есть не читерство, только динамическая коррекция последствий порожденных агонизирующим кодом. С нынешними условиями/ограничениями по площади система Предтеч может оказаться на другой стороне центра карты. И пропиливать туда дорожку придется очень долго.

Впрочем она действительно безполезна за исключением планет Первой Лиги и Сабрекса.

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Gnyll сказал:

Ой, а в чём проблема то? Или сосед пилится и делается дорожка к системе, или он твой союзник и ты быстрее него летишь забивать систему стройщиком. Тем более эти системы малополезны, кроме той, где мир-кольцо.

 

проблема в том что там планета 25 с аркологией, он не мой союзник и не сможет им быть в силу моего внутреннего совершенства, и войну я ему объявить не могу по той же причине

Ссылка на комментарий

16 часов назад, Avros сказал:
17 часов назад, zeratool сказал:

 

К тому моменту, когда штрафы за науку становятся действительно большими, это уже не имеет никакого значения.

200+ штраф за ранее расширение при сырой науке(все только военное) - набрать проще простого. Если до кризиса не играть, то действительно без разницы.

Ссылка на комментарий

1 час назад, mcdan сказал:

 

проблема в том что там планета 25 с аркологией, он не мой союзник и не сможет им быть в силу моего внутреннего совершенства, и войну я ему объявить не могу по той же причине

Ты знал на что шел, когда выбрал этот цивик

Ссылка на комментарий

11 час назад, had сказал:

@WanGo

Щас бы читерить в игре уровня сложности избиения безруконого инвалида.

Не знаю, сложно. Если вы на гросс-адмирале с максимумом цивилизаций играть.

 

вон, сейчас начал на меня хмуро сосед-милитарист поглядывать-глядь, его роботы экстерминаторы сожрали и сыпят оскорблениями.

 

и у всех флот не по зубам...

 

что делать хз

Ссылка на комментарий

Avros
5 минут назад, zeratool сказал:

200+ штраф за ранее расширение при сырой науке(все только военное) - набрать проще простого. Если до кризиса не играть, то действительно без разницы.

Если верить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  за каждую единицу сверх лимита штраф в 0.3%, что бы набрать 200, вам нужно превысить лимит на 660 очков. Каждая система/планета/офис - 2 очка, каждый район - 1. У меня при 60 контролируемых системах и 24 планетах + офисы, империя примерно на 500 административных очков, при 110 лимита. С учётом прироста науки почти по 1к в каждой категории - базовых без учёта бонусов, наличие даже увеличенных на 50% для Мегакорпорации штрафов, практически не ощущается. А уж при постоянной агрессивной экспансии, когда большое количество ресурсов становится доступно куда быстрее, чем при мирном развитии, выделить ресурсы на парочку лабораторий вообще не проблема.

Ссылка на комментарий

15 минут назад, axone сказал:

на гросс-адмирале с максимумом цивилизаций играть.

Я играю с дефолтными количеством, ии в патче убит.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, had сказал:

Ты знал на что шел, когда выбрал этот цивик

знал🙄

 

кстати по поводу уровня сложности в игре, кроме собственно  самого уровня сложности "капитан", "адмирал" и т.д. есть куча способов и на среднем уровне стоящем по умолчанию сделать себе жизнь некомфортной, есть куча других ползунков. Это правда рандомно, но вот поставив  в ноль количество гарантированных пригодных миров я получил что в 20! ближайших системах нет пригодных планет от слова совсем, и только одна потенциальна пригодная для перспективы терраформинга. это ничем не отличается от цивика "тепличные" вот только планета домашняя 16 вместо 25 и никаких трех редких ресурсов😄

а как насчет сразу со старта взять тепличных+внутренне совершенство, это на капитане может быть круче чем за какой нибудь рой на максимальном уровене

Кстати у меня однажды начало за тепличных прокнуло так что через два гиперперехода выпала рядом идеальная планета размером 19, бывает и так.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Avros сказал:

Если верить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  за каждую единицу сверх лимита штраф в 0.3%, что бы набрать 200, вам нужно превысить лимит на 660 очков. Каждая система/планета/офис - 2 очка, каждый район - 1. У меня при 60 контролируемых системах и 24 планетах + офисы, империя примерно на 500 административных очков, при 110 лимита. С учётом прироста науки почти по 1к в каждой категории - базовых без учёта бонусов, наличие даже увеличенных на 50% для Мегакорпорации штрафов, практически не ощущается. А уж при постоянной агрессивной экспансии, когда большое количество ресурсов становится доступно куда быстрее, чем при мирном развитии, выделить ресурсы на парочку лабораторий вообще не проблема. 

Хорошо, вы скорее всего правы - я лично не сильно опытен в агрессивном варианте. Если позволите то один вопрос - как вы успеваете заселить 24 планеты к 2400-2450 году?

Имхо для большой империи корпорация не годится.

Ссылка на комментарий

Nigmat
5 минут назад, zeratool сказал:

Хорошо, вы скорее всего правы - я лично не сильно опытен в агрессивном варианте. Если позволите то один вопрос - как вы успеваете заселить 24 планеты к 2400-2450 году?

В новом патче это - проще простого. К 2300 год даже ИИ начинает бешеную колонизацию, колонит все что можно - оформились федерации с миграционными договорами, либо купили рабов на рынке. А если доступен один ПОП другой расы(либо есть договор и миграции) то можно спокойно колонить подходящие колонии. Штраф за непригодность, по сути, для ставшей на ноги экономики не очень большой.

Ссылка на комментарий

Араил
6 минут назад, zeratool сказал:

Хорошо, вы скорее всего правы - я лично не сильно опытен в агрессивном варианте. Если позволите то один вопрос - как вы успеваете заселить 24 планеты к 2400-2450 году?

Имхо для большой империи корпорация не годится.

ну это за 100-150 лет сравнительно нетрудно , большая часть из них завоевывается. Просто вы же написали про" страшные" штрафы на науку за расширение сверх капа , но на деле они даже в самом жестком случае самой беспредельной экспансии очень и очень слабы. и они линейны  Для того чтобы их просто компенсировать  нужно строить всего одну лабу на достаточно большое  количество единиц размера империи, тогда как при любом раскладе достаточно ресурсов места и людей на  втрое-вчетверо большее что позволяет не только перекрывать  нарастающие штрафы но и очень заметно ускорять науку  расширяясь сверх предела.

Ссылка на комментарий

Штрафы страшные вначале, когда возможный максимум империи 2-3 лабы 2лвла. К 2400 с отлаженной экономикой уже можно плюнуть, согласен.

Опять же речь шла про моно империи без возможно как-то разумно использовать другие расы.

Изменено пользователем zeratool
Ссылка на комментарий

1 час назад, mcdan сказал:

Кстати у меня однажды начало за тепличных прокнуло так что через два гиперперехода выпала рядом идеальная планета размером 19, бывает и так.

Это нормально, если выставлено наличие гарантированно пригодных миров, я так за тепличных материалистов 2 идеальных мира по соседству получил.

Ссылка на комментарий

15 минут назад, Xoct сказал:

Это нормально, если выставлено наличие гарантированно пригодных миров, я так за тепличных материалистов 2 идеальных мира по соседству получил.

Фига. У меня так не работало ни разу. Максимум паридайда или разумный океан, вот и всё счастье. И надежды на получение терраформинга достаточно рано

Ссылка на комментарий

1 час назад, wlfrm сказал:

Фига. У меня так не работало ни разу. Максимум паридайда или разумный океан, вот и всё счастье. И надежды на получение терраформинга достаточно рано

Если не было то возможно влияние разных факторов, начиная от версии раньше 2.2 или кривыми гипер-путями и заканчивая установкой на ноль наличия рядом пригодных миров.

Ради интереса сейчас еще раз проверил, рядом один идеальный мир на 16, второй на 20, значит работает.

Изменено пользователем Xoct
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 355314

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...