Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 72 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

45 минут назад, Nigmat сказал:

Полагаю да. Все-таки возможность сделать один сектор на империю - бешеная экономия на губернаторах. Но мне сектора нужны, я через вассалов играю)

Да сами-то они пусть будут, но сектора на 1 планетку меня удручают:)

 

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Xoct сказал:

Да сами-то они пусть будут, но сектора на 1 планетку меня удручают:)

Задел на будущее. Ибо ваш столичный сектор и станет угасшей империей😁

Ссылка на комментарий

19 часов назад, Trahtenberg2000 сказал:

Скажите я один кого еще бесит 2.0? Играл до 2.0 с удовольствием. Да, хотелось развития планет, дипломатии, экономики, новых технологий, станций, кораблей.
Но сейчас я честно отиграл пару партий до конца-повторно включать игру ноль желания. Дело не в тормозах. Зачем ввели ввели станции для расширения границ? Это же игра в закраску идиотская. До 2.0 просто условно предполагалось что рядом с планетами у тебя есть некая зона контроля, что по моему логично. Может я тупой, но чем новая система лучше? В ручную постоянно их строить МЕГАНУДНО. Почему станция весит обязательно на звезде? Почему не над планетой? И почему это как то делает эту систему твоей? Что я не прилечу и не займу планету если на звезде в системе висит табличка с надписью ЧОП? В итоге у тебя может быть одна планета, но 100 систем со станциями, через которые ты можешь запрещать всем летать, потому что ты их раншье закрасил. По моему это архитупо. Или я упускаю что то?
3 способа перемещения были одной из отлиных фишек.Теперь игра вообще никак в лучшую сторону от других космических стратегий не отличается. Всякие безсмысленные лимиты если и были нужны то не в таком виде. Интерфейс стал перегружен. Идеи в 2.2 вроде здравые (планеты, ресурсы, рынок) но реализовано все странно. Глаза реально болят всматриватся в ПОПы ресурсы и станции. 
У меня вопрос, зачем все испортили? Или я отстал и не понимаю крутости нововведений?

потому что деды ещё в крестах карты красили и нам велели

Ссылка на комментарий

Человек Разумный
23 часа назад, Trahtenberg2000 сказал:

Скажите я один кого еще бесит 2.0? Играл до 2.0 с удовольствием. Да, хотелось развития планет, дипломатии, экономики, новых технологий, станций, кораблей.
Но сейчас я честно отиграл пару партий до конца-повторно включать игру ноль желания. Дело не в тормозах. Зачем ввели ввели станции для расширения границ? Это же игра в закраску идиотская. До 2.0 просто условно предполагалось что рядом с планетами у тебя есть некая зона контроля, что по моему логично. Может я тупой, но чем новая система лучше? В ручную постоянно их строить МЕГАНУДНО. Почему станция весит обязательно на звезде? Почему не над планетой? И почему это как то делает эту систему твоей? Что я не прилечу и не займу планету если на звезде в системе висит табличка с надписью ЧОП? В итоге у тебя может быть одна планета, но 100 систем со станциями, через которые ты можешь запрещать всем летать, потому что ты их раншье закрасил. По моему это архитупо. Или я упускаю что то?
3 способа перемещения были одной из отлиных фишек.Теперь игра вообще никак в лучшую сторону от других космических стратегий не отличается. Всякие безсмысленные лимиты если и были нужны то не в таком виде. Интерфейс стал перегружен. Идеи в 2.2 вроде здравые (планеты, ресурсы, рынок) но реализовано все странно. Глаза реально болят всматриватся в ПОПы ресурсы и станции. 
У меня вопрос, зачем все испортили? Или я отстал и не понимаю крутости нововведений?

Видимо идеи как делать космическую стратегию закончились. Поэтому стали превращать игру в обычную наземную стратегию и внедрять идеи из своих других игр. Я так вижу. Но вроде как Мартина Анварда попёрли из Стеллариса (или сам ушел?) Может тот кто его заменит всё таки вернётся к истокам. Хотя вряд ли, такие перемены в игре с кондочка не делаются, думаю что стелларис мёртв для тех кто не принял идеи введёные в 2.0. К сожалению.

Изменено пользователем Человек Разумный
Ссылка на комментарий

Nikkirche
10 минут назад, Человек Разумный сказал:

Но вроде как Мартина Анварда попёрли из Стеллариса (или сам ушел?)

На такую же должность у другого проекта

Хорошо, @Человек Разумный предлагайте ваши варианты развития стеллариса, желательно по поводу экономики

Ссылка на комментарий

Человек Разумный
6 минут назад, Nikkirche сказал:

На такую же должность у другого проекта

Хорошо, @Человек Разумный предлагайте ваши варианты развития стеллариса, желательно по поводу экономики

Главное что над стелларисом он больше не работает.

Экономика должна быть интересной а интерфейс дружелюбным к игроку(Это же игра а не работа!). Плюс в обязательном порядке экономическая статистика, если уж они заморачиваются с экономикой.

Изменено пользователем Человек Разумный
Ссылка на комментарий

Nikkirche

@Человек Разумный Надеемся что после пьяни парадоксы очухаются и пойдут фиксить баги , ИИ, интерфейс,оптимизацию.

Ссылка на комментарий

Какая разница какая экономика, если игра сломана?

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
2 часа назад, had сказал:

Какая разница какая экономика, если игра сломана?

Нашли чем удивить. Это ж стабильное состояние любой парадоксовской стратегии. И ничего, все рыдают и давятся, но продолжают жрать кактус.

Ссылка на комментарий

@CrazyZombie

Для сравнения инфа от юзернейма из парадоксов: у красайдеров 85% распараллеленных процессов, у стеллариса только 50%.

Так что даже среди игр от этой конторы есть разница.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie

Кстати, а давно у поборников чистоты лютая ненависть в дип.отношениях к представителям той же расы, что и они сами? До 2.2 с такими империями можно было даже попытаться в дипломатию, а тут ребята прям с ходу психуют, что "а-а-а, ксенофобы отакуе", при том что их как раз убивать никто не собирается - "свои" же. 

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Nikkirche сказал:

На такую же должность у другого проекта

Хорошо, @Человек Разумный предлагайте ваши варианты развития стеллариса, желательно по поводу экономики

Вставлю свои пять копеек по поводу путей развития: сейчас очевидно то,что у стеллариса серьезные проблемы,которые во многом связанны с расширением/изменением контента и механик.Это как в том же стелларисе сильно превысить адм.лимит или в вике набрать 100 и более бб или в еу иметь сверхрасширение..ну вы поняли:)

Требуется остановить экспансию и стабилизировать игру,а именно починить сломанные механики,повысить отзывчивость интерфейса,откалибровать ИИ,решить проблему производительности и в частности сделать что-то с загрузкой ядер. Также неплохо бы скорректировать приоритеты:поставить на первое место опыт от сингла,а не от мультиплеера (на мой взгляд в последних проектах (хои,стел) на первом месте именно сетевая игра) т.к. намного больший процент играет именно в сингл (или я ошибаюсь?) и как следствие создавать более ощутимый эффект погружения для игрока в одиночную игру .

Ясен пень,что подобная стратегия не может быть реализована методом выпуска парочки хотфиксов и мини-патчей,данная работа проводится от полугода до года и далее,что в свою очередь предполагает заморозку на это время выпуска крупных dlc,в лучшем случае возможен выход разных наборов для погружения.Очевидно,что из-за подобной у стратегии компании временно упадет доход,не знаю, возрастут ли издержки за указанный период (обычно всегда растут) и годовые отчеты покажут либо снижение темпов роста либо вообще стагнацию в плане продаж..нужно ли это парадоксам?

Пример еу4 (см.последний дневник) дает надежду,что нужно,но опять таки нужно видимо становится тогда,когда у паствы набирается высокий уровень агрессивности и сознательности:)

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

nekitosh
12 часа назад, Nikkirche сказал:

@Человек Разумный Надеемся что после пьяни парадоксы очухаются и пойдут фиксить баги , ИИ, интерфейс,оптимизацию.

 

Может они с 2.0 в запое? Оттуда столько косяков и плохих решений. Сложно попасть по клаве когда руки трясутся вот и появилась куча ляпов. С каждой рюмкой забываешь, что забыл добавить рынок ИИ или возможность менять права андроидам после возвышения. ДЛС выставил на продажу и вот деньги на опохмел. Руководители такой нагрузки не выдерживают и их регулярно меняют. Выпей с геймдизом, выпей с художником, а йохансон вообще жрет как скотина.

  • Like (+1) 2
  • Dislike (-1) 1
  • biggrin (+1) 3
Ссылка на комментарий

Guardian
10 минут назад, nekitosh сказал:

Может они с 2.0 в запое?

В этом самом запое они 2.0 и делали. Хотя на самом деле все проще. Все что нам кажется странными решениями вполне логично если смотреть на игру со стороны мультиплеера. Стелларис затачиваю под игру на крошечных картах пачкой корветов с продолжительностью сессии 40-60 минут. При таких условиях ни лагов, ни проблем с секторами, ни с застройкой (сложно иметь проблемы в великой империи на 5-7 планет), адекватный ии (сидит тихо в уголке и не мешает кушать себя "папкам"). Весь корень зла - это попытка игроделов умаслить спиномозговиков. Все последние обновления начиная с 2.0 исключительно об этом.

Ссылка на комментарий

nekitosh
18 минут назад, Guardian сказал:

В этом самом запое они 2.0 и делали. Хотя на самом деле все проще. Все что нам кажется странными решениями вполне логично если смотреть на игру со стороны мультиплеера. Стелларис затачиваю под игру на крошечных картах пачкой корветов с продолжительностью сессии 40-60 минут. При таких условиях ни лагов, ни проблем с секторами, ни с застройкой (сложно иметь проблемы в великой империи на 5-7 планет), адекватный ии (сидит тихо в уголке и не мешает кушать себя "папкам"). Весь корень зла - это попытка игроделов умаслить спиномозговиков. Все последние обновления начиная с 2.0 исключительно об этом.

В нее кто то играет по сети? Что там делать то?

Ссылка на комментарий

Guardian
Только что, nekitosh сказал:

В нее кто то играет по сети? Что там делать то?

Не знаю кто играет, но дерганья в сторону бития поклонов мультиплееру предпринимаются парадоксами практически с версии 1.0. Не вижу в чем их гешефт, но он наверняка есть.

Ссылка на комментарий

nekitosh

А я вот, что то не понял. У йохансана получается уже праздники начались? Т.е до 1 числа обещанный патч 2.2.3 не выйдет?

Ссылка на комментарий

51 минуту назад, nekitosh сказал:

А я вот, что то не понял. У йохансана получается уже праздники начались? Т.е до 1 числа обещанный патч 2.2.3 не выйдет?

В бета версиях стима.

Как я понял, у них чуть ли не месяц зимние каникулы.

_________
добавлено 2 минуты спустя

@krik

У европки длс набрал антирекорд по рейтингу, вот они и капитулируют (на словах).

А у стеллариса привычные 60%, если их такой же рейтинг апокалипсиса не остановил, то что поделать.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

nekitosh
4 минуты назад, had сказал:

В бета версиях стима.

Как я понял, у них чуть ли не месяц зимние каникулы.

_________
добавлено 2 минуты спустя

@krik

У европки длс набрал антирекорд по рейтингу, вот они и капитулируют (на словах).

А у стеллариса привычные 60%, если их такой же рейтинг апокалипсиса не остановил, то что поделать.

 

Бета в версия это понятно. Они обещали релизную версию. Ну в общем то как я и ванговал.

 

"So what are we doing now then? We have updated the beta branch last week, and will update it again soon before we disappear for a brief while over the holidays. Whenever it's ready, Jamie will be making a post about it. The beta branch should include some performance improvements related to slowdowns caused by gateways and wormholes in later stages of the game.


In the beginning of the next year we will be taking more time for post-launch support by focusing on bugs, improving performance and more quality-of-life stuff. One small spoiler that I can mention is that we’re looking into improving the planet interface, and I’ll probably post some more sneak peeks about it in the beginning of next year :)"

 

 

В 20.12.2018 в 19:15, nekitosh сказал:

 

Краткий перевод.

 

Нам нужно было срубить с лохов бабла по быстрому поэтому мы вообще не тестили ничего. Щас мы весь нг будем бухать и нюхать кокс с красивыми телками, а вы пока терпите. После нг мы может допилим интерфейс, но оптимизации не будет. Забейте мы сами в это не играем поэтому хз че там. Хорошего нг лошары;)

 

Ах да еще мы будем вести бложек где будем стебатся над вашими проблемами.

 

  • Like (+1) 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

1 час назад, Guardian сказал:

Не знаю кто играет, но дерганья в сторону бития поклонов мультиплееру предпринимаются парадоксами практически с версии 1.0. Не вижу в чем их гешефт, но он наверняка есть.

салют

все проще термически обработанного турнепса-при "быстрых" мульти сессиях кучи лагов-багов не столь критичны(да их и не видно),ну 99% всех игр редко дотягивают и до кризиса "средней" игры-так кого там будут "парить" баги игры поздней?

а в "длительном" сингле игрок(он же клиент он же лох )-все имеет возможность оценить как оно есть...

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 355290

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...