Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 70 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, mcdan сказал:

 

Заметил что если при создании расы выставить домашним миром Солнечную систему, то в набор соседних звезд в обязательном порядке входит три соседних созвездия Альфа центавра (тройная всегда с обитаемой планетой размером 12-15), Сириус (с обитаемой планетой размером 20-24) и Звезда Барнарда как правило без обитаемых планет. Причем баланс между Сириусом и Центавром где то 40 единиц в сумме  (то есть если на Сириусе планета 24, то на Центавра 11-12, чем больше будет Центавра - тем меньше Сириус)

Так вот, создал я игру, в настройках стояло минимум 2 пригодных планеты.

В Альфе Центавра обнаружилась планета земного типа размером 15, на Сириусе земного типа размером 20

первую я заколонил естественно 20-ку, но к моменту как я создал второй колониальный корабль.... на Альфа Центавра обитаемая планета пропала.... СОВСЕМ!  В системе только безжизненные и расплавленные миры... мистика какая то...

из модов стоит только "русские имена", игра сама - хаттабовской комплектации

короче  не понятно что и когда произошло, но планета пропала....

По планетам в Сириусе и Альфе центавра - размер абсолютно рандомный, могут быть как обе планеты 10, так и обе 25, к тому же в любой из этих систем могут быть еще подходящие планеты. У меня были партии в которых я встречал в том же Сириусе и идеальный мир, в плюс к обычному, было даже 3 колонизируемых планеты в системе.

Пропасть планета могла из за аномалии "голограмма", весьма неприятная вещь исследуя которую есть не иллюзорный шанс что планета пропадет, особо радует когда пропадает идеальный мир.

 

Цитата

в общем, давно это заметил.

какие у тебя будут этики - такие и у соседей тоже.

Тут тоже полный рандом, если и зависящий от этик то лишь отчасти.

При игре за рой первым кого я сожрал был как раз таки экстерминатор. За материалистов 80% галактики попались пацифисты. За экстерминаторов вокруг толпы эгалитаристов. За корпорацию 50/50 гегемоны и поборники демократии. И это только 3 партии из огромного множества.

Полнейший рандом.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Xoct сказал:

Пропасть планета могла из за аномалии "голограмма", весьма неприятная вещь исследуя которую есть не иллюзорный шанс что планета пропадет, особо радует когда пропадает идеальный мир.

 

 упс... была такая аномалия, я не читаю внимательно где и что находится... но что аномалия выскакивала по названию помню... пипец😐

Ссылка на комментарий

nekitosh
2 часа назад, mcdan сказал:

 

Заметил что если при создании расы выставить домашним миром Солнечную систему, то в набор соседних звезд в обязательном порядке входит три соседних созвездия Альфа центавра (тройная всегда с обитаемой планетой размером 12-15), Сириус (с обитаемой планетой размером 20-24) и Звезда Барнарда как правило без обитаемых планет. Причем баланс между Сириусом и Центавром где то 40 единиц в сумме  (то есть если на Сириусе планета 24, то на Центавра 11-12, чем больше будет Центавра - тем меньше Сириус)

Так вот, создал я игру, в настройках стояло минимум 2 пригодных планеты.

В Альфе Центавра обнаружилась планета земного типа размером 15, на Сириусе земного типа размером 20

первую я заколонил естественно 20-ку, но к моменту как я создал второй колониальный корабль.... на Альфа Центавра обитаемая планета пропала.... СОВСЕМ!  В системе только безжизненные и расплавленные миры... мистика какая то...

из модов стоит только "русские имена", игра сама - хаттабовской комплектации

короче  не понятно что и когда произошло, но планета пропала....

 

Оставь в покое офис РЕН-ТВ. Для посторонних там нет ничего интересного.

Ссылка на комментарий

1 час назад, nekitosh сказал:

 

Оставь в покое офис РЕН-ТВ. Для посторонних там нет ничего интересного.

 

а ведь это идея, готовая передача "куда пропала планета, новые данные которые шокируют вас"

Ссылка на комментарий

nekitosh
Только что, mcdan сказал:

 

а ведь это идея, готовая передача "куда пропала планета, новые данные которые шокируют вас"

Раз уж мегакорп подъехал, то надо будет вечером заняться созданием "Мегакорпорации" Рен тв, с логотипом и закрасить галактику оранжевым цветом. Тем более в филиалах можно построить аналог телестанции))

Ссылка на комментарий

1 час назад, nekitosh сказал:

Раз уж мегакорп подъехал, то надо будет вечером заняться созданием "Мегакорпорации" Рен тв, с логотипом и закрасить галактику оранжевым цветом. Тем более в филиалах можно построить аналог телестанции))

 

магокорп "РЕН-ТВ" должен иметь цивик "мегацерковь" только так можно будет убедить всю галактику в том что планеты плоские

Ссылка на комментарий

proconsul
4 часа назад, mcdan сказал:

 

Заметил что если при создании расы выставить домашним миром Солнечную систему, то в набор соседних звезд в обязательном порядке входит три соседних созвездия Альфа центавра (тройная всегда с обитаемой планетой размером 12-15), Сириус (с обитаемой планетой размером 20-24) и Звезда Барнарда как правило без обитаемых планет.

В последней катке с домашней Солнечной системой рядом оказалась только А.Центавра с планетой 15 и Звезда Барнарда без обитаемых планет. А Сириуса не было. Думал, что разрабы что-то поправили.

Ан нет, Сириус был, и даже рядом, только по гиперкоридорам до него я добрался лет через 30 игры. Вот такой вот лабиринт построила галактика. И рядом Сириус, и нет ))

ПС. Сначала пришлось систем 15 вниз идти, потом нарастить флот, чтобы вынести мешающих пройти дальше космических мразей (да здравствует ксенофобия), потом пару систем влево и еще с дюжину систем вверх. Сириус от Солнца находился примерно в половине максимального расстояния прыжкового двигателя.

Изменено пользователем proconsul
Ссылка на комментарий

13 минуты назад, proconsul сказал:

В последней катке с домашней Солнечной системой рядом оказалась только А.Центавра с планетой 15 и Звезда Барнарда без обитаемых планет. А Сириуса не было. Думал, что разрабы что-то поправили.

Ан нет, Сириус был, и даже рядом, только по гиперкоридорам до него я добрался лет через 30 игры. Вот такой вот лабиринт построила галактика. И рядом Сириус, и нет ))

Да, порой найти систему довольно сложно, рандом гипер-коридоров бывает крайне суров :)

Ссылка на комментарий

proconsul
7 минут назад, Xoct сказал:

Да, порой найти систему довольно сложно, рандом гипер-коридоров бывает крайне суров :)

Да, перефразируя известную фразу - "Dura random sed random" - "Рандом суров, но это рандом". :boss:

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher

В 2.2.3 обнаружилось 2 бага:

1. Уничтоженная роем труппа мастеров все равно присылает периодические бонусы, лишь бы электричества хватало, а то повторно потом покровителем уже не стать

2. Сфера Дайсона, построенная в L-скоплении не дает электричества

Ссылка на комментарий

Мда, закатал злой комп-милитарист. У меня было 7 планет, 146 населения, у него населения и планет в два раза меньше...зато флот раз в десять больше.

Я как-то больше на науку напирал и экономику, даже лимит не выбирал по флоту :( 

Потом еще ждал чего-то, мириться не хотел - в итоге на планетах опустошение 99%, ничего нет, люди дохнут пачками, восстания, вспышки ксенофобии и общий п***ц.

Ссылка на комментарий

proconsul
13 минуты назад, axone сказал:

Мда, закатал злой комп-милитарист. У меня было 7 планет, 146 населения, у него населения и планет в два раза меньше...зато флот раз в десять больше.

Я как-то больше на науку напирал и экономику, даже лимит не выбирал по флоту :( 

Потом еще ждал чего-то, мириться не хотел - в итоге на планетах опустошение 99%, ничего нет, люди дохнут пачками, восстания, вспышки ксенофобии и общий п***ц.

После выхода патча разрабы (и игроки) поняли, что ИИ не может в измененную экономику. Параходы сделали костыль - дали ИИ возможность покупать на рынке любые ресы, не тратя энергии (где-то об это писали на форуме). Так что остается только терпеть и ждать, когда шведки выйдут с рождественских каникул и займутся таки разгребанием Авгиевых конюшен багов.

Ссылка на комментарий

26 минут назад, proconsul сказал:

После выхода патча разрабы (и игроки) поняли, что ИИ не может в измененную экономику. Параходы сделали костыль - дали ИИ возможность покупать на рынке любые ресы, не тратя энергии (где-то об это писали на форуме). Так что остается только терпеть и ждать, когда шведки выйдут с рождественских каникул и займутся таки разгребанием Авгиевых конюшен багов.

Да я не жалуюсь, уже привык что ИИ без читов не может ничего.

Ссылка на комментарий

Не понял как в 2.2.2 работают памятники которые покупаются у артистов-кураторов, те которые на единство

раньше было купил памятник и в клетке построил его за ноль кредитов/минералов

теперь во первых стоимость декларируется 3000 энергии а по сути отнимается в разы меньше (не пересчитывал но похоже что 300)

после покупки увеличивается отношение с фракцией артистов на 10 единиц но здание на планетах не появляется к постройке

что я делаю не так?

Ссылка на комментарий

proconsul
3 минуты назад, mcdan сказал:

Не понял как в 2.2.2 работают памятники которые покупаются у артистов-кураторов, те которые на единство

раньше было купил памятник и в клетке построил его за ноль кредитов/минералов

теперь во первых стоимость декларируется 3000 энергии а по сути отнимается в разы меньше (не пересчитывал но похоже что 300)

после покупки увеличивается отношение с фракцией артистов на 10 единиц но здание на планетах не появляется к постройке

что я делаю не так?

Памятников не видел, а вот министерство культуры было, проблем с ним нет.

Ссылка на комментарий

1 час назад, proconsul сказал:

Памятников не видел, а вот министерство культуры было, проблем с ним нет. 

 

то есть у артистов покупается министерство культуры? я правильно понял?

Ссылка на комментарий

proconsul
1 минуту назад, mcdan сказал:

 

то есть у артистов покупается министерство культуры? я правильно понял?

я только его покупал, других предложений не было. Стоить можно на всех планетах в количестве, равно 1.

Ссылка на комментарий

proconsul

Кстати, мне как-то пролетающие странники предложили купить у них какие-то Нууранские (или как-то так) памятники. Так вот, как я понял, их сколько купил, столько их построить и можно (хотя могу и ошибаться здесь). Для моих спиритуалистов они просто зашли - в единстве купался как Скрудж Макдак в монетках ))

Ссылка на комментарий

28 минут назад, mcdan сказал:

Не понял как в 2.2.2 работают памятники которые покупаются у артистов-кураторов, те которые на единство

раньше было купил памятник и в клетке построил его за ноль кредитов/минералов

теперь во первых стоимость декларируется 3000 энергии а по сути отнимается в разы меньше (не пересчитывал но похоже что 300)

после покупки увеличивается отношение с фракцией артистов на 10 единиц но здание на планетах не появляется к постройке

что я делаю не так?

У планет появляется бесплатное решение (причём локализация сбита - но по заглушечному тексту там понятно, что это). Один памятник купили - можно только на одной планете держать активным такое решение, два памятника - можно на двух планетах и т.д. Памятник у меня стоил 600 энергии (слева в текстовом поле пишут -3000 энергии, а в хинте к кнопке всё верно - 600)

Ссылка на комментарий

karlsmitt

единственный плюс от дополнения -- это уход от привязки всего к минералам. Во всем остальном, экономика стала муторнее, а не сожнее. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 355241

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...