Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 69 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

nekitosh
4 минуты назад, Razer98K сказал:

@nekitosh Мобилки и консоли это два совершенно разных рынка и два совершенно разных процесса разработки.

Я в курсе, но направление они выбрали вполне конкретное. Расширятся.

Расширятся в сторону где денег побольше. Если для этого надо будет прикупить китайскую мобильную контору и пустить пару брендов под это дело, то вполне. Принесет денег?(открою секрет да принесет) Просто сравнят затраты, выхлоп и риски. Результат вполне будет очевидным. Они уже не первые кто к этому пришли.

Ссылка на комментарий

18 часов назад, nekitosh сказал:

 

Anno, сетлеры и прочие симуляторы "магнатов" с железной дорогой. Тут то этот мелки костыль для чего добавили? В игре явно не будет длинных цепочек сделанных по человечески, а такой огрызок вообще непонятно откуда вылез. Опять же у них игра не пашет. Целый вагон очевидных багов, ляпов и кривая оптимизация. Толку от таких "обнов" если основа игры сломана? Накинуть сверху можно скока угодно тока вот фундамент по швам трещит.

 

Я не люблю сетлеры и прочее, потому что космос хочу, войну, экспансию и все такое. Гибрида желаю.

И вот Стелларис идет в сторону такого гибрида - что лично я крайне приветствую. Настолько, что даже начал впервые за год играть в него.

Ссылка на комментарий

1 час назад, nekitosh сказал:

"ХАРДОКРИЩЕ НА МОБИЛКАХ И КОНСОЛЯХ".

Спойлер: никому не нужно.

Ссылка на комментарий

nekitosh
Только что, had сказал:

Спойлер: никому не нужно.

А его там и не будет. Тут вон аркадный слэшер дарк соулс продали как "хардкор геймс". Работает ведь.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Человек Разумный сказал:

Где в стелларисе сложная экономика? Конвертировать одни ресурсы в другие типа сложно и хардкорно? Логистика в экономике отсутствует, износ подвижного состава отсутствует, железные дороги не требуют содержания и вообще построены за ранее и бесплатно.)) Вообще железнодорожные тайкуны в своё время были моими любимыми играми, ох и по долгу я же в них играл. Поэтому когда говорят что экономика в стелларисе стала типа хардкорной то мне смешно немного. Вот если бы ресурсы надо было возить, и их было бы несколько десятков тогда да. А так не экономика а таймкиллер бессмысленный и неинтересный с моей точки зрения. А гланое качество необходимое для игры в стелку это ОЖИДАНИЕ.

Она сложнее чем раньше, по крайней мере. Остальное б добавили что вы перечислили (как в Авроре 4х хотя бы - еще одна отличная игрушка кстати) - совсем хорошо было б.

Но и так неплохо.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Xoct сказал:

Конечно поделюсь, секрет в том чтобы.. покупать редкие ресурсы.

В моей последней партии ни в одной из моих систем нет пыли и газа, ни на одной планете так же нет месторождений - закупив 500 единиц того и другого, я успешно оснастил 300 корветов последними, на текущий момент, вооружениями и щитами.

А если подсчитать, что выгоднее - построить здание и задействовать попа на переработку минералов или послать этого попа добывать энергию и покупать ресурс?

2 часа назад, proconsul сказал:

А как быть с технологиями? Их не купить, а админ.лимит никто не отменял. Я играл, конечно, с 2х кратным превышением лимита, у меня где-то на 20 с копейками процентов техи дороже были, и уже ощутимо было.

По сравнению с штрафами до 2.2 - текущие штрафы просто копейки. Вот когда техи дороже в 5 раз, это ощутимо...

5 часов назад, вен сказал:

салют

... и а5 о "кнопке" -ну неправильно она работает ,во всяком случае с "роем"-там вообще нет понятия "безработный"-они безработные которые -просто становятся бомжами (мусорщики) так ,что кликать каждый год кнопки и "перетаскивать приоритетами" попав на каждой планете все-равно придется...ну или экономика-шлак...

так ,что своевременно "убирать мусор " в виде ненужных районов-зданий еще более ВАЖНО.тем более ,что минус каждых 2 района =1 система с бесплатным форпостом(без содержания) в "админлимите""....

У роя пофиксили в патче безработных, теперь они всплывают как оповещение и за ними можно нормально следить(ура). Да и вообще у роя нет никаких проблем с экономикой, даже когда районы строишь с запасом ресурсы девать некуда.

И зачем таки сносить районы(кроме как для замены на жилой)? Два энергорайона дадут намного больше энергии, чем практически любая система, да и вообще админлимит очень мягкий и на его превышение наплевать.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Gnyll сказал:

А если подсчитать, что выгоднее - построить здание и задействовать попа на переработку минералов или послать этого попа добывать энергию и покупать ресурс?

Это скорее относится к моменту времени. Если период ранней игры - лучше энергия, если ближе к середине, есть варианты.

Само здание на переработку занимает клетку строений, в отличии от энерго-района, которых можно понапихивать по планетам империи достаточно много. Так же в партии о которой я вёл речь мне было достаточно просто добывать энергию/минералы, а также, благодаря Первой лиге, сталь и ТНП, так что я просто покупал редкие ресурсы, по большей части ленясь строить перерабатывающие заводы, когда уже мог себе это позволить.

Ссылка на комментарий

Последняя катка удивила

думал что расы подсовывает в соседи великий бог Рандома....

но вот почему то сейчас мне кажется что существует какой то хитровы... мудрый алгоритм

400 звезд, эллипс

соседи справа - два коллективных разума, соседи слева два машинных коллективных разума

сосед снизу - потенциальный Хан... 64 год, других соседей не нашел пока ваще...

то есть - у меня ВСЕ соседи кроме кочевников - гештальт сознания

более того, со мной дружат два - один машинный а один органический (отношения +35 и +50, пакт о ненападении)

два других (машинный и органический со мной не дружат -145, но дружат между собой!) и периодически объявляют мне войны на.... унижение.... ( к 64 году уже вторая война идет)

и это при том что я пацифист-ксенофоб-внутренне совершенный....

пипец какой то😛

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Gnyll сказал:

А если подсчитать, что выгоднее - построить здание и задействовать попа на переработку минералов или послать этого попа добывать энергию и покупать ресурс?

По сравнению с штрафами до 2.2 - текущие штрафы просто копейки. Вот когда техи дороже в 5 раз, это ощутимо...

У роя пофиксили в патче безработных, теперь они всплывают как оповещение и за ними можно нормально следить(ура). Да и вообще у роя нет никаких проблем с экономикой, даже когда районы строишь с запасом ресурсы девать некуда.

И зачем таки сносить районы(кроме как для замены на жилой)? Два энергорайона дадут намного больше энергии, чем практически любая система, да и вообще админлимит очень мягкий и на его превышение наплевать.

салют

1. у роя пофиксили -это гут ,но думаю надо еще пару(десяток зная параходов) патчей дождаться...ибо багов и так выше крыши (как там например с мегакорпорациями-у меня только стартовый лидер имел "плюшки" ,а переизбранные-ничего кроме програмной.

2 "мну" всегда знает куда ресурсы девать ,просто желательно сразу вести разговор в относительных величинах ,а не абсолютных...,да нет разницы 100% штрафов или 110 %(10% -мусор ,который можно почистить) ,а вот иметь 10% штрафа имея возможность еще "продержаться" некоторое время в "лимите"-это существенно.

3."Два энергорайона дадут намного больше энергии, чем практически любая система" ...если сцециализированная на энергию система-то таки да,а если это у Вас агрофирма или "мегокопалка" ,причем до лимита населения-районов еще далеко -то зачем они там? что б лазить почаще выставлять приоритеты?Я то вообще не вижу смысла и планет почти нет -что б имел смысл добывать все ресурсы

Ссылка на комментарий

Nigmat
12 минуты назад, mcdan сказал:

Последняя катка удивила

думал что расы подсовывает в соседи великий бог Рандома....

но вот почему то сейчас мне кажется что существует какой то хитровы... мудрый алгоритм

400 звезд, эллипс

Аналогичные мысли. 

У меня в самой первой игре из 18 империя, 7 (+ моя) оказались корпорациями. Больше такого не было.
 

Ссылка на комментарий

Человек Разумный
1 час назад, axone сказал:

Она сложнее чем раньше, по крайней мере. Остальное б добавили что вы перечислили (как в Авроре 4х хотя бы - еще одна отличная игрушка кстати) - совсем хорошо было б.

Но и так неплохо.

Я и не говорю что это в приципе плохо. Просто мне хотелось чтобы стеларка была космической стратегией а не лайт-симулятором министерства промышлинности и торговли. Лучше бы они сделали какой-нибудь экономический симулятор, у них бы получилось. А Стелларис дали бы тем кто знает как делать игру про космос. Хотя это вкусовщина конечно.

Ссылка на комментарий

коллеги, а кто нибудь разобрался как можно разобрать роботов за ненадобностью?

"Ури, Ури... где у него кнопка???!!!" (с)

Ссылка на комментарий

pairllad
13 минуты назад, mcdan сказал:

коллеги, а кто нибудь разобрался как можно разобрать роботов за ненадобностью?

"Ури, Ури... где у него кнопка???!!!" (с)

Только переселять

Ссылка на комментарий

2 часа назад, mcdan сказал:

думал что расы подсовывает в соседи великий бог Рандома....

но вот почему то сейчас мне кажется что существует какой то хитровы... мудрый алгоритм

Да, разрабы где-то писали, что рандом зависит от твоих этик.

Ссылка на комментарий

Razer98K
3 часа назад, Gnyll сказал:

А если подсчитать, что выгоднее - построить здание и задействовать попа на переработку минералов или послать этого попа добывать энергию и покупать ресурс?

В кратковременной перспективе - покупать на рынке. Но потом цены вырастают и становится прям совсем невыгодно.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
1 час назад, had сказал:

Да, разрабы где-то писали, что рандом зависит от твоих этик.

сколько раз создавал роботов-экстерминаторов и сразу вокруг такие же. коллективного разума нет нигде.

думаю, создам коллективный улей - 3-4 точно таких же. роботов нет нигде.

создаю ксенофобом-милитаристов, рядом всегда 3-4 таких же.

пацифистов-коллективистов? рядом тут же 3-4, пилим альянс и вся галактика наша.

 

в общем, давно это заметил.

какие у тебя будут этики - такие и у соседей тоже.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Dimka2010 сказал:

в общем, давно это заметил.

какие у тебя будут этики - такие и у соседей тоже.

Это тебе видимо сильно не везет, редко когда попадается больше одного-двух. У меня в последней катке, только один сосед спиритуалист был, а так в основном честь воинов, борцы за демократию, гегемоны, материалисты и дальше. Как специально накидали в соседи тех, с кем мне будет трудно подружится. Даже единственный спиритуалист с которым у меня хорошие отношения, создал Федерацию, но их уже с юга поджимает Борцы за чистоту. В общем недолго им осталось. И к слову, за две катки вообще ни одной Корпорации не было. Даже когда сам за неё играл, голяк было. Обидно.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
18 часов назад, Человек Разумный сказал:

Где в стелларисе сложная экономика?

Ну ИИшка с ней управится не может = супер хардкор!

 

Цитата

 Конвертировать одни ресурсы в другие типа сложно и хардкорно? Вот если бы ресурсы надо было возить, и их было бы несколько десятков тогда да.

Да хоть сделать их действительно редкими. На уровне нету на твоей земле кристаликов =  терпи и страдай без топ лазеров, а тут я научился делать все ресы за минералы раньше чем их добывать. 

Думаю если еще и играть за биологический КР, то можно просто будет вопрошать.

Спойлер

unnamed.thumb.jpg.f080336a68c9bff876df4d231237a3f2.jpg

 

Ссылка на комментарий

 

Заметил что если при создании расы выставить домашним миром Солнечную систему, то в набор соседних звезд в обязательном порядке входит три соседних созвездия Альфа центавра (тройная всегда с обитаемой планетой размером 12-15), Сириус (с обитаемой планетой размером 20-24) и Звезда Барнарда как правило без обитаемых планет. Причем баланс между Сириусом и Центавром где то 40 единиц в сумме  (то есть если на Сириусе планета 24, то на Центавра 11-12, чем больше будет Центавра - тем меньше Сириус)

Так вот, создал я игру, в настройках стояло минимум 2 пригодных планеты.

В Альфе Центавра обнаружилась планета земного типа размером 15, на Сириусе земного типа размером 20

первую я заколонил естественно 20-ку, но к моменту как я создал второй колониальный корабль.... на Альфа Центавра обитаемая планета пропала.... СОВСЕМ!  В системе только безжизненные и расплавленные миры... мистика какая то...

из модов стоит только "русские имена", игра сама - хаттабовской комплектации

короче  не понятно что и когда произошло, но планета пропала....

Ссылка на комментарий

13 часа назад, had сказал:

Да, разрабы где-то писали, что рандом зависит от твоих этик.

Но у меня почему-то постоянно как ни садился играть за чугунявых или материалистов, так сразу вокруг сплошь спиритуалисты

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 355273

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...