Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 65 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

Gil-galad
55 минут назад, Nigmat сказал:

Но когда ругают за несложную, по большому счету, экономику, я понимать отказываюсь

 

Потому, что редкие ресы это минералы. И всё, что необходимо это держать их в памяти.

Казалось бы сделать технологию их создания супер редкими, а здания с их использованием давали бы бонусы(как например Центр очистки полезных ископаемых), но всё, что  мы получили для 2 = 0 для 5 = 1 для 8 = 2. С таки же успехом можно было добавить содержание в минералах. Особенно интересно это с экуменополисом район на 10 металлургов не требует редких ресов, а вот простое здание требует.

Как пример "уникальности" Betharian Power Plant. Правильно сделано. Требует уникального ресурса и даёт бонусы. Или многострадальный  Центр очистки полезных ископаемых. 

 

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Mars-2030 сказал:

 

Если ваш флот слабее флота врага - есть смысл избегать сражений, и пытатся захватывать планеты и системы врага, избегая сражения со всеми его силами сразу, по возможности вылавливая их по одиночке.

Спасибо, попробую. Проблема в том что у нас у бедных ящеров одна планета и она в двух прыжках от той базы с которой враг атаку начинает. Ещё такая тема что маршруты сделали менее ветвистыми чем ранее, получаются  какие то карманы из систем, и от врага трудно уйти и он с пути не собьется

Изменено пользователем Kliron
Ссылка на комментарий

Человек Разумный
14 минуты назад, had сказал:

Проблема в том, что до релиза игру делали одни люди, а после другие.

По моим ощущениям у изначального Стеллариса целевая аудитория была скажем так нестандартной для типичных игр парадоксов, скорее ближе к любителям Космических рейнджеров и Масс Эффекта. Фишкой была атмосферность и макро-геймплей А после 2.0 уже типичная парадоксовская, экселевский геймплей (В этом есть своя прелесть но не для стеллариса с моей точки зрения). Сначала они вроде как расширяют аудиторию, а после 2.0 они её опять сужают. Странные какие-то.

Ссылка на комментарий

@Человек Разумный

Набрали аудиторию, теперь конвертируют их в парадоксфанов, чтобы продавать им другие свои игры.

Ссылка на комментарий

nekitosh
1 час назад, MadSerg сказал:

В целом, спорить тут нет никакого смысла. Игра сделала большой шаг, скорее даже скачок, по пути от казуальной к хардкорной. Естественно, одним это нравится, другим нет. Ну а аргументы у всех сторон найдутся :)

Вот в каком месте она "хардкорная"? Это anno 1404 или что? Игра теперь предлагает каждый месяц теребонькать окно торговли. Все. Больше ничего. Цепочка ради цепочки. Если охото трогать кажду минуту окно торговли, то пускай пилят свой anno в космосе. Там и так в этом жанре мрак полнейший, что оторвут с руками. Нет давай добавим окошечко.  Мало же было каждые 5 сек открывать планеты для апгрейдю теперь еще будем "ХАРДКОРНУЮ" цепочку производства пилить в игре где все и так хреново кроме отыгрыша за парадигмы. Либо пускай пилят как в анон 150 цепочек производства с нормальным управлением где все эти корпорации будут актуальны. Союзы ради ценных ресурсов и тд. Либо пилить как до этого циву в космосе с простым управлением, мини историями и отыгрыванием роли. Так у нас теперь кривой обрубок из какой то другой игры. Потом не надо удивляться,  что просто продажи заглохнут.   Ладно бы игра изначально плохо продалась и ее полная переделка была бы оправдана, но игра была закончена.  Продажи у нее были высокие.  Пилите дальше расширяя и делая игру удобнее. Нет давайте теперь кривой клон анно запилим.   

Ссылка на комментарий

Пожать плечами. Я же написал: одним нравится, другим нет. Мне нравится. Что ты делаешь в окне торговли каждый месяц, я вообще понять не могу. Иногда, очень редко, ставлю там автоматические сделки. 

Ссылка на комментарий

@had смешно будет,если они потеряют эту новую аудиторию т.к. сложна! непонятна! неудобна!,а потом еще подсократят давнюю аудиторию плохой реализацией нового контента.

Но пока что хомячки плачут,колятся,но упорно продолжают есть кактус.

Ссылка на комментарий

Человек Разумный
21 минуту назад, had сказал:

@Человек Разумный

Набрали аудиторию, теперь конвертируют их в парадоксфанов, чтобы продавать им другие свои игры.

Ага, только тех кто покупал изначальную версию(Со всеми DLC до версии 2.0, а это не так уж и мало) их тогда об этом не предупреждали. С моей точки зрения это подло, так что теперь только торрент-эдишн.

Ссылка на комментарий

soap_azaza

Подскажите как переключить на ковровую бомбардировку, в законах она разрешена, а идет выборочная бомбардировка

 

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Человек Разумный сказал:

Ага, только тех кто покупал изначальную версию(Со всеми DLC до версии 2.0, а это не так уж и мало) их тогда об этом не предупреждали. С моей точки зрения это подло, так что теперь только торрент-эдишн.

Ты можешь откатить на версию, за которую платил.

 

@soap_azaza

В настройках флота?

Ссылка на комментарий

В последнем бета-патче министерство культуры сломано? После постройки пропадает и больше не появляется в списке зданий.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Gnyll сказал:

Я так понял, приоритет "блага-энергия-минералы-пища" всегда. И зачем сносить район, когда есть ручная расстановка приоритетов?

салют

а мы в одну игру играем?(пожал плечами)

Зачем сносить районы??!

1.Зачем районы которые будут висеть .только не "мертвым грузом" ,а за "денежку"(даже выключенные здания) и за штрафы за админ. расширение? причем висеть десятилетиями...

2 На них идет содержание и "админка" .Ладно когда 1-2 ,а при захвате ,особенно раннем ИИ столицы особенно тем же роем-получаешь сразу содержание более 20 зданий-районов ,которые приносят немеренно штрафа ,а заполнить их проблематично даже переселением(ранняя стадия 30-50 л. со старта).

3 "кнопка" -дело хорошее,но когда планет 1 или несколько ,а дальше???

4.Тут уже нашел решения(билды) когда район сносил в столице уже через несколько лет.А зачем мне "кормить" то что скорее всего будет не востребованно и только каждых пару минут "бегать править приоритеты"?.Причем весьма вероятно есть вполне "вменяемые" билды со сносом с целью перестройки и зданий в столице на первом десятилетии игры...

5. Игра реально "привествует" специлизацию ,в отличии от старых вариантов.

1 час назад, Mars-2030 сказал:

Модель развития тут поможет такая:забить на науку  вообще(не строить исследовательских станций и лабораторий, имеющуюся стартовую лабу заменить плавильней) и вообще на всё не критичное для выживания вот прямо сейчас, и сконцентрироватся на добыче сплавов и минералов. В ранней войне лучше  иметь просто больше корветов, пусть даже и стартовых технологий. Если есть доброжелательыне соседи - с ними желательны пакты о защите, если рядом рой.

В текущей версии ставить защитные бази малоосмысленно, они стоят в постройке и содержании как флот - но не мобильны. Лучше просто больше корветов.

Если ваш флот слабее флота врага - есть смысл избегать сражений, и пытатся захватывать планеты и системы врага, избегая сражения со всеми его силами сразу, по возможности вылавливая их по одиночке.

науку или сплавы-больше зависит от "рандома" ,а именно когда и какого соперника(ов) найдешь...

был старт за мега корпорацию когда "админка" была за 70 ,колоний 6-7 ,а ИИ еще не одного...только стагнат и "лас-вегас"...

всех благ.вен

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, вен сказал:

1.Зачем районы которые будут висеть .только не "мертвым грузом" ,а за "денежку"(даже выключенные здания) и за штрафы за админ. расширение? причем висеть десятилетиями...

Проблема в дибильном интерфейсе.

Чтобы построить район надо клинуть на него, подвинуть мышку, кликнуть копку постройки.

Мне проще кликнуть еще пару раз на будущее и уменьшить слегка мучения моей руки.

Ссылка на комментарий

Человек Разумный
4 минуты назад, had сказал:

Ты можешь откатить на версию, за которую платил.
 

Дело не в версии а в отношении к тем кто по сути инвестирует в игру учитывая их политику длц.

Ссылка на комментарий

52 минуты назад, Человек Разумный сказал:

Ага, только тех кто покупал изначальную версию(Со всеми DLC до версии 2.0, а это не так уж и мало) их тогда об этом не предупреждали. С моей точки зрения это подло, так что теперь только торрент-эдишн.

Подло убирать из игры плохо работающие механики и заменять их более проработанными? Что мешает откатить на версию, тоже не понимаю, денег с вас за это не возьмут.
ЗЫ: Я тоже покупал игру и являюсь "инвестором". И я только за эти изменения и хочу развитие этой механики и подобных изменений в будущем.

39 минут назад, вен сказал:

салют

а мы в одну игру играем?(пожал плечами)

Зачем сносить районы??!

1.Зачем районы которые будут висеть .только не "мертвым грузом" ,а за "денежку"(даже выключенные здания) и за штрафы за админ. расширение? причем висеть десятилетиями...

2 На них идет содержание и "админка" .Ладно когда 1-2 ,а при захвате ,особенно раннем ИИ столицы особенно тем же роем-получаешь сразу содержание более 20 зданий-районов ,которые приносят немеренно штрафа ,а заполнить их проблематично даже переселением(ранняя стадия 30-50 л. со старта).

3 "кнопка" -дело хорошее,но когда планет 1 или несколько ,а дальше???

4.Тут уже нашел решения(билды) когда район сносил в столице уже через несколько лет.А зачем мне "кормить" то что скорее всего будет не востребованно и только каждых пару минут "бегать править приоритеты"?.Причем весьма вероятно есть вполне "вменяемые" билды со сносом с целью перестройки и зданий в столице на первом десятилетии игры...

5. Игра реально "привествует" специлизацию ,в отличии от старых вариантов.

науку или сплавы-больше зависит от "рандома" ,а именно когда и какого соперника(ов) найдешь...

был старт за мега корпорацию когда "админка" была за 70 ,колоний 6-7 ,а ИИ еще не одного...только стагнат и "лас-вегас"...

всех благ.вен

А нафига строить районов больше чем на планете населения? Стройте по минимуму (уровню безработицы), с расчётом на будущее (хотите настроить флота - заранее подготовьте выработку энергии, хотите организовать наукоград - наделайте впрок шахт, фабрик ТНП и газов, и т.п.). И все проблемы сразу решаются, и простаивающих районов нет, и вручную приоритеты не надо расставлять.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Человек Разумный
22 минуты назад, Gnyll сказал:

Подло убирать из игры плохо работающие механики и заменять их более проработанными? Что мешает откатить на версию, тоже не понимаю, денег с вас за это не возьмут.

 

Ну это ваше мнение, по мне там всю игру переломали, и да поступили подло полностью изменив игру. И дело не в версии а в доверии, раньше брал ДЛЦ не глядя после 2.0 никогда ничего у пародоксов брать не буду.

Изменено пользователем Человек Разумный
Ссылка на комментарий

Razer98K
5 минут назад, Человек Разумный сказал:

раньше брал ДЛЦ неглядя

Это очень большая ошибка, касающаяся не только покупки видеоигр. Не надо ничего покупать не глядя.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Человек Разумный сказал:

Ну это ваше мнение, по мне там всю игру переломали, и да поступили подло полностью изменив игру. И дело не в версии а в доверии, раньше брал ДЛЦ неглядя после 2.0 никогда ничего у пародоксов брать не буду.

Очень странное мнение, учитывая что парадоксы как раз таки известны изменениями механик в патчах. А "Здравый смысл", "Маре нострум" и "Права человек" для Европки тогда по вашему не подрыв доверия?

Ссылка на комментарий

Человек Разумный
18 минут назад, Razer98K сказал:

Это очень большая ошибка, касающаяся не только покупки видеоигр. Не надо ничего покупать не глядя.

Согласен, просто парадоксовские Cresader Kings 2 и изначальный Стелларис были для меня как отдушина в современной игровой индустрии, была иллюзия что и дальше так будет продолжатся отсюда и желание было поддержать разработчика. Но видимо там тоже бездушные капиталисты.

Цитата

Очень странное мнение, учитывая что парадоксы как раз таки известны изменениями механик в патчах. А "Здравый смысл", "Маре нострум" и "Права человек" для Европки тогда по вашему не подрыв доверия?

В Европку сыграл полторы партии на дольше не зацепило, поэтому ничего не могу сказать.

 

Изменено пользователем Человек Разумный
Ссылка на комментарий

17 минут назад, Gnyll сказал:

А "Здравый смысл", "Маре нострум" и "Права человек" для Европки тогда по вашему не подрыв доверия?

Бросил ванильную европку после здравого смысла.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 355218

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...