Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 64 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, nekitosh сказал:

 

Я про ту, что на самой планете. Всегда хотелось, что бы она имела свой гарнизон из кораблей или какую то цепочку из защитных систем закрывающих планету. Всеж они близко к планетке и возможность задействовать всякие щиты и орудия которым не надо в автономном режиме работать гораздо больше. 

Увы, но да, планеты слабозащищены. Хотя с другой стороны и захват планет быстрый) 

Ссылка на комментарий

салют

насчет "прыжков экономики" -считаю неправильным тот факт ,что ИИ ставит на "работу" попа непонятно из каких соображений,при открытых вакансиях пища-минералы-энергия

ИИ сует почти всегда попа где и так приток ресурса ,а где идут минусы -ну никак ,правда к вышесказанному могу добавить ОТЛИЧНЫЙ способ срочной правки-просто СНЕСТИ маловостребованный район (этим все-равно придется пользоваться ибо в 2.2 специлизация планет более "прямая" и реально востребованная)

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

33 минуты назад, вен сказал:

салют

насчет "прыжков экономики" -считаю неправильным тот факт ,что ИИ ставит на "работу" попа непонятно из каких соображений,при открытых вакансиях пища-минералы-энергия

ИИ сует почти всегда попа где и так приток ресурса ,а где идут минусы -ну никак ,правда к вышесказанному могу добавить ОТЛИЧНЫЙ способ срочной правки-просто СНЕСТИ маловостребованный район (этим все-равно придется пользоваться ибо в 2.2 специлизация планет более "прямая" и реально востребованная)

*Пожать плечами* Зачем что-то сносить, если справа есть стрелочки приоритетов? 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, вен сказал:

салют

насчет "прыжков экономики" -считаю неправильным тот факт ,что ИИ ставит на "работу" попа непонятно из каких соображений,при открытых вакансиях пища-минералы-энергия

ИИ сует почти всегда попа где и так приток ресурса ,а где идут минусы -ну никак ,правда к вышесказанному могу добавить ОТЛИЧНЫЙ способ срочной правки-просто СНЕСТИ маловостребованный район (этим все-равно придется пользоваться ибо в 2.2 специлизация планет более "прямая" и реально востребованная)

Я так понял, приоритет "блага-энергия-минералы-пища" всегда. И зачем сносить район, когда есть ручная расстановка приоритетов?

Ссылка на комментарий

Человек Разумный

Погонял в Stellaris 2.2. Возникло впечатление, что текущие разработчики Стелларис реализовывают свои идеи не в той игре. Показалось что они хотят создать игру про города соединенные железными дорогами, где надо налаживать экономику организуя производственные цепочки. Что-то в духе индустриализации дикого запада, где надо отправлять корветы кавалерию для борьбы с пиратами индейцами. Вообще не понятно зачем всё это в глобальной космической стратегии. Где дипломатия, шпионаж, галактические интриги? Превратили игру в какую-то возильню, играя в неё не понимаешь зачем всё это надо. От процесса вообще никакого удовольствия. Ощущение что они делают игру про космос в результате большого недоразумения. Очевидно у них нет вообще никаких идей по поводу космической стратегии, поэтому натягивают сову на глобус превращая Стелларис в наземную игру где от космоса только внешний вид.

  • Like (+1) 3
  • mad 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Соулис

В одной теме было написано, что комп теперь теперь берёт ресурсы на рынке бесплатно. Это так? Просто мы сейчас с другом играем и цены на рынке всегда на максимуме. Энергии там уже должно быть было спущено за миллиард оО
 

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Человек Разумный сказал:

Где дипломатия, шпионаж, галактические интриги? Превратили игру в какую-то возильню, играя в неё не понимаешь зачем всё это надо. 

Я что-то пропустил, и в Стелларисе когда-то были дипломатия, шпионаж и галактические интриги?:)

Ссылка на комментарий

Человек Разумный
9 минут назад, MadSerg сказал:

Я что-то пропустил, и в Стелларисе когда-то были дипломатия, шпионаж и галактические интриги?:)

Ну да, трудно это ждать от тех кто добавляет в игру про космос железные дороги )

Ссылка на комментарий

Играю партию в живущих идеальном мире ящеров. Успевах из боевых технологий исследовать тока самые первую броню и щиты. После чего прилетает флот пожирающего роя с двумя флотами по 1200. У меня максимум 900 один флот и база 800 и их сметают. Как быть? Может есть какая тактика или модель развития которая позволит сдержать рой, у других соседей флот примерно как мой

Ссылка на комментарий

Nigmat

@Соулис
Все так. Но сейчас все значительно лучше - раньше ИИ покупал рерсы на рынке, но цена не повышалась. А сейчас хоть и дорого, но заработать на продаже можно.

Ссылка на комментарий

41 минуту назад, MadSerg сказал:

Я что-то пропустил, и в Стелларисе когда-то были дипломатия, шпионаж и галактические интриги?:)

А когда была экономика в духе ТD или как ее там? Однако здравствуйте.

Ссылка на комментарий

Nigmat

А теперь крик души.

Нет блин, я понимаю, когда патч ругают за оптимизацию. Понимаю, когда ругают за поломанные/имбованные тактики. Понимаю, когда ругают за ложь (обешали, что члены Федерации будут платить 15% налог, также убрали здания дающие работу на каждое энное количество населения - но хоть правится это легко.) Но когда ругают за несложную, по большому счету, экономику, я понимать отказываюсь. 

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Nigmat сказал:

А теперь крик души.

Нет блин, я понимаю, когда патч ругают за оптимизацию. Понимаю, когда ругают за поломанные/имбованные тактики. Понимаю, когда ругают за ложь (обешали, что члены Федерации будут платить 15% налог, также убрали здания дающие работу на каждое энное количество населения - но хоть правится это легко.) Но когда ругают за несложную, по большому счету, экономику, я понимать отказываюсь. 

Да это то еще ладно. Когда ругают за отсутствие шпионажа, которого отродясь и не было, - вот что я понимать отказываюсь :)

Ссылка на комментарий

Seraphimt

Ребят, а автосейвов никаких нет? Решил попробовать со всеми длс после годового перерыва. Откатал часов 7 нонстопом в выходные. После захожу - сейвов нет =_= Вообще никаких. Но свежесозданная  раса сохранилась. Играл на железном мужике, стим версия, купленная лицензия.

Изменено пользователем Seraphimt
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, MadSerg сказал:

Да это то еще ладно. Когда ругают за отсутствие шпионажа, которого отродясь и не было, - вот что я понимать отказываюсь :)

Оптимизации тоже сроду не было, что теперь не ругать за ее отсутствие?

2 минуты назад, Seraphimt сказал:

Ребят, а автосейвов никаких нет? Решил попробовать со всеми длс после годового перерыва. Откатал часов 7 нонстопом в выходные. После захожу - сейвов нет =_= Вообще никаких. Но свежесозданная  раса сохранилась.

Есть офк, если ты их не отключил.

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Nigmat сказал:

Но когда ругают за несложную, по большому счету, экономику, я понимать отказываюсь. 

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

  • Like (+1) 3
  • Dislike (-1) 5
  • wall 1
Ссылка на комментарий

В целом, спорить тут нет никакого смысла. Игра сделала большой шаг, скорее даже скачок, по пути от казуальной к хардкорной. Естественно, одним это нравится, другим нет. Ну а аргументы у всех сторон найдутся :)

Ссылка на комментарий

Человек Разумный
24 минуты назад, MadSerg сказал:

В целом, спорить тут нет никакого смысла. Игра сделала большой шаг, скорее даже скачок, по пути от казуальной к хардкорной. Естественно, одним это нравится, другим нет. Ну а аргументы у всех сторон найдутся :)

В целом согласен, но я бы не сказал что нынешняя экономика какая-то прям хардкорная. Скорее речь идет о вкусах кому что нравится не нравится. Каждому свое. Претензии скорей к резкой смене курса после 2.0. Выпусти они новую игру с такой механикой вопросов бы не было.

Изменено пользователем Человек Разумный
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Человек Разумный сказал:

В целом согласен, но я бы не сказал что нынешняя экономика какая-то прям хардкорная. Скорее речь идет о вкусах кому что нравится не нравится. Каждому свое. Претензии скорей к резкой смене курса после 2.0. Выпусти они новую игру с такой механикой вопросов бы не было.

Проблема в том, что до релиза игру делали одни люди, а после другие.

Ссылка на комментарий

Mars-2030
1 час назад, Kliron сказал:

Играю партию в живущих идеальном мире ящеров. Успевах из боевых технологий исследовать тока самые первую броню и щиты. После чего прилетает флот пожирающего роя с двумя флотами по 1200. У меня максимум 900 один флот и база 800 и их сметают. Как быть? Может есть какая тактика или модель развития которая позволит сдержать рой, у других соседей флот примерно как мой

Модель развития тут поможет такая:забить на науку  вообще(не строить исследовательских станций и лабораторий, имеющуюся стартовую лабу заменить плавильней) и вообще на всё не критичное для выживания вот прямо сейчас, и сконцентрироватся на добыче сплавов и минералов. В ранней войне лучше  иметь просто больше корветов, пусть даже и стартовых технологий. Если есть доброжелательыне соседи - с ними желательны пакты о защите, если рядом рой.

В текущей версии ставить защитные бази малоосмысленно, они стоят в постройке и содержании как флот - но не мобильны. Лучше просто больше корветов.

Если ваш флот слабее флота врага - есть смысл избегать сражений, и пытатся захватывать планеты и системы врага, избегая сражения со всеми его силами сразу, по возможности вылавливая их по одиночке.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 355211

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...