Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 63 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

Так господа, дико извиняюсь если спрашивали (ткните тогда носом в ответ плз), но: когда я выдаю синтетикам гражданские права мои эгалитаристы начинают нервничать из за того что гражданам установлено "разрешено регулирование миграции", проблема в том, что синтам в принципе невозможно поменять регулирование миграции на "запрещено" там нет такой опции, может я что то не так делаю? это как бы разница в 20% к счастью между +10 за свободное перемещение и -10 за его отсутствие...-_- Эгалитаристы-материалисты за что то наказаны?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Uvirit сказал:

Так господа, дико извиняюсь если спрашивали (ткните тогда носом в ответ плз), но: когда я выдаю синтетикам гражданские права мои эгалитаристы начинают нервничать из за того что гражданам установлено "разрешено регулирование миграции", проблема в том, что синтам в принципе невозможно поменять регулирование миграции на "запрещено" там нет такой опции, может я что то не так делаю? это как бы разница в 20% к счастью между +10 за свободное перемещение и -10 за его отсутствие...-_- Эгалитаристы-материалисты за что то наказаны?

Баг, пофиксят в 2.2.3.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie

Кстати, возвращаясь к вопросу о том, как было бы неплохо заполучить улучшение техпроцесса установок синтеза редких ресурсов: нашел тут сегодня неплохой мод Technological Ascendancy. Вообще он не совсем про это, скорее совсем не про это, а про "научные прорывы", но повторяющаяся теха на +n% газов/кристаллов/пыли от профессий таки есть. Так что медленно-медленно, но улучшать выработку можно. 

P.S. А еще там есть те самые живые корабли, про которые разрабы рассуждали в своих дневниках, мол, "теперь то возможно". 

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Uvirit сказал:

эгалитаристы начинают нервничать

до выхода патча -  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) сможет успокоить этих борцов за права.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Gnyll сказал:

Не знаю, мне за рой с первой войны уже стало нечего делать, кроме войны. На всех планетах просто строю по необходимости рабочие районы или омуты рождения в колониях, да еду покупаю(эти гении при дефиците жратвы на шахты вместо ферм идут работать, а вручную балансить лень, всё равно минералами обмазываюсь).

Проснулся рабочий, посмотрел за окно, хлопнул вискарика и говорит "К черту завод, пойду на ферму". В итоге +60 минералов резко падают в -40. Потом еда, потом энергия и так по кругу. "Ищю работу", так вон иди на завод работать, "Неее, мне не положено". Корабли по 1000сплавов, да я в 20к флот с трудом попалам собрал году эдак к 2400. 

7 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

Мне всё нравится в новой экономике, а не нравится, что из списка планет нельзя выбрать, какие отображать, некоторые простроены и заселены окончательно, было бы неплохо их убрать, чтоб не мешались в огромном списке

Так можно же свернуть. 1 строчка вместо 3. Хотя хз, планету в 40 долго еще буду застраивать.

Изменено пользователем Adolfius
Ссылка на комментарий

48 минут назад, Adolfius сказал:

Проснулся рабочий, посмотрел за окно, хлопнул вискарика и говорит "К черту завод, пойду на ферму". В итоге +60 минералов резко падают в -40. Потом еда, потом энергия и так по кругу. "Ищю работу", так вон иди на завод работать, "Неее, мне не положено". Корабли по 1000сплавов, да я в 20к флот с трудом попалам собрал году эдак к 2400. 

Не понимаю, что у вас там творится, у меня ещё ни разу ни один поп не изменил место работы в пределах одной социальной страты сам. Онли ручной перестановкой.
Да и если у вас есть куча свободных профессий на планете, значит вы её неправильно застраиваете.

ЗЫ: Никаких модов не ставил.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

43 минуты назад, Gnyll сказал:

Не понимаю, что у вас там творится, у меня ещё ни разу ни один поп не изменил место работы в пределах одной социальной страты сам.

Да я просто другого логического объяснения скачкообразности экономики не могу найти. А свободные профессии, я вот хз, но реально есть рабочие места, идите твари работайте. Но нет блин.

Изменено пользователем Adolfius
Ссылка на комментарий

1 час назад, Adolfius сказал:

Да я просто другого логического объяснения скачкообразности экономики не могу найти. А свободные профессии, я вот хз, но реально есть рабочие места, идите твари работайте. Но нет блин.

Ну это элементарно. Такие скачки бывают, когда строится, например, плавилка. Мало того, что она сама начинает жрать минералы, так еще и рабочие переходят в специалисты. Если туда перешли шахтеры, то скачок по минералам может быть очень большой.  А если еще и на нескольких планетах одновременно плавилки построились...

Ссылка на комментарий

Avros
2 часа назад, Adolfius сказал:

Проснулся рабочий, посмотрел за окно, хлопнул вискарика и говорит "К черту завод, пойду на ферму". В итоге +60 минералов резко падают в -40. Потом еда, потом энергия и так по кругу. "Ищю работу", так вон иди на завод работать, "Неее, мне не положено". Корабли по 1000сплавов, да я в 20к флот с трудом попалам собрал году эдак к 2400. 

Большая часть людей жалующихся на новую экономику и то, что население работает не там где нужно - не стройте здания в прок, соблюдайте правило количество населения = количеству рабочих мест, и будет вам счастье. А какой у вас доход этих самых сплавов? У меня при +250 дохода, в 2350-2360 флот примерно в 45к, плюс я параллельно отстроил несколько хабитатов и начал восстанавливать мир-кольцо. При нужде добычу сплавов можно будет и увеличить, т.к. излишек минералов у меня в районе +200. Единственное, что мне до сих пор не выпали линкоры и это как-то очень странно. 

Ссылка на комментарий

Не стройте впрок - это еще ладно: их строить впрок не очень и получается. Главное - не апгрейдить по несколько сразу. Поставил на апгрейд несколько зданий сразу=Получил скачкообразный прирост мест для спецов=Рабочие побежали туда=Экономика в руинах.

Ну как то так :)

Ссылка на комментарий

Avros

@MadSerg

У меня получается, при желании. После определенного этапа развития, на некторых планетах может быть по +10 свободных рабочих мест, для подрастающего населения, и всё нормально.

Если после постройки улучшений ваша экономика рухнет - зачем их тогда строить?

Ссылка на комментарий

Эмм, ты меня спрашиваешь?

Я, вообще-то, другим советую так не делать. :)

Ссылка на комментарий

Avros

@MadSerg

Извиняюсь. Это скорее вопрос к тем, кто так делает. А вообще при добыче скажем в +150-200 минералов, даже при резком падении допустим на 100, экономика чувствует себя вполне нормально. Главное не забывать периодически шахты достраивать.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста как выбрать какого робота строят на заводе, найти не могу блин

Ссылка на комментарий

Diplomate

Погрузился чуть поподробнее в новое ДЛС и совершенно не понимаю, к чему у людей претензии. А потом еще жалуются, что Парадоксы казуалят свои игры.

_________
добавлено 3 минуты спустя
16 часов назад, Adolfius сказал:

Война? К черту, я тут с экономикой разбираюсь. Политика? Неее, погодите, я экономикой занимаюсь. Чуть отвлекся, опять экономику разгребаем. Я то не против усложнения как такового экономики, но вот микроменджемент и кривой интерфейс напрягает до одури. 

А в Циве когда у вас война, вы тоже про экономику забываете? Никакого микроменеджмента и кривизны я не вижу, если иметь прямые руки. У меня они довольно кривые, но все с экономикой в порядке.

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

8 минут назад, Diplomate сказал:

А в Циве когда у вас война, вы тоже про экономику забываете? Никакого микроменеджмента и кривизны я не вижу, если иметь прямые руки. У меня они довольно кривые, но все с экономикой в порядке.

Ну экономика в Циве ближе скорее всего к версии 1.9. Я лишь говорю о том, что понять какой черта все пошло под откос очень сложно.

1 час назад, Avros сказал:

Большая часть людей жалующихся на новую экономику и то, что население работает не там где нужно - не стройте здания в прок, соблюдайте правило количество населения = количеству рабочих мест, и будет вам счастье. А какой у вас доход этих самых сплавов? У меня при +250 дохода, в 2350-2360 флот примерно в 45к, плюс я параллельно отстроил несколько хабитатов и начал восстанавливать мир-кольцо. При нужде добычу сплавов можно будет и увеличить, т.к. излишек минералов у меня в районе +200. Единственное, что мне до сих пор не выпали линкоры и это как-то очень странно. 

Какие 250, дай бог до 50 довести.

 

1 час назад, MadSerg сказал:

Ну это элементарно. Такие скачки бывают, когда строится, например, плавилка. Мало того, что она сама начинает жрать минералы, так еще и рабочие переходят в специалисты. Если туда перешли шахтеры, то скачок по минералам может быть очень большой.  А если еще и на нескольких планетах одновременно плавилки построились...

Да походу пора на 1.9 откатываться.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Adolfius сказал:

Какие 250, дай бог до 50 довести.

Ну это ты точно что-то не так делаешь. Вот сейчас играю: 2273 год, +100 сплавы, +348 наука суммарная, стандартные настройки, максимальная сложность.

Ссылка на комментарий

nekitosh
8 минут назад, Adolfius сказал:

Ну экономика в Циве ближе скорее всего к версии 1.9. Я лишь говорю о том, что понять какой черта все пошло под откос очень сложно.

Какие 250, дай бог до 50 довести.

 

Да походу пора на 1.9 откатываться.

 

Тоже вот решил вернутся к 1.9.1. Свободный космос под свободным небом) Единственное чего не хватает так это стака флотилии из новых патчей и чтоб космическую крепость превратить в жирную убервафлю. Спасибо had с его автобилдом за наше счастливое 1.9)

Ссылка на комментарий

Только что, nekitosh сказал:

Тоже вот решил вернутся к 1.9.1. Свободный космос под свободным небом) Единственное чего не хватает так это стака флотилии из новых патчей и чтоб космическую крепость превратить в жирную убервафлю. Спасибо had с его автобилдом за наше счастливое 1.9)

Ну мы ставили по 5 крепостей, правда забыл мод, кажется NSC позволял что бы можно было ближе ставить крепости.

Ссылка на комментарий

nekitosh
Только что, Adolfius сказал:

Ну мы ставили по 5 крепостей, правда забыл мод, кажется NSC позволял что бы можно было ближе ставить крепости.

 

Я про ту, что на самой планете. Всегда хотелось, что бы она имела свой гарнизон из кораблей или какую то цепочку из защитных систем закрывающих планету. Всеж они близко к планетке и возможность задействовать всякие щиты и орудия которым не надо в автономном режиме работать гораздо больше. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 355162

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...