Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 60 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

void_outside
В 18.12.2018 в 20:26, had сказал:

@Gnyll

Людям не нравится, что игру превратили в кликер и я их понимаю.

Можно те же механики сделать по уму, с нормальными подсказками и нормальным интерфейсом. Где кнопка убрать все блокеры? Где кнопка сохранить-загрузить-применить шаблон планеты? Где перетаскивание попов мышкой?

Я просто словами не могу передать, насколько тупо, что мое население ждет, пока президент купит яблок на рынке. Такого понятия как дифицит вообще не должно быть, нет ресурса - автоматический закуп на рынке, как в виктории.

Или например для 2 тьер зданий нужны редкие ресурсы. Предположим, но какого хрена мне сначала падает теха на утилизацию этих ресурсов в т2 здании, а только потом добыча? Какой же это бред, то есть я сначала разобрался как использовать уголь, а потом научился выкапывать его из-под земли, чтобы наконец использовать.

И таких дыр в механиках куча.

Если бы сделали нормально, людям бы понравилось.

Механики кривые и сырые, люди говорят, что раньше было лучше, и правильно говорят.

Кликер это Stellaris - 2.0 , без нормального экономического обоснования. Сейчас хотя бы система со строительством баз на каждой звезде обрела логический и политический смысл. Вот я после 5 партий приноровился и могу сказать, что при разумном сбалансированном развитии планет, к населению вообще можно больше не притрагиваться, просто надо правильно планировать районы и здания, и действительно строить что-либо по необходимости и демографических возможностях, а не просто на будущее как это было раньше - по крайне мере система развития планет приблизилась к реальности, с допустимыми упрощениями.

Ссылка на комментарий

void_outside
23 часа назад, Avros сказал:

Ну не знаю, в науку вроде бы может, мою корпорацию на 250 админ. лимита, по науке он обходит. Ну а с флотом да - беда, первые лет 100 ещё кое-как может конкурировать, и это если особо никого не завоевывать. Впрочем эта неспособность ИИ отстроить нормальный флот наблюдается с 2.0., и самое забавное, что эта проблема более или менее решается модами. В данной ситуации мне это больше всего не нравится: что мододелам приходится править то, что должны были сделать разработчики.

А до 2.2 домиков не было или как? А какого другого "развития" вы хотите? Мне наоборот стало играть намного интересней. Если сравнивать, то после выхода 2.0 я отыграл ровно одну партию, после чего ждал моды, в ванильный 2.1 меня хватило на 40 лет - увидел, что лучше не стало и забросил, интерес поддерживался исключительно за счёт модов. В текущей версии довёл 3-ю партию до 150 года, планирую доиграть до победного, после чего попробовать роботов и пожирающий рой. По мне это достаточно весомый показатель того, что игра стала лучше.

 

Полностью согласен! Игра стала гораздо глубже - все мелкие баги долижут, но до 2.2 мне лично на поздних годах было уже скучно играть, тупо дальше развиваешь флот и всех гасишь, теперь снова вернулось ощущение - "не пожар, так потоп" даже не поздних стадиях, то преступность резко возрастает, то фракции отделяются, то безработица убивает, то экономика проседает - забытые ощущения экстрима с версии до 1.9, после 2.0 игра постоянно была на максимальной скорости, с 2.2 я снова ставлю скорость максимум на "быстро" потому что надо контролировать все подряд. Я помню еще как на 2.1 ставишь скорость на максимальную, отдав приказы на паузе и идешь пить чай. Сейчас снова нужно играть, а не по принципу "игра играет себя сама"

Ссылка на комментарий

@void_outside

Я играл с самого релиза, ночь не спал, ожидая как стим докачает файлы.

Прошел первый раз почти без модов.

Как итог: застряли 2 квестовых итема в инвенторе и завис 1 сайд квест.

Все. По сравнению со стелларисом это просто божественный уровень качества.

 

Не буду вспоминать, что скайрим не фризил и выдавал 60 фпс, а производительность после патчей только улучшалась.

 

 

Ах да, 1 раз после патча игра не запустилась тк переводчики чето там накосячили. Про перевод стеллариса вспоминать не будем, окда?

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

void_outside
24 минуты назад, had сказал:

@void_outside

Я играл с самого релиза, ночь не спал, ожидая как стим докачает файлы.

Прошел первый раз почти без модов.

Как итог: застряли 2 квестовых итема в инвенторе и завис 1 сайд квест.

Все. По сравнению со стелларисом это просто божественный уровень качества.

 

Ах да, 1 раз после патча игра не запустилась тк переводчики чето там накосячили. Про перевод стеллариса вспоминать не будем, окда?

Давайте вспомним Dagerfall, если помните. А 2 квест итема 1 один сайд квест это вам просто повезло. В серии TES я очень давно, начиная с Дагерра. Если взять баланс Ская и глюки механик на момент выхода, то можно сказать одно - каждая новая игра это не предсказуемый трип с вылетами, багами и ИИ который долбиться в стенку, причем каждая новая игра порождает новые баги. Но вообще это оффтоп конечно. И в целом сравнивать ARPG и R4X это как-то даже не корректно, как масло с вареньем

_________
добавлено 4 минуты спустя
17 минут назад, void_outside сказал:

Давайте вспомним Dagerfall, если помните. А 2 квест итема 1 один сайд квест это вам просто повезло. В серии TES я очень давно, начиная с Дагерра. Если взять баланс Ская и глюки механик на момент выхода, то можно сказать одно - каждая новая игра это не предсказуемый трип с вылетами, багами и ИИ который долбиться в стенку, причем каждая новая игра порождает новые баги. Но вообще это оффтоп конечно. И в целом сравнивать ARPG и R4X это как-то даже не корректно, как масло с вареньем

Кстати про локализацию Ская я бы вообще промолчал, при более-менее сносном знании англиского зайдите в ТЕС Конструктор на английской версии - узнайте о мире ТЕС много нового, чего на русской версии не узнайте никогда. Так что недо превод Стельки был в целом честнее, чем полный первод с потерей Лорных деталей

i

Да, это оффтоп 👿👿👿

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

27 минут назад, void_outside сказал:

Кстати про локализацию Ская я бы вообще промолчал, при более-менее сносном знании англиского зайдите в ТЕС Конструктор на английской версии - узнайте о мире ТЕС много нового, чего на русской версии не узнайте никогда. Так что недо превод Стельки был в целом честнее, чем полный первод с потерей Лорных деталей

Ты видимо не застал гугл перевод в релизном стелларисе.

А озвучка скайрима в некоторых моментах превосходит оригинал (зверорасы в основном).

Я не хочу сказать, что перевод скайрима шедевр, он норм.

А перевод стеллариса отвратителен.

Потеря лорных моментов? А как тебе замедление вместо перезарядки?

А текст, не влезающий в интерфейс?

 

И я говорю конкретно про скайрим (могу еще за обливион сказать, а моровинд не понравился), мало ли что там было в палеозое у дагерфола.

 

Я вообще давненько не припомню такого ужасного перевода, как в стелларисе, мб разве что некоторые моменты в галциве тоже гугл переведены (капитал класс корабля - это столица, карл), видимо у одной конторы перевод заказывали.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

void_outside
4 минуты назад, had сказал:

Ты видимо не застал гугл перевод в релизном стелларисе.

А озвучка скайрима в некоторых моментах превосходит оригинал (зверорасы в основном).

Я не хочу сказать, что перевод скайрима шедевр, он норм.

А перевод стеллариса отвратителен.

Потеря лорных моментов? А как тебе замедление вместо перезарядки?

А текст, не влезающий в интерфейс?

 

И я говорю конкретно про скайрим (могу еще за обливион сказать, а моровинд не понравился), мало ли что там было в палеозое у дагерфола.

В палеозое все было гуд! Не смотря на куча вылетов и вообще отсутствие русской локализации. ну да ладно, все это оффтоп. Мне все еще интересно и за два дня никто так и не ответил - почему при включении политики регулирования миграции ПОПы спокойно себе мигрируют - а вот фракции эгалитаристов жутко не довольны ограничением миграции при ее фактической свободе - это баг или я что-то не нажал?

Ссылка на комментарий

Zhenya_Zheck
2 часа назад, had сказал:

А как тебе замедление вместо перезарядки?

замедление это в общем-то со смыслом,

а вот ассортимент вместо дальности порадовал

Ссылка на комментарий

подскажите пожалуйста, какую цепочку событий нужно совершить, чтобы галактический рынок оказался на моей территории?

Ссылка на комментарий

10 часов назад, void_outside сказал:

Мне все еще интересно и за два дня никто так и не ответил - почему при включении политики регулирования миграции ПОПы спокойно себе мигрируют

Нужно в правах биологического вида поставить - ограничение миграции, и вуаля, он будет сидеть только на тех планетах, на которых до того сидел.

26 минут назад, lodoc сказал:

подскажите пожалуйста, какую цепочку событий нужно совершить, чтобы галактический рынок оказался на моей территории?

Перед созданием галактического рынка можно было, указом на своей планете, выставить свою планету в качестве кандидата, а дальше не терял/ не играл настолько далеко.

 

Мне одному кажется, что клеркам и врачам нужен серьёзный баф?

Изменено пользователем sandor
Ссылка на комментарий

Было неудобно одно, стало неудобно другое, из хорошего это галактический рынок, вместо нудного прокликиванья соседей в пару кликов закупаешь нужный ресурс (а сколько их, 3 или 20, это не меняет ничего). Торговые пути, я их так ждал, а в итоге они ничего из себя не представляют, почти как в ес2, а я надеялся на distant world. Однако ясно одно, этому движку ничего подобного с мельтешением частных торговых, добывающих и прочих гражданских кораблей и управляемых ии патрулей и чего ты только захочешь еще, делающих галактику живой - не светит. Даже графически нарисовать на торговом пути кораблик, как в европке. Лаги в лейте нечеловеческие. Да, компу уже 4 года, но все современные игры идут на ультрах и высоких с приятным фпс, а стелларис на 2400 году на скорости 2х становится медленнее, чем на обычной...

На новом патче мне нравится играть, меньше тянет к малярке, впервые поиграл с федерацией, впервые за пацифистов, на 1000 звезд и 30 империй это интересно, пусть ии и тупит и флот содержит раз в 5 меньше моего. Но не могу доиграть ни одну партию, бесят лаги. Прямо как после выхода стеллариса был такой период.

Если не застраивать планеты в прок, то играется приятно, однако тогда ты вынужден следить за иконками безработицы и жилья, что добавляет МНОГО микроменеджмента при игре с большим количеством планет, т.к. ии секторов всегда был плох, а сейчас его похоже и вовсе нет, и все приходится делать самому.

 

Ссылка на комментарий

Тем временем у длс отзывы 64%.

Вовремя виз свернул удочки.

Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, had сказал:

Тем временем у длс отзывы 64%.

Вовремя виз свернул удочки.

Всё еще лучше, чем у Golden Century, там 32%. Но хуже, чем у Holy Fury, там 95%.

И что-то мне подсказывает, что решение о переводе Виза было принято очень давно.

Ссылка на комментарий

@Razer98K

Ну опять же, патч пол года делали, виз мог сообразить к чему все идет и замошнить себе перевод.

(а может просто совпадение, да)

Для стеллариса это личный рекорд. Что хорошо.

Ссылка на комментарий

1 час назад, had сказал:

Тем временем у длс отзывы 64%.

Это просто повод не смотреть на отзывы в Стиме.

Ссылка на комментарий

Razer98K
15 минут назад, had сказал:

Для стеллариса это личный рекорд. Что хорошо.

А какие оценки были у 2.0? Он был принят в штыки.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Razer98K сказал:

А какие оценки были у 2.0? Он был принят в штыки.

Я про длс.

У мейн игры ждем, пока перестанут в недавних оценках учитываться обзоры до патча.

_________
добавлено 2 минуты спустя
17 минут назад, sandor сказал:

Это просто повод не смотреть на отзывы в Стиме.

Для кого?

Я смотрю всегда и принимаю решение о покупке на основании отзывов в том числе.

Ссылка на комментарий

Razer98K
11 минуту назад, had сказал:

Я про длс.

У мейн игры ждем, пока перестанут в недавних оценках учитываться обзоры до патча.

С 2.0 вышел Апокалипсис. 62% у него.

Ссылка на комментарий

Razer98K

Кстати, забавное наблюдение. Трейт "Слабые" для хайва это халява, ибо он даёт штраф для Worker, а у хайва Menial Drones. Вот и копают руду дрончики без всяких штрафов, только один единственный дрон на Странной фабрике страдает из-за своей слабости.

Спойлер

MtA9fFy.png

n1yd4Dk.png

NQelj5r.png

 

Ссылка на комментарий

странные вы люди, мне например если обновление нравиться, то мне вообще параллельно на чьи либо отзывы хоть в стиме хоть еще где

 

Ссылка на комментарий

CrazyZombie

Кстати, а ведь со всеми этими странностями распределения рас по планетам (когда на всех мирах расти начинают только самые быстроразмножающиеся виды, даже если это не их миры) тактика "генетической бомбы" имеет еще более блистательные перспективы (хотя, в сингле ИИ и без того страдает, а в мультиплеере все сейчас будут аутировать за роевые сознания - мета же). 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 355140

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...