Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 59 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

@Venc

Стелларис не бренд и как продался.

Людям не интересна игра про пароходы и колонизацию африки. Это скорей период, которого все стыдятся.

 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, ctapikawka сказал:

Дело не в сложнее, в хойку за определенные нации более сложно, вопрос в другом, зачем из стелариса делать вторую европу только в космосе? Те же домики, те же развития и техи, только картинки разные получаются, об этом разговор, стеларис раньше был попросту веселее, а сейчас это как в европку играть за индейцев, победить можно, но это попросту очень скучно, так что не нужно из себя делать великого стратега, не о том разговор сложнее или нет

Не, ну вот обобщать то не надо: у меня, например, так единственные жалобы на 2.2 - это очень слабый ИИ, и скучно мне было только из-за него. Экономические стратегии мне всегда нравились не меньше космических, поэтому я только приветствую подобное смешение жанров :)

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, had сказал:

@Venc

Стелларис не бренд и как продался.

Людям не интересна игра про пароходы и колонизацию африки. Это скорей период, которого все стыдятся.

 

Дело не в периоде. Точнее не совсем в периоде. Сложно сделать интересный геймплей, так как классическое замазывание карты не катит. А почему они Викторию скорее всего делают я отписался в соответ теме.

Ссылка на комментарий

Avros
31 минуту назад, Vasilisk174 сказал:

Играю за корпорацию, сделал упор в науку, закрепился в узловой точке с соседями (1 гиперкоридор к ним, а обход ооочень долгий) отстроил оборону, на флот принципиально не тратился, было 4 патрульных флотилии из 3х корветов, построил 2 линкора с топ обвесом, смотрю - оценка силы флота с Сильнее у 80% империй упала до хуже некуда... за счет разницы в силе сделал половину из них филиалами и увидел... не поверите... по одному флоту из 40-50 корветов... такое чувство что ИИ теперь совсем не может в науку ну или ему тупо "не везет" с техами... Шел 2400+ год...

Ну не знаю, в науку вроде бы может, мою корпорацию на 250 админ. лимита, по науке он обходит. Ну а с флотом да - беда, первые лет 100 ещё кое-как может конкурировать, и это если особо никого не завоевывать. Впрочем эта неспособность ИИ отстроить нормальный флот наблюдается с 2.0., и самое забавное, что эта проблема более или менее решается модами. В данной ситуации мне это больше всего не нравится: что мододелам приходится править то, что должны были сделать разработчики.

7 минут назад, ctapikawka сказал:

Дело не в сложнее, в хойку за определенные нации более сложно, вопрос в другом, зачем из стелариса делать вторую европу только в космосе? Те же домики, те же развития и техи, только картинки разные получаются, об этом разговор, стеларис раньше был попросту веселее, а сейчас это как в европку играть за индейцев, победить можно, но это попросту очень скучно, так что не нужно из себя делать великого стратега, не о том разговор сложнее или нет

А до 2.2 домиков не было или как? А какого другого "развития" вы хотите? Мне наоборот стало играть намного интересней. Если сравнивать, то после выхода 2.0 я отыграл ровно одну партию, после чего ждал моды, в ванильный 2.1 меня хватило на 40 лет - увидел, что лучше не стало и забросил, интерес поддерживался исключительно за счёт модов. В текущей версии довёл 3-ю партию до 150 года, планирую доиграть до победного, после чего попробовать роботов и пожирающий рой. По мне это достаточно весомый показатель того, что игра стала лучше.

 

Ссылка на комментарий

ctapikawka
Только что, MadSerg сказал:

Не, ну вот обобщать то не надо: у меня, например, так единственные жалобы на 2.2 - это очень слабый ИИ, и скучно мне было только из-за него. Экономические стратегии мне всегда нравились не меньше космических, поэтому я только приветствую подобное смешение жанров :)

Ну тут дело вкуса, для меня например дело скучное просто сидеть балансить домики, и ждать авось повезет на нужный тех, ведь реально то крейсера к 2260 уже летают, то к к 2400 только выпадут, а делать то нужно, для меня более динамичный стеларис бул интересней, в последней партии мне повезло, недалеко были кураторы, упоролся в енергию, купил исследования, после ученого, техи веселее пошли, вокруг собраись три, но так и не решились напасть, прошло 60 лет, выпала псионика,крейсера,  и что дальше, строй домики и убивай что все вокруг, а прошлая партия трешак,техи только строительные, вокруг две империи угасших, поиграл 200 лет,и даже крейсера полностью не обвесил, ибо техи просто жесть в рандоме

 

Ссылка на комментарий

ctapikawka
2 минуты назад, Avros сказал:

Ну не знаю, в науку вроде бы может, мою корпорацию на 250 админ. лимита, по науке он обходит. Ну а с флотом да - беда, первые лет 100 ещё кое-как может конкурировать, и это если особо никого не завоевывать. Впрочем эта неспособность ИИ отстроить нормальный флот наблюдается с 2.0., и самое забавное, что эта проблема более или менее решается модами. В данной ситуации мне это больше всего не нравится: что мододелам приходится править то, что должны были сделать разработчики.

А до 2.2 домиков не было или как? А какого другого "развития" вы хотите? Мне наоборот стало играть намного интересней. Если сравнивать, то после выхода 2.0 я отыграл ровно одну партию, после чего ждал моды, в ванильный 2.1 меня хватило на 40 лет - увидел, что лучше не стало и забросил, интерес поддерживался исключительно за счёт модов. В текущей версии довёл 3-ю партию до 150 года, планирую доиграть до победного, после чего попробовать роботов и пожирающий рой. По мне это достаточно весомый показатель того, что игра стала лучше.

 

Домиков в плане районов, я за это говорю, районы кварталы))  жилые масивы, и т.п, как по мне динамика веселья упала, а там кому как нравиться, я себя не отношу к великим стратегам))  может и всех тонкостей не знаю, но для меня игры это развлечение, а топить голову часами ради того чтобы вывести баланс 50 лет в игре, для меня слишком, а вот с модами не играю, может и в этом тоже минус, а какие моды используете? 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, ctapikawka сказал:

Домиков в плане районов, я за это говорю, районы кварталы))  жилые масивы, и т.п, как по мне динамика веселья упала, а там кому как нравиться, я себя не отношу к великим стратегам))  может и всех тонкостей не знаю, но для меня игры это развлечение, а топить голову часами ради того чтобы вывести баланс 50 лет в игре, для меня слишком, а вот с модами не играю, может и в этом тоже минус, а какие моды используете? 

Ну я считаю, что в текущих реалиях, совершенно must have вот эти моды:

1) https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1584133829 - резко усиливает ИИ. Причем, не бустом ресурсов, а он, именно, "умнее" становится. В активной разработке. Для версии 2.2.1

2) https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1591738937 - тоже самое, но для версии 2.2.2

3) https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=681483874 - исправление русской локализации для 2.2.1. Это тем, кто на русском играет, а не предпочитает инглиш.

4) https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1397882422 - тоже самое для 2.2.2

Ссылка на комментарий

ctapikawka
2 минуты назад, MadSerg сказал:

Ну я считаю, что в текущих реалиях, совершенно must have вот эти моды:

1) https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1584133829 - резко усиливает ИИ. Причем, не бустом ресурсов, а он, именно, "умнее" становится. В активной разработке. Для версии 2.2.1

2) https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1591738937 - тоже самое, но для версии 2.2.2

3) https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=681483874 - исправление русской локализации для 2.2.1. Это тем, кто на русском играет, а не предпочитает инглиш.

4) https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1397882422 - тоже самое для 2.2.2

Спасибо, попробую моды на ИИ, А то его действия иногда удивляют,всех благ

Ссылка на комментарий

Nigmat

Все-таки, все-таки, оптимизация в игре сейчас - это бутылочное горлышко всей игры. Чтобы они не добавили впоследствии, лучше игра не станет, если из-за лагов будет банально не хотеться в нее играть.

Небольшая "оптимизация" служб операционной системы, и работа с CPU_Control заметно улучшило производительность у меня, но не на много, и до восхищения далеко.

Ссылка на комментарий

Avros
18 минут назад, ctapikawka сказал:

Ну тут дело вкуса, для меня например дело скучное просто сидеть балансить домики, и ждать авось повезет на нужный тех, ведь реально то крейсера к 2260 уже летают, то к к 2400 только выпадут, а делать то нужно, для меня более динамичный стеларис бул интересней, в последней партии мне повезло, недалеко были кураторы, упоролся в енергию, купил исследования, после ученого, техи веселее пошли, вокруг собраись три, но так и не решились напасть, прошло 60 лет, выпала псионика,крейсера,  и что дальше, строй домики и убивай что все вокруг, а прошлая партия трешак,техи только строительные, вокруг две империи угасших, поиграл 200 лет,и даже крейсера полностью не обвесил, ибо техи просто жесть в рандоме

А зачем сидеть и ждать нужный тех? Что существенного изменится будете вы выносить врага корветами или линкорами? Технологии практически никак на боевых действиях не сказываются, вся разница в количестве хп у брони и уроне вооружения. В этом плане в 2.2 всё ровно тоже самое, что было и в 2.1. 

14 минуты назад, ctapikawka сказал:

Домиков в плане районов, я за это говорю, районы кварталы))  жилые масивы, и т.п, как по мне динамика веселья упала, а там кому как нравиться, я себя не отношу к великим стратегам))  может и всех тонкостей не знаю, но для меня игры это развлечение, а топить голову часами ради того чтобы вывести баланс 50 лет в игре, для меня слишком, а вот с модами не играю, может и в этом тоже минус, а какие моды используете? 

В чём для вас веселье в военных действиях, ониведь в Стелларис на зачаточном уровне. Собрать флот в кулак и бросить на флот противника - вот и вся тактика, ничего сверх этого нет. А вот возможность содержать кулак побольше определяется именно экономикой, которая в 2.1 была куда беднее. 

Кстати, к моему удивлению, уменьшения размеров флотов благоприятно сказалось на общем ходе боевых действий, те же крепости, а ИИ, я заметил, достаточно быстро улучшает их до последнего уровня, а на границах ещё и орудиями обвешивает по максимуму, теперь представляют куда более серьезное препятствии. Если бы ИИ ещё умел их совместно с флотом использовать, воевать бы стало гораздо сложнее. По модам: NSC, Extra Ship Сomponents, Plentiful Traditions, Glavius AI, CGM (Core Game Mechanics) и другие по мелочи.

4 часа назад, Mars-2030 сказал:

По моему, он тут не тупит, а как раз совсем наоборот -пытается получить максимум пользы, загребая жар чужими (т.е вашими) руками  ; )

Боюсь, что именно тупит. Довелось мне в одной из оборонительных войн (одной их тех, о которых упоминал ранее в 3-м против 2-х) помогать ИИ пацифисту, у него даже претензий на врага не было и он выбрал смену идеологии, в результате мы бодались почти 20 лет, пока усталость у обоих сторон не достигла 100 и не был заключен принудительный мир, притом, что на статус КВО я кое как набил счёт в первые пять лет, а шанса победить у нас не было и оставшиеся 15 лет мы просто топтались на месте. Я захватывая приграничные системы агрессора отвлекал его флот от завоевания пацифиста, после чего спешно отступал на свою территорию, в прямом сражении победить его флот мог только собрав весь свой и при поддержке звездной крепости, при том, что долго держать флот вместе не представлялось возможным из-за наличие второго фронта, между которыми почти год лета. Благо, отбив свои системы, комп улетал захватывать пацифиста, я повторял маневр с их захватом - он возвращался, и так всю войну. 

Ссылка на комментарий

pairllad

столько нытья и жалоб... не нравится, не играйте, всего делов.

 

кто нахваливал Glavius__x27_s_Ultimate_AI ? попробовал мод, компы сидят с одной системой и не развиваются. вот такой вот чудо-мод.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, pairllad сказал:

столько нытья и жалоб... не нравится, не играйте, всего делов.

 

кто нахваливал Glavius__x27_s_Ultimate_AI ? попробовал мод, компы сидят с одной системой и не развиваются. вот такой вот чудо-мод.

Я нахваливал. Судя по всему, тебе просто не повезло и попалась ошибка в моде, которая очень быстро была исправлена:

Обновление: 19 дек в 1:27

Update:
Fixed issue with the AI not colonizing. I accidently copied the 2.2.2 energy ai_budget file into the 2.2.1 version.

Ссылка на комментарий

pairllad

Это баг игры? Сначала правитель нормальный, с двумя перками, а потом на первых выборах кандидаты уже только с одним, да и то, левым.

 

Спойлер

xpK5jugwF6M.jpg

 

Изменено пользователем pairllad
Ссылка на комментарий

FormerUser
В 12.12.2018 в 13:14, Араил сказал:

Я так одну партию  умудрился проиграть на адмирале , впервые за долгий срок : забил колонизацию сразу 6 планет безумно радуясь такой халяве на старте - сразу так много в пределах досягаемости и моего климата , ну , думаю , ща буду нагибать . В результате экономика в трубе...

 

В 12.12.2018 в 13:14, Араил сказал:

Следующие партии выявили что  для того чтобы тебя не наказали за страсть к халяве соблюдать 2 ограничения :

1) пока в первой колонизируемой планете не наберется 10 ПоП-ов , то вторую не начинать.

 

Симуляция по базовым значениям показывает, что это самый не эффективный способ заселения. Даже каки-то выгоды для экономики этого не оправдывают. Если данную стратегию взять как за основу, и условно обозвать "базовый рост", то все остальные способы будут эффективнее на 50-100%.

Допустим мы колонизируем 6 планет. Учитывая исходные данные в виде соотношения оттока иммиграции, взяв её как константу на 15, и оттока эмиграции 50 за единицу колонии ((15 - colony_migrationRatio) / 100 * 3.0). А также соотношение основных миров и колоний (numOfColonies * 50 / numOfWorlds) и штраф "0.5" прироста в колониях, можно увидеть что чем плотнее мы выставляем колонии на временной шкале, тем выше результативность.

Базовый рост: 1 колония появляется на 120 месяце, последующая колония появляется после превращения последней колонии в основной мир. (после 4 мира, последующие колонии уже не получают бонусов от иммиграции, и рост идет сухо со штрафом в 0.5).

Другие: первая колония на 120 месяце, далее - 1y: колонии появляются раз в год, 2y - в два года и.т.д

1w 2c - на каждый основанный мир по 2 колонии.

818a9cb216ec.png

Как вывод, механика игры предполагает быстрое расселение в рамках выбранной стратегии и дальнейшие манипуляции с ПОПами для поддержании экономики.

П.С. заметил особенность, если отток эмиграции превышает 100, например 100 от колоний и 20 безработицы, при этом отток иммиграции 0, то гарантированный прирост населения будет 0.15 в основном мире (0.95 штраф), а бонусы колониям (например 2-м) от иммиграции будут в размере 3.0, что приводит к тому что 0.15 прироста идет из воздуха, но это не существенно для развития.

Ссылка на комментарий

Mars-2030

 

i

Дискуссия отделена в  новую тему: ИИ Стеллариса 2.2+

 

i

Дискуссия отделена в  новую тему: Пожирающий Рой (v2/2+)

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Avros
58 минут назад, Nimfar сказал:

2342 год, 17 планет и население 444 попа. У Пожирающего роя 17 планет, 692 попа. И хабитатов никаких нет, мне до них еще как раком до Китая. Откуда такое стремительное развитие техов?

Хабитаты же достаточно быстро открываются там же всех требований это открытие звездных крепостей, если ничего не путаю. Сейчас 2352, к году 2360, даже чуть раньше, смогу начать восстанавливать мир-кольцо найденное в системе Сайбрекса. На науку особый упор не делал, чистый доход 2к (680 физика, 730 социология, 590 инженерия).

26 минут назад, GreatWarlord сказал:

Возможно да, возможно нет... однако они зацепились за хаб, но только при 6 узлах, а самое забавное что этот же хаб цеплял тц в системе находящейся в 6 прыгах, только в другую сторону

я не понимаю как это работает, вообще, сектора эти новые просто %матерное_слово%,  у меня 4 планеты в радиусе 2х прыгов от столицы, но каждая, КАЖДАЯ!111 в отдельном секторе

Есть мод увеличивающий дальность вхождения систем в состав сектора, впрочем это дело можно и самому в файле настроек поправить в \common\sector_types\ параметр max_jumps.

Ссылка на комментарий

GreatWarlord
1 час назад, Avros сказал:

Есть мод увеличивающий дальность вхождения систем в состав сектора, впрочем это дело можно и самому в файле настроек поправить в \common\sector_types\ параметр max_jumps.

лучше пусть сделают возможность передачи систем из сектора в сектор

Ссылка на комментарий

Razer98K

Кстати, кто проверял что будет, если хайвмайнд найдёт экуменополис Первой лиги? Он сможет его заселить?

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Razer98K сказал:

Кстати, кто проверял что будет, если хайвмайнд найдёт экуменополис Первой лиги? Он сможет его заселить?

я проверял - да, сможет, для разума это вообще шикарная вещь, благодаря скорости заселения сплавов просто море.

Ссылка на комментарий

void_outside
В 18.12.2018 в 20:37, had сказал:

Я помню, как купил скайрим и игра сразу была хороша, и мне не надо было ждать 2-3 патча для исправления последствий патча.

Видимо вы не очень то глубоко играли в Skyrim если говорите, что там не нужно было ждать 2-3 патча для исправлений предидущих - я играл в Скай с момента выхода и могу назвать с пару десятков модов на исправления всего подряд. А глюки есть даже в переиздании SE чуть ли не больше глюков чем в LE. Серия TES тот еще образчик глюков и багов начиная с Daggerfall. Мне лично развитие Stellaris нравится, начиналось как хаотичная почти что казуалка, а развивается в пользу нормальной экономико-политической стратегии в космосе.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 360460

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...