Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 58 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

16 минут назад, D_DeYneko сказал:

Сколько еще должно пройти лет, чтобы сообщения про фризы в лейтгейме и тупой ии, наконец, закончились? Никого не смущает, что ск2, стелларис, хои и европа (в меньшей степени) фризят и имеют болванчиков вместо ии? Со дня релиза ск2 находятся управленцы-программисты-на все руки мастера, которые еще немного и всех научат. Пипл, ты не устал хавать эти НЕОЖИДАННЫЕ ДЛЯ ВСЕХ ПРОБЛЕМЫ, когда покупаешь очередную стратегию от парадоксов или, что популярнее, ознакомляешься?

Пипл устал,предложишь стратегию не с пиксельной графикой в которой нет описанных проблем?

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, krik сказал:

Пипл устал,предложишь стратегию не с пиксельной графикой в которой нет описанных проблем?

Я сейчас в х4 играю, 60-80 фпс после стеллариса - это просто сказка, при этом у меня комп ниже минимальных требований, а не выше (карл!) рекомендуемых стеллариса с 23 фпса.

Ссылка на комментарий

19 минут назад, pairllad сказал:

Это не вина разработчиков, что есть такая категория игроков, что тешут своё чсв захватом всей галактики. Я лично люблю играть обычной империей, стараясь сохранить разнообразие. А если нужен тупой раш, то и нечего жаловаться на кучу планет. Я играю с настройкой 0,25 пригодных планет.

Я конечно рад за Ваше чсв с настройкой 0.25 пригодных планет и как Вы любите играть, но моё сообщение было не о "вине" разработчиков.

Если не понятно о чём я писал - всегда можно перечитать заново. А потом ещё разок, для закрепления.

 

9 минут назад, had сказал:

@D_DeYneko

В европе и крусайдерах ситуация намного лучше.

В крусайдерах я вообще сотни лет наигрывал и было норм.

В стелларисе наступил 125 год и я морально уничтожен лагами.

Кстати да, удивительно но крузайдеры с их толпами персонажей, трейтов, армий и тд. и тп. идёт через 200-300 лет намного бодрее чем стелларис.

А в европку давно не катал, но полгода назад тоже всё бодрячком было.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, nekitosh сказал:

 

Это круто конечно взять и всех людей потративших деньги назвать "дебилами" особенно если учесть, что проект живет за счет как ты говоришь "дебилов".

 

Все бы ничего, но этим проблемам уже больше года. На обе проблемы из длс к длс откровенно кладут. Все же когда выходит новые длс ты ждешь еще больше улучшений, а не 2 шага назад.

Игроков и так вполне можно понять. Многие вообще покупали по факту другую игру, а им их купленную игру взяли и переделали в нечто другое за что они платить бы не стали.

И тут явно должен быть не выбор между "сохранки или рабочий ии или оптимизация". За столько времени должно быть все это вместе. Новый контент за деньги? Пожалуйста. Тока толку от него если сама игра просто не работает?

Тот факт, что они там наконец решили починить оптимизацию и ИИ это замечательно, но это должно быть по умолчанию, а не как подарок лишь отвалите от нас. Я могу точно сказать, что если сейчас все настолько запускать, то на новый проект многие могут просто не прийти и ждать когда там все наладится. Не купят на старте, а там уже и разрабатывать будет не на что. Так что заканчивай уже с оскорблением. Да им неинтересно "цепочки производства", но и игра больше года совсем про другое была. Я уже могу точно сказать, что за такие приколы многие из них никакой стелларис 2 покупать не пойдут. Скажешь "ну и ладно?". Ну вот выкатят они 2 часть с длинными цепочками производства, сложной экономикой, а потом спустят год возьмут и уберут. Понравится? Ну и что им потом так же тебя "дибилом" называть?

А я не говорю про всех людей с отзывами в стиме. А только про отзывы вроде "сложна играть стало, весь мозг надорвал, европка лучше я там отдыхаю". И конкретно я видел 3 людей на форуме с подобными сообщениями, в стиме же в русскоязычном сегменте вообще ад, а не отзывы, в частности про сломанные сейвы. Этих людей я не хотел называть дебилами, и в первом сообщении вежливо высказал своё мнение об них. Но меня тут же обозвали "фанбоем" и я перешёл на личности, уж извините, коли вас это встревожило.


Про то, что у игры есть проблемы, которые никто не чешется решать, я согласен, и отзывы осуждающие эти объективные проблемы я только поддерживаю.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Publius сказал:

Новый патч уже играбелен? А баланс экономики живых рас поправили или там всё тот же треш с вечным дефицитом и отсталостью в сравнении с коллективистами?

Тот же треш с переизбытком всего, кроме населения, играть намного проще, чем в прошлые версии игры.

Ссылка на комментарий

@Gnyll

Людям не нравится, что игру превратили в кликер и я их понимаю.

Можно те же механики сделать по уму, с нормальными подсказками и нормальным интерфейсом. Где кнопка убрать все блокеры? Где кнопка сохранить-загрузить-применить шаблон планеты? Где перетаскивание попов мышкой?

Я просто словами не могу передать, насколько тупо, что мое население ждет, пока президент купит яблок на рынке. Такого понятия как дифицит вообще не должно быть, нет ресурса - автоматический закуп на рынке, как в виктории.

Или например для 2 тьер зданий нужны редкие ресурсы. Предположим, но какого хрена мне сначала падает теха на утилизацию этих ресурсов в т2 здании, а только потом добыча? Какой же это бред, то есть я сначала разобрался как использовать уголь, а потом научился выкапывать его из-под земли, чтобы наконец использовать.

И таких дыр в механиках куча.

Если бы сделали нормально, людям бы понравилось.

Механики кривые и сырые, люди говорят, что раньше было лучше, и правильно говорят.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

nekitosh
Только что, Gnyll сказал:

А я не говорю про всех людей с отзывами в стиме. А только про отзывы вроде "сложна играть стало, весь мозг надорвал, европка лучше я там отдыхаю". И конкретно я видел 3 людей на форуме с подобными сообщениями, в стиме же в русскоязычном сегменте вообще ад, а не отзывы, в частности про сломанные сейвы. Этих людей я не хотел называть дебилами, и в первом сообщении вежливо высказал своё мнение об них. Но меня тут же обозвали "фанбоем" и я перешёл на личности, уж извините, коли вас это встревожило.


Про то, что у игры есть проблемы, которые никто не чешется решать, я согласен, и отзывы осуждающие эти объективные проблемы я только поддерживаю.

 

Я опять возвращаюсь к тому чем был стелларис и как его позиционировали. Там больше года никаких "усложнений". Скорее наоборот упрощали и развивали политику. Игре очень сильно помогло продвижение от стримеров и ютуберов в массы. Она и была "упрощенной" игрой от парадоксов и люди за это платили это факт.

Все эти темы с усложнением пошли гораздо позже и игроков которые покупали совсем другую игру как то вообще не спросили.

Такая тема мол "вы что не знали что это парадокс, что так и будет". Таки да большая часть людей которая купила стелларис и дала ей жизнь вообще понятие не имела кто они. . На кой они вместо отдельной "сложной" версии игры начали пилить это все на фанбазе которой понравилась "простота" я как то хз. Это как с батлой. Сначала наберем фанов любителей командных боев, потом избавимся о них за 4 года делая свой аналог колды. Когда все старые фанаты ушли сделаем снова командную батлу и будем удивляться че это у всех горит.

Ссылка на комментарий

@nekitosh

У меня такое чувство, что просто решили потестить систему с попами и какой-никакой экономикой перед выходом императора.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, had сказал:

@Gnyll

Людям не нравится, что игру превратили в кликер и я их понимаю.

Можно те же механики сделать по уму, с нормальными подсказками и нормальным интерфейсом. Где кнопка убрать все блокеры? Где кнопка сохранить-загрузить-применить шаблон планеты? Где перетаскивание попов мышкой?

Я просто словами не могу передать, насколько тупо, что мое население ждет, пока президент купит яблок на рынке. Такого понятия как дифицит вообще не должно быть, нет ресурса - автоматический закуп на рынке, как в виктории.

Или например для 2 тьер зданий нужны редкие ресурсы. Предположим, но какого хрена мне сначала падает теха на утилизацию этих ресурсов в т2 здании, а только потом добыча? Какой же это бред, то есть я сначала разобрался как использовать уголь, а потом научился выкапывать его из-под земли, чтобы наконец использовать.

И таких дыр в механиках куча.

Если бы сделали нормально, людям бы понравилось.

Механики кривые и сырые, люди говорят, что раньше было лучше, и правильно говорят.

Развитие в любом случае лучше, чем застой. Система с плитками была хуже, особенно с учётом того, что сектора сами переставляли людей туда-сюда как ненормальные. И там кликерство было ещё более раздражающим.

И то, что имеется сейчас, может быть стать нормальной системой после ещё одного патча, или двух-трёх. А система плиток была тупиковой ветвью развития, из неё ничего нового сделать было нельзя.

Ссылка на комментарий

Я помню, как купил скайрим и игра сразу была хороша, и мне не надо было ждать 2-3 патча для исправления последствий патча.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, had сказал:

@nekitosh

У меня такое чувство, что просто решили потестить систему с попами и какой-никакой экономикой перед выходом императора.

Скорее перед Викторией. Император про мазанье континента одним цветом.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Venc сказал:

Скорее перед Викторией. Император про мазанье континента одним цветом.

Там попы и товары, а виктории не будет (спойлер).

Ссылка на комментарий

Vasilisk174

Играю за корпорацию, сделал упор в науку, закрепился в узловой точке с соседями (1 гиперкоридор к ним, а обход ооочень долгий) отстроил оборону, на флот принципиально не тратился, было 4 патрульных флотилии из 3х корветов, построил 2 линкора с топ обвесом, смотрю - оценка силы флота с Сильнее у 80% империй упала до хуже некуда... за счет разницы в силе сделал половину из них филиалами и увидел... не поверите... по одному флоту из 40-50 корветов... такое чувство что ИИ теперь совсем не может в науку ну или ему тупо "не везет" с техами... Шел 2400+ год...

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, had сказал:

Я помню, как купил скайрим и игра сразу была хороша, и мне не надо было ждать 2-3 патча для исправления последствий патча.

Ваша язвительность не отменяет реальности, что такую систему парадоксы приняли ещё до выхода стеллариса и активно используют всё "время жизни" игры. Система может и говно, но изменить её не в нашей власти, а посмотреть что будет в 2.3 - в нашей.

@had И кстати, я в последней версии скайрима не смог даже начать цепочку квестов империи потому что у меня повис квестовый персонаж и никакие шаманства с консолями его не починили. Ох уж этот "сразу хороший" скайрим.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, had сказал:

Там попы и товары, а виктории не будет (спойлер).

Будет будет. К бабке не ходи. А торговля в императоре... Ну так и в крестах есть какие то торговые маршруты и фактории. Это не главное.

Ссылка на комментарий

@Gnyll

В крусайдерах патчи адекватней энивей.

 

3 минуты назад, Venc сказал:

Будет будет. К бабке не ходи. А торговля в императоре... Ну так и в крестах есть какие то торговые маршруты и фактории. Это не главное.

Вот ты как босс (которому надо отчитываться перед советом директоров и акционерами всякими) что бы выбрал, викторию 3 или сиквел крусайдеров с эльфами и орками?

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

7 минут назад, had сказал:

@Gnyll

 

Вот ты как босс (которому надо отчитываться перед советом директоров и акционерами всякими) что бы выбрал, викторию 3 или сиквел крусайдеров с эльфами и орками?

Викторию конечно этож бренд

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

@Venc

Бро, а если честно?

Ссылка на комментарий

Только что, had сказал:

@Venc

Бро, а если честно?

Виктория. Бренды надо развивать. Как юбики ососин. А орков я могу в фановом длс сделать. Как анималов воткнули в кресты.

Ссылка на комментарий

ctapikawka
3 часа назад, Mars-2030 сказал:

Всё, о чём вы написали - не баги, а фичи, так и задумано, и так и работало в прошлой версии. Вассалы теряют бонус сложности и не могут развиватся - это фича во имя балланса, а не баг. В древрих версиях, в которых вассалы были крутыми - заводить кучу вассалов было выгоднее прямого захвата территорий.

По моему, он тут не тупит, а как раз совсем наоборот -пытается получить максимум пользы, загребая жар чужими (т.е вашими) руками  ; )

 

 

 

Стелларис определённо стал сложнее, и поэтому потеряет часть аудитории - тех, для которых он теперь слишком хардкорен.

Эти люди уйдут в игры попроще (в хойку, например), а перед уходом накидают отрицательных отзывов в стиме и расскажут тут на форуме о  том как плохи, жутки, унылы в их глазах новые патчи . Они хотели не заморачивасяь покорять галактики, а получили многоресурсную стратегию непрямого контроля. Их недовольствие - естественно, и они имеют право его выражать. Пусть.

Дело не в сложнее, в хойку за определенные нации более сложно, вопрос в другом, зачем из стелариса делать вторую европу только в космосе? Те же домики, те же развития и техи, только картинки разные получаются, об этом разговор, стеларис раньше был попросту веселее, а сейчас это как в европку играть за индейцев, победить можно, но это попросту очень скучно, так что не нужно из себя делать великого стратега, не о том разговор сложнее или нет

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 355128

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...