Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 56 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

Publius

Новый патч уже играбелен? А баланс экономики живых рас поправили или там всё тот же треш с вечным дефицитом и отсталостью в сравнении с коллективистами?

Ссылка на комментарий

Соулис

А я за материалистов в пси-возвышение смог пойти, забавно)

Ссылка на комментарий

White Drake

Кто нибудь из вас пробовал мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ? Как я понимаю, он немного исправляет ситуацию с размножением попов.

Ссылка на комментарий

 Игра в общем понравилась, но багов всё еще хватает, из-за чего нельзя получить всё то удовольствие от игры, что должно было. К примеру, вот моя империя немного разрослась, карту галактики вроде поделили, сремся. Вот на одной из пустующих систем вылазит новая раса, она была близко, и я немного поумаслив их ресурсами, затянул в Протекторат и... всё. Она просто есть, планету застраивает, но такое чувство что они забыли что они как-бэ уже космическая держава, ни Строителя, ни Научного корабля, ни боевого, вообще ничего. Они даже собственную систему не застроили. Я уже думал ресурсов не хватает, но нет, всё в плюсе, да и я им хорошо так кинул, но всё равно абсолютно мертвый груз.

 Или вот, ввязался я в войну со старым врагом по Гарантии, не хотели со мной дружить, пришлось через гарантию налаживать отношения и договора заключать, так и остался. Ввязался я в общем в войну, и в итоге одним рылом сражаюсь с вражиной, а тот перец ради которого началась эта буча тихо сидит у себя в системах и жрет попкорн, падла. Ну, я не гордый, немного напрягшись, захватил почти все системы противника (восставшие из мертвых флоты противника задолбали, 90% кораблей постоянно успевают сбегать, бесит), осталась одна столичная, где мощная крепость и флот сидит, мне просто не по силам их вынести. Думаю уже можно заключать мир, я даже системы смогу прихватить, но хрен, там, заключить мир может только мой противник и тот кого я гарантил, я сам ничего сделать не могу. А он упорно не хочет, только полная победа за счет моего флота. А он замечу всю войну сидел у себя в системах. Ну вот почему ИИ так тупит?

 А за корпорацию, отыгрывая Преступный синдикат (Корпорация Амбрелла), слишком скучно. Сидишь, строишь филиалы, их иногда ИИ сносит как-то. Делал себе вассалов из секторов, так они вообще не развиваются, ни флота ни единого корабля. Вассалы какие-то бесполезные куски мяса, у них ИИ видимо отключен.

 

Цитата

как сделать вассала?

 

Открываешь закладку Секторов, там можно любой сектор кроме столичного сделать Вассалом.

Ссылка на комментарий

Так подданные (вассалы и данники) захватывать новые система права не имеют. Только если у тебя выбрана соответствующая гражданская модель (феодальное общество). Я тебе даже больше скажу: у них сразу слетают все бонусы сложности. 

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, MadSerg сказал:

Так подданные (вассалы и данники) захватывать новые система права не имеют. Только если у тебя выбрана соответствующая гражданская модель (феодальное общество). Я тебе даже больше скажу: у них сразу слетают все бонусы сложности. 

 

Но собственную то систему они хоть освоить могут? Флот какой-нибудь сделать? Хоть что-нибудь? Раньше мне вассалы хоть с десяток кораблей, но могли передать, эти же бесполезны. 25% дани дают и всё, больше от них никакого проку.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Nimfar сказал:

 

Но собственную то систему они хоть освоить могут? Флот какой-нибудь сделать? Хоть что-нибудь? Раньше мне вассалы хоть с десяток кораблей, но могли передать, эти же бесполезны. 25% дани дают и всё, больше от них никакого проку.

Ну то, что в 2.2 ИИ совершенно никакой - это я уже упоминал. И настойчиво рекомендовал мод Glaviusa, усиливающий ИИ. Дело в том, что сектора, вассалы и враги управляются одним и тем же ИИ. Поэтому, усиливается сразу все.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Avros сказал:

При этом разработчики действительно смогли убрать ненужный микроменеджмент с перетаскиванием населения - да, именно так, при грамотном развитии и застройке в этом нет никакой необходимости.

Ну не скажи когда с рабочих переходят в специалисты с любой сферы (эк,доб,ферма,) и на ровном месте может образоваться дефицит(ну или в лучшем случае существенно упадет добыча) то было бы гораздо удобнее в два клика перекинуть с соседних сфер чем долбатся с приоритетом и/или докупать на рынке и это они по твоему убрали ненужный микроменеджемнт? Серьезно??

Ладно если бы нужно было больше 1 и брали бы с разных сфер равномерно то да а так воистину лекарство хуже яда.И хоть парадоксы и шведы то тут незабвенное высказывание Черномырдина подходит им как нельзя лучше.

Ссылка на комментарий

nekitosh
2 минуты назад, Basit сказал:

Ну не скажи когда с рабочих переходят в специалисты с любой сферы (эк,доб,ферма,) и на ровном месте может образоваться дефицит(ну или в лучшем случае существенно упадет добыча) то было бы гораздо удобнее в два клика перекинуть с соседних сфер чем долбатся с приоритетом и/или докупать на рынке и это они по твоему убрали ненужный микроменеджемнт? Серьезно??

Ладно если бы нужно было больше 1 и брали бы с разных сфер равномерно то да а так воистину лекарство хуже яда.И хоть парадоксы и шведы то тут незабвенное высказывание Черномырдина подходит им как нельзя лучше.

 

Ну сейчас действительно новые места открывать есть смысл тока если безработные появились, но это опять постоянно контролить надо. Эх где мой автобилд...

Есть мод, что бы секторам ресы на автомате отправлялись при их излишка или еще как? Надоело тыкать по кд "отправить рес отправить ресы отправить ресы"

Ссылка на комментарий

Avros
12 минуты назад, Basit сказал:

Ну не скажи когда с рабочих переходят в специалисты с любой сферы (эк,доб,ферма,) и на ровном месте может образоваться дефицит(ну или в лучшем случае существенно упадет добыча) то было бы гораздо удобнее в два клика перекинуть с соседних сфер чем долбатся с приоритетом и/или докупать на рынке и это они по твоему убрали ненужный микроменеджемнт? Серьезно??

Ладно если бы нужно было больше 1 и брали бы с разных сфер равномерно то да а так воистину лекарство хуже яда.И хоть парадоксы и шведы то тут незабвенное высказывание Черномырдина подходит им как нельзя лучше.

А теперь внимательно прочитайте, то, что цитировали, специально выделю жирным: при грамотном развитии и застройке в этом нет никакой необходимости.  Если у вас число рабочих мест на планете не превышает количество жителей, то и перекидывать кого-то куда-то не придётся. А для этого достаточно просто не застраиваться зданиями в прок, не нужно строить лишние добывающие районы, если на них некому будет работать - между прочим это вполне логично и в некоторой степени реалистично, никто не станет строить предприятие, чтобы оно простаивало так как для него нет работников, а стремление занять наиболее престижное место, работать в лучших условиях и получать от этого большую выгоду - вполне естественно.

Впрочем система с приоритетами действительно могла бы работать получше, на мой взгляд, длительность перехода с высших страт на нижние - слишком велика, да и переход в верхние страты не должен быть мгновенным.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

И эта проблема решена в том моде :) Клеркам просто выдан самый низкий приоритет.

Ссылка на комментарий

Mars-2030
1 час назад, Nimfar сказал:

 

Всё, о чём вы написали - не баги, а фичи, так и задумано, и так и работало в прошлой версии. Вассалы теряют бонус сложности и не могут развиватся - это фича во имя балланса, а не баг. В древрих версиях, в которых вассалы были крутыми - заводить кучу вассалов было выгоднее прямого захвата территорий.

Цитата

а тот перец ради которого началась эта буча тихо сидит у себя в системах и жрет попкорн

Цитата

А он упорно не хочет, только полная победа за счет моего флота. А он замечу всю войну сидел у себя в системах. Ну вот почему ИИ так тупит?

По моему, он тут не тупит, а как раз совсем наоборот -пытается получить максимум пользы, загребая жар чужими (т.е вашими) руками  ; )

 

 

 

20 часов назад, ctapikawka сказал:

, вообщем просто трешак лично для меня, я в европке так не задумываюсь как тут нужно сидеть думать, в хойке все блин проще по сравнению с этим патчем, аааа, крик души, извините)) 

19 часов назад, Bбqw сказал:

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов", вместо "европа в космосе".

5 часов назад, Avros сказал:

У меня вызывают искреннее недоумение те, кто заявляет, что стало слишком сложно.

Стелларис определённо стал сложнее, и поэтому потеряет часть аудитории - тех, для которых он теперь слишком хардкорен.

Эти люди уйдут в игры попроще (в хойку, например), а перед уходом накидают отрицательных отзывов в стиме и расскажут тут на форуме о  том как плохи, жутки, унылы в их глазах новые патчи . Они хотели не заморачивасяь покорять галактики, а получили многоресурсную стратегию непрямого контроля. Их недовольствие - естественно, и они имеют право его выражать. Пусть.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Mars-2030 сказал:

Стелларис определённо стал сложнее, и поэтому потеряет часть аудитории - тех, для которых он теперь слишком хардкорен.

Эти люди уйдут в игры попроще (в хойку, например), а перед уходом накидают отрицательных отзывов в стиме и расскажут тут на форуме о  том как плохи, жутки, унылы в их глазах новые патчи . Они хотели не заморачивасяь покорять галактики, а получили многоресурсную стратегию непрямого контроля. Их недовольствие - естественно, и они имеют право его выражать. Пусть.

Вот только их естественное недовольство, которое они глупо высказывают везде где только могут, включая отзывы в стиме, может привести к негативному влиянию на подход к разработке как стеллариса, так и других игр парадоксов, ведь всем управляет прибыль. Остаётся только надеяться, что таких неблагодарных и безответственных людей слишком мало, чтобы повлиять на политику компании.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Gnyll сказал:

Вот только их естественное недовольство, которое они глупо высказывают везде где только могут, включая отзывы в стиме, может привести к негативному влиянию на подход к разработке как стеллариса, так и других игр парадоксов, ведь всем управляет прибыль. Остаётся только надеяться, что таких неблагодарных и безответственных людей слишком мало, чтобы повлиять на политику компании.

Я думал, такие фанбои ток на плазе обитают.

Ссылка на комментарий

20 минут назад, Mars-2030 сказал:

Стелларис определённо стал сложнее, и поэтому потеряет часть аудитории - тех, для которых он теперь слишком хардкорен.

 

Откровенно говоря я не заметил особого повышения сложности, не говоря, конечно же, о микроменеджменте. Если огромное количество однотипных кликов задумывалось разработчиками как усложнение процесса то другое дело :)

Я думаю что со временем будут выпущены патчи которые позволят избавить игроков хотя бы от необходимости лично пересылать ресурсы каждому сектору (лучше уж пусть 5-10% дохода ест или раз в месяц получает дотации), потому как сейчас нужно либо постоянно отсылать секторам ресурсы, либо самолично контролировать жизнь на каждой из сотни планет, что утомляет. Раньше я просто в сектора 90% планет загонял.

Если же патчи поправят ещё и ИИ вот тогда будет о чем говорить, сейчас же в основном партии напоминают издевательство над детьми, а не сопротивление компа.

Изменено пользователем Xoct
Ссылка на комментарий

Mars-2030
54 минуты назад, Xoct сказал:

Откровенно говоря я не заметил особого повышения сложности

Отлично, игра всё ещё проста лично для вас. Но вы же не будете отрицать, что новая экономическая система сложнее старой?

54 минуты назад, Xoct сказал:

Я думаю что со временем будут выпущены патчи которые позволят избавить игроков хотя бы от необходимости лично пересылать ресурсы каждому сектору (лучше уж пусть 5-10% дохода ест или раз в месяц получает дотации), потому как сейчас нужно либо постоянно отсылать секторам ресурсы, либо самолично контролировать жизнь на каждой из сотни планет, что утомляет. Раньше я просто в сектора 90% планет загонял.

Эмм, сотни? Откуда так много?  Эта игра уже вероятно выиграна давно, какая там уже разница?

Самолично контролировать жизнь (я так играю, да) на каждой из пяти, или, ну скажем, пары десятков планет - сейчас заметно меньше кликов, чем было раньше.

Новая система сама по себе требует меньше кликов, просто пока система ИИ секторов , вероятно (мне тяжело сравнивать то, чем я не пользуюсь), ещё не стала такой же удобной, как была (она была удобнее?)

 

54 минуты назад, Xoct сказал:

Если же патчи поправят ещё и ИИ вот тогда будет о чем говорить, сейчас же в основном партии напоминают издевательство над детьми, а не сопротивление компа.

Вы играете с айронменом, на гранд-адмирале, с максимумом количества ИИ, с максимумом развитых ИИ, с ВКЛ развитые соседи, с ВЫКЛ "нарастание сложности", с макс. агрессивностью - всё так? Всё перечисленное - обязательные условия максимализации силы ИИ.

Это я на всякий случай уточняю. А то нередко бывает так,  что люди жалуются на "слабый ИИ", а потом оказывается что у них настройки попроще, например полупустая галактика или неразвитые соседи.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

1 час назад, had сказал:

Я думал, такие фанбои ток на плазе обитают.

Ну да, отрицательный фидбек по причине "мне стала сложна играть" очень полезен. Особенно когда собственно сложность игры вроде как не сильно изменилась. Если уж жаловаться, то на отдел контроля качества, каждый патч пропускающий тонну багов и кривой баланс. Ни в одной игре парадоксов за которыми я наблюдал не было такого количества сырого контента.

Отрицательные отзывы при выходе усложняющего механику обновления могут стать звоночком, что людям не нужны такие механики, и через ещё 2.5 года стелларис станет Европкой в космосе. Или цивой в космосе, ещё веселее. Мне такое говно не надо, вон ендлесс спейс есть. 

В стиме реально много отрицательных отзывов об обновлении. Вот например, отрицательный отзыв из стима за 7 декабря:


"Игра хорошая... была, периодические обновления полностью меняют как баланс так и механику игры,

а если подробнее про местную систему обновлений то получается следующее, играешь в игру, построил империю, позаключал союзы, пережил первый кризис и тут обновление, ну думаешь норм сейчас заценишь улучшения а тут бамс а твои старые сохранения не своместимы с обновлением и варианта как то продолжить их играть просто нет, или вариант попроще загрузился а экономика в анусе(цензура) да в такой что вытащить никак, почти все ресурсы по нулям а те что не по нулям там расход в 20К"

 

Чё, хороший фидбек? Вот именно из-за таких людей Викторию (которую тут так любят) забросили, а самая простая игра парадоксов - Европка, на первом месте по популярности. И из-за них или стелларис превратится в европку в комосе, или его поддержку сократят ради более казуального и прибыльного Рима.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Razer98K
7 минут назад, Mars-2030 сказал:

Вы играете с айронменом, на гранд-адмирале, с максимумом количества ИИ, с максимумом развитых ИИ, с ВКЛ развитые соседи, с ВЫКЛ "нарастание сложности", с макс. агрессивностью - всё так? Всё перечисленное - обязательные условия максимализации силы ИИ.

Это я на всякий случай уточняю. А то нередко бывает так,  что люди жалуются на "слабый ИИ", а потом оказывается что у них настройки попроще, например полупустая галактика или неразвитые соседи.

Проблема в том, что от наращивания сложности ИИ становится сильнее, но не умнее. Это работает только до того момента, когда игрок не понимает где именно ИИ слаб и не начинает планомерно давить в это место.

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Mars-2030 сказал:

Отлично, игра всё ещё проста лично для вас. Но вы же не будете отрицать, что новая экономическая система сложнее?

Да, сложнее стала, появилось несколько новых ресурсов :)

 

11 минуту назад, Mars-2030 сказал:

Эмм, сотни? Откуда так много?  Эта игра уже вероятно выиграна давно, какая там уже разница?

Самолично контролировать жизнь на каждой из, ну скажем, пары десятков планет (я так играю, да) - сейчас заметно меньше кликов, чем было раньше.

1000 звезд, 98 планет, 62 сектора. Партия гарантированно выиграна это конечно да, но мне постоянно шлют сообщения на весь экран о безработных/скучающих поселениях и требуют разобраться, так что приходится клацать, хоть это уже и не нужно никому. Сейчас нет необходимости перетаскивать население в ручную, это да, но следить за безработицей, жильем, благами и преступностью всё же приходится, что не особо и отвлекало бы, если бы не огромное число миров(очень уж люблю я широкие империи).

 

11 минуту назад, Mars-2030 сказал:

Новая система сама по себе требует меньше кликов, просто пока система ИИ секторов , вероятно (мне тяжело сравнивать то, чем я не пользуюсь), ещё не стала такой же удобной, как была (она была удобнее?)

Раньше система секторов позволяла настроить процент дохода империи, получаемый сектором в личное пользование, в принципе я бы не отказался от подобного и сейчас, в плюс к возможности в ручную регулировать размер секторов (сектора из одной планетки меня печалят), ну или автоматическую систему отправки ресурсов по секторам, по типу автоторговли.

 

11 минуту назад, Mars-2030 сказал:

Вы играете с айронменом, на гранд-адмирале, с максимумом количества ИИ, с максимумом развитых ИИ, с ВКЛ развитые соседи, с ВЫКЛ "нарастание сложности", с макс. агрессивностью - всё так? Всё перечисленное - обязательные условия максимализации силы ИИ.

Это я на всякий случай уточняю. А то нередко бывает так,  что люди жалуются на "слабый ИИ", а потом оказывается что у них настройки попроще, например полупустая галактика или неразвитые соседи.

Да, совершенно верно, по всем пунктам. Правда последнее время не люблю развитых соседей - съедают моих соперников в наглую при первой возможности, а мне остаётся добивать уцелевших.

Изменено пользователем Xoct
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 355097

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...