Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 49 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

Avros
14 минуты назад, GreatWarlord сказал:

а на мой взгляд, надо планетарную застройку пересмотреть, в частности развития колоний, 1го попа слишком мало, второй за перк не спасает, имхо сразу с корабля должно сходит 2-3 попа, а перк давать +2, либо давать сразу слот под строительство зданий, тогда не будет развитие колоний идти по 50 лет, прежде чем она начнёт хотя бы самоокупаться

А с чего вы взяли, что колонии начинают окупаться так поздно? Они изначально начинают приносить ресурсы, обеспечивая развивающуюся империю минералами или пищей, так же можно строить электростанции, но они не столь эффективны по сравнению с работой тех же клерков, которые и блага производят и торговую ценность - которая по сути та же энергия.

 

Ссылка на комментарий

void_outside
1 час назад, Gnyll сказал:

Меня очень сильно смущает баланс рынка. А именно - всё продаётся/покупается за энергию, при этом остальные ресурсы испытывают колебания цены, а сама энергия - нет. Получается, если пытаться жить за счёт редких ресурсов, налог платишь дважды - при продаже и при покупке нужного ресурса, более того, цены будут ухудшаться с каждой сделкой. А если производить энергию - платишь налог один раз, и ухудшение цены в два раза слабее. Получается, государство, штампующее энергию по сути штампует деньги и на них всё покупает, не производя при этом никаких товаров или услуг. Но никакой инфляции оно не испытывает, ведь цена энергокредита не изменяется, только цены отдельно каждого ресурса.


По хорошему на рынке должно быть можно обменивать ресурс на ресурс напрямую, а цена энергокредитов также плавать. Или в качестве валюты должен использоваться отдельный ресурс, который нельзя фармить чернорабочими. А сейчас он дизбалансен.


Второй минус рынка - когда продаёшь ресурс, учитывается только его текущая цена, и не учитывается количество. Хоть 1000, хоть 10000 продаются по одинаковой цене, но сразу после сделки цена мгновенно изменяется. Это тоже нелогично, т.к. сделка на продажу 10000 и дважды по 5000 подряд дадут разный доход. По идее, если ты пытаешься толкнуть 10000 минералов, "рынку" не выгодно брать их по обычной цене, ведь их нельзя будет сразу продать(слишком много, почему цена и падает). Рынок захочет взять их дешевле. Я бы предложил, чтоб цена продажи была средней между текущей ценой и ценой после сделки. Тогда парадокс одной большой и двух маленьких сделок разрешится, и они дадут одинаковую прибыль.


Ну и третья претензия к рынку - а его боты вообще умеют использовать? Если да, то не претензия, но я сильно сомневаюсь в способностях ИИ.

Меня сильно смущает другой дисбаланс рынка - в реальном пересчете получается, что рынок диктует сырьевой тип экономики, а не «инновационный». Почувствуй себя Россией. Чистые минералы продавать выгоднее, чем что то из них производить и потом продавать. Особенно с редкими ресурсами отметил перекос 10 минералов продавались за 15 эк. а редкие газы 14 эк. за 1 штуку. Только вот одну тонну газа чтобы произвести нужно ещё 10 этих самых минералов, затраты на специалистов и время. 

Ссылка на комментарий

void_outside
19 минут назад, had сказал:

Я конечно не экономист, только на пару пар в универе сходил, но:

1) Реакция рынко будет по факту ордера на 1к акций по икс цене.

2) Акции должен еще купить кто-то, что балансирует цену. В отличие от стеллариса, где ресурсы просто улетают в пустоту.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Интересно, какое образование у разрабов стеллариса, что они из патча в патч не могут забалансить простейшие вещи типо флотилий или вот ресурсов.

По умолчанию, как я это понимаю, считается что рынок Стельки в постоянной динамике - то есть при продаже большой партии минералов ее раскупали условные «мелкие игроки» - это так же объясняет скачку цен постоянную - типо динамичная торговля и т.д, но вообще было бы правильно добавить общий объём рынка - то есть не условно бесконечный рынок - продавай минералы постояннно просто сбивая цену - а реальный объём - насколько рынок может «купить» минералы, и сколько он может «продать» - это позволило бы отыграть искусственный дифецит или наоборот.  

Ссылка на комментарий

6 минут назад, void_outside сказал:

Меня сильно смущает другой дисбаланс рынка - в реальном пересчете получается, что рынок диктует сырьевой тип экономики, а не «инновационный». Почувствуй себя Россией. Чистые минералы продавать выгоднее, чем что то из них производить и потом продавать. Особенно с редкими ресурсами отметил перекос 10 минералов продавались за 15 эк. а редкие газы 14 эк. за 1 штуку. Только вот одну тонну газа чтобы произвести нужно ещё 10 этих самых минералов, затраты на специалистов и время. 

Так рыночек же. Газы или ещё никому не нужны, или все уже их производят сами, а минералы чтобы эти газы(и далеко не только их) производить нужны всем.

Ссылка на комментарий

GreatWarlord
1 час назад, void_outside сказал:

Меня сильно смущает другой дисбаланс рынка - в реальном пересчете получается, что рынок диктует сырьевой тип экономики, а не «инновационный». Почувствуй себя Россией. Чистые минералы продавать выгоднее, чем что то из них производить и потом продавать. Особенно с редкими ресурсами отметил перекос 10 минералов продавались за 15 эк. а редкие газы 14 эк. за 1 штуку. Только вот одну тонну газа чтобы произвести нужно ещё 10 этих самых минералов, затраты на специалистов и время. 

я хоть и не считаю что всякие эти газы, кристалы и прочее чем то особенным относительно тех же самых "простых" ресурсов, но я согласен что рынок совершенно несбалансирован и сырой как лоток у кошака, который им только что воспользовался

 

 

_________
добавлено 4 минуты спустя
1 час назад, Avros сказал:

А с чего вы взяли, что колонии начинают окупаться так поздно? Они изначально начинают приносить ресурсы, обеспечивая развивающуюся империю минералами или пищей, так же можно строить электростанции, но они не столь эффективны по сравнению с работой тех же клерков, которые и блага производят и торговую ценность - которая по сути та же энергия.

 

приносят ресурсы которые сами же на себя и тратят

учитывая мизерный прирост из за -50% дебафа от колонизации

Ссылка на комментарий

Араил
1 час назад, Avros сказал:

Естественно, не может быть однозначно верной тактики, нужно смотреть и на то, кто попался в соседи и при наличии агрессора стараться не сильно отставать от него по флоту или заключить оборонительный пакт с кем-нибудь ещё.

Кстате в той партии агрессор был не сосед , и напал на меня через оборонительный пакт с соседом , который я создавал против другого соседа, сожрав нас обоих

 

1 час назад, Avros сказал:

Мне конечно, 6 планет сразу колонизировать не доводилось, но не совсем понятно, как выдвинутые вами ограничения, помогут сдержать потенциального агрессора?

Экономика получается способной резко нарастить флот который сможет хотя бы на станции отбиться от противника. общая скорость роста населения получается оптимальнее. И чаще получается возможность отбалансировать перекос новым зданием. Просто ты в любой момент сможешь дать отпор, в отличие от ситуации когда на пару десятков лет ты голый как бомж потому что всё инвестировал в долгосрочные проекты которые прибыли принесут когда-то потом а сейчас от них одни убытки.

Ссылка на комментарий

Avros
36 минут назад, GreatWarlord сказал:

приносят ресурсы которые сами же на себя и тратят

учитывая мизерный прирост из за -50% дебафа от колонизации

Ну не знаю, уже при 5-6 жителях они дают неплохой плюс. Для ускорения роста еще можно первым здание поставить сборку роботов.

27 минут назад, Араил сказал:

Кстате в той партии агрессор был не сосед , и напал на меня через оборонительный пакт с соседом , который я создавал против другого соседа, сожрав нас обоих

Занятно. Я пока так серьезно не нарывался, хотя и люблю наглеть...

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

29 минут назад, Араил сказал:

Экономика получается способной резко нарастить флот который сможет хотя бы на станции отбиться от противника. общая скорость роста населения получается оптимальнее. И чаще получается возможность отбалансировать перекос новым зданием. Просто ты в любой момент сможешь дать отпор, в отличие от ситуации когда на пару десятков лет ты голый как бомж потому что всё инвестировал в долгосрочные проекты которые прибыли принесут когда-то потом а сейчас от них одни убытки.

Делаете изначально больший упор на сплавы или просто держите их определенный запас? А по минералом не проседаете, их хватает? Я как-то стараюсь, что бы ниже 50 доход минералов не падал, что бы и на здания и на добывающие станции хватало. Да и рынок даёт определенную гибкость, в случае нужды сплавы и докупить можно, если видишь, что дело к войне идёт и нужно срочно флот достраивать.

Ссылка на комментарий

56 минут назад, void_outside сказал:

Особенно с редкими ресурсами отметил перекос 10 минералов продавались за 15 эк. а редкие газы 14 эк. за 1 штуку. Только вот одну тонну газа чтобы произвести нужно ещё 10 этих самых минералов, затраты на специалистов и время. 

Это же где тебе такие читерные минералы попались что ты их продаешь по 1.5 кредита? Если они я замечал и не раз стоят по 0.9 и то если продавать за раз (например ежемесячно)

Ссылка на комментарий

GreatWarlord
1 час назад, Avros сказал:

Ну не знаю, уже при 5-6 жителях они дают неплохой плюс. Для ускорения роста еще можно первым здание поставить сборку роботов.

это если ну очень сильно повезёт, да к тому же при учёте что у тебя импа которая позволяет строить роботов

Ссылка на комментарий

Avros

@GreatWarlord

Возможно мне везет, но роботы достаточно быстро открываются. Я вот сейчас начал за Мегакорпорацию спиритуалистов и второй техой учу роботов)) правда не знаю нужны ли они, если у меня есть рабы, которые на содержание только еду требуют.

Ссылка на комментарий

void_outside
31 минуту назад, GreatWarlord сказал:

это если ну очень сильно повезёт, да к тому же при учёте что у тебя импа которая позволяет строить роботов

Ну в начале игры они 0,75-0,90, а потом очень даже сильно растут (м.б Баг) но к году 2304 году у меня минералы продвалались за 1,5 а покупались за 2,34, что к чертям рушило выгодность производства (возможно пофиксили в 2.2.2) т.к торговлей активно я страдал в 2.2.0. Сегодня начинал партию новую в 2.2.2 рынок слегка фикснули, по крайней мере выгодно стало продавать сплавы. 

_________
добавлено 4 минуты спустя
1 час назад, GreatWarlord сказал:

я хоть и не считаю что всякие эти газы, кристалы и прочее чем то особенным относительно тех же самых "простых" ресурсов, но я согласен что рынок совершенно несбалансирован и сырой как лоток у кошака, который им только что воспользовался

 

 

_________
добавлено 4 минуты спустя

приносят ресурсы которые сами же на себя и тратят

учитывая мизерный прирост из за -50% дебафа от колонизации

Ну я все таки за развитие колоний - уже какую партию в начале стараюсь колонизировать планеты минимум 3-4, для оптимизации роста ставлю повышенные рационы и потребительскую торговую политику. И специализируюсь. Норм так рост. Сейчас как никогда важен сбалансированный устойчивый рост по всем направлениям одновременно. Где-нибудь что нибудь упустишь будешь терпеть убытки. То есть по не многу флот растишь, по не многу колонизируешь, строишь районы только тогда, когда они действительно нужны, а не на будущий задел.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

Есть вопросы по новым секторам.

1. Они создаются самостоятельно? Колонизировал 4-ю планету - опа, она уже в своем секторе.

2. Как ее из сектора вывести? Как вообще убить сектор? 

3. Через какое то время колонизировал еще одну планету - и она, блин, в своем секторе! При этом, замечаю, что ресурсы из секторов капают в общую копилку, при этом требуя отдельного губернатора на сектор.

4. Ок. Сектора самостоятельно нарезались, но, блин, почему между ними остались системы, некоторые очень богатые, которые не прикрепились ни к какому сектору?

5. Исследую системы дальше, присоединяю их, но они так же не попадают ни в один из имеющихся секторов! Ни прикрепить ни перераспределить не могу. Что за хрень?

 

Буду признатеоен, если ктото объяснит либо ткнет пальцем в инфу, как теперь работают сектора. Сам, к сожалению, не нашел.

Ссылка на комментарий

Парни, как дела с вечной проблемой флота АИ который мог заглючить и бесконечно бомбить планету, даже когда она готова к штурму и транспортники рядом? Порешали ее?

Ссылка на комментарий

GreatWarlord
3 часа назад, Avros сказал:

@GreatWarlord

Возможно мне везет, но роботы достаточно быстро открываются. Я вот сейчас начал за Мегакорпорацию спиритуалистов и второй техой учу роботов)) правда не знаю нужны ли они, если у меня есть рабы, которые на содержание только еду требуют.

вот а у меня 2 раза роботы годам к 50м открывались только

так то да, без колоний не обойтись, но начальный буст им нужен

вот сейчас играю, стоит колония, основал её где то в начале 10го года, она кое-как начала выдавать приемлемое количество ресурсов к концу 40х, и это за пожирающий рой, а про экстерминаторов молчу вообще, 1-1.2 прироста при старте колонии, при 10 попах вырастает до 3-3.6, но блин пока дорастёт до 10, уже пройдёт минимум 20 лет, а выжирают они просто на создание других дронов прорву минералов и энергии

Ссылка на комментарий

Jamikea

А как правильно продавать этих чертовых рабов? Продолжаю партию за коллективный разум - захватил планеты Тзинов, население в статусе "скот" и рабы. Не работает, только жрет мои ресурсы. Выставил на продажу всех - не покупает никто от слова вообще. Я бы их бесплатно отдал, лишь бы с баланса снять - раньше они геноцидились вроде как, а сейчас ни туда, ни сюда. Что с ними делать то?

Ссылка на комментарий

Avros
31 минуту назад, GreatWarlord сказал:

вот сейчас играю, стоит колония, основал её где то в начале 10го года, она кое-как начала выдавать приемлемое количество ресурсов к концу 40х, и это за пожирающий рой, а про экстерминаторов молчу вообще, 1-1.2 прироста при старте колонии, при 10 попах вырастает до 3-3.6, но блин пока дорастёт до 10, уже пройдёт минимум 20 лет, а выжирают они просто на создание других дронов прорву минералов и энергии

Ну вот сейчас, моя первая колония, которую я начал ставить на в конце 2203 году, доросла до 10 попов к 2227, имею с неё 10 минералов, 6 единства, 4 сплава, энергия -12 но столько же получаю за счёт торговли, еда по нулям, ТНП -4, на мой взгляд вполне себя окупает. Вторую колонию довёл до полноценного мира к 2230. Захватил мир примитивов, в принципе могу перекинть их в ещё две развивающиеся колонии сделав их полноценными. Сейчас в 2235 планирую начать колонизацию ещё двух миров.

 

Кто играл за Мегакорпорации, как убедить ИИ зкалючить со мной торг соглашение, чтобы филиалы открывать? Возможно я плохие этики выбрал (спиритуалист-автократ-ксенофил) или просто с соседями не повезло (первый робот, второй спиритуалист-милитарист автократ - тут же меня в ривалы кинул; третий фан-милитарист ксенофил - заключать договор не хочет). В результате толку с того, что начал Мегакорпорацией никакого, правда по ощущениям развитие за неё поактивней идёт, хотя возможно просто уже опыта к 3-й партии набрался. Мне кажется как-то непродуманно, что торг соглашение мало что имеет -50 базовых, так ещё и минус за расстояния(((.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

nekitosh
12 минуты назад, Avros сказал:

Ну вот сейчас, моя первая колония, которую я начал ставить на в конце 2203 году, доросла до 10 попов к 2227, имею с неё 10 минералов, 6 единства, 4 сплава, энергия -12 но столько же получаю за счёт торговли, еда по нулям, ТНП -4, на мой взгляд вполне себя окупает. Вторую колонию довёл до полноценного мира к 2230. Захватил мир примитивов, в принципе могу перекинть их в ещё две развивающиеся колонии сделав их полноценными. Сейчас в 2235 планирую начать колонизацию ещё двух миров.

 

Кто играл за Мегакорпорации, как убедить ИИ зкалючить со мной торг соглашение, чтобы филиалы открывать? Возможно я плохие этики выбрал (спиритуалист-автократ-ксенофил) или просто с соседями не повезло (первый робот, второй спиритуалист-милитарист автократ - тут же меня в ривалы кинул; третий фан-милитарист ксенофил - заключать договор не хочет). В результате толку с того, что начал Мегакорпорацией никакого, правда по ощущениям развитие за неё поактивней идёт, хотя возможно просто уже опыта к 3-й партии набрался. Мне кажется как-то непродуманно, что торг соглашение мало что имеет -50 базовых, так ещё и минус за расстояния(((.

Кстати по ходу в этом и есть вся соль, что можно изменить корп на другое правление в любой момент ну или наоборот если с соседями повезло стать корпорацией. Странно это все. Уж лучшеб тогда давали возможность преступной корпорации открывать свои филиалы без всяких союзов, а обычной с союзом. 

Ссылка на комментарий

Avros

@nekitosh

Так для преступной вроде союзы и не нужны, это только для обычной торговый союз нужен.

Что-то я не понимаю, как в новой версии рабство работает, почему у меня на шахтах и рабы и обычные граждане трудятся, очень сильно не хватает возможности выбирать, кого я хочу сделать рабом, а то у меня тут лишний правитель после захвата примитива завёлся, для которого работы нет, а шахты простаивают, да и со специалистами такая же история.

P.S. Два других направления гиперлиний ведут к угасшим империям, похоже адекватных соседей не предвидится.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Razer98K
50 минут назад, Jamikea сказал:

А как правильно продавать этих чертовых рабов? Продолжаю партию за коллективный разум - захватил планеты Тзинов, население в статусе "скот" и рабы. Не работает, только жрет мои ресурсы. Выставил на продажу всех - не покупает никто от слова вообще. Я бы их бесплатно отдал, лишь бы с баланса снять - раньше они геноцидились вроде как, а сейчас ни туда, ни сюда. Что с ними делать то?

Патч 2.2.2? На 2.2.1 ИИ весьма неохотно покупает и продаёт рабов.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, CrazyZombie сказал:

Кстати, какой-то парень на Плазе посчитал экономические затраты на производство ресурсов в условных единицах (завязанных на энергию, главным образом) и вывел, что производить ТНП вообще невыгодно ни разу, а проще закупать на рынке, и это будет ДЕШЕВЛЕ. И это один единственный ресурс такой, у всех остальных есть некий ситуативный паритет.

ТНП производится в гражданских предприятиях, затраты на обслуживание которых 4 энергии, 2 специалиста потребляют суммарно 2 пищи и 1 ТНП, во время работы предприятие используя 12 единиц минералов производит 12 единиц ТНП. Суммарные расходы, при условии что все ресурсы равны между собой, 19, то есть стоимость ТНП примерно 1,6 энергии. Но, конечно, еда в полтора раза дешевле, а ТНП в 1,6 раз дороже чем в изначальном расчёте, так что стоимость остаётся. В начале игры, лучше продать ТНП на внутреннем рынке и купить лидеров, ещё меньше потери от продажи еды.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 355043

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...