Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 48 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

Jamikea
22 минуты назад, Uncle_Givi сказал:

Я тоже думал об игре только через энергию с покупкой большинства ресурсов. В частности меня не устраивает выхлоп от фабрик редких ресурсов и занятости они дают мало. Пока не тестировал. 

Караванщики в самом начале игры (2220 год примерно) продали мне фабрику по производству кристаллов, пыли и газов (+2 каждого). Требует на это немного энергии и какие-то наниты (выглядит как серая звездочка с 6 лучами). Строить можно сколько угодно. Самое интересное, что нанитов у меня нет, но фабрика работает, на отсутствие необходимого ресурса не ругается (как с другими редкими ресурсами). Наниты написано 0 - х (вместо Х - число фабрик). Вечером скриншот сброшу, если нужно.

Ссылка на комментарий

Uncle_Givi

@CrazyZombie

 

Меня рынок как таковой не смущает, наоборот лично мне добавляет интереса. Можно настроить ежемесячную покупку ресурсов, будет примерно то же самое, о чем вы говорите. Немного другое имел в виду. Вполне возможно с учетом всех модификаторов производить энергию выгоднее, чем те же редкие ресурсы. Надо будет проверить. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Jamikea сказал:

Самое интересное, что нанитов у меня нет, но фабрика работает, на отсутствие необходимого ресурса не ругается (как с другими редкими ресурсами).

 

Наниты в L-кластере. Я его недавно открыл и выпилил "Серую бурю"... В 9 звездных системах нашел ровно одну добываемую единицу нанитов на планете.

....

Хорошо, что в консольных командах теперь появилась возможность самому прописывать ресурсы на объекты в космосе. Теперь у меня гораздо больше нанитов!

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
2 минуты назад, erdvc сказал:

 

Наниты в L-кластере. Я его недавно открыл и выпилил "Серую бурю"... В 9 звездных системах нашел ровно одну добываемую единицу нанитов на планете.

....

Хорошо, что в консольных командах теперь появилась возможность самому прописывать ресурсы на объекты в космосе. Теперь у меня гораздо больше нанитов!

Слушайте, ну запилите уже кто-нибудь на Плазе предложение на слайдеры ресурсов в космосе и на планетах в меню генерации галактики. Думаю, будет пользоваться популярностью.

Ссылка на комментарий

Только сейчас добрался до этого патча и могу сказать, что изменения меня очень и очень радуют. Экономика стала намного разнообразнее. Правда я все еще не могу выработать нормальную стратегию ) уже 4-ый раз приходится заново начинать.

P.S мне показалось или население стало ну оооочень медленно расти ? У меня колония только к 38 году стала полноценной планетой.

Ссылка на комментарий

Avros
25 минут назад, wmz сказал:

P.S мне показалось или население стало ну оооочень медленно расти ? У меня колония только к 38 году стала полноценной планетой.

Общая скорость роста населения в сравнении с предыдущими патчами не сильно увеличилась. В начале чуть медленней, потом быстрее, т.к. необходимо набирать неизменные 100 очков при базовом росте в 3, а в старых версиях количество необходимых очков увеличивалось в зависимости от существующей численности. А вот время  на общее развитие колонии до состояния, когда она начинает приносить существенную пользу, действительно возросло. Теперь, как никогда раньше чувствуется цельность экономики империи, её зависимость от каждой из планет. За счёт бонусов от определенных зданий и специализации, а так же в зависимости от доступных районов - планеты лучше всего специализировать, заранее определяя под те или иные нужды.

Ссылка на комментарий

Араил
4 часа назад, Avros сказал:

По опыту пары партий у меня сложилось именно такое мнение, что чем быстрее и больше мы колонизируем планет (естественно с подходящей пригодностью), тем быстрее будет идти развитие империи.

Я так одну партию  умудрился проиграть на адмирале , впервые за долгий срок : забил колонизацию сразу 6 планет безумно радуясь такой халяве на старте - сразу так много в пределах досягаемости и моего климата , ну , думаю , ща буду нагибать . В результате экономика в трубе  из-за того что все планеты глубоко убыточны пока не наберется попов хоть 15,  а население растет просто непозволительно медленно - в столице рост практически нулевой потому что эмиграция практически равна росту населения и выходит  полный ноль (вернее одна сотая  в месяц - один поп за 10 тысяч месяцев) ,  на все  колонизируемые планеты иммигарция разделяется  равномерно с одной единственной столицы и в итоге прибавка на каждую планету мизерная а учитывая штраф в 50% естественного прироста на на первые 10 ПОП-ов то рост тоже очень медленный , практически вдвое ,  из-за того что ПОП-ы рождаются равномерно и медленно нет возможности новыми зданиями поправлять перекосы в экономике,  в результате вся экономика работает на эти чертовы колонизируемые планеты а флот отстает  и меня просто в 25-м году раскатал в нуль сосед - пюрифаер флотом в две с половиной тысячи когда я смог родить только 700 флота ну и 700 от звёздной базы пока я растил эти 6 колоний которым я был так рад. И переселение не сильно помогло б - у меня не было 48 лишних ПОП-ов которые я мог бы переселить безболезненно . Даже 24 не было лишних.

 

В общем , это , на перспективу оно несомненно выгодно пораньше захапать , но надо быть поосторожнее с халявой.  Можно так и доиграться. На время массовой одновременной колонизации экономика становится реально уязвимой. Следующие партии выявили что  для того чтобы тебя не наказали за страсть к халяве соблюдать 2 ограничения :

1) пока в первой колонизируемой планете не наберется 10 ПоП-ов , то вторую не начинать.

2) в любой момент времени желательно чтобы миров с планетарной администрацией (10 ПОП-ов) было на 1-2 больше чем миров в процессе колонизации ( до 10 ПОП-ов).

3)  подгонять рост переселениями  можно но очень осторожно - проблема не в дополнительных расходах энергии которой реально может быть и дофига , а в слишком сильном замедлении застройки миров с которых переселяем и замедлении экономики от этого. Целесообразно переселять из миров где следующий ПоП упрется в кап по благам и жилью , где назрела постройка здания на блага и жильё а не на экономику, тоесть на внутреннюю инфраструктуру  - этот момент можно и оттянуть переселив лишнего. 

 

Иначе получится классический "старкрафтовский" расклад - пока ты рашишь экономику тебя отымеет тот кто со старта рашит армию. Общий посыл цитируемого комментария верен , только оказалось что и тут стоит меру знать.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Jamikea
2 часа назад, erdvc сказал:

Хорошо, что в консольных командах теперь появилась возможность самому прописывать ресурсы на объекты в космосе. Теперь у меня гораздо больше нанитов!

А я так привык играть на айронмене, что в обычном режиме уже не могу (на айронмене консольные команды не работают, точнее даже консоль вроде отключена). Каюсь, сразу после релиза 2.2. захотелось мне поиграть тепличными торговцами (которые начинают с идеальным 25 клеточным миром) и для них недалеко Санктуарий - чтобы, значится,  отыграть "высокую империю" в такой связке. И соответственно, чтобы понять, есть на карте вообще этот Санктуарий или нет, а если есть, то как далеко - начал генерировать обычные игры. Сразу скажу, что генератор карты меня победил. Ну практически. Санктуарий генерировался примерно каждую 6 игру и строго в противоположном конце галактики. И вот когда я уже плюнул и решил играть без Санктуария - он таки сгенерировался в пределах досягаемости, совсем рядом. Вроде радоваться нужно - что пол дня убил не совсем напрасно. Ан нет - играть не смог на обычном. Интереса нет. Так на айронмене и начал новую партию и стал смотреть что там наваяли  в этот раз.

 

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Jamikea сказал:

Сразу скажу, что генератор карты меня победил.

Я пару патчей назад тоже хотел высокую империю отыграть - таких райских птичек, которые только на идеальных мирах могут жить
И рандом начал надо мной бувально издеваться:
- в самом начале в соседней системе оказался идеальный мир размера 23
- чуть позже мне прокнула Паридайда
- потом ко мне приехали беженцы. Я их выселил на арктический мир 25... на котором нашлось оборудование для терраформирования, и вот у меня уже 4 огромных райских мира
- открытая червоточина привела меня к миру-кольцу с примитивами и Занааму
- и вишенка на торте - ещё один огромный райский мир в системе с псионическим аватаром (или кто там) без гиперлиний

 

Планеты у бедных стагнатов я отбирать даже не стал.)

 

Так и не получилось у меня соло-планетой попревозмогать

Ссылка на комментарий

Jamikea
2 минуты назад, jgbrv сказал:

И рандом начал надо мной бувально издеваться:

Да уж, поиздевался над тобой на славу рандом 👍 🤣

Ссылка на комментарий

CrazyZombie

Кстати, а что там теперь со спавном этой самой Паридайды, точнее ивента на нее? А то раньше, помню, прокало в каждой второй игре, не считая каждой первой, а тут несколько пробных партий скатал - и ничего.

Ссылка на комментарий

55 минут назад, CrazyZombie сказал:

Кстати, а что там теперь со спавном этой самой Паридайды, точнее ивента на нее? А то раньше, помню, прокало в каждой второй игре, не считая каждой первой, а тут несколько пробных партий скатал - и ничего.

 

Сыграл (точнее: еще играю -- 2350 год на дворе) только пока одну партию -- выпала. Причем, эвент выпал тогда, когда почти вся галактика (1к) была уже открыта.

Ссылка на комментарий

хмм...забавно. Первый раз слышу о Паридайде)))

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, Араил сказал:

Иначе получится классический "старкрафтовский" расклад - пока ты рашишь экономику тебя отымеет тот кто со старта рашит армию. Общий посыл цитируемого комментария верен , только оказалось что и тут стоит меру знать.

Естественно, не может быть однозначно верной тактики, нужно смотреть и на то, кто попался в соседи и при наличии агрессора стараться не сильно отставать от него по флоту или заключить оборонительный пакт с кем-нибудь ещё. Мне конечно, 6 планет сразу колонизировать не доводилось, но не совсем понятно, как выдвинутые вами ограничения, помогут сдержать потенциального агрессора? Мне в моих первых двух партиях отчасти везло, потенциально агрессивный сосед, относящийся ко мне плохо, имел в соседях ещё большую угрозу (в первый раз ксенофоба-милитариста, во второй - роботов-ассимиляторов). Первые две колонии я ставлю сразу же, как появляются на них ресурсы, да и до встречи с соседями они в общем-то смогут хоть немного, но развиться,  А дальше уже смотрю по обстоятельством, как далеко тянуться к потенциальной колонии форпостами, хватает ли энергии, есть ли нужда в наращивании флота и т.д.  По поводу убыточности колоний, у меня бывало совсем наоборот, когда я их ставил, чтобы поднять добычу минералов и удовлетворить нарастающий на них спрос. В политиках включаю продовольственное изобилие, увеличение затрат пищи вполне себя оправдывает. В традициях брал ветку Расширения - скорость установки колоний, дополнительный поп и увеличение прироста дают неплохой бонус.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Uncle_Givi сказал:

@CrazyZombie

 

Меня рынок как таковой не смущает, наоборот лично мне добавляет интереса. Можно настроить ежемесячную покупку ресурсов, будет примерно то же самое, о чем вы говорите. Немного другое имел в виду. Вполне возможно с учетом всех модификаторов производить энергию выгоднее, чем те же редкие ресурсы. Надо будет проверить. 

Меня очень сильно смущает баланс рынка. А именно - всё продаётся/покупается за энергию, при этом остальные ресурсы испытывают колебания цены, а сама энергия - нет. Получается, если пытаться жить за счёт редких ресурсов, налог платишь дважды - при продаже и при покупке нужного ресурса, более того, цены будут ухудшаться с каждой сделкой. А если производить энергию - платишь налог один раз, и ухудшение цены в два раза слабее. Получается, государство, штампующее энергию по сути штампует деньги и на них всё покупает, не производя при этом никаких товаров или услуг. Но никакой инфляции оно не испытывает, ведь цена энергокредита не изменяется, только цены отдельно каждого ресурса.


По хорошему на рынке должно быть можно обменивать ресурс на ресурс напрямую, а цена энергокредитов также плавать. Или в качестве валюты должен использоваться отдельный ресурс, который нельзя фармить чернорабочими. А сейчас он дизбалансен.


Второй минус рынка - когда продаёшь ресурс, учитывается только его текущая цена, и не учитывается количество. Хоть 1000, хоть 10000 продаются по одинаковой цене, но сразу после сделки цена мгновенно изменяется. Это тоже нелогично, т.к. сделка на продажу 10000 и дважды по 5000 подряд дадут разный доход. По идее, если ты пытаешься толкнуть 10000 минералов, "рынку" не выгодно брать их по обычной цене, ведь их нельзя будет сразу продать(слишком много, почему цена и падает). Рынок захочет взять их дешевле. Я бы предложил, чтоб цена продажи была средней между текущей ценой и ценой после сделки. Тогда парадокс одной большой и двух маленьких сделок разрешится, и они дадут одинаковую прибыль.


Ну и третья претензия к рынку - а его боты вообще умеют использовать? Если да, то не претензия, но я сильно сомневаюсь в способностях ИИ.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

void_outside
26 минут назад, Gnyll сказал:

Меня очень сильно смущает баланс рынка. А именно - всё продаётся/покупается за энергию, при этом остальные ресурсы испытывают колебания цены, а сама энергия - нет. Получается, если пытаться жить за счёт редких ресурсов, налог платишь дважды - при продаже и при покупке нужного ресурса, более того, цены будут ухудшаться с каждой сделкой. А если производить энергию - платишь налог один раз, и ухудшение цены в два раза слабее. Получается, государство, штампующее энергию по сути штампует деньги и на них всё покупает, не производя при этом никаких товаров или услуг. Но никакой инфляции оно не испытывает, ведь цена энергокредита не изменяется, только цены отдельно каждого ресурса.


По хорошему на рынке должно быть можно обменивать ресурс на ресурс напрямую, а цена энергокредитов также плавать. Или в качестве валюты должен использоваться отдельный ресурс, который нельзя фармить чернорабочими. А сейчас он дизбалансен.


Второй минус рынка - когда продаёшь ресурс, учитывается только его текущая цена, и не учитывается количество. Хоть 1000, хоть 10000 продаются по одинаковой цене, но сразу после сделки цена мгновенно изменяется. Это тоже нелогично, т.к. сделка на продажу 10000 и дважды по 5000 подряд дадут разный доход. По идее, если ты пытаешься толкнуть 10000 минералов, "рынку" не выгодно брать их по обычной цене, ведь их нельзя будет сразу продать(слишком много, почему цена и падает). Рынок захочет взять их дешевле. Я бы предложил, чтоб цена продажи была средней между текущей ценой и ценой после сделки. Тогда парадокс одной большой и двух маленьких сделок разрешится, и они дадут одинаковую прибыль.


Ну и третья претензия к рынку - а его боты вообще умеют использовать? Если да, то не претензия, но я сильно сомневаюсь в способностях ИИ.

Ну по поводу первого пункта - инфляция энергокредитов в каком то смысле отражается на волатильности цены продажи/покупки ресурсов. Особенно, это чувствуется после последнего бета патча. Цены на рынке скачут постоянно особенно к середине Игры. Понижение и повышение можно воспринимать также как последствие ослабленния/усиления покупательной способности энергокредитов в связке со спросом/предложением на конкретный ресурс. 

 

Кроме того, для разных империй значимость ресурсов различается,  разница для кого-то важнее минералы, для кого то ТНП. Следовательно инфляция может наблюдаться на сам конкретно взятый ресурс - как на разменную монету. Пример,  гражданин потребляет в содержании товар массовогоа, роботы - энергию. Опять же можно воспринимать ТНП, как денежный эквивалент и т.д по аналогии. 

 

То есть в каком то смысле, отсутвие прямой инфляции на энергокредитов, выраженной в плавающие курсе - это допустимое упрощение.

 

Касательно оптовых продаж/закупок, то тут как с акциями по сути, вы можете купить 10 Акции, а можете 10000 и независимо от объема покупки цена на каждую акацию на единичный раунд покупки будет одинаковой. А реакция рынка будет зависеть от объёма. И последующие покупки/продажи не зависимо от объёма будут уже по скорректированной цене. По хорошему доработать надо разовые объёмы покупки/продажи, сделать возможность указывать объём покупки с пересчетом цены закупки/продажи в реальном времени

Ссылка на комментарий

GreatWarlord
1 час назад, void_outside сказал:

Касательно оптовых продаж/закупок, то тут как с акциями по сути, вы можете купить 10 Акции, а можете 10000 и независимо от объема покупки цена на каждую акацию на единичный раунд покупки будет одинаковой. А реакция рынка будет зависеть от объёма. И последующие покупки/продажи не зависимо от объёма будут уже по скорректированной цене. По хорошему доработать надо разовые объёмы покупки/продажи, сделать возможность указывать объём покупки с пересчетом цены закупки/продажи в реальном времени

он имеет в виду простой факт инфляции, появилось больше денег - ресурсы подорожали, но тут немного другое, энегрокредити не бумажки, а вполне юзабельный ресурс и взялся не из воздуха, но опять же по идеи на рынке тоже должна работать рыночная экономика, когда кто то подключит себе сферу дайсона к примеру, цена на остальные ресурсы должна подскочить, но она всегда остаётся неизменной кроме как регулируется спросом допустим, к примеру если 9 империй производили чисто энергию, то империя производящая чисто минералы была бы баснословно богатой

 

а на мой взгляд, надо планетарную застройку пересмотреть, в частности развития колоний, 1го попа слишком мало, второй за перк не спасает, имхо сразу с корабля должно сходит 2-3 попа, а перк давать +2, либо давать сразу слот под строительство зданий, тогда не будет развитие колоний идти по 50 лет, прежде чем она начнёт хотя бы самоокупаться

Изменено пользователем GreatWarlord
Ссылка на комментарий

CrazyZombie

Кстати, какой-то парень на Плазе посчитал экономические затраты на производство ресурсов в условных единицах (завязанных на энергию, главным образом) и вывел, что производить ТНП вообще невыгодно ни разу, а проще закупать на рынке, и это будет ДЕШЕВЛЕ. И это один единственный ресурс такой, у всех остальных есть некий ситуативный паритет.

СБАЛАНСИРОВАННАЯ, мать его так, экономика!

Изменено пользователем CrazyZombie
Ссылка на комментарий

23 минуты назад, void_outside сказал:

Касательно оптовых продаж/закупок, то тут как с акциями по сути, вы можете купить 10 Акции, а можете 10000 и независимо от объема покупки цена на каждую акацию на единичный раунд покупки будет одинаковой. А реакция рынка будет зависеть от объёма.

Я конечно не экономист, только на пару пар в универе сходил, но:

1) Реакция рынко будет по факту ордера на 1к акций по икс цене.

2) Акции должен еще купить кто-то, что балансирует цену. В отличие от стеллариса, где ресурсы просто улетают в пустоту.

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 минуты назад, CrazyZombie сказал:

СБАЛАНСИРОВАННАЯ, мать его так, экономика!

Интересно, какое образование у разрабов стеллариса, что они из патча в патч не могут забалансить простейшие вещи типо флотилий или вот ресурсов.

Ссылка на комментарий

void_outside
40 минут назад, Gnyll сказал:

Меня очень сильно смущает баланс рынка. А именно - всё продаётся/покупается за энергию, при этом остальные ресурсы испытывают колебания цены, а сама энергия - нет. Получается, если пытаться жить за счёт редких ресурсов, налог платишь дважды - при продаже и при покупке нужного ресурса, более того, цены будут ухудшаться с каждой сделкой. А если производить энергию - платишь налог один раз, и ухудшение цены в два раза слабее. Получается, государство, штампующее энергию по сути штампует деньги и на них всё покупает, не производя при этом никаких товаров или услуг. Но никакой инфляции оно не испытывает, ведь цена энергокредита не изменяется, только цены отдельно каждого ресурса.


По хорошему на рынке должно быть можно обменивать ресурс на ресурс напрямую, а цена энергокредитов также плавать. Или в качестве валюты должен использоваться отдельный ресурс, который нельзя фармить чернорабочими. А сейчас он дизбалансен.


Второй минус рынка - когда продаёшь ресурс, учитывается только его текущая цена, и не учитывается количество. Хоть 1000, хоть 10000 продаются по одинаковой цене, но сразу после сделки цена мгновенно изменяется. Это тоже нелогично, т.к. сделка на продажу 10000 и дважды по 5000 подряд дадут разный доход. По идее, если ты пытаешься толкнуть 10000 минералов, "рынку" не выгодно брать их по обычной цене, ведь их нельзя будет сразу продать(слишком много, почему цена и падает). Рынок захочет взять их дешевле. Я бы предложил, чтоб цена продажи была средней между текущей ценой и ценой после сделки. Тогда парадокс одной большой и двух маленьких сделок разрешится, и они дадут одинаковую прибыль.


Ну и третья претензия к рынку - а его боты вообще умеют использовать? Если да, то не претензия, но я сильно сомневаюсь в способностях ИИ.

Пр поводу того, как ИИ использует рынок есть показательный пример.

 

Захватывал по кускам крупную империю и так получилось что первый захват начал с 6 планет колоний не очень развитых. Через полгода заметил, что у на рынке стали падать цены на ТНП и минералы аномально так падать. Захожу в обсерв через консоль и вижу что ИИ за короткий промежуток времени провёл кучу сделок по продаже ТНП и минералов. Делал два замера с шагом в год. За год громадный объём. А разгадка проста - захватив неразвитые колонии я повысил компьютеру объёмы производства ТНП и пищи и минералов и он стал продавать излишки и ВНЕЗАПНО покупать сплавы. Все на патче 2.2.2. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 355019

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...