Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 45 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

nekitosh

Такой момент. У всех работает застройка силами ии на космчиеской станции? Ну та которая за перк "рожденные в пустоте" дается? Он у меня там жилые районы и любые другие здания не строит от слова совсем.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, nekitosh сказал:

 

Установить endless space 2. Главное ставить не в папку со стелларисом. Для лучшей работы пока лучше удалить иконку стеллариса, а то бывают баги ближе к вечеру и не то запускает.  Не всем помогает да и ставится патч долго порядка 60 дней, но вроде иногда помогает. Некоторые ставят мод Stellaris Civilization 6.0, но там тоже многие жалуются, что автор мудак и советуют откатить к версии 5.0.

 

Есть вариант не выходить на стадию космоса так как там много планет, кораблей в общем масштаб для движка слишком большой и играть до уровня индустриализации или вовсе на средневековье остановится.

Прошу прощения я не так долго в данной игре, что вообще такое вы написали? 😃 и почему патч ставится 60 дней?

Ссылка на комментарий

Avros
31 минуту назад, erdvc сказал:

Вангую: это те грабли, которые разработчики в ближайшее время поправят. Как уже было у них с первоначальным введением новой системы войны и "истощением" от нее.

Это не грабли, ну или по крайней мере не те грабли, которые будут править. Административный лимит - это замена тем штрафам, которые раньше давались за количество систем/населения и т.д., которые делают (или по крайней мере пытаются) неограниченную экспансию менее выгодной.

Ссылка на комментарий

Gargonder

Касательно населения и стройки. Если честно, мне раньше как-то больше нравилось. Всё было наглядно и понятно куда кого совать, что где строить. Сейчас "старые" здания практически не нужны. Раньше на энергосеть чуть ли не молились - сейчас практически не строю, то же самое гидропонные фермы. Для науки вообще не предусмотрены какие-либо бонусы. Да и построить лабораторию - это тяжело. Мест на планетах не хватает, когда появляется место под застройку - обязательно какой-нибудь кердык или на планете (нет благ) или в государстве - нет товаров. Не хватает сплавов. Но, при всём этом, я не могу сказать, что игровой процесс окончательно испохаблен. Нет. Он стал другим. Не лучше, не особо хуже, другим. Возникает один вопрос. Нахрена?

Ссылка на комментарий

Irridian
1 час назад, Avros сказал:

Это не грабли, ну или по крайней мере не те грабли, которые будут править. Административный лимит - это замена тем штрафам, которые раньше давались за количество систем/населения и т.д., которые делают (или по крайней мере пытаются) неограниченную экспансию менее выгодной.

Раньше лимит был на системы и решалось через выделение в сектор лишних систем. Да штрафы на количество населения были, но я не помню, чтобы в игре это где-то отражалось. Но теперь штрафы дают не за большое количество населения, а просто за системы, причем без повышения уровня форпоста:( и  за построенные планетарные районы, в которых еще никто не живет:( Как играть за высокую империю с планетой в 25 районов (ГМ типличные), если в начале база лимита без всех плюшек 30 единиц (с плюшками 60-70)?

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, Avros сказал:

Это не грабли, ну или по крайней мере не те грабли, которые будут править. Административный лимит - это замена тем штрафам, которые раньше давались за количество систем/населения и т.д., которые делают (или по крайней мере пытаются) неограниченную экспансию менее выгодной.

Проблема в штрафе за систему. Ресов-то они стали приносить меньше(по крайней без технологий), а штраф дают как планета(вообще бред). ИМХО, мне видится, что идеальным был бы вариант, при котором системы изначально бы забирали совсем немного адм. лимита, но по мере прокачки технологий(на добычу ресов и науку, от станций) забирали всё больше и больше. 

 

Ссылка на комментарий

CrazyZombie

Сами по себе системы не должны в принципе забирать административный лимит. Планеты и сектора - да. А пустые системы - нет. 

Большую ли нагрузку на бюрократический аппарат РФ создают незаселенные территории Крайнего Севера, где обитают в основном вахтовики, и то эпизодами? Так с хрена ли жопа мира с одной космической шахтой (до сих пор убивает расклад, что с астероидов и прочих космических тел мы имеем натурально крохи - при том, что в одном из известных пронумерованных астероидов Солнечной системы железа больше, чем на всей Земле) и автоматической станцией контроля требует такого внимания администраторов, пока там ничего не происходит?

Ссылка на комментарий

Razer98K

Хороший мод, который расширяет подсказки к зданиям и показывает что и в каких количествах производят профессии.

 

Спойлер

4E3C51AD6C2C02DCC5DA0F96C93265785B2D0516

 

Ссылка на комментарий

Avros
52 минуты назад, Gargonder сказал:

Касательно населения и стройки. Если честно, мне раньше как-то больше нравилось. Всё было наглядно и понятно куда кого совать, что где строить. Сейчас "старые" здания практически не нужны. Раньше на энергосеть чуть ли не молились - сейчас практически не строю, то же самое гидропонные фермы. Для науки вообще не предусмотрены какие-либо бонусы. Да и построить лабораторию - это тяжело. Мест на планетах не хватает, когда появляется место под застройку - обязательно какой-нибудь кердык или на планете (нет благ) или в государстве - нет товаров. Не хватает сплавов. Но, при всём этом, я не могу сказать, что игровой процесс окончательно испохаблен. Нет. Он стал другим. Не лучше, не особо хуже, другим. Возникает один вопрос. Нахрена?

Раньше всё было более упрощено, теперь тот же захват планет - целая эпопея с решением кучи возникающих проблем (геноцид и рабство пока не пробовал), ведь это лишние несколько десятков ртов, которые нужно кормить и обеспечивать ТНП, при этом пользу они начинают приносить далеко не сразу - по мне это существенный плюс, нет стремительного роста силы за счёт завоеваний, которые в прошлых версиях давались слишком легко. Под энергосетью вы имеете ввиду здание дающие 1 раб. место и общий бонус к выработке? По мне оно достаточно эффективно, если строить в заточенных под выработку энергии мирах, имеющих хотя бы 5-6 соответствующих районов. А вот гидропонная ферма, как здание дающих 2 раб.места - действительно бесполезно. Для науки, если ничего не путаю, есть центр дающий бонус к выработке от обычных лабораторий. По лабораториям в целом - я бы сказал они теперь не нужны в тех количествах, что были раньше, и места для них найти можно, как правило ставлю их в столице империи и в мирах заточенных под фермерство, т.к. другие типы зданий там не особо полезны.

39 минут назад, Irridian сказал:

Раньше лимит был на системы и решалось через выделение в сектор лишних систем. Да штрафы на количество населения были, но я не помню, чтобы в игре это где-то отражалось. Но теперь штрафы дают не за большое количество населения, а просто за системы, причем без повышения уровня форпоста:( и  за построенные планетарные районы, в которых еще никто не живет:( Как играть за высокую империю с планетой в 25 районов (ГМ типличные), если в начале база лимита без всех плюшек 30 единиц (с плюшками 60-70)?

Лимит давал лишь удорожание содержания при превышении, я же конкретно про штрафы к науке и единству, которые вешались от количества систем/заселенных планет/населения (от чего именно из патча в патч менялось). Мне не совсем понятно, что вас не устраивает в штрафах, они ведь серьезного влияния не оказывают (было 300 админки при лимите в 70 и ничего, вполне себе развивался). На науку и единство - были раньше; на стоимость принятия указов - выглядят вполне логично, профит от указа применяется ко всей империи и чем она больше, тем больше пользы; стоимость лидеров - действительно слегка странно, но не критично. 

 

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Соулис сказал:

Т.е. в лаунчере пишет, что мод подходит для этой версии, но сама игра после этого просто не запускается и вылетает с ошибкой.

 

Попробовал поставить мод локализации от Гексов -- игра начала вылетать. Может в этом дело, такой мод не используете?

_________
добавлено 2 минуты спустя
2 часа назад, Avros сказал:

Это не грабли, ну или по крайней мере не те грабли, которые будут править. Административный лимит - это замена тем штрафам, которые раньше давались за количество систем/населения и т.д., которые делают (или по крайней мере пытаются) неограниченную экспансию менее выгодной.

 

Согласен. Но уж очень жесткий лимит. Он как и военное истощение необходим в текущей механике, но нуждается в такой же доработке, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий

Система изурения от войны это что-то с чем-то. Играю за роботов, от меня откололся вассал, у него одна планетка с 86 населения. Флота нет почти. Я прилетел со своим флотом, и начал его долбить бомбардировкой. У того армий на планете под две тысячи. У меня осадный корпус 200. Думал, подожду пока бомберы не слижут армии, и атакую. Прилетает флот другого моего вассала, с армиями, они высаживаются на планету, подыхают. Прилетает другой мой вассал, с армиями, они тоже героически смываются в унитаз. У противника 1000 ещё армии. И тут оп-ля, автоматически заканчивается война от изнурения. У меня изнурения больше чем у врага, при этом треть - неудачные штурмы планеты. Что за дичь? Вот как это работает? И как у механической империи (!!!!), на территорию которой ни один корабль не залетал, может быть 70% истощения от войны, без учёта дебилов-вассалов? А у врага всего 79%! Ну WTF? Итог - белый мир, у врага разрушенная планета, с 50 жителями, у меня нету потерь, но давай до свидания. Бред же.

Ссылка на комментарий

Irridian
2 часа назад, Avros сказал:

Раньше всё было более упрощено, теперь тот же захват планет - целая эпопея с решением кучи возникающих проблем (геноцид и рабство пока не пробовал), ведь это лишние несколько десятков ртов, которые нужно кормить и обеспечивать ТНП, при этом пользу они начинают приносить далеко не сразу - по мне это существенный плюс, нет стремительного роста силы за счёт завоеваний, которые в прошлых версиях давались слишком легко. Под энергосетью вы имеете ввиду здание дающие 1 раб. место и общий бонус к выработке? По мне оно достаточно эффективно, если строить в заточенных под выработку энергии мирах, имеющих хотя бы 5-6 соответствующих районов. А вот гидропонная ферма, как здание дающих 2 раб.места - действительно бесполезно. Для науки, если ничего не путаю, есть центр дающий бонус к выработке от обычных лабораторий. По лабораториям в целом - я бы сказал они теперь не нужны в тех количествах, что были раньше, и места для них найти можно, как правило ставлю их в столице империи и в мирах заточенных под фермерство, т.к. другие типы зданий там не особо полезны.

Лимит давал лишь удорожание содержания при превышении, я же конкретно про штрафы к науке и единству, которые вешались от количества систем/заселенных планет/населения (от чего именно из патча в патч менялось). Мне не совсем понятно, что вас не устраивает в штрафах, они ведь серьезного влияния не оказывают (было 300 админки при лимите в 70 и ничего, вполне себе развивался). На науку и единство - были раньше; на стоимость принятия указов - выглядят вполне логично, профит от указа применяется ко всей империи и чем она больше, тем больше пользы; стоимость лидеров - действительно слегка странно, но не критично. 

 

Меня не устраивает, то что при данной экономике с таким административным лимитом играть именно за "высокие" цивилизации крайне не комфортно. Вот если я забью болт на админку т.е. на науку, единство и начну экстенсивно развиваться и расширяться то проблем нет. Уже все вторые апгрейды зданий требуют редких ресурсов и их мало в космосе. Мне чтобы добраться до нужной системы 5-10 бесполезных нужно застолбить, а это админка, которая режет мне скорость исследования. Строить конверторы этих ресов на планете из минералов это в ущерб научным зданиям и из этих минералов производятся ТНП опять же для ученых и научных очков. Замкнутый круг для ученых(((

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
11 минуту назад, Irridian сказал:

Меня не устраивает, то что при данной экономике с таким административным лимитом играть именно за "высокие" цивилизации крайне не комфортно. Вот если я забью болт на админку т.е. на науку, единство и начну экстенсивно развиваться и расширяться то проблем нет. Уже все вторые апгрейды зданий требуют редких ресурсов и их мало в космосе. Мне чтобы добраться до нужной системы 5-10 бесполезных нужно застолбить, а это админка, которая режет мне скорость исследования. Строить конверторы этих ресов на планете из минералов это в ущерб научным зданиям и из этих минералов производятся ТНП опять же для ученых и научных очков. Замкнутый круг для ученых(((

Да там со всеми ресурсами замкнутый круг выходит. Да, я понимаю, что ресурсы формально редкие, но их генерация сейчас - это просто что-то за гранью добра и зла. Развитие производственных мощностей на определенном этапе должно замыкать эту "спираль смерти" и превращать экономику в эффективный самодостаточный механизм. Минералы? генерируем напрямую из энергии. Редкие газы, кристаллы, пыль? Синтезируем столько сколько надо и еще на сдачу останется. Сама энергия? Купаемся в ней, а как доведем Сферу Дайсона, вообще забудем. А в игре этого нет. Я пробовал поиграться с консолью, чтобы сразу прийти к эндгейму, как к ответу в конце учебника, и понять - что строить, как строить, и как оно все будет работать в принципе. Нет, не вытанцовывается устойчивая экономика, не раскинувшаяся на пол-галактики. Нет принципа разумной достаточности: хочешь взять от своего развития все - придется завоевывать новые территории с новыми ресурсами и пускать их в дело, чтобы мочь себе позволить держать топовые здания не на импортируемых за энергию поставках.

Короче, ждем ребаланса, без него играть решительно невозможно.

Ссылка на комментарий

рыночек сломан. можно купить например 10к ресов и сразу же продать дороже:burzhuy:

Ссылка на комментарий

Avros
2 часа назад, erdvc сказал:

Но уж очень жесткий лимит. Он как и военное истощение необходим в текущей механике, но нуждается в такой же доработке, на мой взгляд.

А в чём он жесткий, при 90 админ капа и 269 реального развития (56 систем=112 очков, 13 колоний = 26 очков, 131 район=131 очко), 179 очков сверх лимита дают:

1. Увеличение стоимости технологий на 53%

2. Увеличение стоимости идей на 89.5%

3. Стоимость указов и лидеров 179%

Цифры при таком размере империи весьма небольшие, в старых версиях увеличение стоимости технологий легко доходило до 100% и выше. 

1 час назад, Irridian сказал:

Меня не устраивает, то что при данной экономике с таким административным лимитом играть именно за "высокие" цивилизации крайне не комфортно. Вот если я забью болт на админку т.е. на науку, единство и начну экстенсивно развиваться и расширяться то проблем нет. Уже все вторые апгрейды зданий требуют редких ресурсов и их мало в космосе. Мне чтобы добраться до нужной системы 5-10 бесполезных нужно застолбить, а это админка, которая режет мне скорость исследования. Строить конверторы этих ресов на планете из минералов это в ущерб научным зданиям и из этих минералов производятся ТНП опять же для ученых и научных очков. Замкнутый круг для ученых(((

Давайте будем отделять значение штрафа за превышение административного лимита от малого количества стратегических ресурсов. Я привёл цифры выше, штрафы не такие уж большие - при том, что я не могу назвать свою империю маленькой, А вот с тем, что редких ресурсов в условиях их нового вариант использования маловато - соглашусь.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Mars-2030

В новой версии корабли стали дороже, а их содержание дешевле.

Раньше флот сьедал как содержание свою стоимость в минералах за 10 лет (а с учётом энергии - за семь).

Теперь - флот сьедает как содержание свою стоимость в минералах за 50 лет.

 

Раньше было игромеханически очень невыгодно держать постоянный флот, и если война не планировалась в ближайшие 10 лет - его было правильно распускать.

(что выглядело странно). Теперь - распускать флот невыгодно.  Это мне нравится, так реалистичнее.

 

Коссвенно это делает корветы не столь читерными по сравнению с другими типами корблаей.  Увороты-уворотами, но если по корвету попадают из чего-то тяжёлого - то всё, бабах. Как и раньше, корветами легко выиграть бой, прогнав вражеские корабли - но при не слишком большом преимуществе при этом можно понести значительные потери, которые теперь намного тяжелее восстановить. Материальные же затраты на содержание медленных линкоров, пока они таки доберутся до цели теперь не так уже важны. Раньше корветный флот можно было использовать не жалея, просто как разменную монету (один фиг он быстро проест свою стоимость), сейчас же любой флот нужно беречь и лелеять.

Соответствено, это несколько режет возможности ранней сверхбысторой экспансии, что есть хорошо.

 

 

В новой версии оборонительные платформы требуют уже не толкьо энергию, а и сплавы (как и корабли), причем много.

Если раньше увешанная платформами цитадель могла десятилетиями строжить ключевую точку требуя лишь чуть-чуть энергии, то теперь это уже совсем неиграбельный вариант. Надеюсь, это изменят в ближаших минипатчах.

(как и "взбунтовашегося служителся". Одна из моих любимых цив-моделей ранее, сейчас же просто жалкое зрелище).

 

Первую "обучающую" партию в новом патче пробовал играть  за тепличных внутренних возвышенцев, ксенофобов-пацифистов-материалистов.

Раньше подобная цивилизация могла колонизировать планеты андроидами и быстро их ими заселять

(т.к раньше скорость постройки роботов была постоянной, а скорость населения падала с количеством).

Теперь же скорость роста населения не падает для больших и населённых планет, а строить роботов - это просто медленно (раза в три медленне забафанного различными способами роста обычного населения) , кроме того очень поздно получилось добратся до андроидов, начальные технологии (кажется) сильно подорожали. В общем,  тепличные изоляционалисты-материалисты через андроидоколонизацию теперь -  совсем малоиграбельный вариант.

 

А у средневековых примитивов здание "каменый дворец" дает рабочие места для жрецов, правителей и воинов).

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

1 час назад, CrazyZombie сказал:

Да там со всеми ресурсами замкнутый круг выходит. Да, я понимаю, что ресурсы формально редкие, но их генерация сейчас - это просто что-то за гранью добра и зла. Развитие производственных мощностей на определенном этапе должно замыкать эту "спираль смерти" и превращать экономику в эффективный самодостаточный механизм. Минералы? генерируем напрямую из энергии. Редкие газы, кристаллы, пыль? Синтезируем столько сколько надо и еще на сдачу останется. Сама энергия? Купаемся в ней, а как доведем Сферу Дайсона, вообще забудем. А в игре этого нет. Я пробовал поиграться с консолью, чтобы сразу прийти к эндгейму, как к ответу в конце учебника, и понять - что строить, как строить, и как оно все будет работать в принципе. Нет, не вытанцовывается устойчивая экономика, не раскинувшаяся на пол-галактики. Нет принципа разумной достаточности: хочешь взять от своего развития все - придется завоевывать новые территории с новыми ресурсами и пускать их в дело, чтобы мочь себе позволить держать топовые здания не на импортируемых за энергию поставках.

Короче, ждем ребаланса, без него играть решительно невозможно.

не знаю что у вас там не получается, но для редких ресурсов нужен всего лищь домик... и минеральчики, их конечно всегда нехватает (но это разумно), но их можно докупить. ИМХО, устойчивое развитие вполне достижимо на 5-6 планетках и на пару десятках систем (до 150 админки) - я так и играю всегда

Изменено пользователем Argos
Ссылка на комментарий

feanya

захватил очень быстро единственную планету своего соседа и внезапно, на нее перехали мои правители с  1 из колоний, итог на этой колонии безработица, потому что населениеие упало с 6 до 4 и 1 здание из-за этого разрушилось, а на завоеванной планете безработица потому что там 4 правителя на 2 рабочих слота

Ссылка на комментарий

@feanya

Можешь обратно их переселить, безработные правители ппц бугуртят.

Ссылка на комментарий

Соулис
7 часов назад, erdvc сказал:

Странно, у меня идет нормально. Изменения поведения ЖИ в игре заметны.

Спасибо, попробую сегодня опять. А есть ещё какие советы по модам?

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 часа назад, erdvc сказал:

Попробовал поставить мод локализации от Гексов -- игра начала вылетать. Может в этом дело, такой мод не используете?

Использую, уберу тогда. Спасибо ещё раз! Я как-то и забыл, что игра сама по себе на русский то переведена)

_________
добавлено 3 минуты спустя
6 часов назад, Gargonder сказал:

Сейчас "старые" здания практически не нужны. Раньше на энергосеть чуть ли не молились - сейчас практически не строю, то же самое гидропонные фермы. Для науки вообще не предусмотрены какие-либо бонусы.

Для науки есть здание с бонусом. Энергосеть в принципе всё так же будет полезна на планетах, где много энергетических районов. А вот гидропонные фермы - вовсе не ясно, почему оставили старыми.

Изменено пользователем Соулис
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 360555

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...