Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 42 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

CrazyZombie

Еще из недружелюбного интерфейса "радует" необходимость раз за разом выставлять приоритет постройки синтов над роботами на КАЖДОЙ свежеколонизированной планете. "Тому, кто это придумал, надо гвоздь в голову забить." (ц)

 

Почему я, как это увидел, так допер до варианта добавления общего уровня "строим только X" куда-нибудь в "Расы", ну или возможность убрать роботов как вид там же, а разрабы нет?

Ссылка на комментарий

void_outside

В целом крутое обновление! 

Но есть куча странных нюансов:

После десяти часов игры методом проб и ошибок, вывел следующее:

1) генные клиники и ветки технологий на рост населения теперь наше все - попы растут очень медленно я спаласлся увеличенными пищевыми рационами и технологиями

2) круто, что наконец появился экономический баланс, который надо поддерживать

3) авто сделки на рынке - это самое лучшее для оптимизации экономики

4) очень важно строить торговые пути от базы к базе с наиболее по-возможности прямыми и короткими маршрутами, например сделать на конце пути сильную цитадель только с торговыми узлами (6 радиус собираемости) и связать ее со столицей или промежуточной торговой базой в шаг 2 гиперкорридора   (когда разобрался как переназначить торговые маршруты пиратства стало меньше)

5) Так и нём понял Баг или Фича но даже с запретом переселения спокойно себе перебрасывал Попов с планеты на планету за деньги (думаю просто баг)

6) роботы теперь нужны только для торговли на рынке рабов (особенно если добавить им увеличенную скорость строительства и низкую стоимость содержания) получается выгодный бизнес 

7) ИИ на капитане тупенький, правильный баланс экономики и науки и почти все империи компьютера стали по силе хуже некуда 

8)’ надо быть очень аккуратным с приоритетами работ, сунулся туда для оптимизации рабочих мест в итоге было куча потерь ресурсов из за кривых рук 

9) правильная тактика сразу планировать специализацию планет так как смешанные планетарные экономики теперь куда сильнее чем раньше проигрывают в эффективности узкой специализации 

10) ИИ секторов ещё тупее чем раньше увы, доверил тысячи ресурсов компьютеру потом за ним все переделывал 

 

в итоге Парадоксам срочно нужно допиливать ИИ как секторов так и компьютера

игра сильно замедлилась опять, так что теперь наверное буду играть со скоростью технологий и традиций 0.5

Ссылка на комментарий

2 часа назад, CrazyZombie сказал:

Еще из недружелюбного интерфейса "радует" необходимость раз за разом выставлять приоритет постройки синтов над роботами на КАЖДОЙ свежеколонизированной планете. "Тому, кто это придумал, надо гвоздь в голову забить." (ц)

 

Почему я, как это увидел, так допер до варианта добавления общего уровня "строим только X" куда-нибудь в "Расы", ну или возможность убрать роботов как вид там же, а разрабы нет?

Потому что давно уже стал очевидно отсутствие какого-либо тестирования парадоксами их патчей. Вскрытие всех багов и подводных камней они всецело возложили на игроков.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
6 минут назад, void_outside сказал:

правильная тактика сразу планировать специализацию планет так как смешанные планетарные экономики теперь куда сильнее чем раньше проигрывают в эффективности узкой специализации 

Только вот планеты с узкой специализацией лавинообразно обваливают другие ресурсы, которые тоже нужно где-то взять, а если вспомнить еще про стоимость поддержания прокачанных зданий, то упаси боже заспавниться своей империей где-то, где не выпало много редких кристаллов/газов/пыли. 

 

Странно все работает, короче. Мне кажется, балансом цифр в этот раз вообще от балды занимались. Поиграл пару дней, но руки уже тянутся выпилить содержание редкими ресурсами для всех зданий, кроме самых топовых. А еще вернуть конверторы материи, ну и в целом схожие эндгеймовые вещи, позволяющие покосплеить стагнатов в части ресурсного изобилия и полной автаркии.

Ссылка на комментарий

void_outside
12 минуты назад, CrazyZombie сказал:

Только вот планеты с узкой специализацией лавинообразно обваливают другие ресурсы, которые тоже нужно где-то взять, а если вспомнить еще про стоимость поддержания прокачанных зданий, то упаси боже заспавниться своей империей где-то, где не выпало много редких кристаллов/газов/пыли. 

 

Странно все работает, короче. Мне кажется, балансом цифр в этот раз вообще от балды занимались. Поиграл пару дней, но руки уже тянутся выпилить содержание редкими ресурсами для всех зданий, кроме самых топовых. А еще вернуть конверторы материи, ну и в целом схожие эндгеймовые вещи, позволяющие покосплеить стагнатов в части ресурсного изобилия и полной автаркии.

 

Есть  странный нюанс который мне в общем (как любителю экономических стратегий) не нравится — никаких затрат на логистику в производственных цепочках т.е создал где-нибудь в ново—***нево колонию с минералами и в центре империи спокойно себе специализируешь колонии на производственные без затрат на условную переброску ресурсов с другого конца империи. 

 

Лавинообразный спад я лечил рынком и автосделками. Да может не очень выгодно из за маржи в 30 процентов, но резкие перепады экономики из за войн или событий позволяло сгладить.

 

К тому же перерабатывающие здания можно спокойно себе отключать, а специалисты очень медленно и долго опускаются в Соц. Классе, а с утопическим изобилием ещё почему то науку повышают. Видимо парадоксы явные поклонники базового условного дохода и идеалисты, раз у них безработные на утопическом изобилии генерят науку.

 

Поддержку новых колоний хотя бы по ТНП обеспечивала потребительская торговая политика. Когда торовые ценности также преобразовывались в ТНП.

 

самый страх для экономики как оказалось — химическое блаженство. Ситуация была дикая: ассимилировал возвышенных мною примитивов с высокой рождаемостью они не сходились по принципам и как обычно решил временно их забанить хим. блаженством чтобы не выступали. Так в итоге они расплодились неожиданно быстро в кучи миров (не смотря на запрет миграции на уровне расы !?!) и даже после отмены химического блаженства у них теперь с какой то не понятной периодичностью появляется дебафф типо на синдром отмены. Он то проходит то появляется вновь без всякой логики проваливая мне экономику. До конца игры появлялся и пропадал дебафф с рандомной переодичностью, как итог загубил расу и пришлось их выпиливать геноцидом, после смены формы правления.

 

 

Ссылка на комментарий

void_outside

Ещё очень на мой взгляд дурацкая система с «редкими ресурсами» по сути они не редкие ресурсы, а скорее более продвинутые производственные цепочки. Даже если у империи нет выхода к источникам «редких ресурсов» их теперь можно, относительно не очень дорого конвертить из минералов. Что такое минус десять минералов за один «редкий ресурс» за раб.место при добыче минералов свыше +500—600 в месяц например.

 

или билд при галактическом рынке при остуствии ориентировки на добычу минералов продаёшь излишки ТНП от торговой ценности (кучи торговых планет), закупаешь тонны минералов для гена редких ресурсов, создаёшь продвинутую ремесленническую (+5 рабочих мест за 1 кристал в месяц) и снова увеличиваешь объём продажи ТНП. Почему то при автосделках цена продажи на рынке опускается очень медленно. Выгодно продавать относительной небольшими количествами ресурса через автопродажу нежели крупными партиями единоразово которые проваливают цены.

 

но в целом продвинутая экономика это здорово — но ее нужно лечить патчами или модами. 

Ссылка на комментарий

Avros
6 минут назад, void_outside сказал:

Есть  странный нюанс который мне в общем (как любителю экономических стратегий) не нравится — никаких затрат на логистику в производственных цепочках т.е создал где-нибудь в ново—***нево колонию с минералами и в центре империи спокойно себе специализируешь колонии на производственные без затрат на условную переброску ресурсов с другого конца империи. 

Если бы оно ещё и это учитывало с экономикой вообще бы туго было. Возможно я конечно ещё до конца не разобрался и что-то делаю не так, но пока всё выходит достаточно плохо, особенно в военке, к 60-70м едва удается наскрести 3к флота, доход сплавов смехотворный и поднять его не очень то получается, сильно мешают корпорации со своими преступными филиалами, то и дело чего-то начинает не хватать, пытаешься исправить положение и проседаешь уже в чём-то другом. Но в целом всё это выглядит гораздо круче того, что было раньше.

Ссылка на комментарий

@CrazyZombie

Это еще фигня, у меня после пси возвышения на паре планет были закреплены обычные хуманы, они и продолжили расти.

А после т2 пси возвышения я увидел, что могу растить скрытых псиоников.

А при ассимиляции алиенов они перестают работать и быстро решительно генерят преступность, много.

 

Короч без пары патчей в это играют только бета тестеры.

 

Ну и да, наиграл сто лет и появились обычные лаги, не сказать, что стало хуже, но и лучше тоже не стало.

Столько обвиняли плитки, а без них все то же самое (прям как с червоточинами было).

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

CrazyZombie

Умозрительный вопрос: а что если стоимости содержания зданий в редких ресурсах занизить на, скажем, порядок. Ну или хотя бы раз в пять. Все еще нужен стабильный приток, но одна полностью застроенная планета не оставляет тебя вообще без штанов по этой части. 

 

А еще наверное, имело бы смысл добавить техи апгрейда синтетических фабрик, а то что-то развитием отрасли и не пахнет - как открыли в 23 веке, так и в 25 будут наскребать по одной должности со здания. 

 

Заодно ИИ могло бы хоть чуток помочь, поскольку сейчас он явно не вывозит развитие экономики.

Изменено пользователем CrazyZombie
Ссылка на комментарий

Avros
7 минут назад, CrazyZombie сказал:

Умозрительный вопрос: а что если стоимости содержания зданий в редких ресурсах занизить на, скажем, порядок. Ну или хотя бы раз в пять. Все еще нужен стабильный приток, но одна полностью застроенная планета не оставляет тебя вообще без штанов по этой части. 

Мне кажется достаточно было бы просто  увеличить вероятность их появления, а то как-то не очень, когда у тебя на 40 систем всего 2 экзотических газа и больше ничего. В идеале это бы, как дополнительную настройку при старте игры.

9 минут назад, CrazyZombie сказал:

А еще наверное, имело бы смысл добавить техи апгрейда синтетических фабрик, а то что-то развитием отрасли и не пахнет - как открыли в 23 веке, так и в 25 будут наскребать по одной должности со здания. 

А вот этого действительно очень сильно не хватает.

Ссылка на комментарий

KoDer666

Я пока мало играл, но в чем смысл апгрейдить здания, если можно построить рядом такое же? 

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
21 минуту назад, Avros сказал:

Мне кажется достаточно было бы просто  увеличить вероятность их появления, а то как-то не очень, когда у тебя на 40 систем всего 2 экзотических газа и больше ничего. В идеале это бы, как дополнительную настройку при старте игры.

А вот этого действительно очень сильно не хватает.

Да, вариант со слайдером на ресурсы оптимален. Кто возьмётся донести позицию до разрабов?

_________
добавлено 0 минут спустя
2 минуты назад, KoDer666 сказал:

Я пока мало играл, но в чем смысл апгрейдить здания, если можно построить рядом такое же? 

Место не резиновое.

Ссылка на комментарий

KoDer666
4 минуты назад, CrazyZombie сказал:

Место не резиновое.

Ну, например, коммерческие центры дают +5 клерков, жилой район - 6 домов и 1 клерка, с Процветанием 7 домов и 2 клерка. Итого - 1 здание и 1 район дает 6 раб. мест и 6 жилья, либо 7/7. 1 здание требует 5 жителей. Итого - мы в плюсе. Т.к. клерк с нужной торговой политикой и отстроенными торговыми путями равен технику - то места хватает.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, CrazyZombie сказал:

Еще из недружелюбного интерфейса "радует" необходимость раз за разом выставлять приоритет постройки синтов над роботами на КАЖДОЙ свежеколонизированной планете. "Тому, кто это придумал, надо гвоздь в голову забить." (ц)

 

Почему я, как это увидел, так допер до варианта добавления общего уровня "строим только X" куда-нибудь в "Расы", ну или возможность убрать роботов как вид там же, а разрабы нет?

Я до сих пор не могу врубиться, как выбрать каких именно роботов будет строить завод. Я просто не вижу.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
Только что, Garot сказал:

Я до сих пор не могу врубиться, как выбрать каких именно роботов будет строить завод. Я просто не вижу.

Окно населения. Там щелкаем по иконке строящихся роботов и выбираем, кого именно строят то.

Ссылка на комментарий

Доиграл до 2400 года, на командоре , 1000 звёзд,  пожирающий рой. Играть невозможно микрофризы после каждого игрового дня. Комп не новьё конечно, (i5-3470 GTX1060 6gb 12 gb ОЗУ) но раньше работало спокойно и после 2500. После запинывания 2 угасших-проблема со ВСЕМИ ресурсами более не актуальна. Комп-аморфное тело которое чего-то ждёт и изредка воюет. Технологическое состояние их флотов заставляет волосы вставать и уходить, чтобы пошевелиться. к 2370 году первые щиты у экстерминатора-это сильно.Впечатления-отвратные. Секторы отключил нафиг потому что смысла в них не сказать чтобы очень много. Если на вашей территории не будет тёмной материи-вам задница т.к. без неё не собираются прыжковые двигатели, а покупать её дорого. В L-скоплении нашёл Серого и аж 2(два) месторождения нанитов. Дозорный комплекс не достроил-нервов не хватило. С одной стороны стоит поднять сложность на максимум для теста, с другой-смысла играть 150 лет, а потом психовать не вижу. Ждём обнов потому что пока это весьма условно играбельная версия.

Изменено пользователем Eligor13
Ссылка на комментарий

Только что, CrazyZombie сказал:

Окно населения. Там щелкаем по иконке строящихся роботов и выбираем, кого именно строят то.

Я щелкал. Не работает что-то. Уточню: на центральную иконку щелкать, где сбор и иконка робота со счетчиком, да? Вот туда щелкал, и ничего.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
4 минуты назад, Garot сказал:

Я щелкал. Не работает что-то. Уточню: на центральную иконку щелкать, где сбор и иконка робота со счетчиком, да? Вот туда щелкал, и ничего.

Странно. У меня там выскакивала менюшка с выбором, кого собираем то.

Ссылка на комментарий

Только что, CrazyZombie сказал:

Странно. У меня там выскакивала менюшка с выбором, кого собираем то.

Может, плохо щелкал. Попробую разных шаблонов наклепать, мб просто баг.

Ссылка на комментарий

void_outside
1 час назад, Avros сказал:

Если бы оно ещё и это учитывало с экономикой вообще бы туго было. Возможно я конечно ещё до конца не разобрался и что-то делаю не так, но пока всё выходит достаточно плохо, особенно в военке, к 60-70м едва удается наскрести 3к флота, доход сплавов смехотворный и поднять его не очень то получается, сильно мешают корпорации со своими преступными филиалами, то и дело чего-то начинает не хватать, пытаешься исправить положение и проседаешь уже в чём-то другом. Но в целом всё это выглядит гораздо круче того, что было раньше.

Вот насчёт военки не знаю че такое но после нескольких раундов технологий на производство стоимость кораблей стало какая то слишком анамольно низкая, флот где то к 60—70 был уже на 15 к правда тут ещё федерация подбавила где то 3к. Кстати федерации стали удобнее теперь если ты мощная экономика то и управляешь флотом. ИИ стабильно пополняет фед.флот.

 

правда в какой то момент федерацивные империи стали без остановки клепать корабли и вместимость флота у меня постоянно превышала, из за чего доход все падал и падал.

 

Проблема в аморфности ИИ действительно флот девать было некуда а расходы на содержание большие.

 

по поводу логистики, я все таки думаю что интересно было бы впилить механику торговых судов поверх торговых путей которые бы давали либо плюс к производству либо уменьшали условий дебафф по логистике.

 

Парадокасльно но за три игры ни разу не было проблем с преступностью да и преступный синдикат я пока не встречал. Наверное надо его создать принудительно добавить в игру.

 

круче это точно, раньше ставил игру на обычную скорость и занимался своими делами пока игра себя сама играла особенно в начале после изучения автоисследований. Теперь то потоп, то пожар приходится контролировать что там происходит в колониях и что творит ИИ секторов. И что с рынком. На поздней стадии ИИ начинает активно торговать и цены просто скачут туда сюда, у меня экономика часто строится на рынках, поэтому бывают курьезные ситуации, когда демпингом падает цена и экономика медленно дохнет

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 360602

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...