Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 36 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

Имперратор

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с этим: Совершил синтетическую эволюцию. Мои люди теперь стали синтетическими. Вот только беда: Всё население категории "правители" теперь стали безработными и не могут работать на должностях. Из-за этого все здания, требующие работников из категории "правители" теперь пустуют и стоят без дела. Как так? Как это исправить? Разрабы забыли проработать это дело? Нигде в законах нет раздела "права ИИ". При этом У меня всё население - это ИИ. Также у меня есть проблема, что я не могу производить роботов своей расы. Вместо этого производятся просто роботы с именем "Robot". И выбрать производство своих я не могу.

Изменено пользователем Имперратор
Ссылка на комментарий

Я думаю правки будут вплоть до конца февраля, ибо мододелы не успеют сделать свои конфетки раньше.

Следующий патч скорее всего будет контентным, мой прогноз по выходу - конец марта.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie

Погонял в консоли аркологии по всякому. Первое впечатление: интересно, но бесполезно. Нет, сама по себе в теории штука классная: много торговой ценности за счет поселений, возможность сделать из планеты одну огромную кузницу сплавов или фабрику потребтоваров, а-ля Китай на всю планету, или пафосную столицу империи... Но будем объективны - сотня и выше населения требует от нас родить из ниоткуда реально дохрена потребительских товаров, уже на стандартном обеспечении, продвинутые пока не трогаем. Окей, допустим, мы сделали три средних планеты города со специализациями. Одна - столица с наукой и торговлей, одна - кузница сплавов, еще одна - фабрика товаров. 

 

И эти три планеты легко и непринужденно увели в минус доходы минералов от декомпрессора материи. То есть, тысяча минералов, раз и нет ее. При том, что развитие экономики в игре не подразумевает, что у нас вдруг из ниоткуда возьмут и вылезут эти самые тысячи минералов в доходе.  А ведь этими тремя планетами наша империя не ограничивается, есть еще планеты, где тоже есть население и ему тоже что-то надо. А тут бы аркологии дай то бог на самих себя замкнуть по части товаров. 

 

А вот миры-кольца меня наоборот порадовали. Да, все еще висит проблема с минералами, но, зато можно сделать из одного кольца почти универсальную систему - одна-две "батарейки", суммарно выдающих энергии чуть поменьше, чем Сфера Дайсона, одна гигантская ферма "на все", которая одна способна кормить всю империю и еще на сдачу останется - и просто город, который можно застроить на свой вкус и цвет. Правда, случится это отнюдь не сразу, а в отдаленной перспективе - сотню населения тоже просто так из кармана не достанешь. 

Ссылка на комментарий

19 минут назад, CrazyZombie сказал:

Погонял в консоли аркологии по всякому.

 

У меня на текущий момент два Экуменополиса, один планета-кузня, второй пафосная столица, и минералов с прочими энергиями у меня более чем достаточно для поддержания их в активном состоянии, а потребительскими товарами занимается обычная планета "промышленный мир". Чего не скажу о "специалистах" коих не хватает просто в промышленных масштабах, всякие рабочие успешно плодятся и создают безработицу, но почему-то совершенно не спешат переходить в верхний класс металлургов, вот с этим вопрос так и не могу решить, приходится переселениями заниматься.

Сам по себе Экуменополис вполне окупается, если получить его за "Первую лигу" либо захватить у стагнатов, но тратить ради него очко бонусов за стремление как по мне не особо имеет смысл, чего не скажу о галактических чудесах, нынче без них никуда.

И да, мир-кольцо намного лучше Экуменополиса, спору нет.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
5 минут назад, Xoct сказал:

 

У меня на текущий момент два Экуменополиса, один планета-кузня, второй пафосная столица, и минералов с прочими энергиями у меня более чем достаточно для поддержания их в активном состоянии, а потребительскими товарами занимается обычная планета "промышленный мир". Чего не скажу о "специалистах" коих не хватает просто в промышленных масштабах, всякие рабочие успешно плодятся и создают безработицу, но почему-то совершенно не спешат переходить в верхний класс металлургов, вот с этим вопрос так и не могу решить, приходится переселениями заниматься.

Сам по себе Экуменополис вполне окупается, если получить его за "Первую лигу" либо захватить у стагнатов, но тратить ради него очко бонусов за стремление как по мне не особо имеет смысл, чего не скажу о галактических чудесах, нынче без них никуда.

И да, мир-кольцо намного лучше Экуменополиса, спору нет.

Вот именно, в том, что это перк вознесения, и заключается вся проблема. Будь это технологией - слова бы не сказал. Но это именно что не редкая мид/лейт-гейм технология, которую открыл, но по факту она ни к чему не обязывает, а отдельный перк, который того не стоит - ради двух-трех планет, и кучи сопутствующих вложений, которые еще и окупятся хрен знает когда - серьезно? 

 

Вообще, перки давно надо перерабатывать - их часть вообще перками быть не должна для начала. Те же галактические чудеса вместе с хабитатами должны стать просто лейт-гейм технологиями, причем галактические чудеса еще и разбить на несколько. Куче других перков нужен ребаланс, поскольку никто в здравом уме их брать не станет при наличии более уместных альтернатив. 

Ссылка на комментарий

nekitosh
14 минуты назад, CrazyZombie сказал:

Вот именно, в том, что это перк вознесения, и заключается вся проблема. Будь это технологией - слова бы не сказал. Но это именно что не редкая мид/лейт-гейм технология, которую открыл, но по факту она ни к чему не обязывает, а отдельный перк, который того не стоит - ради двух-трех планет, и кучи сопутствующих вложений, которые еще и окупятся хрен знает когда - серьезно? 

 

Вообще, перки давно надо перерабатывать - их часть вообще перками быть не должна для начала. Те же галактические чудеса вместе с хабитатами должны стать просто лейт-гейм технологиями, причем галактические чудеса еще и разбить на несколько. Куче других перков нужен ребаланс, поскольку никто в здравом уме их брать не станет при наличии более уместных альтернатив. 

 

Поддержу. Я вообще этой темы не понял, что стремлений меньше чем перков. Сделали бы тогда покупку этих стремлений за очки единства или покупку пассивных улучшений. Мол либо купи мегаструктуру, а на сдачу возьми небольшой перк. Ну или вообще просто как ветка технологий четвертая со своими особенностями. На финальной стадии мегаструктуры и сильные прибавки со скоростью изучения по 20 лет, а то потом это единство тратить особо некуда, а часть перков просто смысла не имеют. В таких играх охото все получить и пускай для этого нужно будет больше ресов и времени, но получить. Ну ведь очевидно, что все будут брать геном - псиоников - роботов, а не предпочтут им "увеличение количества баз на 5".

Ссылка на комментарий

@Razer98K

У меня норм. И вчера и сегодня открывалось без проблем.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Avros

Отыграл 100 лет. Не могу сказать, что бы игра сильно замедлилась, разве что в самом начале. Как мне кажется штрафы за размер империи стали сильно меньше, у меня сейчас 280 при лимите в 70 - и почти не ощущается. Технологии учатся быстро примерно 20-30 месяцев, при том, что я не делал особого упора на науку, хотя и играю за материалистов. Торговые пути обеспечивают почти 50% добычи энергии. Активность идёт во всю, не слабо так отожравшийся экстерминатор нарвался на угасшую империю Святых стражей и те теперь методично очищают его миры колоссом. Проснувшийся хан потихоньку подбирается к моим границам. Два группы империй  начали выяснять отношения между собой, что позволило мне вмешаться и ударить по одному из них. Если бы ещё Парадоксы научили его нормально флот строить - цены бы им не было.

По поводу аркологий, а сколько туда населения влазит? У меня сейчас в обычной столице под 100 подбирается, и это далеко не придел.

Порадовало, что сделали с редкими ресурсами, они теперь действительно играют немалую роль.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Никто не подскажет, а как выбрать постройку конкретного типа роботов на планете? Долго ковырялся, но хоть ты тресни не смог найти эффективного способа постройки роботов для планеты. Например, у меня есть роботы-фермеры и роботы-шахтеры, а игра выбирает конструирование то ли по рандому, то ли по другому алгоритму. Никто не сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий

Avros

@Prand

Окно планеты -> Население -> там где отображается рост робота (Демография), жмёшь на картинку, открывается выбор расы - выбираешь какого робота строить.

Ссылка на комментарий

КАК В ЭТО ИГРАТЬ!?

Управление секторами переделано в какую-то непонятную хрень. Каждую планету надо микроменеждить!

Автоторговля работает через одно место.

Если у тебя есть планета без ячеек под промышленные\сельские\энергетические районы, то ты сидишь без денег, минералов и еды, зато с огромным населением. Ну дичь же!

Неудобное управление работами!

Если раньше я за 150 лет мог захватить пятую часть галактики, то сейчас сижу с семью планетками, из которых две бесполезны, имею флот в 26 единиц из корветов, и периодически продлеваю указ о повышении энергетических мощностей, чтобы не лезть в минуса.

Жутчайший микроменеджмент районов

Сплавы и товары массового спроса. Я так и не смог осилить контроль всего этого, забиваются слоты нафиг, играю за гештальт-сознание, которому не надо еды и товаров.

Корпорации вообще никак не заметны в игровом процессе. От слова совсем. Империи-корпорации даже не развиваются, рядом со мной одна такая заспавнилась, сидит все 150 лет на двух планетках с общим населением чуть больше сорока и нихрена не делает.

Колонизация и освоение новых планет это просто ужас какой-то.

 

Я не знаю, что парадоксы курили, но хоть идея и хорошая, сделано невероятно неудобно и непонятно.

Без качественной обработки напильником и двоичным кодом в это играть очень сложно.

Ссылка на комментарий

@Avros а вот это уже странно. Эта функция работает лишь при включенной политике "Регулирование численности". Непонятно, какое отношение имеет к порабощенным роботам(не дроидам или синтетикам), ну, да ладно. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Миры-города ок, декомпрессор под двумя эдиктами(за влияние и единство) справляется с обслуживанием 10 застроенных экуменополисов.

Спойлер

2018_12_08_4.thumb.jpg.86c8570377accb6346a7aa9976cf622b.jpg

За обычную империю ещё не пробовал, но мирная ксенофильская мегакорпорация просто купается в кредитах и без сферы Дайсона и специализированных районов. И в науке тоже, думаю пока и без нексуса обойдусь, сначала новенькие чудеса посмотрю :)

_________
добавлено 3 минуты спустя
50 минут назад, Avros сказал:

По поводу аркологий, а сколько туда населения влазит

Судя по всему, попов 300 туда влезет, если не 400, но проблема будет в рабочих местах для последних 50-100.

Ссылка на комментарий

Avros
3 минуты назад, ilja89 сказал:

Управление секторами переделано в какую-то непонятную хрень. Каждую планету надо микроменеждить!

Мне непонятна данная претензия с учётом того, что раньше, если ты хотел получить адекватную застройку, нужно было делать тоже самое.

5 минут назад, ilja89 сказал:

Автоторговля работает через одно место.

А с ней что не так? Пробовал ради интереса, у меня прекрасно покупалось необходимое количество материалов. В прочем она не сильно то и нужна, из-за торговых сборов, гораздо выгодней производить ресурсы самому или обмениваться непосредственно с другими империями.

7 минут назад, ilja89 сказал:

Если у тебя есть планета без ячеек под промышленные\сельские\энергетические районы, то ты сидишь без денег, минералов и еды, зато с огромным населением. Ну дичь же!

 Возможно я скажу банальную вещь, но там есть политика ограничивающая численность - правда я ей пока не пользовался, мне в моей первой партии всего хватало, хотя и случались небольшие кризисы нехватки производства.

8 минут назад, ilja89 сказал:

Неудобное управление работами!

Согласен. Впрочем оно имеет смысл в начале партии, года после 40-го я полностью бросил этим заниматься ввиду бессмысленности.

9 минут назад, ilja89 сказал:

Если раньше я за 150 лет мог захватить пятую часть галактики, то сейчас сижу с семью планетками, из которых две бесполезны, имею флот в 26 единиц из корветов, и периодически продлеваю указ о повышении энергетических мощностей, чтобы не лезть в минуса.

Вы что-то делаете не так, кстати какая сложность? Я не могу сказать, что у меня уж очень большой флот к 110 году, примерно 15к боевой мощи, но конкурентов помимо угасших пока, что не наблюдаю (играю на Адмирале).

11 минуту назад, ilja89 сказал:

Сплавы и товары массового спроса. Я так и не смог осилить контроль всего этого, забиваются слоты нафиг, играю за гештальт-сознание, которому не надо еды и товаров.

По опыту первой партии могу сказать, что выгодно специализировать планеты, делаю упор в что-то одно.

12 минуты назад, ilja89 сказал:

Корпорации вообще никак не заметны в игровом процессе. От слова совсем. Империи-корпорации даже не развиваются, рядом со мной одна такая заспавнилась, сидит все 150 лет на двух планетках с общим населением чуть больше сорока и нихрена не делает.

 Могу сказать - вам повезло. Неподалеку от меня развиваются два преступных синдиката и от их деятельности у меня хватает неприятностей с преступностью.

13 минуты назад, ilja89 сказал:

Колонизация и освоение новых планет это просто ужас какой-то.

Колонизация как была так и осталась - без изменений. Разве что скорость развития колоний стала более медленной.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Avros сказал:

Разве что скорость развития колоний стала более медленной

Медленной говорите?

Спойлер

Lljohes.jpg

Можно со всеми подписать договора о миграции, но прирост залочить только титульной нации, и за счёт иммиграции рождаемость улетает в космос.

Изменено пользователем maxter
Ссылка на комментарий

Avros
11 минуту назад, maxter сказал:

Медленной говорите?

Это если без миграции и приёма беженцев, на ранних этапах, но даже с ними, без непосредственного переселения, колонии очень медленно догоняют по количеству населения столицу - на мой взгляд это плюс.

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, maxter сказал:

Миры-города ок, декомпрессор под двумя эдиктами(за влияние и единство) справляется с обслуживанием 10 застроенных экуменополисов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Тут указ за влияние не включен, ибо всё равно энергию девать некуда, периодически закупаюсь на рынке. (Открыть)

2018_12_08_4.thumb.jpg.86c8570377accb6346a7aa9976cf622b.jpg

 

Ну как же вы можете говорить что декомпрессор справляется если у вас там у минералов -357 а это знаете ли не такой уж и маленький минус

Ссылка на комментарий

Только что, Basit сказал:

Ну как же вы можете говорить что декомпрессор справляется если у вас там у минералов -357 а это знаете ли не такой уж и маленький минус

Так вы на баланс энергокредитов посмотрите. Раз в пару лет 2 клика для закупки 10к минералов мне не сложно сделать.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, maxter сказал:

Так вы на баланс энергокредитов посмотрите. Раз в пару лет 2 клика для закупки 10к минералов мне не сложно сделать.

А тогда зачем же даже эти два клика делать если есть авто.торговля или она настолько сейчас неадекватная?

Ссылка на комментарий

GreatWarlord
1 час назад, maxter сказал:

Медленной говорите?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Можно со всеми подписать договора о миграции, но прирост залочить только титульной нации, и за счёт иммиграции рождаемость улетает в космос.

2415год, я ни разу в старой версии даже до 400го не доходил, обычно уже была либо победа, либо мне просто надоедало

 

так же непонятно зачем они так сильно порезали ресурсы в системах, теперь раньше если примерно 10 систем могли посоперничать с прибыльностью 1й планетой ~20го размера 2280-2350 годов, то сейчас половина систем либо пустые либо дают от силы 3-10 какой то фигни, особенно радуют мусорные торговые что то там, до которых в начале игры ты дотянуться не можешь никак

 

ЗЫ у меня в списке строительства зданий куча каких то "индексных" строений, всякие электростанции на тёмной материи, мусорные кучи и прочий шлак который строить нельзя но они там висят, это очередной баг или фича?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 354894

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...