Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 34 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

1 час назад, nekitosh сказал:

Had как будем решать проблему со строительством? ИИ в моем секторе почти не строит и все приходится ручками делать.Ладно хоть рабочие места сами заполняются, но жить на 1000 звезд с 30+ планетами как?

Низнаю, может ничего?

Ссылка на комментарий

nekitosh
14 минуты назад, Xeno01 сказал:

В дневниках писалось, что попусы будут предпочитать переходить на высокие страты, а слезать будут с трудом.Работает ли это-не знаю.Сейчас что угодно сломано может быть.

 

А с роботами такая же тема?

Т.е есть я правильно понял. что если я захвачу штук 5-6 планет, то с моих систем свалят все рабочие на рук должности и потом не захотят работать даже если система будет загибаться от нехватки ресурсов?

А если будут органики ксенофилы? На захваченной планете все местные ломанутся занимать рук должности взамен погибщих бросая все рабочие специальности? Придут лояльные ребята из родных систем, а места в полиции будут занимать местные, а там бунт бунт бунт?

 

Только что, had сказал:

Низнаю, может ничего?

Я предлагаю начать сбор средств на интеграцию had в парадокс с переездом.

 

 

Ссылка на комментарий

Джо1980
5 минут назад, nekitosh сказал:

 

 

Я предлагаю начать сбор средств на интеграцию had в парадокс с переездом. 

 

 

Вы таки хотите чтобы за миллион рублей евро had работал на Парадокс пристёгнутым к батарее круглосуточно?.

Изменено пользователем Джо1980
Ссылка на комментарий

nekitosh
Только что, Джо1980 сказал:

Вы таки хотите чтобы за миллион рублей евро had работал на Парадокс пристёгнутым г батарее круглосуточно?.

 

"пристёгнутым к батарее"

 

Теперь понятно почему они так торопились выпустить мегакорп. Пришла зима и отопление дали.

Ссылка на комментарий

Синтетикам наконец-то выписали одинаковые с остальными расами пункты прав. Ну, почти. Мои эгалитаристы очень обиделись, что у синтов нет прав на свободную миграцию. А выбора-то в менюшке и нет совсем -- только один возможный пункт. Интересно, через сколько патчей заметят и поправят?

 

Продолжаю наблюдение.

Ссылка на комментарий

Razer98K

Сыграл одну партию, впечатления двойственные.

Первое, роботы сосут. Сосут глубоко, качественно и во всех аспектах. Как работники для биологических империй они стоят какого-то огромное количества минералов, долго строятся, жрут тонны энергии и работают хуже рабов. Как машинные империи они еще хуже, ибо достоинства в виде возможности колонить все планеты никак не окупают худшего производства и скорости развития, чем у обычных империй. Сервиторы так вообще анекдотические - они потеряли бонус к производительности от биотрофеев и на начало игры сидят с -3 энергии и +0 минералов. Вау. Просто вау.

Второе, новая система в разы лучше тайлов. Правда сильные шахтёры всё так же норовят прыгнуть вверх по страте, ибо чего на шахте горбатиться, если чистый офис есть. Спасает только генная модификация и форсированное рабство.

Третье, игра стала сильно медленнее. Не в плане производительности, а в плане геймплея. Техи учатся медленно, здания стоят дорого, аллоев на флот нужно какое-то непомерное количество.

Четвертое, ИИ... странный. Половина империй сидят в нищете и не могут заиметь даже 2к флота к 50-му году, вторая половина к 100-му наваливает по щщам фолленам и вгоняет игрока в ступор, строя монструозные цепочки и плановую экономику с точностью Киберсина.

Ссылка на комментарий

1 час назад, nekitosh сказал:

Я предлагаю начать сбор средств на интеграцию had в парадокс с переездом.

Попробую поиграть в игру, если у меня самого пригорит от кликанья, создам тему на оф форуме.

Может если в нее набежит куча народу, это что то изменит.

Ссылка на комментарий

Avros
4 часа назад, Xoct сказал:

Посмотрел 200 лет игры, по первым впечатлениям стало очень много микроменеджмента по застройке. доверять ИИ нельзя, ибо он тупит и крайне медленно застраивает (или вообще не застраивает) сектора. Хотя ИИ вражеских империй застраивает планеты по полной, делая целые производственные цепочки, по итогам одной большой войны могу сказать что захват 3-4 ключевых производственных миров рушит ИИ всю структуру производства и его сопротивление сходит на нет. Изменили наземные бои, они стали более наглядны - кто с кем сражается, какова ширина фронта, кто в резерве и кто отступил с поля боя. Так же существенно изменилась система пиратов - теперь они могут появится в любой точке торгового маршрута, которая недостаточно защищена, у меня появлялись прямо посередине империи из ниоткуда, стаками по 3к. Система торговли крайне выгодна, даже 10 единиц объема торговли уже неплохой буст экономике, хотя ресурсов в принципе очень много и нехватка бывает только редких ресурсов, да и то только до тех пор пока не исследуются заводы синтетического производства.

В общем и целом патч/длц получились на мой взгляд весьма удачными и определенно стоящими ознакомления.

Ну по факту, если раньше планета 16 клеток = 16 зданий, и периодически их потом улучшать, то сейчас планета в 16 клеток - это 16 районов + 20 зданий (при населении в 75), так что даже количество менеджмента увеличилось, при большом количестве планет может быть проблематично за всем следить. ИИ и раньше доверять нельзя было - так что тут всё без изменений. По мне в системе пиратов есть один серьезный минус - флоту нельзя приказать проводить автоматическое подавление во всех системах, нужно прокладывать маршруты патрулирование. А вот их спавн в точке торгового маршрута - мне понравился, они мне локальный кризис сумели устроить: я согнал весь флот на войну с агрессором, а тут они появились в центре империи одним махом лишив меня существенной доли прибыли от маршрутов, доход энергии резок упал до -30, пришлось спешно перебрасывать часть флота на их подавление.

Мне показалось, или усталость от войны - опять слишком быстро растёт? Примерно за 5 лет накапало около 70 процентов, причём лишь 15 непосредственно из-за боевых действий.

27 минут назад, Razer98K сказал:

Первое, роботы сосут. Сосут глубоко, качественно и во всех аспектах. Как работники для биологических империй они стоят какого-то огромное количества минералов, долго строятся, жрут тонны энергии и работают хуже рабов.

Не знаю, с другими пока не сравнивал, но за империю с роботами играется вполне комфортно. правда требуют существенного контроля по их производству - случались ситуации нехватки рабочих мест для оных.

27 минут назад, Razer98K сказал:

Третье, игра стала сильно медленнее. Не в плане производительности, а в плане геймплея. Техи учатся медленно, здания стоят дорого, аллоев на флот нужно какое-то непомерное количество.

А мне пока что нравится медленное и неспешное развитие. Ресурсов достаточно, здания может и дорогие - но общую добычу, по сравнению с старыми версии, увеличили, из-за разделения на минералы и сплавы, даже во время ведения боевых действий хватало, как здания строить, так и флот. Что мне понравилось, так это то, что планеты теперь играют гораздо большую роль, как в науке так и в производстве. И существенна видна разница между столицей и колониями, развитие которых теперь не такое стремительное, раньше за каких-нибудь 20-30 лет, колония спокойно догоняла столицу, на данный момент у меня к 50 году, по количеству населения столица превосходит самую развитую колонию почти в два раза. 

В целом, что касается экономики - патч вышел отличным, приходится уделять развитию экономики больше внимания, искать наилучший баланс, а не просто строить больше шахт минералов, чтобы получить больше минералов, чтобы строить больше шахт минералов.

 

P.S. Как бороться с преступным синдикатом - только войну объявлять? А то у меня с в столице дошло до 60%, повесили модификатор Преступный мир, у меня теперь есть два робота-преступника)). 

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Razer98K
10 минут назад, Avros сказал:

Не знаю, с другими пока не сравнивал, но за империю с роботами играется вполне комфортно. правда требуют существенного контроля по их производству - случались ситуации нехватки рабочих мест для оных.

А в сравните с хайвом. Вроде то же самое, но прироста ресурсов в разы больше и играется комфортнее.

 

11 минуту назад, Avros сказал:

Как бороться с преступным синдикатом - только войну объявлять?

Если сбить преступность в ноль, то офис закроется и они не смогут его открыть еще лет десять. ИИ очень любит при виде офисов лихорадочно строить полицейские участки, сводя полезность игры за криминалов в ноль.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Avros сказал:

Ну по факту, если раньше планета 16 клеток = 16 зданий, и периодически их потом улучшать, то сейчас планета в 16 клеток - это 16 районов + 20 зданий (при населении в 75), так что даже количество менеджмента увеличилось, при большом количестве планет может быть проблематично за всем следить.

 

Поэтому я и написал что очень много микроменеджмента. 

У меня сейчас 22 планеты и на каждой нужно проследить за безработицей, преступностью (спасибо преступной корпорации по соседству), улучшениями зданий, строительством районов, алкоголиками губернаторами и торговлей.

 

7 минут назад, Avros сказал:

По мне в системе пиратов есть один серьезный минус - флоту нельзя приказать проводить автоматическое подавление во всех системах, нужно прокладывать маршруты патрулирование. А вот их спавн в точке торгового маршрута - мне понравился, они мне локальный кризис сумели устроить: я согнал весь флот на войну с агрессором, а тут они появились в центре империи одним махом лишив меня существенной доли прибыли от маршрутов, доход энергии резок упал до -30, пришлось спешно перебрасывать часть флота на их подавление.

 

Пираты скорее надоедают из за необходимости в обязательном порядке держать несколько патрульных флотов, у меня вот сейчас 4 флота по 30 корветов по империи мечутся.

 

9 минут назад, Avros сказал:

Мне показалось, или усталость от войны - опять слишком быстро растёт? Примерно за 5 лет накапало около 70 процентов, причём лишь 15 непосредственно из-за боевых действий.

 

Я пока отвоевал только одну войну на два фронта, длиною в 7 лет с несколькими неплохими сражениями и в конце войны у меня было только 60% усталости.

 

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, nekitosh сказал:

А с роботами такая же тема?

Я за них даже не играл ни разу еще, к тому же их понерфили как говорят.

Советую посмотреть файлы в "stellaris/common/pop_jobs" и фаил "\common\scripted_variables\01_scripted_variables_megacorp.txt".

Там расписаны приоритеты работок.Я бы сам просмотрел, но опять-таки не знаю какие у роботов профессии есть.

При желании можно же ограничить передвежение популяции, кстати же.

Ссылка на комментарий

Stringer

У меня слегка рвёт крышу от системы районов, но это же пройдёт, да? Скажите пожалуйста, а как построить торговый узел, чтобы начать собирать ресурс торговли с системы?

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Stringer сказал:

У меня слегка рвёт крышу от системы районов, но это же пройдёт, да? Скажите пожалуйста, а как построить торговый узел, чтобы начать собирать ресурс торговли с системы?

Я так понял это космические станции делают.На них должны торговые доки стоять или как они там называются.Каждый док увеличивает радиус сбора на систему.

Ссылка на комментарий

Араил
1 час назад, Stringer сказал:

У меня слегка рвёт крышу от системы районов, но это же пройдёт, да? Скажите пожалуйста, а как построить торговый узел, чтобы начать собирать ресурс торговли с системы?

Просто любой звездный порт  уже собирает торговую ценность с планеты в которой он стоит и отправляет в столицу . Если на нем построить торговый узел то будет собирать и с соседних . Чем больше торговых узлов на звездной базе тем больше радиус сбора. Вот и вся наука , не считая пробелм с пиратством.

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, Xeno01 сказал:

На них должны торговые доки стоять или как они там называются.

Не обязательно . Без торгового узла на станции она будет только со своей системы собирать и отправлять торговую ценность . А каждый узел прибавляет +1 к радиусу сбора. Тоесть , если по соседству нет ценности для сбора - не надо и строить  узел на станции.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Ну теперь получается для размера 16 можно построить именно всего 16 районов в которые должны входить все виды (жилые,пром,електро,ферма) так? И еще в дневнике писали что теперь можно расширять планету до огромных состояний,никто не знает каким образом?

_________
добавлено 3 минуты спустя
48 минут назад, Stringer сказал:

У меня слегка рвёт крышу от системы районов, но это же пройдёт, да? Скажите пожалуйста, а как построить торговый узел, чтобы начать собирать ресурс торговли с системы?

Как я тебя понимаю) Вроде разрабы писали что это уменьшить микроменеджент  и т.д но как мы все знаем куда ведут благие намерение и теперь возможно его станет даже больше

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Basit сказал:

Ну теперь получается для размера 16 можно построить именно всего 16 районов в которые должны входить все виды (жилые,пром,електро,ферма) так?

 

Для планеты с 16 размером можно построить всего в сумме 16 районов, а каких именно совершенно не важно.

 

5 минут назад, Basit сказал:

И еще в дневнике писали что теперь можно расширять планету до огромных состояний,никто не знает каким образом?

 

Бонус за стремление "господство над природой" дает возможность увеличить максимально допустимое количество районов на планете на 2. Такое можно проделать с каждой планетой один раз.

Не сказал бы что это "огромное" состояние, но что есть.

Изменено пользователем Xoct
Ссылка на комментарий

Только что, Xoct сказал:

 

 

Бонус за стремление "господство над природой" дает возможность увеличить максимально допустимое количество районов на планете на 2. Такое можно проделать с каждой планетой один раз.

Не сказал бы что это "огромное" состояние, но что есть.

Наверно он имел ввиду превращение планеты в один большой город. 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Xoct сказал:

 

Бонус за стремление "господство над природой" дает возможность увеличить максимально допустимое количество районов на планете на 2. Такое можно проделать с каждой планетой один раз.

Не сказал бы что это "огромное" состояние, но что есть.

Но постой разве господство над природой не было еще в прошло патче? А в этом патче обещали вроде границ как таковых не будет

Ссылка на комментарий

Publius

Игра очень сильно замедлилась. Если раньше я лет через 30 уже воевал с кем-нибудь, то сейчас на 50 году мне ещё есть куда расширяться и планеты застраивать и застраивать, а население расширять и расширять. Населения вообще очень сильно не хватать стало.  

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

Только что, Publius сказал:

Игра очень сильно замедлилась. Если раньше я лет через 30 уже воевал с кем-нибудь, то сейчас на 50 году мне ещё есть куда расширяться и планеты застраивать и застраивать, а население расширять и расширять. Населения вообще очень сильно не хватать стало.  

Разве это плохо?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 360735

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...