Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 32 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Argos сказал:

котаны, ну шо, как новая версия? норм или багодром?

Ну, я решил в обсерве запустить первую партию.

Смотрю как ии играет за содружество.

Захватил планету примитивов.

Куча ксеносов без работы.

Правителя на планете нет, тк основной расы попов нет, ксеносы могут быть только рабочими.

Куча преступности.

Строит кучу полицейских участков, в которых никто не может работать.

 

Но вроде бы не наблюдаю ситуации из поста на реддите, когда ии не строит здания.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, had сказал:

Ну, я решил в обсерве запустить первую партию.

Смотрю как ии играет за содружество.

Захватил планету примитивов.

Куча ксеносов без работы.

Правителя на планете нет, тк основной расы попов нет, ксеносы могут быть только рабочими.

Куча преступности.

Строит кучу полицейских участков, в которых никто не может работать.

 

Но вроде бы не наблюдаю ситуации из поста на реддите, когда ии не строит здания.

хм.. лол ну это ладно) ИИ всегда был поехавшим. Главное это жи как себя чувствует игрок

Ссылка на комментарий

Братишка
1 час назад, mek18 сказал:

DLC MegaCorp без cream_api
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
(исправил ссылку, сорян)

Редко захожу на форум, что делать с этими файлами? Скачать пиратку и бросить их в папку с установленной игрой? Подскажите кто разбирается.

Ссылка на комментарий

Gargonder

Первое впечатление - игру практически полностью переделали. Методом тыка начал разбираться. Нужно еще привыкнуть к "нововедениям". Первый взгляд - "ух-ты, как минералов много". А потом оказывается они особо то и не нужны. Системы в округе бедные +2 энергии. Хорошо если к этой энергии еще и чего-то научного добавят. Сплавы, как оказалось, можно не только выплавлять, но и добывать как ресурсы. Аномалий мало - фишку, повышающую нахождение аномалий убрали. Количество очков исследований выросло, но и цена выросла (начинаем с 2000). В социальных настройках - кто техник, кто рабочий надо отдельно разбираться. Но...работает пока стабильно (тьфу-тьфу, чтобы не сглазить).   

Ссылка на комментарий

У меня вообще не запускается обнова после того как скачалась. Старые сейвы запускаются, а новая игра - нет. Зависает на 50%. Судя по обсуждениям в стиме проблема у многих такая.

Ссылка на комментарий

Avros
39 минут назад, Gargonder сказал:

Первое впечатление - игру практически полностью переделали. Методом тыка начал разбираться. Нужно еще привыкнуть к "нововедениям".

Полностью согласен. Такое чувство, как будто запустил игру в первый раз. Пожалуй ещё ни разу изменения не были столь радикальными. Открыл на планете окно населения - куча профессий, зачем, для чего, приходится во всём разбираться.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Установил обновление и как будто запустил другую игру. "Потыкался" 5 минут и понял, что надо идти читать дневники разработчиков. Изменили если не все, то очень многое.

По первым впечетлениям игра стпла менее динамичной. Очень долго идут исследования и изучения систем. 

А в целом здорово.

Ссылка на комментарий

там говорят какойто баг🤑 на рассчеты приводящий к невозможности играть на скорости выше нормальной. сталкивались?

Ссылка на комментарий

Publius

Играется стабильно? Критических багов и вылетов не наблюдалось? Есть ли смысл играть или лучше пока не портить впечатление?

Ссылка на комментарий

Avros
1 минуту назад, Publius сказал:

Играется стабильно? Критических багов и вылетов не наблюдалось? Есть ли смысл играть или лучше пока не портить впечатление?

Отыграл лет 20, пока каких-то существенных багов не заметил.

Ссылка на комментарий

Copierfield

Зависает на 50% при начале игры.Никто решение не нашёл?

Ссылка на комментарий

Publius
Только что, Copierfield сказал:

Зависает на 50% при начале игры.Никто решение не нашёл?

На трекерах тоже жалуются. Ждём фиксы. А вообще можно попробовать стереть папку стеллариса из юзерс/пользователь/документы/парадокс.

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

Inkvizitor Maximilian

Версия от кодеков без длс,у кого то есть с длс сборка?

 

Ссылка на комментарий

Интерфейс конечно теперь... очень не сразу понял, что помимо зданий, нужно строить и непосредственно районы. Ну и конечно эти названия, особенно у коллективного разума. Сломай свой мозг, размышляя зачем же блин нужна очередная профессия. 

Пока ощущается здорово, единственное что однозначно не гуд - способ перекидывания населения между работами. Вместо непонятного "приоритета" можно было и простой счётчик влепить "фермеров хочу 7, а шахтёров 8".

 

 

Из багов, сразу же выловил что первые два месяца, исследования стояли на месте, потом заработали. 

Изменено пользователем letroz
Ссылка на комментарий

Dimka2010

ясно...

хотел поиграть.. почитал эту страницу ... обломался..

всё ясно.. ждать хот-фикса минимум.

Ссылка на комментарий

Avros

Меня слегка напрягает невозможность самостоятельно проложить торговый путь, а автоматически оно их почему-то решило проложить через систему с врагом (кристалами). А после того, как у столичной планеты побывали бродячие торговцы, появилось 3 попа роботов, правда я с ними ничего не смог сделать, они почему-то загеноцидились (выбрать другие права для них было нельзя), не смотря на то, что я запретил любой геноцид в политиках и моя империя имеет собственных роботов. 

Ссылка на комментарий

Publius

Поначалу конечно глаза разбегаются, но быстро мозги включаются и становится понятно что это такое и как оно употребляется.

Ссылка на комментарий

nekitosh

Я что то не понял. Как создать сектор и самое главное. Если я в настройках основного сектора выбрал "сбалансированное направление" ии таки будет строить или нет? Я просто хз может он ждет когда жителей до упора дойдет.

Ссылка на комментарий

Avros
7 часов назад, nekitosh сказал:

Я что то не понял. Как создать сектор и самое главное. Если я в настройках основного сектора выбрал "сбалансированное направление" ии таки будет строить или нет? Я просто хз может он ждет когда жителей до упора дойдет

Если не ошибаюсь, в дневниках писалось, что возможность ручного создания секторов уберут, они теперь вроде к кластерам привязаны и создаются автоматически.

Ссылка на комментарий

nekitosh
11 минуту назад, Avros сказал:

Если не ошибаюсь, в дневниках писалось, что возможность ручного создания секторов уберут, они теперь вроде к кластерам привязаны и создаются автоматически.

Понял, а то я вчера вечером успел тока 4 планеты колонизировать. Сегодня буду проверять пашет ли автостройка в этих самых секторах. Играл за роботов и не дождался когда там лимит рабочих подойдет.

Единственное, что мне показалось странным, что указ на планете о прекращении строительства роботов требует влияния... Не проще им было просто кнопку для этого сделать или сделать указ бесплатным wtf?

 

Кстати я так понял теперь с кодом planet_size можно хоть 1000 выставлять и клепать орды этих самых роботов.

Ну и разделение на сплавы и минералы... Ну вот оно надо было?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 354814

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...