Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 27 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

CrazyZombie

@Nigmat проблема в том, что корпорация, не пытающаяся заменить государство, а остающаяся неправительственным, но актором международных отношений, она особого геймплея до мидгейма то и не дает. То есть, допустим, есть империя, развиваемая ИИ. Часть развития ИИ может дать на аутсорс игроку на старте, и понемногу корпораты будут эту часть расширять, пока сам институт государства этой империи не станет чистой формальностью. И тогда да, появляется мегакорпорация в том виде, в котором это предлагает дополнение. Но до того - мухи отдельно, котлеты отдельно. И это скучно - сидеть и ждать, пока ИИ разожрется, ведь мощь корпорации - это ЧАСТЬ мощи ИИ.

 

Кстати, а неплохая идея кризиса середины игры выходит - спавн мятежной мегакорпорации, претендующей на перехват власти в империи. То есть, вначале выстреливают всякие там ивенты по внутренней политике и экономике, и если игрок сделал условленное количество нужных выборов, или внутренняя политика у него располагает к охреневанию денежных мешков, или еще что - то мы получаем аналог восстания машин, где эти самые повстанцы вполне могут купить часть планет и флотов еще до начала веселья. Тем же поборникам чистоты было бы занимательно вначале вложиться в развитие внутреннего рынка, чтобы скомпенсировать отсутствие связей с общегалактическим рынком, а потом давить торгашей, претендующих на полную смену политической парадигмы - "долой геноцид, это плохо для бизнеса".

 

Еще интересный вариант механики - создать собственную мегакорпорацию-вассала (ну и вообще возможность создавать вассалов) при игре за стандартную не гештальт/геноцид империю. С возможностью отдать им сектор в единоличное пользование, и при желании продавать соседние сектора - но с сохранением какого-нибудь заранее заданного соотношения секторов главенствующей империи, вроде как "не больше чем 1 сектор вассальной корпорации к n секторов империи игрока". Кстати, и поборникам чистоты бы подошло - как институт "вольных торговцев" в Империуме Человечества и возможность распространения собственных агентов для шпионажа, саботажа и пр. Не без недостатков - торгаши вполне могут и секретами своей Родины приторговывать при желании и мотивации с достаточным количеством нулей.

 

Опять же, почему вообще одна империя, находящаяся в ровных отношениях с другой империей, не может заниматься тем же, что и мегакорпорация? Торговые представительства на интересных планетах, ну и курирование сотрудничества в разных сферах. Хозяин планеты неуютно себя чувствует от наличия госструктур другой империи? А, то есть когда точно такое же государство, претендующее на то, что оно НЕ государство, хотя обладает ВСЕМИ признаками такового, просит открыть свое представительство - то это норм. Чисто потому что их властная иерархия стоит не на бюрократии, легитимности или еще чем, а на количестве денег на счету. Логично, чего уж там.

P.S. Кстати, если кто на Плазе сумеет озвучить в предложениях идею насчет а) создания вассалов из секторов своей же империи б) создания в т.ч. вассала-мегакорпорации в) концепцию кризиса мидгейма с мятежными корпоратами - буду крайне признателен. У меня бан там до января 2019, и потом еще неизвестно сколько просто "поражение в правах".

Изменено пользователем CrazyZombie
Ссылка на комментарий

Nigmat
57 минут назад, CrazyZombie сказал:

Опять же, почему вообще одна империя, находящаяся в ровных отношениях с другой империей, не может заниматься тем же, что и мегакорпорация?


Хотелось бы чтобы было еще и право собственности на космошахты. Владеть ими и строить их, может не только владелец системы. 

Ссылка на комментарий

Razer98K

@CrazyZombie Вы же понимаете, что Парадоксы переделку плиток пилили около года, а может и больше? Описанная вами система потребует от них пару-тройку лет работы, чего они точно делать не будут до выхода второй части.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
3 минуты назад, Razer98K сказал:

@CrazyZombie Вы же понимаете, что Парадоксы переделку плиток пилили около года, а может и больше? Описанная вами система потребует от них пару-тройку лет работы, чего они точно делать не будут до выхода второй части.

Паттерн развития CK2 и EU4 намекает, что ждать Stellaris 2 нам явно долго. Тем более, "парадоксам" нет особого смысла делать с нуля новую часть, пока они могут перекраивать имеющуюся, продавая часть этих патчей как DLC.

 

И Вы, кстати, про какую именно механику говорите то? Я их уже много озвучил. 

Ссылка на комментарий

Avros
4 часа назад, CrazyZombie сказал:

Хм. Описанный вариант тоже как-то странно ощущается, если честно, но мегакорпорация в описанном дневниками разрабов виде сейчас лично для меня выглядит примерно следующим образом "нам нужно высосать из пальца контент для DLC, что делать, что делать, о, точно, давайте возьмем один цивик и расширим его до отдельной формы правления, ведь не может же фишкой DLC быть переработка цивика".

Согласен, правда у меня такое мнение о всём контенте данного DLC: набросали на скорую руку, чтобы было, что продать.

1 час назад, CrazyZombie сказал:

проблема в том, что корпорация, не пытающаяся заменить государство, а остающаяся неправительственным, но актором международных отношений, она особого геймплея до мидгейма то и не дает. То есть, допустим, есть империя, развиваемая ИИ. Часть развития ИИ может дать на аутсорс игроку на старте, и понемногу корпораты будут эту часть расширять, пока сам институт государства этой империи не станет чистой формальностью. И тогда да, появляется мегакорпорация в том виде, в котором это предлагает дополнение. Но до того - мухи отдельно, котлеты отдельно. И это скучно - сидеть и ждать, пока ИИ разожрется, ведь мощь корпорации - это ЧАСТЬ мощи ИИ.

А что мешает сделать разные даты старта, начинать не с момента открытия FTL, а в условиях достаточно развитых империй. Ну и при введении подобного рода корпораций, являющихся частью государства, напрашивается реализация полноценной внутренней политики, большого количества механизмов посредством которых корпорация могла бы взаимодействовать, как с государством, так и с другими его субъектами. А по мере наращивания собственной силы, переход на межгосударственный уровень, когда корпорация начинает владеть активами на территории нескольких межзвездных империй, дальше можно и планетку или целый сектор под контроль забрать, когда государство, которому он относиться, владеет им лишь номинально, получая определенный процент в виде налогов, а внутри него всем заправляет корпорация. На самом деле потенциал того, что можно было бы сделать - огромен, и это выглядело бы действительно круто, а не просто, как ещё одна форма правления с парой уникальных фишек.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Nigmat сказал:

@CrazyZombie
Меня с корпорациями смущает еще один моменты. Вроде всем известно, что парадоксы черпают вдохновение из всей (космической) фантастики - и стараются непротиворечива засунуть образы оттуда (пусть с разной степенью модификации). 

Так вот, образ "мегакорпорации". Во всех произведениях, что я видел мегакорпорации "реализованы" немного по другому чем в грядущем ДЛЦ. Что по ДЛЦ получается? Есть территория принадлежащая только мегакорпорации - с нее течет основной доход. Можно строить здания на планетах других империй - но это не основной, а дополнительный доход. В книгах, и фильмах же, с мегакорпорациями ситуация ровно наоборот - собственность на территории других империй - это основной доход. А территория принадлежащая только мегакорпорации - это скорее пик могущества корпорации. Это значит, что она настолько богатая и влиятельная, что может позволить себе выкупить кусок территории для своих целей.

Корпы заточены под высокий стиль игры, то есть территориально они должны быть небольшими, а с небольшой территории много ресов не унесешь.. Весь админ кап должен по идее идти на районы, причем жилые (экуменополисы строятся только на планетах с жилыми районами). Они добавили ачивку на 1000+ энергии от одной только торговли, совсем не похоже на дополнительный доход, не правда ли? 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Avros сказал:

А что мешает сделать разные даты старта, начинать не с момента открытия FTL, а в условиях достаточно развитых империй.

Тогда коту под хвост миллион аномалий, а это самый сильный момент в игре как по мне.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Че Бурашка
В 01.12.2018 в 19:40, Nigmat сказал:

Внешний вид можно сделать как в сторону красоты, так и в сторону уродства - было бы желание. Как пример хорошего внешнего вида гибрида людей и растений, вот скриншот мода на анимированные портреты Дриад:

А из какого мода эти симпотяжки?

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
В 02.12.2018 в 11:28, CrazyZombie сказал:

@Вольфрекс

С мегакорпорациями мне не очень нравится тот факт, что ну не ощущается эта политическая модель как что-то серьезно уникальное, заслуживающее собственно отдельной модели.

 

В случае с остальными - разделение по доступу к власти - не идеально, но логично. Гештальт-сознания закономерно отделены, и тут тоже ноль вопросов, да. Но чем принципиально мегакорпорация отличается от просто империи с олигархической формой правления? Само государство в наличии, а то, что называется оно корпорацией, и доступ на вершину власти обеспечивается несколько другими социальными ритуалами - так не один ли хрен. То что когда-то в прошлом эта самая корпорация сожрала национальные государства своего мира вынуждает ее взять на себя функции этих самых государств. Но и все. То есть не вижу я причин, почему нельзя было сделать это цивиком с уникальными геймплейными эффектами, навроде такового для экстерминаторов. Ради своих уникальных цивиков? Так у этой самой мегакорпорации даже цивики, блин, почти все одни и те же, что и у обычных империй. 

 

Либо, если уж мы хотим развития уникальных форм правления, нужно заходить с другого конца: устроить еще одну переделку политической системы. Заменить набор демократия-монархия на слайдер с аналогичными функциями, а вместо этого добавить собственно специфические формы организации: просто национальное (хотя, в случае Стеллариса, уже общенациональное) государство, военный режим, теократия, технократия, та самая мегакорпорация, ну и т.д. И уже к этим формам организации привязать цивики, причем, уникальные, а не просто переименованные дефолтные с перекрашенной иконкой.

 

Хм. Описанный вариант тоже как-то странно ощущается, если честно, но мегакорпорация в описанном дневниками разрабов виде сейчас лично для меня выглядит примерно следующим образом "нам нужно высосать из пальца контент для DLC, что делать, что делать, о, точно, давайте возьмем один цивик и расширим его до отдельной формы правления, ведь не может же фишкой DLC быть переработка цивика".

 

P.S. И не поймите меня неправильно: само обновление отличное, мне все нравится, все такое вкусное. А вот DLC - шляпа какая-то, если честно.

Было бы забавным видеть у корпораций механику акций, их ценности, покупки и продажи =)) Что как раз всем корпорациям свойственно, но этого то как раз на сколько я понял и близко нет ))

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
14 минуты назад, Вольфрекс сказал:

Было бы забавным видеть у корпораций механику акций, их ценности, покупки и продажи =)) Что как раз всем корпорациям свойственно, но этого то как раз на сколько я понял и близко нет ))

Уникальная политическая система: рулит совет акционеров, но у совета есть глава, и у главы самый большой пакет. 

 

А теперь, добавляем в игру развернутую дипломатию со шпионажем, и вот мы, будучи другой империей, можем просто купить корпоратов целиком. Акция за акцией. Но можно и наоборот - играя за корпоратов, "купить" губернатора вместе с сектором за доступ к этим самым акциям (но это будет КБ без вариантов). А можно просто переманить ученого, адмирала, генерала - в общем, кого угодно из лидеров.

 

Но это так, мечты-мечты. Да и отсутствие такого трюка в игре обосновать несложно - вся тема с "советом директоров", социальными лифтами и пр. - развесистая такая лапша на уши населению, а реально рулит круг семей, держащих основной массив акций, передающих их по наследству, и внимательно следящих - чтобы монополия на контроль оставалась монополией. 

Изменено пользователем CrazyZombie
Ссылка на комментарий

Вольфрекс
В 02.12.2018 в 01:01, HolodGLD сказал:

Парадоксы без извращений не могут...

Интересно как признаки будут наследоваться? И внешний вид. Особенно при спаривании молюска и млекопитающего... Фу...

Ксенофоб чтоли, ээ? Все гибриды прекрасны :D По своему.

Мм.. помню у ксенофобов по отношению к ксенофилам иногда была такая реплика, что мол, чего вы от нас хотите? Межвидового скрещивания? Вы мне отвратительны... так вот, теперь им стоит боятся этого ))

Ну а если серьёзно, то там внешний вид будет наследоваться от одного из тех видов, что этому по способствовали, т.е. своих собственных портретов по идеи нет. Да и рисовать во всех возможных вариациях, даже если в самом общем виде, очень много. Но не исключаю что отдельными косметическими аддонами они это постепенно завезут x)

Ссылка на комментарий

45 минут назад, Вольфрекс сказал:

Было бы забавным видеть у корпораций механику акций, их ценности, покупки и продажи =)) Что как раз всем корпорациям свойственно, но этого то как раз на сколько я понял и близко нет ))

ЗАО (НАО с 14 года),слышали может?Ну а так было бы забавно.

Ссылка на комментарий

Че Бурашка
48 минут назад, Вольфрекс сказал:

Ксенофоб чтоли, ээ? Все гибриды прекрасны :D По своему.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

CrazyZombie
1 час назад, Вольфрекс сказал:

Ксенофоб чтоли, ээ? Все гибриды прекрасны :D По своему.

Мм.. помню у ксенофобов по отношению к ксенофилам иногда была такая реплика, что мол, чего вы от нас хотите? Межвидового скрещивания? Вы мне отвратительны... так вот, теперь им стоит боятся этого ))

Ну а если серьёзно, то там внешний вид будет наследоваться от одного из тех видов, что этому по способствовали, т.е. своих собственных портретов по идеи нет. Да и рисовать во всех возможных вариациях, даже если в самом общем виде, очень много. Но не исключаю что отдельными косметическими аддонами они это постепенно завезут x)

Ксенофоб и горжусь этим. А если серьезно, то у меня обычно в "работе" человеческие цивилизации и отнюдь не счастливого коммунистического будущего, где все равны и всем рады, а довольно злых ребят - от рациональных технократов, которые готовы как дружить против кого-то, так и скучающе буднично выпилить докосмических (да и космических тоже) аборигенов с удобного для себя мира до поехавших постъядерных поборников чистоты, которые очень жаждут вернуть должок за почти остекленную Землю всей остальной галактике.

Но в целом, для создания сверхвидов механика без вопросов интересная. Для генетического возвышения, так тем более, а в мультиплеере можно и псиоников скрестить с генетически-возвышенными, наверное.

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
2 часа назад, krik сказал:

ЗАО (НАО с 14 года),слышали может?Ну а так было бы забавно.

Да думал об этом. Но всё равно.
Хотя с другой стороны любые денежные банкноты любого государства тоже можно считать акциями. Они как всякие тамвекселя и т.п. и стартовали в принципе, так что всё равно можно оспорить, а по скольку в игре валюта очень условна и выражается в энергии, то...

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 час назад, CrazyZombie сказал:

Ксенофоб и горжусь этим. А если серьезно, то у меня обычно в "работе" человеческие цивилизации и отнюдь не счастливого коммунистического будущего, где все равны и всем рады, а довольно злых ребят - от рациональных технократов, которые готовы как дружить против кого-то, так и скучающе буднично выпилить докосмических (да и космических тоже) аборигенов с удобного для себя мира до поехавших постъядерных поборников чистоты, которые очень жаждут вернуть должок за почти остекленную Землю всей остальной галактике.

Но в целом, для создания сверхвидов механика без вопросов интересная. Для генетического возвышения, так тем более, а в мультиплеере можно и псиоников скрестить с генетически-возвышенными, наверное.

Ну сделать генетически модифицированных псиоников, да ещё и с чертой киборг, и раньше можно было коллективными силами, или же если повезёт, в мультиплеере тоже. Я хорошо помню как у меня были поселения, сочетающие в себе сразу всё, правда их было мало. Правда это была довольно старая версия, после аддона апокалипсис, но без аддона на аномалии всякие. 

Ссылка на комментарий

Dimka2010

Вот жду-жду новую версию. Знаю, уже к выходным будет готова.

Взломают в выходные.

И прям азарт берёт :)

 

А потом буду точно также ждать первого патча через недельку-полторы, который исправит какой-нибудь настолько очевидный баг или недоработку, что опять буду думать - Парадоксы хитрые ребята, сами игру не тестят, они ребят, запускают и те им шлифуют игры. При чём за их же деньги :) а потом пишут баг-репорты :)

 

но всёравно, игры Парадоксов на данный момент не имеют конкурентов, как бы мы их не ругали.

и очень жаль, что не имеют. Это подтолкнуло бы и Парадоксов на улучшение качества и другая компания сделала бы вторую стратежку в реал-тайме, которую спустя долгие часы всё ещё хочется и хочется запускать :)

 

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

antiximik
В 02.12.2018 в 02:44, Вольфрекс сказал:

про всякие там двойные звёздные системы


Двойные звёзды это не только красиво, но ещё и бадабум! Биг бадабум!!
 

 

Ссылка на комментарий

antiximik
1 минуту назад, had сказал:

@antiximik

А луна упадет на землю.


Никак не может того быть, ибо крепка небесная твердь! 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Dimka2010 сказал:

Вот жду-жду новую версию. Знаю, уже к выходным будет готова.

Взломают в выходные.

И прям азарт берёт :)

 

А потом буду точно также ждать первого патча через недельку-полторы, который исправит какой-нибудь настолько очевидный баг или недоработку, что опять буду думать - Парадоксы хитрые ребята, сами игру не тестят, они ребят, запускают и те им шлифуют игры. При чём за их же деньги :) а потом пишут баг-репорты :)

 

но всёравно, игры Парадоксов на данный момент не имеют конкурентов, как бы мы их не ругали.

и очень жаль, что не имеют. Это подтолкнуло бы и Парадоксов на улучшение качества и другая компания сделала бы вторую стратежку в реал-тайме, которую спустя долгие часы всё ещё хочется и хочется запускать :)

 

Да об этом мы говорим на этом форуме многие годы,а начиная с 2015 еще и о том,что парадоксы выпускают игры-скелеты,предлагая игрокам год-два сосать кость.А че,вменяемой альтернативы же нет,хехе.

Интересно тут то,почему же нет конкурентов,неужели этот вид геймдева настолько мало прибыли приносит,что им всерьез занимаются только шведы?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 354593

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...