Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 26 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

22 часа назад, had сказал:

Мастер анализа по скриншотам.

Практически. Скриншоты. Пресс-версии. Уже совсем скоро на всех ютубах страны.

Новое обновление и ДЛС нам нравится.

Ссылка на комментарий

А можно спойлерить уже?

Ждите бесплатные корабли у ии.

Ссылка на комментарий

Guardian
42 минуты назад, had сказал:

А можно спойлерить уже?

Ждите бесплатные корабли у ии.

 

В смысле теперь мудрейшему ии больше не будут отсыпать горы всего просто так что бы он мог содержать свои космические корытца и теперь он содержит их бесплатно??

А за строительство то он хотя бы платит?

Ссылка на комментарий

@Guardian

В бонусы сложности добавили скидку на содержание и стоимость.

60% вроде, еще 40 добить не такая уж и проблема.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Guardian

@had  Бедный, несчастный мудрейший ии. Видимо одних бонусов к производству всего мудрейшему ии уже не хватает. Оптимизация однако. Логичным шагом будут корабли созданные из воздуха, с нулевым содержанием и что бы у корвета мудрейшего ии здоровья и щитов было как на линкоре. По другому мудрейший ии с игроком не справиться.  

Ссылка на комментарий

27 минут назад, Guardian сказал:

Логичным шагом будут корабли созданные из воздуха, с нулевым содержанием и что бы у корвета мудрейшего ии здоровья и щитов было как на линкоре.

Это называется кризис.

Ссылка на комментарий

Guardian
2 минуты назад, had сказал:

Это называется кризис.

Вот только кризис на карте и шевелится (хотя и не каждый раз). Иногда война в небесах хоть какой то фон создаёт. Прочие субъекты под управлением мудрейшего ии вызывают лишь скуку и недоумение. 

Ссылка на комментарий

Kesamim

Надеюсь, бесплатных кораблей всё же не будет. Некогда давно где-то на стратегиуме услышал фразу "Нехватает ощущения того, что если взять вот эту планету, то империя падёт". С наличием производственных цепочек такое станет вполне реальным. Более того, появится реальный смысл не оккупировать, а именно экстерминировать планету, если удалось хотя бы временно взять над ней контроль. Будет ли это главный центр производства дорогих товаров, без которых вражеское население взвоет, или месторождение какого-то ресурса, применяемого во вражеском флоте. (эх, мечты. Вот если бы ИИ выбирал в науке и качался по их веткам те компоненты, на которые у него есть редкие ресурсы... мечты)

Ссылка на комментарий

@Kesamim Всегда чужие планеты в мультиплеере экстерминировались (если была такая возможность). В идеале вообще всё население переселить к себе, здания сломать. Даже в стриме от разработчиков кто-то так делал (переселял население, за ассимиляторов).

Кстати, переселять население с (временно) захваченных планет станет еще легче, ведь можно и сверх лимита жилья накидать на планету, а потом они уже либо сами разъедутся по твоей империи, либо вручную

Ссылка на комментарий

Avros
8 часов назад, Kesamim сказал:

Надеюсь, бесплатных кораблей всё же не будет. Некогда давно где-то на стратегиуме услышал фразу "Нехватает ощущения того, что если взять вот эту планету, то империя падёт". С наличием производственных цепочек такое станет вполне реальным. Более того, появится реальный смысл не оккупировать, а именно экстерминировать планету, если удалось хотя бы временно взять над ней контроль. Будет ли это главный центр производства дорогих товаров, без которых вражеское население взвоет, или месторождение какого-то ресурса, применяемого во вражеском флоте. (эх, мечты. Вот если бы ИИ выбирал в науке и качался по их веткам те компоненты, на которые у него есть редкие ресурсы... мечты)

Такое вряд ли когда-нибудь будет, тут две причины: 
1. Отсутствие ценности планет в войне, как таковой, исход решается уничтожением флота в одном или нескольких сражениях - всё остальное простые формальности.

2. Огромные бонусы для ИИ, без которых он вообще из себя ничего не представляет, впрочем и с ними - тоже. 

Ссылка на комментарий

Razer98K

Уже пару часов как снято эмбарго с трансляций раннего доступа к Мегакорпу, поэтому многие стримеры стримят 2.2. А твиттер Стеллариса в очередной раз постит разные интересные вещи, которые мы уже видели на стримах или в дневниках.

 

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Кастилиус

# Xeno-Compatibility

* Added new ascension perk: Xeno-Compatibility, which allows cross-breeding between species

 

 

Ролеплей асари будет успешен xD

Ссылка на комментарий

Че Бурашка
6 часов назад, Кастилиус сказал:

# Xeno-Compatibility
* Added new ascension perk: Xeno-Compatibility, which allows cross-breeding between species

Ролеплей асари будет успешен xD

Парадоксы без извращений не могут...

Интересно как признаки будут наследоваться? И внешний вид. Особенно при спаривании молюска и млекопитающего... Фу...

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

Кастилиус
1 час назад, HolodGLD сказал:

Парадоксы без извращений не могут...

Интересно как признаки будут наследоваться? И внешний вид. Особенно при спаривании молюска и млекопитающего... Фу...

новые расы))) Или абоминации.

Ссылка на комментарий

Nigmat
32 минуты назад, Кастилиус сказал:
38 минут назад, HolodGLD сказал:

Парадоксы без извращений не могут...

Интересно как признаки будут наследоваться? И внешний вид. Особенно при спаривании молюска и млекопитающего... Фу...

новые расы))) Или абоминации.


Внешний вид можно сделать как в сторону красоты, так и в сторону уродства - было бы желание. Как пример хорошего внешнего вида гибрида людей и растений, вот скриншот мода на анимированные портреты Дриад:
 

Спойлер

147372206_BlueScreenshot.png.5a7137472e2

 

Спойлер

Screnshot3.jpg.ef16a32a97f424475aa9e8b31

 

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Razer98K

@Дон Андрон Byzantine Bureaucracy это всё-таки "запутанная бюрократия", а не "византийская". Оксфордский словарь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ну откуда Византия у космических лисичек?

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Вольфрекс

Лично меня аддон прям вот очень-очень-ОЧЕНЬ заинтересовал. Прошлый аддон про всякие там двойные звёздные системы, аномалии b прочее, я както равнодушно принял и в него особо и не играл (ну да, двойные звёзды, мило. Ну да, аномалии - мило, но чего-то фундаментального не привносит), а тут вот как то прям жду с нетерпением. Во первых меня радует что решили с экономическими моделями заморочится, в игре раньше экономики по сути не было вовсе. Во вторых с самой первой версии игры, система плиток с поселениями у меня вызывала ну вот очень большой негатив, но приходилось проглатывать. Система с филиалами корпораций както подозрительно напоминает фактории из Crusader Kings 2... однако считаю это плюсом, а не минусом. Да и давно пора было отделить  страны с закидонами в сторону корпораций и финансов, от обычных республик.

И это, о межвидовом скрещивании в игре мечтал с самой первой её версии =))) Хотя предпочитаю играть обычно за людей (привычнее както чтоли), а вот уже в процессе игры деомнстрировать свои... ксенофильские наклонности и естественно фича со скрещиванием мною будет юзаться без ограничений вообще? вне зависимости от того, эффективно это или не очень - хочу гибридов xD

Изменено пользователем Вольфрекс
Ссылка на комментарий

CrazyZombie

@Вольфрекс

С мегакорпорациями мне не очень нравится тот факт, что ну не ощущается эта политическая модель как что-то серьезно уникальное, заслуживающее собственно отдельной модели.

 

В случае с остальными - разделение по доступу к власти - не идеально, но логично. Гештальт-сознания закономерно отделены, и тут тоже ноль вопросов, да. Но чем принципиально мегакорпорация отличается от просто империи с олигархической формой правления? Само государство в наличии, а то, что называется оно корпорацией, и доступ на вершину власти обеспечивается несколько другими социальными ритуалами - так не один ли хрен. То что когда-то в прошлом эта самая корпорация сожрала национальные государства своего мира вынуждает ее взять на себя функции этих самых государств. Но и все. То есть не вижу я причин, почему нельзя было сделать это цивиком с уникальными геймплейными эффектами, навроде такового для экстерминаторов. Ради своих уникальных цивиков? Так у этой самой мегакорпорации даже цивики, блин, почти все одни и те же, что и у обычных империй. 

 

Либо, если уж мы хотим развития уникальных форм правления, нужно заходить с другого конца: устроить еще одну переделку политической системы. Заменить набор демократия-монархия на слайдер с аналогичными функциями, а вместо этого добавить собственно специфические формы организации: просто национальное (хотя, в случае Стеллариса, уже общенациональное) государство, военный режим, теократия, технократия, та самая мегакорпорация, ну и т.д. И уже к этим формам организации привязать цивики, причем, уникальные, а не просто переименованные дефолтные с перекрашенной иконкой.

 

Хм. Описанный вариант тоже как-то странно ощущается, если честно, но мегакорпорация в описанном дневниками разрабов виде сейчас лично для меня выглядит примерно следующим образом "нам нужно высосать из пальца контент для DLC, что делать, что делать, о, точно, давайте возьмем один цивик и расширим его до отдельной формы правления, ведь не может же фишкой DLC быть переработка цивика".

 

P.S. И не поймите меня неправильно: само обновление отличное, мне все нравится, все такое вкусное. А вот DLC - шляпа какая-то, если честно.

Изменено пользователем CrazyZombie
Ссылка на комментарий

Nigmat

@CrazyZombie
Меня с корпорациями смущает еще один момент. Вроде всем известно, что парадоксы черпают вдохновение из всей (космической) фантастики - и стараются непротиворечиво засунуть образы оттуда (пусть с разной степенью модификации). 

Так вот, образ "мегакорпорации". Во всех произведениях, что я видел мегакорпорации "реализованы" немного по другому чем в грядущем ДЛЦ. Что по ДЛЦ получается? Есть территория принадлежащая только мегакорпорации - с нее течет основной доход. Можно строить здания на планетах других империй - но это не основной, а дополнительный доход. В книгах, и фильмах же, с мегакорпорациями ситуация ровно наоборот - собственность на территории других империй - это основной доход. А территория принадлежащая только мегакорпорации - это скорее пик могущества корпорации. Это значит, что она настолько богатая и влиятельная, что может позволить себе выкупить кусок территории для своих целей.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 349221

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...