Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 22 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

CrazyZombie
2 часа назад, had сказал:

Кстати, ии еще жестко штрафует сама игра.

Например, аномалии с нормальными эвентами только для игрока. Так что ии не получит некоторые имбовые штуки, типо мозговых слизней.

Или полностью рандомный билд, я как то раз нажал случайный старт и получил декадентных эгалитаристов. Подозреваю, для ии империй используется тот же самый рандом генератор.

Разрабы пытаются забалансить разные сочетания этик, но при этом куча откровенно мусорных цивиков типо на плюс к армии, да и не все трейты одинаковы по своей ценности (или антиценности), какой игрок в здравом уме возьмет трейт на добычу еды?

Мне НИКОГДА не выпадали мозговые слизни. Рандом, он такой. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, CrazyZombie сказал:

Мне НИКОГДА не выпадали мозговые слизни. Рандом, он такой. 

но они вам МОГУТ выпасть, а ИИ нет

Ссылка на комментарий

Nigmat

Тем временем, полный набор вместе с Мегакорпом сейчас, из-за осенних скидок можно купить всего, примерно, за 2200 рублей в Стиме. Вы как хотите, я себе все недостающее докуплю.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Getman Kir
29 минут назад, Nigmat сказал:

Тем временем, полный набор вместе с Мегакорпом сейчас, из-за осенних скидок можно купить всего, примерно, за 2200 рублей в Стиме. Вы как хотите, я себе все недостающее докуплю.

Это правильно!!! А то очнешься и будет как с Европой, где даже со скидкой 4400...

Ссылка на комментарий

1 час назад, Nigmat сказал:

Тем временем, полный набор вместе с Мегакорпом сейчас, из-за осенних скидок можно купить всего, примерно, за 2200 рублей в Стиме. Вы как хотите, я себе все недостающее докуплю.

 

Есть играешь в МП то смысл покупать есть, во всех остальных случаях его нет.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Nigmat сказал:

Тем временем, полный набор вместе с Мегакорпом сейчас, из-за осенних скидок можно купить всего, примерно, за 2200 рублей в Стиме. Вы как хотите, я себе все недостающее докуплю.

2200 за игру где ИИ успешно игнорит половину механик, ну как-то ФИ. Вспоминая релиз 2.0, поддерживать такое рублём - кощунство.  

Ссылка на комментарий

Кастилиус
18 часов назад, krik сказал:

Странные вопросы от человека,который уже более шести лет активно присутствует на форуме стратегический игр. Если вам действительно интересно,то попробуйте мыслить как руководитель игровой корпорации (мегакорпорации бугага) и выстроить стратегию развития с учетом того,что в реальной жизни ресурсы всегда жестко ограничены и глубина механик мягко говоря побольше чем в стелларисе:)

ну хз хз, я видел игры, где ИИ куда более умный, чем в стелларисе.

Даже среди старых игр первой половины 2000-х есть несколько игр, где ИИ действует поразительно умно (применяет тактики, пытается подстраиваться под стиль игрока и делать контр тактику).

Ссылка на комментарий

Razer98K

Там Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вышел. Вот моддерам работы привалило...

Ссылка на комментарий

16 минут назад, Razer98K сказал:

Вот моддерам работы привалило...

 

Для 2.3 будут идеи генерировать :)

Ссылка на комментарий

54 минуты назад, Razer98K сказал:

Вот моддерам работы привалило...

You dont need to update mod if patch completely break it

KHhcEzQy3xA-600x338.jpg

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Кастилиус сказал:

ну хз хз, я видел игры, где ИИ куда более умный, чем в стелларисе.

Даже среди старых игр первой половины 2000-х есть несколько игр, где ИИ действует поразительно умно (применяет тактики, пытается подстраиваться под стиль игрока и делать контр тактику).

Понимаете, тут уже нужно сравнивать конкретные игры,конкретные тактики и механизмы работы ИИ,сложность самих механик игры и ряд других факторов и давать на основе этого прогноз стоимости и оценку потенциальной прибыльности внедрения ИИ ААА класса в игру,а чтобы это сделать объективно и корректно необходимо хорошо разбираться в программировании этого самого ИИ.Я в этом специалистом не являюсь,подозреваю,что и вы тоже.Зато кое-что понимаю в том как работает бизнес и вот с позиции бизнеса не вижу особых причин серьезно вкладываться в ии в стелларисе (на данном этапе и в данной ситуации),это же не биржевые боты все же.

P.s. Да,ИИ в каких-то играх действительно может быть лучше чем в стелларисе,с этим нет смысла спорить,но мы же тут обсуждали вопрос "почему парадоксы не запилят умного бота",а это несколько другое.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
1 час назад, krik сказал:

Понимаете, тут уже нужно сравнивать конкретные игры,конкретные тактики и механизмы работы ИИ,сложность самих механик игры и ряд других факторов и давать на основе этого прогноз стоимости и оценку потенциальной прибыльности внедрения ИИ ААА класса в игру,а чтобы это сделать объективно и корректно необходимо хорошо разбираться в программировании этого самого ИИ.Я в этом специалистом не являюсь,подозреваю,что и вы тоже.Зато кое-что понимаю в том как работает бизнес и вот с позиции бизнеса не вижу особых причин серьезно вкладываться в ии в стелларисе (на данном этапе и в данной ситуации),это же не биржевые боты все же.

P.s. Да,ИИ в каких-то играх действительно может быть лучше чем в стелларисе,с этим нет смысла спорить,но мы же тут обсуждали вопрос "почему парадоксы не запилят умного бота",а это несколько другое.

я не спорю, парадокс экономит на многих геймплейных фичах. Стелларис балансирует меж коммерческим проектом и годнотой. Когда вышел патч 2.0, планка баланса сдвинулась в сторону коммерции, хотя до этого больше походило на годноту.

Наверное все заметили статичное местонахождение небесных тел? Нет вращения звездных систем по галактике и планет вокруг звезд.

Ссылка на комментарий

Только что, Кастилиус сказал:

Наверное все заметили статичное местонахождение небесных тел? Нет вращения звездных систем по галактике и планет вокруг звезд.

И славу богу! Игра и так жрёт системные ресурсы как не в себя. Если добавить ещё и эти расчёты, то лаги будут начинаться с момента старта. Сейчас хоть первые лет 50 нормально играется. 

Ссылка на комментарий

Avros
25 минут назад, krik сказал:

Зато кое-что понимаю в том как работает бизнес и вот с позиции бизнеса не вижу особых причин серьезно вкладываться в ии в стелларисе (на данном этапе и в данной ситуации),это же не биржевые боты все же.

Никто не просит не возможного. Речь о элементарных вещах, чтобы не было трэша подобного тому, какой был сразу после выхода 2.0, когда ИИ напрочь игноирровал наличие "опасных" систем и мог раз за разом убивать в них свой флот.

9 минут назад, Кастилиус сказал:

Нет вращения звездных систем по галактике и планет вокруг звезд.

Первое не актуально, как с точки зрения малого временного промежутка, так и с точки зрения используемой FTL технологии. Второе, с учётом особенностей боевой механике, так же не принесет в игру ровным счётом ничего нового. В реализации просто для того, чтобы было - смысла не вижу.

5 минут назад, letroz сказал:

И славу богу! Игра и так жрёт системные ресурсы как не в себя. Если добавить ещё и эти расчёты, то лаги будут начинаться с момента старта. Сейчас хоть первые лет 50 нормально играется. 

Разве? Как-то не заметил, на моём довольно старом компьютере, игра не использует по максимуму ни процессор, ни оперативку.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Avros сказал:

Никто не просит не возможного. Речь о элементарных вещах, чтобы не было трэша подобного тому, какой был сразу после выхода 2.0, когда ИИ напрочь игноирровал наличие "опасных" систем и мог раз за разом убивать в них свой флот.

Ну элементарные вещи-то скорее всего поправят,но мы же говорим не о них,а про внедрение "умного" бота.

Ссылка на комментарий

Только что, Avros сказал:

Разве? Как-то не заметил, на моём довольно старом компьютере, игра не использует по максимуму ни процессор, ни оперативку.

У меня к концу средней стадии игры, пятая скорость выглядит как третья. И чем дальше тем хуже. Не знаю чего там не хватает игре, но она натурально начинает захлёбываться в своих расчётах. Причём, не сильно важно количество звёзд или обитаемых планет - всё равно к этому приходит, просто позднее. 

 

Хотя, каюсь, стелларис три месяца даже не запускал, может патчами и поправили этот момент. 

 

Ссылка на комментарий

6 минут назад, krik сказал:

Ну элементарные вещи-то скорее всего поправят,но мы же говорим не о них,а про внедрение "умного" бота.

А что, мародеры перестали убиваться об сильных мобов?

Ссылка на комментарий

Назревает вопрос о машинных мирах. Будет ли у них отсутствие лимитов спец районов?

Ссылка на комментарий

Кастилиус
1 час назад, letroz сказал:

У меня к концу средней стадии игры, пятая скорость выглядит как третья. И чем дальше тем хуже. Не знаю чего там не хватает игре, но она натурально начинает захлёбываться в своих расчётах. Причём, не сильно важно количество звёзд или обитаемых планет - всё равно к этому приходит, просто позднее. 

 

Хотя, каюсь, стелларис три месяца даже не запускал, может патчами и поправили этот момент. 

 

попробуй ввести в консоли

ticks_per_turn 3

учти - интерфейс будет глючить (не будет реагировать на мышь), но нажимая пробел, ты остановишь ход времени и интерфейс вновь заработает.

 

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, had сказал:

А что, мародеры перестали убиваться об сильных мобов?

А что,я написал,что уже исправили?

Прочувствуйте разницу: "скорее всего поправят" и "нет смысла делать" (умного бота)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 354584

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...