Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 14 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

11 минуту назад, Avros сказал:

Ох уж эта дискриминация по видовому признаку... чем вам разумные мухоморы не угодили)

😹

Спойлер

0_7b296_314f56af_L.jpg

Тут ведь дело не в дискриминации, а в том, как вообще возможно размножение генетически несовместимых видов. Конечно, можно допустить, что через сотни лет генетика сможет творить и такое, но уж больно велик допуск получается.

Изменено пользователем tomcat
Ссылка на комментарий

8 минут назад, tomcat сказал:

а в том, как вообще возможно размножение генетически несовместимых видов.

Сейчас гены мухи в пшеницу вставляют, так в чем разница?

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, had сказал:

Сейчас гены мухи в пшеницу вставляют, так в чем разница?

Если способный к абстрактному мышлению мухомор - вещь того же порядка, что и гены мухи в пшенице, то ни в чём.

Ссылка на комментарий

Только что, tomcat сказал:

Если способный к абстрактному мышлению мухомор - вещь того же порядка, что и гены мухи в пшенице, то ни в чём.

Того же, приятной жизни.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, had сказал:

приятной жизни.

Вашими молитвами.

3 минуты назад, had сказал:

Того же.

Впрочем, в реалиях Стеллариса, где грибы выходят в космос, такое возможно, да.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Avros сказал:

Возможно вы меня не поняли, но я в упор не вижу разницы: имеет мы сразу 3 узкоспециализированных типа(для каждого по корпусу), или один корпус, в который вставляя те или иные компоненты можем получить те же 3 узкоспециализированных корабля. И далеко не все стратегии идут по пути создания жестких шаблонов: PolarisSector (один корпус - разная начинка - разные роли), StarDrive, Sword of the Stars, Space Empire.

Более ранние корпуса "вымываются" просто потому, что новые (больших размеров) более эффективны, это вопрос баланса, возможно и обратное, вон сколько в Стелларис рулили корветы. 

То, что из всех вариантов используется несколько - суровая правда жизни, т.к. использовать заведомо неэффективный корабль нет смысла, а отсутствие тактики и бои стенка на стенку этому только способствуют. 

Вы о чём, как раз таки после 2.0 их нельзя разрушить. Если вам не нравится всё то, что хоть немного связано с менеджментом и развитием экономики, и вас в первую очередь интересует военная составляющая, то боюсь, Стелларис просто не для вас.

Ну само собою, корпус - это обобщение.

 

Когда "корпус" привязан к роли - это просто удобнее, ИМХО. Так же это позволяет графически подчеркнуть ролевые особенности и придает им больше "характера", в отличие от общих корпусов, где вы даже внимания на них не обращаете помимо их "крутости".

 

Забавно, я не играл в перечисленые вами игрухи, навеное они неочень, лол)))

 

Если к ролевым корпусам пришпандорить "тактики", то понятие эффективности станет еще более изменчивым, что позволит создавать комбиниролванные флоты, а не только "сорделечный" или "козявошный".

 

Я наоборот склоняюсь больше к невоенным вещам и "высоким" империям, но если можно создать однозначно эффективный "сценарий", то это тупой микроменеджмент который только отвлекает. Я бы не смог играть без автоматизации, потому что просто противно жмякать одно и тоже.

Изменено пользователем Argos
Ссылка на комментарий

33 минуты назад, Argos сказал:

Когда "корпус" привязан к роли - это просто удобнее, ИМХО. Так же это позволяет графически подчеркнуть ролевые особенности и придает им больше "характера", в отличие от общих корпусов, где вы даже внимания на них не обращаете помимо их "крутости".

Кстати, привязка корпуса к роли - это было бы неплохо. Вспомнил, как сделан бой в МоО3 - там без поллитры не разберёшь, где у тебя кто, если кораблей достаточно много: однообразнейшие конструкции. Ситуацию улучшил только фанатский мод, с которым визуально сражения ощутимо улучшились. И этот, назовём его так, "принцип шахматных фигур" очень даже неплохим может оказаться. Смотришь на доску и видишь - ага, это пешки, это кони, а тут у нас ферзь.

Изменено пользователем tomcat
Ссылка на комментарий

Nigmat
2 часа назад, Argos сказал:

мне вот коридоры

Да в чем проблема с коридорами-то? Я вот всегда играю на максимуме корридоров, иногда для эксперимента на х2 кооридоров - весьма бодро.

Ссылка на комментарий

53 минуты назад, Nigmat сказал:

Да в чем проблема с коридорами-то? Я вот всегда играю на максимуме корридоров, иногда для эксперимента на х2 кооридоров - весьма бодро.

ну там же теперь механика войны на коридоры рассчитана. я не играл в последние версии. Но если не отхватишь назад системки, их заграбастает ИИ.

как вы умудряетесь сдерживать сильный ИИ со всех сторон?

Ссылка на комментарий

Nigmat
13 минуты назад, Argos сказал:

как вы умудряетесь сдерживать сильный ИИ со всех сторон?


Ну, так ИИ сам в той же проблеме. Опять же, я привык играть через дипломатию, союзники помогают.

 

13 минуты назад, Argos сказал:

Но если не отхватишь назад системки, их заграбастает ИИ.

Только те, на какие претензии у него есть - а для этого нужно очень много влияния. Плюс, это если "статус кво". Можно же имея занятые противником свои системы, разгромить его, навязав сдачу и не потеряв системы, даже оккупированный и с претензиями. Скажем, если есть притязания не на полимперии, а на пару приграничных систем - вполне быстро идет на уступки.

Да и интереснее так - большая империя, если не начинает дробить думстак - очень быстро огребает ото всех.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Diplomate
В 05.11.2018 в 18:00, Nigmat сказал:

Я тут с вами согласен - хотелось больше возможностей для оказывания влияния ПЕРЕД боем. Однако, народ, будет парадоксов даже за это критиковать. Вон пару дней назад Парадоксы показали точно такую же фичу "Рима" - возможность выбрать тактику для армии перед боем. Вот как отреагировали форумчане Стратегиума:

Я критиковал их не за идею, а за реализацию. Не надо подменять тезис. Лучше никакая реализация, чем бредовая.

Ссылка на комментарий

Mars-2030

Вот незадача, а новый дневник-то так и не перевёден.

Ладно, сегодня сделаю.

 

На всякий случай: уважаемые неанглоязычные юзеры, если ни от префектов, ни от добровольцев переводов всё нет и нет, а чё там новенького узнать хоца, то К.О.. рекомендует  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Он с каждым годом умнеет, и когда-то станет полноценным машинным разумом.

 

Апд: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Avros
6 часов назад, tomcat сказал:

Тут ведь дело не в дискриминации, а в том, как вообще возможно размножение генетически несовместимых видов. Конечно, можно допустить, что через сотни лет генетика сможет творить и такое, но уж больно велик допуск получается.

Ох... Меня терзают смутные сомнения, что обеспечить совместимость с Кошкообразными с другой планеты, будет сильно проще, чем с теми же Осьминожками. Нет, ну в пробирки в секретной лаборатории выращивать ещё ладно, но в естественным путем - мне вериться с трудом.

 

6 часов назад, Argos сказал:

Когда "корпус" привязан к роли - это просто удобнее, ИМХО. Так же это позволяет графически подчеркнуть ролевые особенности и придает им больше "характера", в отличие от общих корпусов, где вы даже внимания на них не обращаете помимо их "крутости".

Удобнее в чём, в жесткой привязке, без возможности собирать корабли по своему вкусу и полном отсутствии разнообразия. Сколько "корпусов" - ролей по вашему должно быть? И что помешает точно так же не обращать внимания на те, которые менее эффективны на фоне остальных?

6 часов назад, Argos сказал:

Если к ролевым корпусам пришпандорить "тактики", то понятие эффективности станет еще более изменчивым, что позволит создавать комбиниролванные флоты, а не только "сорделечный" или "козявошный".

Как вы себе это представляете, если роль сама под себе подразумевает использование определенной тактики, иначе какой в ней вообще смысл. А ваши термины и вовсе не понятны, старайтесь писать яснее. 

6 часов назад, Argos сказал:

Забавно, я не играл в перечисленые вами игрухи, навеное они неочень, лол)))

Для вас возможно и не очень, каждому своё. К слову, если под Синс вы подразумеваете Sins of a solar empire - мне она абсолютно не зашла.

Ссылка на комментарий

44 минуты назад, Avros сказал:

Ох... Меня терзают смутные сомнения, что обеспечить совместимость с Кошкообразными с другой планеты, будет сильно проще, чем с теми же Осьминожками. Нет, ну в пробирки в секретной лаборатории выращивать ещё ладно, но в естественным путем - мне вериться с трудом.

Да это больше в шутку было с кошкодевочками (хотя они и прикольные, да:D), а на самом деле иначе как в пробирке и не вырастишь то, что предлагают Парадоксы. Ну, хорошо, будем представлять, что мы производим гибриды в лабораториях, что ещё делать-то - не отказываться же от других нововведений, которые очень даже хороши. Правда, если в CK II я хотя бы могу отключить самую муть (тот же Sunset Invasion с вторжением в Европу... ацтеков), в Стелларисе насчёт этого не уверен...

Ссылка на комментарий

А ведь эти эксперименты со скрещиванием разных биологических видов как раз в СК2 начались.... 🤪

Изменено пользователем maxter
Ссылка на комментарий

15 минут назад, maxter сказал:

А ведь эти эксперименты со скрещиванием разных биологических видов как раз в СК2 начались.... 🤪 

Ждем пресет империи конелюдей.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
10 минут назад, rego сказал:

Ждем пресет империи конелюдей.

 

Лучше так. Император Рим->Крусадеры->Европа->Вторая Мировая->Стелларис. Проходишь путь успешного правителя, который ведет свой народ от небольшого античного поселения где то на берегах Средиземного моря до покорителя Галактики. Вот что значит мудрое и дальновидное руководство.

Ссылка на комментарий

@ivan_911

Ну как может случиться вторая мировая, если история с античных времен пошла по другому пути?

Да и воевать будет не с кем, ибо к этому моменту карту не покрасит только ленивый.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Убо Рщик
12 минуты назад, had сказал:

@ivan_911

Ну как может случиться вторая мировая, если история с античных времен пошла по другому пути?

Да и воевать будет не с кем, ибо к этому моменту карту не покрасит только ленивый.

 

Значит нужна будет общепланетная гражданская война. Где три фракции, известно какие, будут вести между собой решающую схватку за будущее Земли :D

Ссылка на комментарий

KostaRPK
13 часа назад, ivan_911 сказал:

Проходишь путь успешного правителя, который ведет свой народ от небольшого античного поселения где то на берегах Средиземного моря до покорителя Галактики.

 

С перекатыванием в процессе от фанатичного материализма к фанатичному же спиритуализму. 9_9

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 349085

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...