Баги игры 4th Generation Warfare / Geopolitical Simulator 4 - Страница 9 - 4th Generation Warfare / Geopolitical Simulator 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Баги игры 4th Generation Warfare / Geopolitical Simulator 4

Рекомендованные сообщения

Роман69

Народ,,,, баги какие в игре встречали 😃

У меня сейчас в игре такой баг, , хотя он и в 3 был.. настроил гидроэлектростанций ... в энергии показывают инфу что я вообще не потребляю энергию и не произвожу.. в разделе гидроэнергетика показывают что всетаки произвожу . хочу контракт заключить а в контракте показывает что не произвожу. . какой то бред. 

Изменено пользователем SangviniusofBaal
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Raizel
1 час назад, Cinder сказал:

При игре , почти во всех забегах , где то после 1-5 лет появляется баг из-за которого ломается бюджет .

Сначала он выдаёт ахинею - по типу 120% затрат на промышленность и энергетику вместе и начинают эти цифры расти в геометрической прогрессии , но при этом бюджет идёт в плюс , при этом табло ломается и круговая диаграмма отображается неверно .

Затем экономика просто ломается - диаграмма исчезает при этом затраты написаны 0% , образование и спецслужбы ломаются , рассчитывая , как буд то не чем не финансируются . При этом бюджет стабилен и затраты идут , инфляция не поднимается .

Может кто знает как с эим бороться и из-за чего появляется ? "версия 6.46 , и такой же баг был - 45,44 ."

press f, никак. разок само починилось. есть предположение, что это все из-за больших чисел, если валюта слабая. т.е. можно было бы перескочить на евро... ну или попробуй создать валютный союз. мб, перезагрузит. не факт, что поможет, но попробовать стоит.

p.s.

i

По возможности не создавайте отдельные темы. На форуме существуют темы для вопросов по игре или для багов.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, SangviniusofBaal сказал:

press f, никак. разок само починилось. есть предположение, что это все из-за больших чисел, если валюта слабая. т.е. можно было бы перескочить на евро... ну или попробуй создать валютный союз. мб, перезагрузит. не факт, что поможет, но попробовать стоит.

p.s.

i

По возможности не создавайте отдельные темы. На форуме существуют темы для вопросов по игре или для багов.

После совета поиграл 2 раза с самого начала - обнаружил приблизительную проблему . Чаще всего такой баг происходит из-за повышения мрот и пенсий - из-за больших числовых выплат происходит баг в виде значений в минусовом значении "не знаю почему , но при больших значениях она их делает в минус : возможно из-за кривого кода использующего не эффективный расчет в минус , используя большие значения или баг кода" , что приводит к багу в виде пополнения бюджета  , игра не понимает что происходит , из-за чего выходит второй баг в виде отсутствия финансирования , потому что игра из-за минусового значения считает , что мы не тратим на отрасли .

Ссылка на комментарий

В 28.03.2020 в 00:46, Cinder сказал:

После совета поиграл 2 раза с самого начала - обнаружил приблизительную проблему . Чаще всего такой баг происходит из-за повышения мрот и пенсий - из-за больших числовых выплат происходит баг в виде значений в минусовом значении "не знаю почему , но при больших значениях она их делает в минус : возможно из-за кривого кода использующего не эффективный расчет в минус , используя большие значения или баг кода" , что приводит к багу в виде пополнения бюджета  , игра не понимает что происходит , из-за чего выходит второй баг в виде отсутствия финансирования , потому что игра из-за минусового значения считает , что мы не тратим на отрасли .

Ещё шанс появления бага усиливается при национализации и дотаций промышленности .

Изменено пользователем Cinder
Ссылка на комментарий

Raizel
45 минут назад, Cinder сказал:

Ещё шанс появления бага усиливается при национализации и дотаций промышленности .

если скажешь, хотя бы приблизительно, после какой цифры это происходит, я скажу, что за ошибка😃

вжух - а это из за типа переменной, которая не вмещает больше,  ахаха

Ссылка на комментарий

2 часа назад, SangviniusofBaal сказал:

если скажешь, хотя бы приблизительно, после какой цифры это происходит, я скажу, что за ошибка😃

вжух - а это из за типа переменной, которая не вмещает больше,  ахаха

Это можно как то обойти или заморозить переменную ? Чаще всего это переменная промышленности , которая начинает сама собой раздуваться в затратах и где то  на 60%-70% ломается , даже без поиска новых работников .

Изменено пользователем Cinder
Ссылка на комментарий

Raizel
2 часа назад, Cinder сказал:

Это можно как то обойти или заморозить переменную ? Чаще всего это переменная промышленности , которая начинает сама собой раздуваться в затратах и где то  на 60%-70% ломается , даже без поиска новых работников .

эм... в теории, попробуй cheat engine поймать значение и заблочить. но:
1) я почти уверен, что не выйдет
2) поломаешь игру еще больше)

Ссылка на комментарий

15 часов назад, SangviniusofBaal сказал:

эм... в теории, попробуй cheat engine поймать значение и заблочить. но:
1) я почти уверен, что не выйдет
2) поломаешь игру еще больше)

Под каким цифровым значением случайно не знаешь как просчитывается ? Типа например 63.5% ? но игра просчитывает как то так 0.0635 - это просто пример , я не знаю где начинается целое вот и спрашиваю .

Ссылка на комментарий

Raizel
2 часа назад, Cinder сказал:

Под каким цифровым значением случайно не знаешь как просчитывается ? Типа например 63.5% ? но игра просчитывает как то так 0.0635 - это просто пример , я не знаю где начинается целое вот и спрашиваю .

нууууу... такое дело...
 

Спойлер

Целочисленные типы данных отлично подходят для работы с целыми числами, но есть ведь ещё и дробные числа. И тут нам на помощь приходит тип данных с плавающей точкой (или ещё «тип данных с плавающей запятой», англ. «floating point»). Переменная такого типа может хранить любые действительные дробные числа, например: 4320.0, -3.33 или 0.01226. Почему точка «плавающая»? Дело в том, точка/запятая перемещается («плавает») между цифрами, разделяя целую и дробную части значения.

 

к тому же, наверное, нужно искать не процентное соотношение, а почему этот процент взлетает. 

Ссылка на комментарий

Raizel

в общем, оно пробралось и ко мене. бюджет промышленности распух до 20трлн(но тут понятно, почему), и начал распухать соцзащита, семья и здравоохранение(а вот это уже не понятно)(ССЗ). по итогу второе распухло больше, чем первое, и тут меня спасает годовой перерасчет 1 и 9 января. я думал, можно забыть. но неееет. промка сбросила только до 7трлн, занимая 45% бюджета, ССЗ занимает процентов 20. ииии... не знаю, норм это или нет, но при каждом перерасчете ССЗ увеличивается на 0,2%. буду надеяться, что это не баг, а на что-то выплаты растут...

Ссылка на комментарий

18 часов назад, SangviniusofBaal сказал:

в общем, оно пробралось и ко мене. бюджет промышленности распух до 20трлн(но тут понятно, почему), и начал распухать соцзащита, семья и здравоохранение(а вот это уже не понятно)(ССЗ). по итогу второе распухло больше, чем первое, и тут меня спасает годовой перерасчет 1 и 9 января. я думал, можно забыть. но неееет. промка сбросила только до 7трлн, занимая 45% бюджета, ССЗ занимает процентов 20. ииии... не знаю, норм это или нет, но при каждом перерасчете ССЗ увеличивается на 0,2%. буду надеяться, что это не баг, а на что-то выплаты растут...

Помучился я , почти целый день лазил в расчётах и пытаясь что то заморозить и изменить , отслеживал из чего идут разные расчёты и нашёл кое что интересное . Оказывается самое очевидное на что я не обратил внимание , был виноват - бюджет . Который становился попросту нулевым , со временем уменьшаясь а уменьшается он из-за какого то бага из-за которого идут расходы , но получаемые деньги даже если они покрывают расходы попросту перестают зарабатываться , только часть идёт в оплату долга как и раньше. Деньги кстати получаемые от читерских нереализованных доходов тоже не прибавляют , идя в общем расчёте который не прибавляется .

Иногда баг может появится и исчезнуть , что у меня случалось пару раз и у тебя .

Я хотел попробовать посмотреть можно ли нивелировать баг , попросту заморозив бюджет так , чтоб он не опускался или , чуть выше расходов . Но столкнулся с тем , что попросту не могу найти значение , поиск ни выдаёт ни одного совпадения .

Из-за чего появляется этот баг и исчезает , я так и не свог выяснить .

Изменено пользователем Cinder
Ссылка на комментарий

Так.. Кто нибудь знает как поймать значение переменной бюджета ?

Ссылка на комментарий

Sharlatan

Всем привет, словил баг где пропали площадя на карте города, и юниты перестали отображаться( появляются только при максимальном приближении) также теперь этих юнитов нельзя выделить рамкой, то есть группой управлять нельзя, только щелкать и по 1 направлять. Кэш чистил, графические настройки менял.

Спойлер

f6777d487f10544784a37f9466c4937e.jpgeb95799779d72c4f6d404796d1b145f5.jpg

 

 

Изменено пользователем Sharlatan
Ссылка на комментарий

Raizel
2 часа назад, Sharlatan сказал:

Всем привет, словил баг где пропали площадя на карте города, и юниты перестали отображаться( появляются только при максимальном приближении) также теперь этих юнитов нельзя выделить рамкой, то есть группой управлять нельзя, только щелкать и по 1 направлять. Кэш чистил, графические настройки менял.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. картинка (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

сейвся раз в квартал и будет тебе счастье.
а вообще, заметил фичу. мб, это не так, и я просто не замечаю. количество багов напрямую зависит от мощностей компьютера. вспоминаю свой старый ноут и новый комп на i5-9400F. багов - единицы. причем странно, проц едва едва на 30 процентов загружен...

Ссылка на комментарий

Sharlatan
В 03.05.2020 в 16:45, SangviniusofBaal сказал:

сейвся раз в квартал и будет тебе счастье.
а вообще, заметил фичу. мб, это не так, и я просто не замечаю. количество багов напрямую зависит от мощностей компьютера. вспоминаю свой старый ноут и новый комп на i5-9400F. багов - единицы. причем странно, проц едва едва на 30 процентов загружен...

Дане сказал бы что комп слабый

Intel(R) Core(TM) i5-6300HQ CPU @ 2.30GHz


загружен полностью не бывает, до 50 % да но выше не видел. Графики тоже хватает.

Ссылка на комментарий

Raizel
35 минут назад, Sharlatan сказал:

Дане сказал бы что комп слабый

Intel(R) Core(TM) i5-6300HQ CPU @ 2.30GHz


загружен полностью не бывает, до 50 % да но выше не видел. Графики тоже хватает.

ну... у меня 9400F, со средней крейсерской 3.5, под нагрузкой в потолок 4ггц. чем еще померяемся?))

вообще, я просто заметил, что я играл на слабом компе, и на нормальном, и разница заметна. а ты сохраняйся раз в квартал, как я уже сказал. в трех из пяти случаев мне откат помогал

Ссылка на комментарий

Raizel
i

Когда указываете баг, пожалуйста, уточняйте, для какой игры он предназначен.
Доступные теги:
Для 4th Generation Warfare - 4gw
Для Geopolitical Simulator - gps+номер части 

Ссылка на комментарий

Raizel

не, я в это играть не буду. сегодня буду бомбить на техподдержку

я убил 13 часов на игру. подряд. ради того, чтобы взбесившиеся цифры убили мне игру. как кто-то писал, улетела в ноль медицина и т.д.

 

я, кажется, даже знаю, в чем причина. такие большие цифры доходов/расходов, что... мне кажется, просто переменные переполняются и показывают по итогу дичь...

 

АРРР

Ссылка на комментарий

Raizel

я понял, от куда проблемы в игре.

 

как пример - для хранения информации об инфляции существует аж ТРИ переменных. которые показывают иногда РАЗНЫЕ результаты, а следовательно, они и высчитываются тремя разными способами. помножаем на количество стран в игре... много расчетов, которые не понятно для чего.

аналогично и с расчетами бюджета. он считается... точно дважды, в двух местах по разному. вроде бы где-то отмечал еще третий способ. цифары разные. от сюда мой любимый баг, когда страна катится в тартарары из-за поломавшегося бюджета.

 

вердикт - французы... не очень хорошие люди. с руками из пятой точки.

Ссылка на комментарий

SteelDog
В 09.11.2020 в 16:28, Альфарий сказал:

я, кажется, даже знаю, в чем причина. такие большие цифры доходов/расходов, что... мне кажется, просто переменные переполняются и показывают по итогу дичь...

я кстати как-то было дело сломал крестоносцев первых. у меня величина престижа разных членов моей семьи показывала расстояния между различными астрономическими объектами. похоже даже в сантиметрах. XD

я еще обнаружил пару бомбических то ли багов но скорее просто тупизны
1) количество родильных домов влияет на рождаемость. то есть не лимитирует ее, что было бы логично. а типо что вот было у тебя 100 роддомов и определенная рождаемость скахем Х. потом она по каким то причинам упала до 0.7Х. как ее поднять? правильно - построить новых роддомов.
как это бляха вообще работает? "вау! ноый родильный дом - я хочу в нем ребенка!" XD

2) механика уличных махачей во время бунтов. я думаю не нужно говорить что там все работает через задницу и вообще совершенно категорически не юзерфрендли. но. когда 5 отрядов по два протестующих выпиливают половину из одного отряда в 35 мусоров - это конечно жесть. а иишечка как-то обычно и делает протестующим кучу отрядов, а если протестующих мало то эти отряды по 1-3 человека :D

Ссылка на комментарий

Raizel
1 минуту назад, SteelDog сказал:

1) количество родильных домов влияет на рождаемость. то есть не лимитирует ее, что было бы логично. а типо что вот было у тебя 100 роддомов и определенная рождаемость скахем Х. потом она по каким то причинам упала до 0.7Х. как ее поднять? правильно - построить новых роддомов.
как это бляха вообще работает? "вау! ноый родильный дом - я хочу в нем ребенка!" XD

кстати, меняется уровень рождаемости еще от выплат на детей (правда, копейками тут не обойдешься), при изменении законодательства относительно продвижения контрацепции (логично, м? больше юзаешь резинок, меньше детей на выходе). и от каких-то звездочек в "здравоохранении". от выплат декретных и еще чего-то. детская смертность еще. меньше смертность - больше прирост детей. для уменьшения смертности детской строим больницы и увеличиваем штат. звездочки тоже влияют, конечно же... но тут уже совсем без понятия, какие именно...

 

по поводу ВВП в вопросах ты оставлял сообщение. сразу тут напишу. я не имею четкого представления, как оно работает, по этому не отвечу)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 240
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 27370

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    43

  • Nationalist

    24

  • Роман69

    16

  • Anavaron

    14

  • vitec123_45

    13

  • Ruler123

    12

  • obender

    10

  • Macc

    7

  • Solos

    7

  • Вольфрекс

    7

  • Cinder

    7

  • Dasweisstag

    5

  • Holst

    4

  • Risto

    4

  • Нур-хали

    4

  • Vargas

    4

  • Раптор

    4

  • SteelDog

    3

  • Dimetrius

    3

  • Не придумал

    3

  • Veres

    3

  • Juan_Aviles

    3

  • Ordox

    2

  • Aristocrat

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ruler123

вот вот,прям как на скрине подобное и в Сомали.Через неделю-вторую данные приходят в норму,но к этому времени приглашают свалить за бугор-телефон-переворот или крановщик..

Kreismalsarion

Пробовал ради эксперимента начать новую игру и дойти до такого же момента ?

Raizel

@Ruler123 мне эверсимы на багрепорт ответили. прикинь, они не в курсе, что у них с лекарствами что-то адовое происходит   upd. а, не... это про другое разговор был. про лекарства в принципе

Nationalist

Если бы сейв забаговался, то ты бы его даже не загрузил, поверь мне (тем более в этой игре). Тут дело в чём, как бы тебе сказать... когда закладок в какой-то теме много (а это именно секретные сл

Raizel

@Nationalist будь другом, когда будешь эверсимам писать в следующий раз, тыкни им в баг... когда за оппозицию играешь, нельзя новые организации создавать. ну и на тот момент, что организации бесполезн

Raizel

press f, никак. разок само починилось. есть предположение, что это все из-за больших чисел, если валюта слабая. т.е. можно было бы перескочить на евро... ну или попробуй создать валютный союз. мб, пер

Raizel

если скажешь, хотя бы приблизительно, после какой цифры это происходит, я скажу, что за ошибка😃 вжух - а это из за типа переменной, которая не вмещает больше,  ахаха

Raizel

эм... в теории, попробуй cheat engine поймать значение и заблочить. но: 1) я почти уверен, что не выйдет 2) поломаешь игру еще больше)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...