Чем Обливион БЫЛ ЛУЧШЕ - Страница 7 - The Elder Scrolls - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чем Обливион БЫЛ ЛУЧШЕ

Рекомендованные сообщения

makiavelli747

Автолевелинг в обливионе нормальный, надо просто не качаться, а спокойно проходить квесты. Таков дизайн игры, чтобы ты без тупокача мог нормально пройти сюжет. Тогда выполняя сайд квесты без фанатизма ты к концу сюжета плавно достигнешь 20 уровня, на котором открываются все топ монстры, но гг ещё имеет приличный дпс по ним. И конечно же нельзя одним персонажем проходить все квесты. Как и в любой другой игре специализируешь перса на 3-4 навыка и всё - ты в шиколаде. Школа иллюзий в открытую показывает насколько сильно надо специализироваться по дизайну самой игры, на сколько навыков можно делать упор. 

По ролевой системе в скайриме кстати билдов больше, внутри каждого навыка есть несколько специализаций. Как же вы тогда оцениваете ролевую систему если не по разнообразию билда? 

Ссылка на комментарий

Chestr
6 минут назад, makiavelli747 сказал:

Автолевелинг в обливионе нормальный

Был бы нормальный, не получил бы столько критики и недовольства от игроков. И соответственно не был бы изменён в Скайриме. :smile121:

Ссылка на комментарий

Vladian
В 03.07.2021 в 15:18, makiavelli747 сказал:

Автолевелинг в обливионе нормальный, надо просто не качаться, а спокойно проходить квесты. Таков дизайн игры, чтобы ты без тупокача мог нормально пройти сюжет. Тогда выполняя сайд квесты без фанатизма ты к концу сюжета плавно достигнешь 20 уровня, на котором открываются все топ монстры, но гг ещё имеет приличный дпс по ним. И конечно же нельзя одним персонажем проходить все квесты. Как и в любой другой игре специализируешь перса на 3-4 навыка и всё - ты в шиколаде. Школа иллюзий в открытую показывает насколько сильно надо специализироваться по дизайну самой игры, на сколько навыков можно делать упор. 

Ставить самому себе искусственные ограничения из-за абсурдного автолевелинга и нелепой системы прокачки характеристик персонажа? Не спать (хотя это абсолютно бредово с точки зрения игрового отыгрыша), чтобы на дорогах вдруг резко не появились минотавры и бандиты в стеклянной броне. Постоянно следить за тем, чтобы случайно не прокачать не тот навык (и, как следствие, не ту характеристику), тем самым запоров прокачку ГГ. То есть не прыгать/не бегать/не махать клинком/не колдовать и т.д., когда это помешает прокачке. Ну такое себе... ¬¬

 

Цитата

По ролевой системе в скайриме кстати билдов больше, внутри каждого навыка есть несколько специализаций. Как же вы тогда оцениваете ролевую систему если не по разнообразию билда? 

В Скайриме из ГГ все равно можно в итоге легко сделать универсала: маг/боец/вор в одном флаконе. Игра это никак не ограничивает, и все зависит лишь от самого игрока: захочет ли он быть универсалом или нет. Тут определенно шаг назад по сравнению с Обливионом, даже несмотря на недостатки и общую ограниченность его ролевой системы.

Изменено пользователем Vladian
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

В любом случае, существует несколько модов на улучшение левелинга :
Oscuro’s Oblivion Overhaul, Modular Oblivion Enhanced, Francesco’s Leveled Creatures.
Каждый из которых, помимо всего прочего, добавляет и новый контент. Так что можно просто поставить один из этих модов (который больше всего нравится) и не париться. :)

 

Ссылка на комментарий

Chestr
10 минут назад, Флавий Аниций сказал:

Oscuro’s Oblivion Overhaul, Modular Oblivion Enhanced, Francesco’s Leveled Creatures.
Каждый из которых, помимо всего прочего, добавляет и новый контент.

Ещё бы знать как они работают и что дают. :smile37:

 

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
1 час назад, Chestr сказал:

Ещё бы знать как они работают и что дают. 

Описания есть по ссылкам.

https://tesall.ru/files/modi-dlya-oblivion/globalnie-plagini/oscuro/9319-oscuro-s-oblivion-overhaul-updated

https://tesall.ru/files/modi-dlya-oblivion/globalnie-plagini/francesco/3474-francescos-leveled-creatures-items-mod

https://www.playground.ru/elder_scrolls_4_oblivion/file/tes_4_oblivion_modular_oblivion_enhanced_v_19-862828

 

Oscuro's Oblivion Overhaul особенно популярен. 10 124 закачек.


Да и в целом, Обла славится своим моддингом. Можно найти моды на что угодно: лица, прически, улучшенные текстуры, геймплей, новые квесты и т.д. Поэтому я еще планирую в неё возвращаться.

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Wiyama
17 минут назад, Флавий Аниций сказал:

Да и в целом, Обла славится своим моддингом. Можно найти моды на что угодно: лица, прически, улучшенные текстуры, геймплей, новые квесты и т.д. Поэтому я еще планирую в неё возвращаться.

Этим все тесы славятся. Узнаёшь случайно про какую-нибудь сборку на морру\облу\скайрим и хочется опять поиграть.

Ссылка на комментарий

Chestr
6 минут назад, Yohan сказал:

Этим все тесы славятся. Узнаёшь случайно про какую-нибудь сборку на морру\облу\скайрим и хочется опять поиграть.

Ни разу с модами не играл в них. Хотя часов очень много наиграно и там и там. :D

Ссылка на комментарий

Devin
5 минут назад, Chestr сказал:

Ни разу с модами не играл в них. Хотя часов очень много наиграно и там и там. :D

и правильно, моды это дело такое: начнешь их перебирать, день - другой, и тебя уже не остановить. А можно просто сделать ГГ ящером и наслаждаться игрой.

Ссылка на комментарий

Wiyama
8 минут назад, Chestr сказал:

Ни разу с модами не играл в них. Хотя часов очень много наиграно и там и там. :D

Может появится вдохновение когда-нибудь, стоит поиграть. Из последнего играл в скайрим со сборкой requiem от Xandr, совсем другие ощущения, совсем другой опыт, полный ребаланс всего, что только можно представить. Сложность значительно повышена, к драуграм и в двемерские руины на 1-м уровне лучше не соваться:)  

 

По морре, говорят, full rest repack очень хорош, сам не пробовал, играл только с графическими модами.

Ссылка на комментарий

Vladian
11 минуту назад, Chestr сказал:

Ни разу с модами не играл в них. Хотя часов очень много наиграно и там и там. :D

Очень рекомендую попробовать сборки с модами или же установить отдельно то, что будет по вкусу. Лично я как Облу, так и Скайрим проходил исключительно с модами, которые заметно преображают игру в лучшую сторону.

 

3 минуты назад, Devin сказал:

моды это дело такое: начнешь их перебирать, день - другой, и тебя уже не остановить.

Да, есть такое... Кучу времени на это потратил, но не жалею. Лично мне было интересно разбираться в модах и даже самому что-то корректировать в них по ходу дела, подстраивая всё под свои личные предпочтения.

Ссылка на комментарий

Chestr
5 минут назад, Devin сказал:

А можно просто сделать ГГ ящером и наслаждаться игрой

Что-то не люблю особо ящеров. Обычно брал имперца, либо негров, они бойцы хорошие. 

3 минуты назад, Yohan сказал:

Может появится вдохновение когда-нибудь, стоит поиграть. Из последнего играл в скайрим со сборкой requiem от Xandr, совсем другие ощущения, совсем другой опыт, полный ребаланс всего, что только можно представить. Сложность значительно повышена, к драуграм и в двемерские руины на 1-м уровне лучше не соваться:)  

 

По морре, говорят, full rest repack очень хорош, сам не пробовал, играл только с графическими модами.

Чтото не особо тянет в Скайрим и Морровинд. А в Обливионе как вспомню музыку и пейзажи всегда хочется поиграть. 

Ссылка на комментарий

Wiyama
1 минуту назад, Chestr сказал:

Чтото не особо тянет в Скайрим и Морровинд. А в Обливионе как вспомню музыку и пейзажи всегда хочется поиграть. 

Наверняка, есть и на обливион хорошие сборки, собственно, Флавий их и привёл:madness:

Ссылка на комментарий

Chestr
1 минуту назад, Yohan сказал:

Наверняка, есть и на обливион хорошие сборки, собственно, Флавий их и привёл:madness:

Можно будет заценить как нибудь осенью, когда время поболее на игры появится.  Такие игры его прилично отнимают. :time:

Нужно будет не забыть про эти моды только. :boss:

10 минут назад, Vladian сказал:

Лично я как Облу, так и Скайрим проходил исключительно с модами, которые заметно преображают игру в лучшую сторону

В таком случае, самое время за Морровинд браться. :smile121:

Ссылка на комментарий

Gil-galad
В 03.07.2021 в 07:27, Chestr сказал:

Был бы нормальный, не получил бы столько критики и недовольства от игроков. И соответственно не был бы изменён в Скайриме. :smile121:

Вот только изменен был скорее "баланс" игры, а не автолевелинг.

4 часа назад, Vladian сказал:

В Скайриме из ГГ все равно можно в итоге легко сделать универсала: маг/боец/вор в одном флаконе. Игра это никак не ограничивает, и все зависит лишь от самого игрока: захочет ли он быть универсалом или нет.

Ограничивает выбором между 3 статами, выбором перков, скоростью прокачки навыков и повышением левела от всех, а не только от определенных навыков.

Тем самым универсал проигрывает специалисту до достижения совсем уж высоких уровней.

6 часов назад, Vladian сказал:

Не спать (хотя это абсолютно бредово с точки зрения игрового отыгрыша), чтобы на дорогах вдруг резко не появились минотавры и бандиты в стеклянной броне

Так они не должны резко появятся.

6 часов назад, Vladian сказал:

Постоянно следить за тем, чтобы случайно не прокачать не тот навык (и, как следствие, не ту характеристику), тем самым запоров прокачку ГГ. То есть не прыгать/не бегать/не махать клинком/не колдовать и т.д., когда это помешает прокачке.

Такое прочитаешь и кажется, что Oblivion жестче к игроку относится, чем Dark Souls или другие сложные игры.

Нет понятно, что если прокачиваться не так как ожидали разработчики, например прокачивая только мирные главные навыки, то игра становится еще сложнее, а манкчинская прокачка облегчает игру, но вот без такого можно обойтись.

 

Ссылка на комментарий

Vladian
13 часа назад, qwerty2099 сказал:

Ограничивает выбором между 3 статами, выбором перков, скоростью прокачки навыков и повышением левела от всех, а не только от определенных навыков.

Тем самым универсал проигрывает специалисту до достижения совсем уж высоких уровней.

В Скайриме можно стать классным вором, даже особо не прокачивая перки, а статы тут вообще почти не влияют (разве что грузоподъемность не помешает). Что же касается бойца и мага, то статы тут важны, но вкачивать перки до упора тоже не обязательно. Навыки можно быстро прокачать в любом случае при должном желании: или гриндом, или через учителей.

 

13 часа назад, qwerty2099 сказал:

Так они не должны резко появятся.

Я немножко утрировал. Конечно, нужно будет сначала набрать определенное кол-во уровней, но потом, проснувшись после очередного левел-апа, можно обнаружить, как за время вашего сна чудесным образом поменялась местная фауна.

 

13 часа назад, qwerty2099 сказал:

Такое прочитаешь и кажется, что Oblivion жестче к игроку относится, чем Dark Souls или другие сложные игры.

Нет понятно, что если прокачиваться не так как ожидали разработчики, например прокачивая только мирные главные навыки, то игра становится еще сложнее, а манкчинская прокачка облегчает игру, но вот без такого можно обойтись.

 

Просто в Обле хотелось бы более простой и понятной прокачки. И чтобы не нужно было постоянно думать о том, какие именно навыки нужно прокачать на текущем уровне, чтобы хорошо поднять свои характеристики (выбор которых ограничен тремя при каждом левел-апе). Возможно, я действительно в этом плане манчкин, и к тому же перфекционист по природе. Конечно, можно забить на всё это, прокачивая навыки и характеристики, как получится, или вообще пройти игру на 1-м уровне персонажа, но меня такой путь не привлекает.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
В 05.07.2021 в 14:12, Vladian сказал:

Ставить самому себе искусственные ограничения из-за абсурдного автолевелинга и нелепой системы прокачки характеристик персонажа? Не спать (хотя это абсолютно бредово с точки зрения игрового отыгрыша), чтобы на дорогах вдруг резко не появились минотавры и бандиты в стеклянной броне. Постоянно следить за тем, чтобы случайно не прокачать не тот навык (и, как следствие, не ту характеристику), тем самым запоров прокачку ГГ. То есть не прыгать/не бегать/не махать клинком/не колдовать и т.д., когда это помешает прокачке. Ну такое себе..

не качать 80 левелов на первой пещере. 

не надо там ни за чем следить, имею ввиду +3 и +5 повышения атрибутов, надо просто играть... просто играть, это же так просто - играй, собирай лут, проходи квесты... и не увидишь никаких проблем. 

Тут можно профильные атрибуты под 100 получить на старте игры. Какая ещё прокачка нужна... 

Ссылка на комментарий

Vladian
6 минут назад, makiavelli747 сказал:

не качать 80 левелов на первой пещере.  

Ну что вы... Я, разумеется, никогда не стал бы заниматься таким абсурдом, и другим не советую.

 

6 минут назад, makiavelli747 сказал:

не надо там ни за чем следить, имею ввиду +3 и +5 повышения атрибутов, надо просто играть... просто играть, это же так просто - играй, собирай лут, проходи квесты... и не увидишь никаких проблем.

Да я так и проходил, но хаотичная прокачка характеристик (которые редко удавалось поднять на +4/+5 за один уровень) все-таки портила настроение. Складывалось ощущение, что я что-то делаю не так... Говорю же, я перфекционист, и поэтому меня такое положение дел не устраивало. Но заморачиваться по поводу прокачки все же не хотелось, и поэтому я махнул на это рукой, скрепя сердце... Вот только неприятный осадочек после игры таки остался.

 

6 минут назад, makiavelli747 сказал:

Тут можно профильные атрибуты под 100 получить на старте игры.

Я уже давно играл, и не помню такого... Каким именно способом можно этого достичь?

 

6 минут назад, makiavelli747 сказал:

Какая ещё прокачка нужна... 

Иногда хочется как раз сделать из своего персонажа универсала, особенно если для этого сначала придется попотеть. Легкий путь - не всегда самый привлекательный с точки зрения игрового отыгрыша и просто банального интереса. В Обле стать универсалом сложнее, чем в Скайриме, и значит в теории должно быть интереснее, но неудобная система прокачки характеристик ставит лишь палки в колеса. Все это, разумеется, мое субъективное мнение.

Ссылка на комментарий

Wiyama
15 часов назад, Vladian сказал:

Я уже давно играл, и не помню такого... Каким именно способом можно этого достичь?

Я так понимаю, имеется в виду на ранних уровнях, а не ровно на старте. Насколько помню, раньше 7-го уровня нельзя получить 100 в какой-либо характеристике.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
12 часа назад, Yohan сказал:

Я так понимаю, имеется в виду на ранних уровнях, а не ровно на старте. Насколько помню, раньше 7-го уровня нельзя получить 100 в какой-либо характеристике.

Камни, знаки, способности,  вампиризм, лут

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 171
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17539

Лучшие авторы в этой теме

  • Chestr

    19

  • Gorthauerr

    16

  • Kapellan

    15

  • EugeneL

    14

  • Venc

    12

  • Gil-galad

    12

  • Vladian

    10

  • Ordox

    8

  • Wiyama

    8

  • makiavelli747

    7

  • Флавий Аниций

    5

  • Жора

    4

  • Канцлер Шольц

    4

  • Devin

    3

  • Sanuis

    3

  • DARKEST

    3

  • simonov-89

    3

  • lavpaber

    2

  • Че Бурашка

    2

  • dagot87

    2

  • Dondolone

    2

  • Blackfyre Kreis

    2

  • Cubelius

    2

  • thenamelessone

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Жора

Прошлым летом перепроходил Обливион и несколько вещей, о которых я забыл, меня поразили.    Графон. Внезапно! Много элементов графики, которые были в Обле by default Скайриму (без модов) та

Vladian

Могу сравнивать Обливион только со Скайримом, ибо в Морру не играл (стыд и позор). Итак, коротко и ясно, чем же Обливион лучше на мой субъективный взгляд: 1. Сайд-квесты. 2. Гильдии.

Dondolone

таки не всем 'Обливион' был лучше  

Gorthauerr

Не думаю что все так прямолинейно... всё-таки аудитория игр на РС и даже на консолях - это не то же самое, что мобильная аудитория... да и много людей (не только мы с вами) жалуются на упрощение и при

thenamelessone

Плюсы Обливиона: -Квесты, квесты, квесты, квесты. И нет, не только гильдейские, а почти все. Глартир, путешествие в пейзаж, розыгрыш местных евреев(или христиан, хз кто они там) устроив им семь к

Dondolone

'Обла' особенно интересна тем, что это единственная полноценная экшон-эрпогэ со 'свитковой' ролевой системой. ни до неё, ни после такого сочетания не было - либо экшон, либо ролевая система. это мож

Venc

Так лор разрабы создали.   Сравни запутанную политическую ситуацию на вварденфелле и примитив в обливионе или скайриме.   Напомнить как в морре было? Там даже квесты гильдий пересе

Devin

хардкор тоже должен быть интересным, ведь одно дело бесконечно тыкать минотавра, а другое - уклоняться, ловить на контрприём, наносить удары в спину, проводить сложные комбо и всё это с красивой анима

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...