Чем Обливион БЫЛ ЛУЧШЕ - Страница 2 - The Elder Scrolls - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чем Обливион БЫЛ ЛУЧШЕ

Рекомендованные сообщения

36 минут назад, Ordox сказал:

Заклинания обереги увеличивают уровень защиты но не доводят ее до 100%. А взлом магией дает возможность 100% взлома . Считай непробиваемая броня.

Ну так сделать взлом не стопроцентный или привязать магический взлом к затратам какого нибудь ресурса типа камней душ. Просто это как то неправильно что какой нить архимаг начинает вдруг отмычкой копаться в замке. Как то не по статусу.

Изменено пользователем Venc
Доп
Ссылка на комментарий

Ordox
2 минуты назад, Venc сказал:

Ну так сделать взлом не стопроцентный или привязать магический взлом к затратам какого нибудь ресурса типа камней душ.

Есть вещи которые куда важнее. Например уменьшить локации мобов а то достали меня эти кишки и лазанье по ним! И сделать больше города хотя бы 1  город как Новиград в Ведьмаке, а то выходит что 80% населения Скайрима бандиты и драугры. Ну и локации без подзагрузок.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Ordox сказал:

Есть вещи которые куда важнее. Например уменьшить локации мобов а то достали меня эти кишки и лазанье по ним! И сделать больше города хотя бы 1  город как Новиград в Ведьмаке, а то выходит что 80% населения Скайрима бандиты и драугры. Ну и локации без подзагрузок.

Мне вот интересно - беседка на том же движке игру будет делать? Писали что он уже писец устарел.

Ссылка на комментарий

Ordox
4 минуты назад, Venc сказал:

Мне вот интересно - беседка на том же движке игру будет делать? Писали что он уже писец устарел.

Скорее всего да, раз уж сделали трейлер. Но это ладно, а вот уменьшение role-play составляющий от серии к серии намного хуже, колесико в Fallout 4 апофеоз ужаса. Надеюсь они его не сделают в TES.

Изменено пользователем Ordox
Ссылка на комментарий

Kapellan
17 минут назад, Ordox сказал:

Скорее всего да, раз уж сделали трейлер. Но это ладно, а вот уменьшение role-play составляющий от серии к серии намного хуже, колесико в Fallout 4 апофеоз ужаса. Надеюсь они его не сделают в TES.

Особого ролеплея в тес никогда и не было. Был хорошо проработанный мир в котором было множество путей и вот именно это меняется. Квесты становятся обобщенными, линейки гильдий всё более короткими и всё менее завязанными на возможности персонажа. Грубо говоря и раньше персонаж мог проходить всё разом, но на это требовались усилия, а сейчас конан-варвар легко становится архимагом.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Ordox
4 минуты назад, Kapellan сказал:

Особого ролеплея в тес никогда и не было. Был хорошо проработанный мир в котором было множество путей и вот именно это меняется. Квесты становятся обобщенными, линейки гильдий всё более короткими и всё менее завязанными на возможности персонажа. Грубо говоря и раньше персонаж мог проходить всё разом, но на это требовались усилия, а сейчас конан-варвар легко становится архимагом.

В Фоллауте сделали же, было бы желание сделали бы и в древних свитках. Я думаю тут причина в том что бы не сделать игру слишком сложной и потерять прибыль.

Изменено пользователем Ordox
Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, Ordox сказал:
8 минут назад, Kapellan сказал:

 

В Фоллауте сделали же, было бы желание сделали бы и в древних свитках. Я думаю тут причина в том что бы не сделать игру слишком сложной и потерять прибыль.

Что сделали в фоллауте? И причем тут сложность? Морровинд был сложным?

Ссылка на комментарий

Ordox
6 минут назад, Kapellan сказал:

Что сделали в фоллауте? И причем тут сложность? Морровинд был сложным?

Там ты не сможешь одновременно выносить всех из энерго и стрелковго оружия, взрывать и резать, надо выбирать что-то одно. Ну и чинить роботов и одновременно использовать силу железобетонного убеждения. Также там есть карма,отношение разных фракций к персонажу, разделение перков и навыков В Скайриме Кастилиус умудрился создать всесторонне развитого полубога. Ну и красноречие - реально полезный перк в  Фоллауте можно вообще не прокачивать в Скайриме.

Изменено пользователем Ordox
Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Ordox сказал:

Там ты не сможешь одновременно выносить всех из энерго и стрелковго оружия, взрывать и резать, надо выбирать что-то одно. Ну и чинить роботов и одновременно использовать силу железобетонного убеждения. Также там есть карма,отношение разных фракций к персонажу, разделение перков и навыков В Скайриме Кастилиус умудрился создать всесторонне развитого полубога. Ну и красноречие - реально полезный перк в  Фоллауте можно вообще не прокачивать в Скайриме.

В 4ке - очень даже можешь. А так это какбы изначально в фоллауте не было. А мы говорим про серию тес, которая по совершенно другим лекалам скроена. Или ты хочешь чтобы тебе сделали ТЕС со спешиалом?

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Kapellan сказал:

В 4ке - очень даже можешь. А так это какбы изначально в фоллауте не было. А мы говорим про серию тес, которая по совершенно другим лекалам скроена. Или ты хочешь чтобы тебе сделали ТЕС со спешиалом?

Фоллаут от беседки это и есть тес со спешиал)

Ссылка на комментарий

Ordox
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Или ты хочешь чтобы тебе сделали ТЕС со спешиалом?

Повреждения конечностей и режим хардкор, было бы неплохо.Еще карму и отношения с фракциями. Спешиал врятли подойдет для такой серии но что-нибудь подобное стоит добавить.

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Venc сказал:
11 минуту назад, Kapellan сказал:

 

Фоллаут от беседки это и есть тес со спешиал)

По 3ий - да. И? Я просто не понимаю, чего человек хочет. Добавить спешиал и в обычный тес?

_________
добавлено 2 минуты спустя
5 минут назад, Ordox сказал:

Повреждения конечностей и режим хардкор, было бы неплохо.Еще карму и отношения с фракциями. Спешиал врятли подойдет для такой серии но что-нибудь подобное стоит добавить.

Т.е. вы хотите углубления системы. В принципе понятное желание, но это слишком кардинальное изменение ТЭСа на которое никто не пойдёт. Сейчас хоть всё и идёт по пути упрощения, но концепт не меняется.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Ordox
4 минуты назад, Kapellan сказал:

Т.е. вы хотите углубления системы. В принципе понятное желание, но это слишком кардинальное изменение ТЭСа на которое никто не пойдёт. Сейчас хоть всё и идёт по пути упрощения, но концепт не меняется.

Это компенсируется модами.

Ссылка на комментарий

49 минут назад, Ordox сказал:

Скорее всего да, раз уж сделали трейлер. Но это ладно, а вот уменьшение role-play составляющий от серии к серии намного хуже, колесико в Fallout 4 апофеоз ужаса. Надеюсь они его не сделают в TES.

Колёсико это дань моде и влияние масс эффект. Не думаю что они продолжат развивать эту тему. Сейчас другой тренд кинематографичность. Очередные свитки выйдут нескоро поэтому в первую очередь надо смотреть что у них выйдет со старфилд. Слух о элементах Майнкрафта немного пугают, тем не менее конструирование внеземных колоний можно сделать нормально. Игра в игре.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Ordox сказал:

Скорее всего да, раз уж сделали трейлер. 

Новости прочитал. Движок старый будет в старфилд и новых свитках. Т.е как в Фоллаут 4 только улучшенный.

Ссылка на комментарий

batu-khan

Чем обливон лучше:

 

1. Полноценные квесты за все гильдии. Больше гильдий. В скайриме в гильдии магов один нормальный квест. Дальше ты выносишь 1 длинный донжон и тебе дают шапочку архимага. Воспринимается как шутка, но увы.

2. Дизайн городов. Каждый город получился запоминающимся и уникальным. Стоит мне вспомнить название города и в голове моментально всплывают знакомые домики и аллеи. В том же скайриме гильдия магов находится вроде около города, но сам этот город состоит буквально из двух домов, что за ужас. Остальные города стёрлись из памяти.

3. Дизайн интерфейса. Сказочный и стилизованный, а не безликое "плоское" нечто.

 

Чем скайрим лучше:

 

1. Дизайн персонажей, локаций. Вызывает хоть какие-то эмоции, в отличие от. Зимние заснеженные локации воспринимаются более атмосферными. Локации в обле максимально шаблонные и убогие, то же касается дизайна персонажей (мимика, корявая анимация, уродливые рожи даже тогда вызывали что-то вроде снисходительного умиления).

2. Система перков, которая по сути является логическим развитием системы из обливона, где за определённый уровень навыка игроку давались новые способности.

 

Морровинд думал накатить много раз, но в последний момент меня останавливала убогая анимация и боёвка.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
В 10.11.2018 в 07:39, Venc сказал:

Ради вариативности и отыгрыша. Я хочу например отыгрывать чистого интеллектуального мага. Поэтому не взламываю замки отмычкой, а ломаю их простым прикосновением. Так понятно?

Что значит "простым прикосновением"? Может и враги должны ложиться от твоего прикосновения?)))) 

 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, makiavelli747 сказал:

Что значит "простым прикосновением"? Может и враги должны ложиться от твоего прикосновения?)))) 

 

как Гэндальф двери открывал. Посохом прикоснулся, заклинание произнес - дверь открылась.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 минуту назад, Venc сказал:

как Гэндальф двери открывал. Посохом прикоснулся, заклинание произнес - дверь открылась.

Лучше бы он себе бабу призвал.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 171
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17762

Лучшие авторы в этой теме

  • Chestr

    19

  • Gorthauerr

    16

  • Kapellan

    15

  • EugeneL

    14

  • Venc

    12

  • Gil-galad

    12

  • Vladian

    10

  • Ordox

    8

  • Wiyama

    8

  • makiavelli747

    7

  • Флавий Аниций

    5

  • Жора

    4

  • Канцлер Шольц

    4

  • Devin

    3

  • Sanuis

    3

  • DARKEST

    3

  • simonov-89

    3

  • lavpaber

    2

  • Кастилиус

    2

  • Че Бурашка

    2

  • dagot87

    2

  • Dondolone

    2

  • Cubelius

    2

  • thenamelessone

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Жора

Прошлым летом перепроходил Обливион и несколько вещей, о которых я забыл, меня поразили.    Графон. Внезапно! Много элементов графики, которые были в Обле by default Скайриму (без модов) та

Vladian

Могу сравнивать Обливион только со Скайримом, ибо в Морру не играл (стыд и позор). Итак, коротко и ясно, чем же Обливион лучше на мой субъективный взгляд: 1. Сайд-квесты. 2. Гильдии.

Dondolone

таки не всем 'Обливион' был лучше  

Gorthauerr

Не думаю что все так прямолинейно... всё-таки аудитория игр на РС и даже на консолях - это не то же самое, что мобильная аудитория... да и много людей (не только мы с вами) жалуются на упрощение и при

thenamelessone

Плюсы Обливиона: -Квесты, квесты, квесты, квесты. И нет, не только гильдейские, а почти все. Глартир, путешествие в пейзаж, розыгрыш местных евреев(или христиан, хз кто они там) устроив им семь к

Dondolone

'Обла' особенно интересна тем, что это единственная полноценная экшон-эрпогэ со 'свитковой' ролевой системой. ни до неё, ни после такого сочетания не было - либо экшон, либо ролевая система. это мож

Venc

Так лор разрабы создали.   Сравни запутанную политическую ситуацию на вварденфелле и примитив в обливионе или скайриме.   Напомнить как в морре было? Там даже квесты гильдий пересе

Devin

хардкор тоже должен быть интересным, ведь одно дело бесконечно тыкать минотавра, а другое - уклоняться, ловить на контрприём, наносить удары в спину, проводить сложные комбо и всё это с красивой анима

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...