Europa Universalis IV: Golden Century (патч 1.28) - Страница 46 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Golden Century (патч 1.28)

Рекомендованные сообщения

Paladin777
19 часов назад, 12488 сказал:

Сам стейт без корки дает -2 к силе миссионера, как и территория.

 

это баг или так задумано со стороны Paradox? 

Ссылка на комментарий

53 минуты назад, Paladin777 сказал:

 

это баг или так задумано со стороны Paradox? 

Задумано

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
4 часа назад, Paladin777 сказал:

 

это баг или так задумано со стороны Paradox? 

С изменением механики крещения это по идее должны были убрать, когда отменили ограничение на крещения вне стейта. Но чёт как то всё пошло не так. Абсолютно не понятно зачем меняли механику и разрешили крестить вне стейтов, если без религиозной ветки это реально получится только у Византии с прожатым ивентом пентархии или авторитетом патриарха в сотку. Ну Испанией ещё можно по идее с 10 лвл адм теха, если оставить идеи Кастилии + кардинал в администрации

Ссылка на комментарий

Ellirium
1 час назад, MetallAlximist сказал:

С изменением механики крещения это по идее должны были убрать, когда отменили ограничение на крещения вне стейта. Но чёт как то всё пошло не так. Абсолютно не понятно зачем меняли механику и разрешили крестить вне стейтов, если без религиозной ветки это реально получится только у Византии с прожатым ивентом пентархии или авторитетом патриарха в сотку. Ну Испанией ещё можно по идее с 10 лвл адм теха, если оставить идеи Кастилии + кардинал в администрации

Берем католиков. 

Сила миссионеров:

Базовая сила +2%

Advancement of True Religion Act +0.5%

Blasphemy Act +1%

Act of Uniformity +1%

Sunday Schools +1%

Conventicle Act +1%

De Heretico Comburendo Act +0.5%

Итого: 7%

 

Территория -2%

Суннизм -2%

Не признанная культура -2%

20 развития -2%

Итого -8%

 

Добиваем:

+3 Стабильности +1.5%

Советник +2%

Здание собор +3%

Итого 6.5%

 

7% - 8% + 6.5% = 5.5%

 

Без религиозной ветки перекрещивать реально, просто получается позже, дольше и дороже.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
6 минут назад, Ellirium сказал:

Здание собор +3%

Да, я не посчитал собор, но блин это пройдёт уже больше пол игры. Даже не буду упоминать что случится с единством веры при агрессивном расширении. Да и воскресные школы тоже появляются только в середине игры. Так что как-то это крайне печально

Ссылка на комментарий

Ellirium
29 минут назад, MetallAlximist сказал:

Да, я не посчитал собор, но блин это пройдёт уже больше пол игры. Даже не буду упоминать что случится с единством веры при агрессивном расширении. Да и воскресные школы тоже появляются только в середине игры. Так что как-то это крайне печально

20 развития тоже не часто встречаются. Если ты собираешься активно захватывать суннитские провинции, то без религиозной ветки не обойтись. В остальных случаях все терпимо.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
1 минуту назад, Ellirium сказал:

20 развития тоже не часто встречаются.

Вот тут я не согласен, их мало на старте, но потом таких провок просто дофига. Да и больше речь за то, что раз изменили саму механику конвертации, то по логике и этот штраф в -2% за территорию должны были убрать

Ссылка на комментарий

Ellirium
1 минуту назад, MetallAlximist сказал:

Вот тут я не согласен, их мало на старте, но потом таких провок просто дофига. Да и больше речь за то, что раз изменили саму механику конвертации, то по логике и этот штраф в -2% за территорию должны были убрать

А почему ее вообще ввели? Чтобы в территориях оставалась негосударственная религия, как и в реальности. Сначала ввели полный запрет на крещение в территория, потом можно было крестить только закрыв религиозную ветку, теперь территории только получают штраф к силе миссионера. Надо было сразу сделать как сейчас, а не впадать в крайности.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
1 час назад, Ellirium сказал:

А почему ее вообще ввели? Чтобы в территориях оставалась негосударственная религия, как и в реальности. Сначала ввели полный запрет на крещение в территория, потом можно было крестить только закрыв религиозную ветку, теперь территории только получают штраф к силе миссионера. Надо было сразу сделать как сейчас, а не впадать в крайности.

Ладно, а что касается мусульман и остальных религий? Видно не судьба, хотя в целом ислам распространился по миру не хуже христианства. Вот было бы в жизни, как в игре, то они никого и никогда вообще никого обратить бы не смогли

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

1 час назад, Ellirium сказал:

А почему ее вообще ввели? Чтобы в территориях оставалась негосударственная религия, как и в реальности. Сначала ввели полный запрет на крещение в территория, потом можно было крестить только закрыв религиозную ветку, теперь территории только получают штраф к силе миссионера. Надо было сразу сделать как сейчас, а не впадать в крайности.

Потому что раньше слишком легко было крестить, захватить мир и все говорили, что Гуманизм не очень, а Религия рулит.Хотя Религия всё так же единственный выбор для стран, у которых нет своих фич на терпимость и религиозное единство. Но то, что было в 1.26 - это да, перебор) Щас, скорее, прикольно, что и Гуманизм подрезали.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Кстати, как у нового патча со стабильностью-производительностью? Хуже не стало?

Ссылка на комментарий

1 час назад, al.gb сказал:

Кстати, как у нового патча со стабильностью-производительностью? Хуже не стало?

На глаз не поменялось ничего.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
1 час назад, al.gb сказал:

Кстати, как у нового патча со стабильностью-производительностью? Хуже не стало?

Если долго играть, то начинает тупить и приходится перезаходить. Потом снова норм, до следующего тупника

Ссылка на комментарий

Alex1998
9 часов назад, Ellirium сказал:

Берем католиков. 

Сила миссионеров:

Базовая сила +2%

Advancement of True Religion Act +0.5%

Blasphemy Act +1%

Act of Uniformity +1%

Sunday Schools +1%

Conventicle Act +1%

De Heretico Comburendo Act +0.5%

Итого: 7%

 

Территория -2%

Суннизм -2%

Не признанная культура -2%

20 развития -2%

Итого -8%

 

Добиваем:

+3 Стабильности +1.5%

Советник +2%

Здание собор +3%

Итого 6.5%

 

7% - 8% + 6.5% = 5.5%

 

Без религиозной ветки перекрещивать реально, просто получается позже, дольше и дороже.

Еще +1% от эдикта владений можно сделать (на время поставить владение).

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
6 часов назад, MetallAlximist сказал:

Если долго играть, то начинает тупить и приходится перезаходить. Потом снова норм, до следующего тупника

Никогда такого не наблюдал. Это Вы Стелларис не видели, на последнем патче 2.2.3 к середине партии один день длится несколько секунд всего лишь на карте среднего размера.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
9 часов назад, Alex1998 сказал:

Еще +1% от эдикта владений можно сделать (на время поставить владение).

А причём тут эдикт владения, если мы говорили про территории? О_о

5 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

Никогда такого не наблюдал. Это Вы Стелларис не видели, на последнем патче 2.2.3 к середине партии один день длится несколько секунд всего лишь на карте среднего размера.

Ну раньше такого не было. Я просто часто кручу время на 5 скорости и в этой версии почему-то начинает тупить (фризить как будто скорость падает до 3). Помогает только перезаход 

Ссылка на комментарий

Alex1998
1 час назад, MetallAlximist сказал:

А причём тут эдикт владения, если мы говорили про территории? О_о

Ну так вы прочитайте то, что в скобочках.

Если не поняли, поясню лайфхак: вот пусть у вас лимит в 20 владений, так вы только 19 (или меньше) держите владениями, а одно свободное ставите временно на провинцию, которую перекрещиваете, чтобы сделать эдикт на +1% к силе миссионера. Админку, разумеется, тратить не надо, все и так работать будет. Я просто думал, что это довольно очевидно, и все тут об этой фишке знают.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

ИИ читерит с испанией, или что-то у параходов сломано?

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ато специально взял провку и выделил неаполь для отжима, так как думал Арагон не сможет присоеденить, а через месяц хоп, ИИ сформировал испанию. Из иберии вынесли ведь только канарские острова

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

Ellirium
33 минуты назад, MetallAlximist сказал:

думал Арагон не сможет присоеденить

Если у Кастилии Арагон в подчинении, то у Арагона должно быть не больше 32 городов.

Если у Арагона Кастилия в подчинении, то у Кастилии должно быть не больше 37 городов.

На старте у Арагона 22 города, у Кастилии 29 городов.  +4 от Гранады, +1 от Наварры, +1 Танжер.

В обоих случаях условия выполняются. Скорее всего легитимности не достаточно было.

Изменено пользователем Ellirium
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,151
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 242331

Лучшие авторы в этой теме

  • 12488

    107

  • MetallAlximist

    103

  • Ursus Mursus

    96

  • Wojt

    49

  • AlexTheTeacher

    39

  • Римский Орел

    34

  • VonSerj

    31

  • Iamneo94

    31

  • Evk

    29

  • Rensil

    26

  • ABK

    24

  • Ellirium

    24

  • Alex1998

    23

  • Вольфрекс

    21

  • al.gb

    18

  • SShredy

    15

  • Shamilboroda

    14

  • MerlinGM

    14

  • Dimka2010

    14

  • proconsul

    13

  • Glippenio

    13

  • Gorthauerr

    12

  • WAAAGHMAN

    12

  • Protoukr

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

proconsul

Пожалуйста Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   

Дон Андрон

А я вам дневничок Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Praix

Тогда можно добавить еще Авалон с  новой формой правления -Круглый стол.Шотландии дать возможность подымать Друидов (+10%  к шоку-ибо будут камнями от Стоунхенджа кидать) и добавить в  нац идеи  Килт-

Москаль

Чёт тут тишь да гладь. Я-то ждал Авроса, Разера, ЖЛРомика, Димку2010 с большими хорошими объяснениями, а тут только @12488 шевелится.   На плазе творится вакханалия - хуже, чем при запуске Д

12488

Главная фича патча - надпись Арагон посреди моря:  

12488

Проблема в том, что наобещали и сделали слишком мало. Как на бесплатное дополнение - ок. Но платить там не за что. Также многие ждали от проработки Иберии значительно большего, один из самых интересны

Rensil

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Возьму на перевод, штоле, раз уж так ждал.

VonSerj

Спасибо за ссылку, тема супер) "Какие фичи вы точно НЕ хотели бы увидеть?" Вот этот комментарий просто убил: Why bother thinking about mechanics you don't want to see, if you can wait f

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...