Europa Universalis IV: Golden Century (патч 1.28) - Страница 24 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Golden Century (патч 1.28)

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Ursus Mursus сказал:

@Roleacc почему половину? Игры три, не меньше.

А вообще, после нового патча вернут скорость для крещения территорий, но при этом сильно повысят цену.

Ну блек шаманизм + религия + инквизитор... Всего 1111 месяцев предлагает.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Тизер

"«Новые поселенцы» определяют ежемесячную вероятность увеличить население колонии на 25. А с бонусом от изгнания меньшинств в Golden Century этот шанс станет ещё выше."

Спойлер

KPZc23e.jpg

 

Ссылка на комментарий

12488

4,5, теперь уж точно куплю.

 

Вообще, парадоксы при планировании стратегии развития игры допустили серьезную ошибку. В чем нет ничего удивительного, так как этими вопросами занимались все же люди, типа homo sapiens, которым свойственно ошибаться.

Им там в теплой и комфортной студии в какой-то миг показалось, что выпуск дополнений, не несущих в себе ничего по сути, а являющихся лишь графическими по своей природе (весь этот нарез пров, новые картинки кнопок дерева миссий, новые выделяемые страны и прочее прочее прочее, что никак не углубляет стратегию как стратегию, а только добавляет красок и цветов к тому что уже есть), есть очень хорошей идеей, так как во первых реализуется с минимальным минимумом затрат, во вторых - можно растянуть на много частей (с привязкой к регионам), в третьих - именно благодаря привязке и обертке (А! какие слоники красивые, чи-чинь) игроки должны покупать и радоваться... Но вот с третьим пунктом как раз и огромный просчет, так как люди, научившиеся 🙂 играть в эту игру, вовсе не ждут (в своем подавляющем большинстве) новых картинок для бесполезных кнопок. А хотят, чтоб игра давала новые возможности стратегий и тактик, ведь и играют в это только и потому. Отсюда и рейтинги, и, надеюсь, цифры продаж.

И я уверен, что парадоксы, даже без помощи комьюнити, имеют в арсенале немало хороших идей. Идей, которым согласно выбранной стратегии развития игры, не увидеть мир, по крайней мере в EU4. Грубо говоря - Европа перешла на этап минимальных затрат, и финансовых, и идейных, с максимальной капитализацией на финальные годы существования.

С финансовой точки зрения - решение кажется верным. Но вот только что кажется. Имея огромную армию преданных фанатов нишевого продукта - достаточно держать шкалу довольствия в плюсе, давать покупателю то, что он просит, умело подмешивая тех же слоников, и получать прибыль с той же армией довольных преданных фанатов нишевого продукта.

Плюнуть на довольные/недовольные - копать самому себе яму, в долгосрочной перспективе. Вот я, к примеру, Дхарму не люблю и не хотел ее такой, какой она вышла, но купил. Пиратский век не хочу и уже не куплю. А вообще, нужно голосовать кошельком, отзывы и рейтинги на этих ребят вовсе не действуют.

Ссылка на комментарий

Вот что парадоксам нужно доделать так это дипломатию. Емнип еще в рим тотал варе можно было например просить/угрожать/подкупать странам запрещать проход войск врагам например. Да и не хватает например возможности поддержать чьи нибудь притензии на провинции (кроме как завасалить их) ну и конечно же взаимодействий с вассалами или союзниками очень мало.

Блин да одна криво захваченная провка может поломать весь мирный договор потому что нельзя указать нормально кому какие провинции уходят, а тупой ИИ не считает провинции по сепаратному миру как обещанные провинции

Ссылка на комментарий

SShredy
6 часов назад, 12488 сказал:

Грубо говоря - Европа перешла на этап минимальных затрат, и финансовых, и идейных, с максимальной капитализацией на финальные годы существования.

Я вот одно не понимаю, почему все решили, что Европка переходит только на Immersion Pack? Вот буквально два месяца назад вышла Дхарма, которая полностью изменила формы правления, сделав их модульными. Это минимальные затраты? Они изменили один из важнейших аспектов игры, но нет сделаем вид, что их не было. До этого выходили колыбель цивилизации и мандат небес и это тоже были большие дополнения, не просто модельки и задания.

Ссылка на комментарий

12488

@SShredy то как изменили формы правления - да, минимальные затраты. Раз в 20 лет нажми кнопку с одним бонусом на выбор. Причем, после партии-двух бонусы те берутся одни и те же. А как удобно стало переходить в республику, когда слетают все реформы за последние 200 лет...

 

Вы вправе считать и думать по другому, но мне такие изменения ничего нового не несут. Ни планирования, ни стратегии. Очередная кнопка, даже не второстепенного значения.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@SShredy проблема в реализации. Я даже не против того, что это при помощи маны происходит, хотя многие очень критикуют, но все слишком просто и линейно, поверхностно. Но реформы обычно не проходят гладко, позитивный эффект виден не сразу, сначала есть сопротивление. Плюс, зачастую и выбора особого нет, половина реформ - фигня. 

Ссылка на комментарий

Glippenio

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ачивок завезли

Ссылка на комментарий

12488

Вроде как прижали Джейка, в такой печали человек😧.

So while the feedback especially last week makes for some humbling reading for us - ага, прямо в точку.

Ачивки конечно ни о чем, ИМХО.

А следующий регион, который они сделают кое как - думаю СРИ-Италия. Если конечно не станут делить на два🙂. Францию по типу Польши, а дальше... по новому кругу.

 

И еще, почему не добавили в дополнение о Британии ивент на выделение опм вассала Шервудский лес, с Робином Гудом 3-3-6 у руля? Как по мне - явное упущение разработчиков, тут и нац идеи можно прикрутить, и шкурки уникальные с фирменной шляпой. Может даже напишу им 18 числа🤣.

Изменено пользователем 12488
  • Like (+1) 3
  • smile 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 3
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@12488 Джейк сам виноват. нужно прислушиваться к мнениям игроков на форуме. Да, не все принимать и не идти на поводу, когда это не надо. Но не продолжать совать пальцы в розетку, когда все просят этого не делать.

Ссылка на комментарий

12488
6 минут назад, Ursus Mursus сказал:

@12488 Джейк сам виноват. нужно прислушиваться к мнениям игроков на форуме. Да, не все принимать и не идти на поводу, когда это не надо. Но не продолжать совать пальцы в розетку, когда все просят этого не делать.

В том и дело, прислушиваться. Одно - когда хромает реализация, типа хотели как лучше, но не получилось. Это можно понять. Другое - когда игроков не слышат.

Блин, ведь все так просто, что проще и не придумать, послушать, откинуть крайности и сложно реализуемые вещи, та-дам, все довольны.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@12488 ну да, про Португалию кричат в каждом топике, но параходы делают вид, что ничего не видят. Хотя, переписать идеи - пять минуты и ещё пол часа на описание. 

Плюс, многие отмечали, что слишком мало иберии, а много остального. Вообще, надо было просто не спешить с новым длц, объявить, собрать отзывы, посмотреть на ожидания. 

Ссылка на комментарий

12488
1 минуту назад, Ursus Mursus сказал:

Вообще, надо было просто не спешить с новым длц

Вот, вновь всему виной Рождество и звон монет.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
2 часа назад, Praix сказал:

Тогда можно добавить еще Авалон с  новой формой правления -Круглый стол.Шотландии дать возможность подымать Друидов (+10%  к шоку-ибо будут камнями от Стоунхенджа кидать) и добавить в  нац идеи  Килт- при битве  в ветреную погоду снижает мораль войск противника.Да тут уже на *полноценное* ДЛС хватит🤑

Я Вас разочарую, но Стоунхендж не в Шотландии. Он даже южнее Лондона )))

Ссылка на комментарий

Хм, судя по списку ачивок они добавляют ещё одно майянское племя и теперь можно будет не лезть раньше времени на нахуатль?

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
9 часов назад, SShredy сказал:

Я вот одно не понимаю, почему все решили, что Европка переходит только на Immersion Pack? Вот буквально два месяца назад вышла Дхарма, которая полностью изменила формы правления, сделав их модульными. Это минимальные затраты? Они изменили один из важнейших аспектов игры, но нет сделаем вид, что их не было. До этого выходили колыбель цивилизации и мандат небес и это тоже были большие дополнения, не просто модельки и задания.

Я не думал что буду желать этой системы... но блин, верните возможность сделать республику за две группы идей, пускай и за -5 стабильности. Почему? А потому что пока я этими модульными тирами дойду до республики, пройдёт хорошо если половина игры, причём половина прогресса реформ слетит нафиг и до конца игры я все их так провести и не смогу, а они не сказать чтобы прям какието офигенные. Конечно можно было бы сказать, что мол - республик в те времена было мало и полноценно отыграть за республику получится только из тех, что есть на старте.. вот только у республики почемуто можно со старта дропнуться в монархию при минимальных затратах... тогда зачем спрашивается в последнем тире возможность перейти в республикумонархию? Теперь давайте вспомним и о теократии - что раньше она была фигней, что сейчас. У неё есть пара вполне себе даже жирных бонусов, однако играя за теократию, создаётся ощущение что это просто какойто огрызок, так как у неё ступеней реформ меньше чем у племени чёрт возьми)) Да и по реформам в целом - там почти все ступени имеют только два варианта, причём они так не сбалансированы, что как правило берёшь всегда какойто один, потому что другой фигня. Так что одно то они завезли, да только ненароком поломали другое. Хотя конечно новая механика, таки да. Но почему нельзя было сделать дополнительные реформы, которые бы открывались при достижении определённого уровня административных технологий, например? А, и да.. ненароком както ещё они выпилили бюрократический деспотизм. Упомянутая механика мандата, к слову, очень специфическая и неоднозначная. Лично мне она зашла, однако игроки в большинстве случаев мандат пытаются сбросить)) Он очень неуклюжий, а после Драхмы стал ещё более неуклюжм, потому что твой сосед может продать чартерку и ты внезапно обнаружишь, что ты в соседях с Мамлюком или Османом или какойнибуль Испанией и это высасывает у тебя значение мандата. А если они становятся твоими соседями из-за чартерок все вместе? Незабываемые ощущения =))

Но понимаете в чём тут ещё дело, в то время как у европки просто новые модификаторы, в том же стеллярисе в своё время замахнулись аж перепилить всю механику перемещений и формирования границ. Теперь они перепелили механику населений и производства - это примерно как если бы в европку завезли показатель населения и привязали его к производству армии, ресурсов и товаров, перепелив ещё и систему торговли в довесок - примерно такой уровень изменений, фундаментальный. А вот в европке таких изменений, которые изменяют сам фундамент игры впринципе нет. Всё что делают дополнения, это просто перегружают ещё новыми механиками, причём игра то идёт по довольно странному пути - модификаторов всё больше, а вот тот же бой при этом становится всё примитивнее - динамичную ширину фронта выпилили, возможность отступать для того, чтобы перегруппироваться - выпилили, истощение в игре это вообще какоето убожество теперь. Хотя у Стельки, справедливости ради, полно своих проблем - там с ботами и их поведением творится лютый трешак, они там даже не аутисты, они там дегенераты, не способные порой здания строить)) 

 

Цитата

 

@12488 ну да, про Португалию кричат в каждом топике, но параходы делают вид, что ничего не видят. Хотя, переписать идеи - пять минуты и ещё пол часа на описание. 

Плюс, многие отмечали, что слишком мало иберии, а много остального. Вообще, надо было просто не спешить с новым длц, объявить, собрать отзывы, посмотреть на ожидания. 

 


Зачем Португалии идеи переписывать? Они одни из лучших для торговли через колонии, под которую она идеально заточена с её заданиями, которых теперь будет ещё больше

Изменено пользователем Вольфрекс
Ссылка на комментарий

Более того реформы привязаны к автономии, и реформировать разросшуюся торговую республику просто невозможно из-за повальной 75% автономии

 

Ну и сословия. Я тут посмотрел на старые патчи, так там сословия изначально были не распределены. Какого черта они распределяются сейчас за меня на старте игры? Да ещё и без нормлаьного интерфейса менеджмента сословий который бы позволял хорошо распределять их. В итоге эти сословия работают так плохо что вместо например менджемнта сунитских провок клеркам для перекрещивания мне проще забить на этот бонус силы миссионеров ибо выдавать провки вообще не благодарное дело

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
5 минут назад, Roleacc сказал:

Более того реформы привязаны к автономии, и реформировать разросшуюся торговую республику просто невозможно из-за повальной 75% автономии

 

Ну и сословия. Я тут посмотрел на старые патчи, так там сословия изначально были не распределены. Какого черта они распределяются сейчас за меня на старте игры? Да ещё и без нормлаьного интерфейса менеджмента сословий который бы позволял хорошо распределять их. В итоге эти сословия работают так плохо что вместо например менджемнта сунитских провок клеркам для перекрещивания мне проще забить на этот бонус силы миссионеров ибо выдавать провки вообще не благодарное дело

Торговая республика вообще огребает)) Ей нереально провести все реформы из-за жесточайшего лимита в 20 провинций (а всё остальное - территории, причём это неуклюже сделано, так как владения статичны и я, например, хочу вот взять во владения две жирных провинции, но потому что там есть ещё провинция во владения так же включается и она, я не могу ненужную мне провинцию убрать из владения), у неё из-за той же причины дополнительные трудности с перекрещиванием населения, ведь почти все провинции - территории, сейчас то конечно закрытие всех религиозных идей даёт возможность крестить территории, но по первости то территории вообще нельзя крестить впринципе. Ей досих пор торговую лигу до ума не довели и торговые города - они не считаются субъектом,  творят какуюто ерунду и могут напасть, хотя не должны и про это параходам писали много раз (ведь торговые республики вообщето платный аддон добавил) но им както пофигу. Хотя справедливости ради торговые города в большом количестве нехило бафают перенаправление торговли. Ну и спасает положение то обстоятельство, что провинции торговых компаний не имеют штрафа 75% к автономии - для торговой республики рвать туда когти строго обязательно. А.. и да, механика фракций у торговой республики ущербна. Она была неплохой, до появления сословий, но после них им откровенно проигрывает.. причём по всем параметрам - одни бюргеры при хороших отношений с ними могут и денег дать и торговлю баффнуть и корабли построить и советника дешёвого дать, а фракция торговцев +10% к торговли. При этом сословия то могут давать свои бонусы все сразу, а во фракциях ТР только одна фракция даёт свой бонус. А в драхме сословия ещё и баффнули. А ещё торговая республика, кроме Венеции, не сочетается с парламентом. Причём ивенты в которых говорится про разногласия в парламенте, есть, но сам парламент добавить нельзя :D

Ссылка на комментарий

1 час назад, Вольфрекс сказал:

Зачем Португалии идеи переписывать? Они одни из лучших для торговли через колонии, под которую она идеально заточена с её заданиями, которых теперь будет ещё больше

Ну наверное затем, что бы сделать ее не таким убожеством в военном плане в реалиях ЕУ 4, ибо буквально любая нация хоть с чем то полезным на военку сильнее Португалии в военном отношении, у которой нет вообще ничего на армию. Ну и да, Европа игра про покраску, и для покраски у Португалии опять же ничего нету, вот такие вот ролплейные идеи так сказать, для колоний (при том у той же Испании идеи для колоний не хуже а то и получше, но при этом еще и вполне адекватные военные идеи), и тот факт что у Португалии идеи исключительно ролплейные (колонист-торговец лол) много кому (в том числе и мне, да) не нравиться, и что в дополнении про Иберии (хотя скорее уж про пиратов и колонистов, ну да ладно) решили запилить новые идеи Испании (с которыми и так все ок-ок), но Португалию решили не трогать выглядит странным.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,151
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 241925

Лучшие авторы в этой теме

  • 12488

    107

  • MetallAlximist

    103

  • Ursus Mursus

    96

  • Wojt

    49

  • AlexTheTeacher

    39

  • Римский Орел

    34

  • VonSerj

    31

  • Iamneo94

    31

  • Evk

    29

  • Rensil

    26

  • ABK

    24

  • Ellirium

    24

  • Alex1998

    23

  • Вольфрекс

    21

  • al.gb

    18

  • SShredy

    15

  • Shamilboroda

    14

  • MerlinGM

    14

  • Dimka2010

    14

  • proconsul

    13

  • Glippenio

    13

  • WAAAGHMAN

    12

  • Wiyama

    12

  • Protoukr

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

proconsul

Пожалуйста Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   

Дон Андрон

А я вам дневничок Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Praix

Тогда можно добавить еще Авалон с  новой формой правления -Круглый стол.Шотландии дать возможность подымать Друидов (+10%  к шоку-ибо будут камнями от Стоунхенджа кидать) и добавить в  нац идеи  Килт-

Москаль

Чёт тут тишь да гладь. Я-то ждал Авроса, Разера, ЖЛРомика, Димку2010 с большими хорошими объяснениями, а тут только @12488 шевелится.   На плазе творится вакханалия - хуже, чем при запуске Д

12488

Главная фича патча - надпись Арагон посреди моря:  

12488

Проблема в том, что наобещали и сделали слишком мало. Как на бесплатное дополнение - ок. Но платить там не за что. Также многие ждали от проработки Иберии значительно большего, один из самых интересны

Rensil

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Возьму на перевод, штоле, раз уж так ждал.

VonSerj

Спасибо за ссылку, тема супер) "Какие фичи вы точно НЕ хотели бы увидеть?" Вот этот комментарий просто убил: Why bother thinking about mechanics you don't want to see, if you can wait f

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...