Europa Universalis IV: Golden Century (патч 1.28) - Страница 23 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Golden Century (патч 1.28)

Рекомендованные сообщения

Москаль
19 часов назад, Римский Орел сказал:

Скажу сейчас не самую популярную вещь, но доминирование Европы над странами Азии началось где-то в районе 1700ых годов, то есть ко времени, когда 95% партий уже завершаются. Поэтому немного странно выглядят претензии типа "индусы сильнее Европейцев". Вспомните битву при Лепанто, которую превозносили как величайшую победу европейского оружия над немытыми кебабами в то время: а ведь это всего лишь разгром одного флота. 

То есть состояние сил на 1571 год было примерно таким: европейцы радовались любой победе над турками, а для них это была всего лишь неопасная помеха, не помешавшая выиграть войну.

 

19 часов назад, Ursus Mursus сказал:

@Римский Орел дело в том, что могущество Европы было заложено именно в конце 15 века и оно постепенно наростало в виде открытий новых земель и отрыву по технологиям. Плюс, зарождение капитализма и централизация власти. Что у нас к 1700 году? Везде империи и королевства европейского типа, никакой разницы в техах, никакой раздробленности Индии. Китай в 90% партии цельный и монолитный. 

Согласен с обоими постами.

В МЕИОУ, кстати, Китай в начале игры на два теха обгоняет Европу.

18 часов назад, WAAAGHMAN сказал:

но и институтов должно быть больше и не только у одних западных стран, должны быть институты которые параллельно развивались в китае, индии и у муслимов..

Что такое "институт"?

Например, печатная машинка - это не институт. Это - изобретение, гениально собранный набор печатей. Институт в реале - это вуз привычка широких народных масс, грубо говоря. А в Европе печатная машинка почему-то считается институтом.

Ренессанс в Европе назван институтом, хотя это, по большей части, явление культуры.

Колониализм назван институтом, хотя это обыкновенное отжатие ништяков.

 

Насколько я сейчас понимаю, технологическое развитие Европы порождено:

  1. Климатом
  2. Развитием агротехники - меньшая доля народу растит еду, большая занимается всякой всячиной
  3. Грабежом Америки, поднявшим экономическое благосостояние европейцев
  4. Постоянной внутриевропейской конкуренцией (а у Китая конкурентов не было многие века)

В Европе вместо реальных причин европрогресса в данный момент наличествуют "институты". Где-то здесь и кроется тайна того, почему к концу игры у европейцев нет никакого технологического преимущества перед остальным миром.

 

Кстати, по институтам - вспомнил, что в Императоре технологический прогресс таки будет создаваться человечеством, а не маной. Очень хорошо.

15 часов назад, Dimka2010 сказал:

Австрии..  Австрии.. не Испании :)

Карл 5 хоть и был "испанцем", но как только ему привалил титул императора СРИ - сразу убежал из Испании и обосновался в Австрии и землях Германии, где и интереснее и почётнее по титулу править было. Из-за его этой перебежки как раз и развалилась уния Португалии и Испании и было несколько восстаний Арагона и Леона, ибо они увидели, что их государю откровенно пофигу на их испанское величие. 

Большая часть испанских плюшек в игре-то уже есть: колониализм, Эльдорадо, инквизиция.

Написал о том, чего в игре ещё нет.

15 часов назад, al.gb сказал:

Переделку уний и династий можно было делать хоть в связи с Польшей, хоть с Испанией. Не судьба в обоих случаях. Может, когда будут пилить длц про Скандинавию сделают, но вряд ли.

Датский патч уже был.

Ты ещё Венгрию забыл, в её патче даже хорватскую унию не сделали. Парадоксальная у них логика.

15 часов назад, al.gb сказал:

P.S: А вот с американским фронтиром не согласен. Его дали России как уникальныю механику, в качестве компенсации, т.к. после переноса экспансии в адм.группу, колонизация Сибири накрылась шляпой. У западных колонизаторов таких проблем нет, если уж давать кому-то фронтир, так это самим колониям.

Колониям. Всё верно: сначала евродержавы закрепляются в Новом Свете, потом туда начинает переть население.

Которого в ЕУ4 нет :wall:

 

Было бы потрясающе, если бы в каком-то патче Европе начисто переписали интерфейс, чтобы в модах его можно было менять как угодно. Ибо МЕИОУ устраняет половину проблем игры, но интерфейс там чудовищен.

 

Большая проблема Европы - то, что это игра про переход от феодализма к капитализму. Не отобразишь в игре феодализм и капитализм - придётся сооружать её буквально из костылей, чтобы игровой мир был сколь-нибудь правдоподобен. У нас есть Крестоносцы - игра про феодализм (там даже Византия и племена феодальны :D). Игра про капитализм - Виктория. Вплети в пятую Европу костяки обеих игр - и куча костылей а-ля вассалы/СРИ/институты/инновативность отпадут сами собой. Ну и Джейка оттуда выкинуть, ибо он тотчас заменит их новыми, работающими на Красивых Кнопках.

Ссылка на комментарий

SShredy
31 минуту назад, Москаль сказал:

Было бы потрясающе, если бы в каком-то патче Европе начисто переписали интерфейс, чтобы в модах его можно было менять как угодно. Ибо МЕИОУ устраняет половину проблем игры, но интерфейс там чудовищен.

Движок старый, не получится. Это удалось только в хойке сделать.

31 минуту назад, Москаль сказал:

там даже Византия и племена феодальны

Недалеко от истины. Хотя в последних патчах они сделали подобие наместничеств.

31 минуту назад, Москаль сказал:

интереснее и почётнее по титулу править было.

Я всё же полагаю, что дело не столько в почете и титуле, сколько в деньгах. Испания это бедное аграрное государство, даже по меркам Европы. Как раз во времена Карла и Филиппа, Нидерланды приносили на порядок больше налогов, чем сама Испания, банально за счет мануфактур. В Германии ситуация похожая. Также напомню, что испанцы весьма охотно воевали в Европе по приказу Карла, и не были против того, что он живет в Австрии. Хотя в Германии он тоже не засиживался, так как почти всю свою жизнь провел в разъездах из-за постоянных войн.

31 минуту назад, Москаль сказал:

Везде империи и королевства европейского типа, никакой разницы в техах, никакой раздробленности Индии. Китай в 90% партии цельный и монолитный.

Тоже не нравится, но это можно легко исправить модами. Просто поставить штраф к приросту институтов для не европейцев.

Изменено пользователем SShredy
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Москаль ещё одну очень важную причину развития Европы забыли упомянуть. Отсутствие доступа к восточным рынкам и необходимость искать новые пути. В то время международный язык был арабский именно по причине их торгового влияния. Плюс, косые паруса придумали арабы и астролябии были именно у них, но о путешествиях вокруг Азии или на запад они даже не задумывались, причин не было. 

Ссылка на комментарий

Razer98K
16 часов назад, Dimka2010 сказал:

И ни одна колония себя не окупила, кроме испанских (пока везли золото) и португальских ( специи Индии и Малазии)

Сильное заявление. Сахарные плантации на Карибах приносили своим пайщикам в Британии до 400% дохода.

Ссылка на комментарий

Римский Орел

И тем не менее, ирония в том, что словами "Европа универсалис" гораздо логичнее было бы назвать игру про 19ый век, потому что там Европа и вправду была универсалис. В то время как во времени ЕУ4 европейцы только переходили от отчаянной обороны к постепенному наступлению.

Не хочу спорить со всеми вами, достаточно просто посмотреть карту Индии или Африки в 1750ых годах, она в игре есть. Европейская часть там достаточно маленькая, в случае с Африкой почти мизерная. Реальная колонизация и доминирование Европы -- это уже игра про Викторию.

Ссылка на комментарий

WAAAGHMAN
4 часа назад, Москаль сказал:

 

Что такое "институт"?

 

 

ну это понятно.. потому и писал что культура и религия должны играть главную роль в тех развитии, стоило бы сделать формирование культуры в ходе реформ, ивентов и многих других факторов, включая религию... правда традиции и идеи это своего рода и есть *культурная память*, но нет никаких последствий от принятия других культур их влияния и тд.. к примеру сосманская империя стала такой сильной благодаря завоеванию куда более культурно и тех развитой восточной римской империи
а так можно сделать аналог грамотности населения из вики 2, который при высоком значении дает больше тех скидок но и большой уровень недовольства любой проблемой (стабильность, престиж и автономия и тд), так то институт попытка примитивных рельсов истории... но без этих самых рельсов игра будет сплошным трешом, другое дело что делать главную фундаментальною часть игры такой примитивной и уделять массу времени второстепенным длс... это как латать тонущий корабль в океане без парусов... 

Ссылка на комментарий

Dimka2010
5 часов назад, Razer98K сказал:

Сильное заявление.

а я должен был перечислить все-все-все статьи дохода Испании (и других стран тоже. раз назвал больше одной Испании) на тот момент или ограничиться простым примером "золото", не уточняя.

как вы считаете?

мне кажется кто-то ангажирован? или пытается выставить себя прежде всего в непонятном свете.

Это уже второй пост от вас с "сильное заявление" в мою сторону. Прекращайте.

идите в политику и поливайте говном там друг дружку от души, здесь, пожалуйста, давайте общаться в дружеских рамках и без цепляний и перехода на личности.

Ссылка на комментарий

Razer98K
26 минут назад, Dimka2010 сказал:

а я должен был перечислить все-все-все статьи дохода Испании (и других стран тоже. раз назвал больше одной Испании) на тот момент или ограничиться простым примером "золото", не уточняя.

Вы написали конкретный тезис: "ни одна колония себя не окупила, кроме испанских (пока везли золото) и португальских ( специи Индии и Малазии)". Ваши слова? Ваши.

Я привел контраргумент, что сахарные плантации на Карибах стабильно окупали инвестиции и приносили баснословную прибыль.

Если вы можете парировать его какой-то другой информацией, что, например, прибыль была на самом деле не такая высокая, или что риски не оправдывали инвестиций, или что-то другое, то я с радостью вас выслушаю.

 

26 минут назад, Dimka2010 сказал:

мне кажется кто-то ангажирован?

Если я вижу высказывание, которое кажется мне ложным, то я пишу об этом автору. Вдруг оно не ложное и часть моей картины мира была выстроена на неверной информации? Вдруг автор добросовестно заблуждается и это заблуждение можно исправить? А вдруг мы оба не учли какие-то третьи вещи?

 

26 минут назад, Dimka2010 сказал:

Это уже второй пост от вас с "сильное заявление" в мою сторону. Прекращайте.

Нет, не прекращу. Я имею не меньше права писать на форуме, чем и вы.

 

26 минут назад, Dimka2010 сказал:

идите в политику и поливайте говном там друг дружку от души, здесь, пожалуйста, давайте общаться в дружеских рамках и без цепляний и перехода на личности.

Я бы перешел на личности, если бы заявил (цитирую Жванецкого, а то вдруг кто-то примет за мои собственные слова):

"Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным.

О чем может спорить человек, который не поменял паспорт? Какие взгляды на архитектуру может высказать мужчина без прописки? Пойманный с поличным, он сознается и признает себя побежденным.

И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется."

А так, ваша личность меня интересует в последнюю очередь. Аргументы - в первую.

 

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Dimka2010
1 час назад, Razer98K сказал:

Если вы можете парировать его какой-то другой информацией, что, например, прибыль была на самом деле не такая высокая, или что риски не оправдывали инвестиций, или что-то другое, то я с радостью вас выслушаю.

а вы пост читали до конца или схватились за фразу, которую радостно раздули и от неё плясать начали?

там есть такая фраза: "Золото - это уже потом, но вначале именно что на диковинках, да травках окупались."

 

как вы думаете, она может относиться к заявленному вами "сахарному тростнику" по категории "травки" или "специи"?

я не знал, что для такого умного человека, как вы, нужно объяснять даже такое.

повышайте свой кругозор что ли, или прекращайте читать через строчку.

Оба совета  полезные. Примите их, пожалуйста.

 

 

 

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
i

@Razer98K @Dimka2010

 

Заканчивайте уже. Будете сейчас из-за ложки карибского сахара друг другу космы рвать...

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

Немного вклинюсь. Сахар в то время считался специей и стоил очень много денег. Первым его начали выращивать в больших количествах, если не ошибаюсь, португальцы на Мадейре и других островах. 

Изменено пользователем Ursus Mursus
Ссылка на комментарий

1 час назад, Dimka2010 сказал:

а вы пост читали до конца или схватились за фразу, которую радостно раздули и от неё плясать начали?

там есть такая фраза: "Золото - это уже потом, но вначале именно что на диковинках, да травках окупались."

 

как вы думаете, она может относиться к заявленному вами "сахарному тростнику" по категории "травки" или "специи"?

я не знал, что для такого умного человека, как вы, нужно объяснять даже такое.

повышайте свой кругозор что ли, или прекращайте читать через строчку.

Оба совета  полезные. Примите их, пожалуйста.

 

 

 

Извините,конечно,но в данном случае это вы схватились за одну фразу,которую радостно раздули. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  в своем ответе все доходчиво и понятно объяснил,разложил по полочкам,так сказать.

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
В 30.10.2018 в 19:25, MetallAlximist сказал:

начнём с того, что это [-15% свободы в субъектах] абсолютно бесполезная вещь.

Что было бесполезной или по крайней мере, сомнительной вещью в идеях влияния, так это шанс на нового наследника. Что конечно очень и очень полезно, когда ты республика или теократия, ага. Гибкость то идеям не прикрутили, чтобы модификаторы менялись в зависимости от формы правления.  В результате у нас в идеях общего пользования есть перки, подстроенные под монархию. Давайте тогда в административные вкрутим перк + к республиканским традициям, а если её берёт монархия, то значит будет один пустой перк. Здорово, правда?

 

В 30.10.2018 в 18:39, MetallAlximist сказал:

Полный нерф ветки влияния, баф шпионажа, но как то нужнее он всёравно не становиться.

И если в ветке количества увеличение лимита поддержки работает на вражеской территории то вполне неплохой баф, особенно для начала игры

В упор не понимаю в чём проявляется "ненужность" шпионской ветки. Воюешь с противником, кидаешь ему шпиона, вызываешь восстание в глубоком тылу с повышенной эффективностью - профит. Да и быстро набрать шпионскую сеть в 100 весьма неплохо, дипломатов-шпионов всегда полезно держать у противников и потенциальных жертв. Плюс защита собственной страны от шпионажа. Теперь ещё и - к агрессивному расширению. Лично я дико доволен 😃

 

В 29.11.2018 в 17:34, Dimka2010 сказал:

И ни одна колония себя не окупила, кроме испанских (пока везли золото) и португальских ( специи Индии и Малазии), наши "колонисты" кроме как моржовые клыки, да очень редкие шкурки писца тоже ничего не добывали. Золото - это уже потом, но вначале именно что на диковинках, да травках окупались.

Оставляя в стороне своё негативное отношение к пушному промыслу, хочу всёже заметить, что меха в ту пору ценились очень высоко и меха диковинные - особенно. Так что это примерно как добывать золото :) (хотя это вовсе не значит, что непосредственно добытчик" с этого много имеет - даже сегодня, в эпоху клеточного разведения пушных животных, само хозяйство или охотник, получает копейки, а вот основная накрутка на мех идёт от перекупщиков и аукционов, порой достигая в итоге какихто совершенно неприличных величин) Как и из нового света, собственно, тоже везли в том числе и меха всякие разные, в новом свете например было довольно много видов диких больших кошек, многие из которых ныне вымершие, как ты думаешь, почему? 😐 . Про "не окупила" достаточно странно, потому что та же Англия неплохо на своих колониях поднялась, хотя конечно не без грабли испанских торговых судов, которые перевозили всякие ништяки из своих колоний. Во время золотого века пиратства кто не попадя пытался нажиться за счёт Испанских торговых кораблей.   Там после войны с Нидерландами и проигрышем Испании, она начала усиленно гнать в старый свет свои конвои со всякими ништяками, а вот защищать их было всё сложнее и всяких пиратов расплодилось как тараканов. И пиратствовали с согласия властей в том числе и колонии (Вся новая Англия вывозила примерно столько же товаров и плюшек, сколько один остров Ямайка и понятное дело что не из-за богатства и ресурсов самого острова). В колониях и растения старого света выращивали и табак получил широкое распространение, а из-за своих... особенностей, обеспечивал постоянный спрос, это и новые сорта древесины, так что я бы не решился назвать колонии - убыточным делом, другое дело что вложений средств и человеческих ресурсов они требуют тоже немалых (к примеру Шотландия как раз на этом и прогорела, выбрав далеко не самое удачное для этого место)

 

В 29.11.2018 в 19:18, Iamneo94 сказал:

 

Торговые компании лучше колониальных автономий.

Тем не менее, автономии за счет тарифов могут давать невообразимые деньги.

Не согласен. насчёт колоний. В первую очередь они дают доход от торговли - так как каждая колония даёт бонус на глобальное торговое влияние и одного торговца, ну и своё торговое влияние передаёт (хотя и половину себе оставляет, что немного раздражает). К тому же всётаки требуют довольно больших начальных вложений и ощущатся от них "помощь" будет по прошествии большого количества времени (и желательно, в довесок их первое время ещё и спонсировать денежными ежемесячными вливаниями и самостоятельным строительством на их провинциях всяких там мастерских). Хотя с другой стороны, именно из-за гарантированного бонуса в глобальной торговле и +1 торговец, есть смысл создавать автономии вообще везде где только можно, даже на Аляске, по крайней мере есть есть акцент на торговле, то это строго рекомендуется, имхо)). Тарифы потом приносят деньги и можно их неплохо подкрутить, но это всё будет приходить сильно позже.

Ну а торговые компании конечно имба
 

Спойлер

fwq8qleGk94.jpg

7smq580eYlk.jpg



 

Изменено пользователем Вольфрекс
Ссылка на комментарий

Римский Орел
10 часов назад, Вольфрекс сказал:

В упор не понимаю в чём проявляется "ненужность" шпионской ветки

Я не знаю, как баффнут шпионку, но если судить чисто по прошлой версии, то: каждой стране нужны религия\гуманизм, дипломатия\влияние, исследования, админка опционально и две военные ветки, чтобы не испытывать проблем с войнами. Итого 5 веток уже заняты, причем все они нужны.

Далее уже от целей на партию зависит, лично мне нужно очень много наемников, постоянно их поднимать и опускать, для этго нужны деньги: я обычно беру торговые идеи. Это уже 6. А дальше и игра-то заканчивается.

Ну и даже на 7-8 идее разница в профите от шпионажа и от даже той же обороны очевидна, лучше взять военную ветку.

 

Вот все эти ветки для меня выглядят безусловно нужными: религия, исследования, дипломатия, качество, количество, оффенсив, админка, торговля. Гуманизм и влияние опционально, не люблю эти ветки, но на WC например возьму их. Это 7 + условные 2. Ваш шпионаж очевидно проигрывает КАЖДОЙ из этих веток, и просто не помещается в набор.

Да и если бы можно было взять бесполезную ветку, я бы взял маритайм. Люблю море и корабли, к тому же с помощью маритайма можно сильно нарастить прибыли.

Изменено пользователем Римский Орел
Ссылка на комментарий

От шпионской идеи на самом деле есть профит в ускорении построении шпионской сети. А шпионская сеть ускоряет тик осады. Как по мне нужно заменить удешевление фабрикации клаймов на увелечение влияния шпионской сети на осады. Ну или увеличить скидку на зщакоривание провок с клаймами, тогда она будет очень достойной веткой

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
3 часа назад, Римский Орел сказал:

Я не знаю, как баффнут шпионку, но если судить чисто по прошлой версии, то: каждой стране нужны религия\гуманизм, дипломатия\влияние, исследования, админка опционально и две военные ветки, чтобы не испытывать проблем с войнами. Итого 5 веток уже заняты, причем все они нужны.

Далее уже от целей на партию зависит, лично мне нужно очень много наемников, постоянно их поднимать и опускать, для этго нужны деньги: я обычно беру торговые идеи. Это уже 6. А дальше и игра-то заканчивается.

Ну и даже на 7-8 идее разница в профите от шпионажа и от даже той же обороны очевидна, лучше взять военную ветку.

 

Вот все эти ветки для меня выглядят безусловно нужными: религия, исследования, дипломатия, качество, количество, оффенсив, админка, торговля. Гуманизм и влияние опционально, не люблю эти ветки, но на WC например возьму их. Это 7 + условные 2. Ваш шпионаж очевидно проигрывает КАЖДОЙ из этих веток, и просто не помещается в набор.

Да и если бы можно было взять бесполезную ветку, я бы взял маритайм. Люблю море и корабли, к тому же с помощью маритайма можно сильно нарастить прибыли.

В трех скринах, что у меня в прошлом сообщении, из перечисленного, взяты только исследования, торговля и религия. Причём религия взята только из-за КБ и я уже даже немного пожалел об этом, лучше бы инновации взял (там ивенты на +15 к политическим реформам периодически приходит, а для торговой республики набирать эти реформы немного проблематично) Хотя с другой стороны свою задачу КБ этот облегчил на довольно долгий период времени, да и поможет ещё, потому что в индии есть провинции и с помощью него можно спокойно захватывать земли торговых компаний без штрафа за необоснованные требования и прочую гадость (да и ограничения на крещение владений, буэ.. вроде в патче уберут, но пока вот тоже пришлось прогнутся под это и брать религиозные чтобы не быть ограниченным в перекрещивании). И о боже, взята дико непопулярная экспансия, потому что у неё есть и торговец и эффективность торговли и +1 дипломатические отношения (+1 вассал значит, кеке). Хотя это, разумеется, совершенно не значит что та же админка плохая идея, как раз наоборот - у неё много всего классного, и скидка на адм.технологии в будущем и скидка на национализацию и +5 владений, но на мой стиль игры это было лишнее (а +5 к владениям торговой республики вообще как пятая нога). Тоже касается и других перечисленных идей (хотя с количеством неоднозначно). Но не могу же я каждую новую игру ставить своей целью захватить как можно больше земель x) В шпионке есть дипломат, очень хорошая скорость к созданию шпионской сети, повышенная поддержка повстанцев, провинциальное торговое влияние. Ну.. хорошо, может быть тут ещё я просто чисто по субъективным пристрастиям очень люблю держать в округе шпионские сети и активно их использовать, всяческие гадости делая соседям =)) Но в этой своей роли они как раз можно сказать, уникальны, потому что ничего больше бонусов на шпионские сети не даёт. Так что я бы сказал, что это не проблема группы идей, а просто шпионскими сетями никто не пользуется. Видео довольно много скринов разных игр и в очень редких можно было заметить содержание шпионской сети дипломатом, они либо отношения улучшают, либо присоединяют когото, либо вообще сидят без дела.

Изменено пользователем Вольфрекс
Ссылка на комментарий

Римский Орел
9 минут назад, Вольфрекс сказал:

Но не могу же я каждую новую игру ставить своей целью захватить как можно больше земель x)

Ну вот недавно я выходил в Нидерланды из Голландии. Там особо не покрасишь, у меня просто была цель стать денежным мешком.
Порядок идей: исследования, экспансия, качество, количество, торговля. Следующими я бы взял инновации или админку. Ни одну из этих идей поменять на шпионаж я бы не решился.

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
Только что, Римский Орел сказал:

Ну вот недавно я выходил в Нидерланды из Голландии. Там особо не покрасишь, у меня просто была цель стать денежным мешком.
Порядок идей: исследования, экспансия, качество, количество, торговля. Следующими я бы взял инновации или админку. Ни одну из этих идей поменять на шпионаж я бы не решился.

Нууу даа... признатся откровенно жаба душит группу идей на неё тратить в большинстве случаев. Чегото ей не хватает. Это правда.
А, хотя у неё же эдикт на мощь кавалерии в сочетании с дворянскими идеями есть. При акценте на конные страны строго обязательно, имхо 😃

Ссылка на комментарий

а ктото может объяснить как работает новая религия? Я правильно понимаю что теперь перекрестить сунитскую провку на 40 дева не будет занимать половину игрового таймлайна?

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Roleacc почему половину? Игры три, не меньше.

А вообще, после нового патча вернут скорость для крещения территорий, но при этом сильно повысят цену.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,151
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 239916

Лучшие авторы в этой теме

  • 12488

    107

  • MetallAlximist

    103

  • Ursus Mursus

    96

  • Wojt

    49

  • AlexTheTeacher

    39

  • Римский Орел

    34

  • VonSerj

    31

  • Iamneo94

    31

  • Evk

    29

  • Rensil

    26

  • ABK

    24

  • Ellirium

    24

  • Alex1998

    23

  • Вольфрекс

    21

  • al.gb

    18

  • SShredy

    15

  • Shamilboroda

    14

  • MerlinGM

    14

  • Dimka2010

    14

  • proconsul

    13

  • Glippenio

    13

  • Gorthauerr

    12

  • Wiyama

    12

  • Protoukr

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

proconsul

Пожалуйста Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   

Дон Андрон

А я вам дневничок Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Praix

Тогда можно добавить еще Авалон с  новой формой правления -Круглый стол.Шотландии дать возможность подымать Друидов (+10%  к шоку-ибо будут камнями от Стоунхенджа кидать) и добавить в  нац идеи  Килт-

Москаль

Чёт тут тишь да гладь. Я-то ждал Авроса, Разера, ЖЛРомика, Димку2010 с большими хорошими объяснениями, а тут только @12488 шевелится.   На плазе творится вакханалия - хуже, чем при запуске Д

12488

Главная фича патча - надпись Арагон посреди моря:  

12488

Проблема в том, что наобещали и сделали слишком мало. Как на бесплатное дополнение - ок. Но платить там не за что. Также многие ждали от проработки Иберии значительно большего, один из самых интересны

Rensil

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Возьму на перевод, штоле, раз уж так ждал.

VonSerj

Спасибо за ссылку, тема супер) "Какие фичи вы точно НЕ хотели бы увидеть?" Вот этот комментарий просто убил: Why bother thinking about mechanics you don't want to see, if you can wait f

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...