Europa Universalis IV: Golden Century (патч 1.28) - Страница 21 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Golden Century (патч 1.28)

Рекомендованные сообщения

MerlinGM
5 часов назад, MetallAlximist сказал:

Да ладно. Половина дневников по сути получилась про берберов, пиратов и америки. Исключим дневник про религию, выселку неугодных и «улучшения» алгоритма распределения армий ИИ. Чисто про иберию поучился только дневник с нарезкой новых выделяемых стран, как то не густо. Далеко не фокус на Иберии. 

 

Ах да, патч Испания, но даже не дали никакой проработки с территориями испанских нидерладов + никакой проработки возможности унии с англией. Вот вам пару миссий и с вас хватит

Ну давайте посчитаем дневники, ок.

9 октября - изменения карты Иберии.

16 октября - ИИ.

23 октября - ордена, доступны только для стран Иберии плюс измения карт регионов, которые и исторически, и по игровому обычно хаваются иберийцами.

30 октября - фича на прорыв с бонусом для Португалии (страны Иберии) и флагманы с шестью специфическими модификаторами только для иберийцев и одним - не для иберийцев (шутку про шведов убираем). И глобальный пересмотр идей.

6 ноября - миссии Иберии (и только Иберии).

13 ноября - миссии для берберов и Иберии (Гранада и Андалусия). Плюс события Иберии.

20 ноября - пиратские нации. Но даже в этом дневнике есть Великая Армада и португальская морская пехота. Плюс ордена для Андалусии (напомню, это тоже Иберия).

27 ноября - модельки (Иберии).

 

Итого, если убрать ИИ, то ВСЕ остальные дневники содержали достаточно много про Иберию. 

 

5 часов назад, Москаль сказал:

Что в Иберии забыли пираты?:D

Молодец, вспомнили единственный дневник не про Иберию. Избирательная память это хорошо.

Ссылка на комментарий

Москаль
4 часа назад, WAAAGHMAN сказал:

может это станет колокольчикам что парадоксам нужно пилить вику 3

И родят сестру четвёртой Европы и Императора.

Парадоксам не пилить В3 надо, а искать толковых геймдизайнеров. 3 человека (Виз, Подкат, кто там Крестоносцев пилит) на 5 игр - это жёсткий дефицит.

4 часа назад, Dimka2010 сказал:

Блин :0 Я даже в шоке от того, что меня в такой список внесли :) Даже не знаю за что и почему, но...спасибо!

Только ты процитировал моей цитатой Антихимика:D

Кого вспомнил, ранее изрекавшего хорошие мысли, того и написал. Ал.гб вот забыл.

4 часа назад, Dimka2010 сказал:

Про несчастное королевство Наварра тоже. это у нас оно 1 провинчатая фигня, которая съедается через вассалитет Кастилией или Арагоном, а в истории оно охо-хо сколько существовало и из-за него постоянно Фра-Испа воевала. Даже идея, что оно контролировало проход между горами и морем - была крутая.

Андорру Фра-Испа до сих пор не поделили:D

4 часа назад, Dimka2010 сказал:

Про пиратов , вы зря.

Задумка офигенная, но реализация подвела.

На плазе пишут, что за пиратов и сейчас сойдёт любая республика с рейдерством.

Было бы офигенно, если бы на ликвидацию пиратов в Новом Свете пришлось тратить много сил - и при отводе сил из метрополии сосед-соперник-ИИ объявлял тебе войну. Тогда, думаю, факт выживания пиратских республик был бы намного естественнее.

4 часа назад, Dimka2010 сказал:

Даже по ивенту, если из Марокко или Туниса вылезет пиратский однопровинчатый минор - его сожрут буквально через 10-20 лет теже самые из кого он вылез.

Что им не дай - вассалитет, что марку, что гарантию (хотя насчёт неё не уверен, Рагуза у меня бессмертная пока осман её гарантирует и это круто! )

Потому как сам вассалитет сделан через глубокую задницу. Пример - Великие княжества Московское и Литовское: одно порезано на вассалов, другое - нет. Почему? А потому, что никто не знает, кто именно в ЕУ4 является вассалами. Многие феодальные державы в начале игры умудряются существовать вообще без них, что просто немыслимо.

4 часа назад, WAAAGHMAN сказал:

проблема в том что так будет вечный круг ада) там подтянут штаны, а у соседей они соответственно спадут.

Вся суть патчей/ДЛЦ про определённые страны/регионы в двух предложениях.

Проблема ещё и в том, что Испанской империи штаны подтягивать вообще отказались, хотя ей это нужнее всего. Вместо этого у нас Андалусский халифат, усиленные берберы и запрещённое в реальной Испании изгнание меньшинств в колонии.

3 часа назад, блекмор сказал:

вполне могли бы дать их Брабанту, Фландрии, да хоть Утрехту, в общем Нижним землям которые были в сфере интересов Англии. Я уж молу о том, что у Венгрии, Дании той же, Швейцарии, Савойи,  и многих других важных стран нет моделек.

Если им дадут модельки, о ком же тогда делать следующие иммёршн-паки?

3 часа назад, Razer98K сказал:

Если честно, я уже давно смотрю на ЕУ4 с позиции "чё там у Гигау с адаптацией M&T под очередной патч?".

:( Только вот её нет уже два месяца.

Даже простого патчика на совместимость с 1.27 нет.

2 часа назад, MerlinGM сказал:

Андалусии (напомню, это тоже Иберия)

Это как в ДЛЦ про Францию пихнуть дерево миссий Британии. А что, Англия во Франции тоже имеется.

 

2 часа назад, MerlinGM сказал:

16 октября - ИИ.

Не про Иберию. Он про всех колониалистов.

2 часа назад, MerlinGM сказал:

23 октября - ордена, доступны только для стран Иберии плюс измения карт регионов, которые и исторически, и по игровому обычно хаваются иберийцами

На ордена потрачен один человеко-день, на изменение Мезоамерики - находящейся ни разу не в Иберии - как минимум, хорошо порылись в картах и почитали книжки/статьи. Дневник по большей части не про Иберию.

2 часа назад, MerlinGM сказал:

30 октября - фича на прорыв с бонусом для Португалии (страны Иберии) и флагманы с шестью специфическими модификаторами только для иберийцев и одним - не для иберийцев (шутку про шведов убираем). И глобальный пересмотр идей.

Система флагманов и пересмотр идей - не про Иберию, а про все державы. Про Иберию там португальские штурмы и чуток модификаций флагманов, и составляют они в том дневнике меньшинство.

2 часа назад, MerlinGM сказал:

Но даже в этом дневнике есть Великая Армада и португальская морская пехота. Плюс ордена для Андалусии (напомню, это тоже Иберия).

Опять-таки, составляют меньшую долю дневника.

 

Вычти изо всех дневников те куски, которые не относятся к Иберии напрямую - и получился то, с чем ты спорил.

 

Для сравнения, что можно было бы допилить в патче/ДЛЦ про Иберию:

  1. Личные унии - чтобы игрок управлял всеми униатами. Они должны управляться одним и тем же человеком, в этом суть уний. Сейчас это замаскированные вассалы.
  2. Династии. Должны состоять из людей, а не быть простыми переменными на странах. Подробнее отобразить, как династические браки ведут к униям.
  3. В половине случаев государство, в котором умер бездетный монарх, вместо унии должно сразу падать в состав другого государства. В Средневековье отличие уний от обычных феодальных держав было мизерным.
  4. Габсбурги. Развитие двух предыдущих пунктов. Позволяют Испании получить дохера земель в Европе.
  5. Вырождение Габсбургов. Габсбурги - что-то вроде янычар у Османов: имба в начале, крантец потом. Близкородственные браки Габсбургов сначала привели к империи Карла Пятого, а потом - через поколения и поколения инцестов - к банальному вымиранию испанской ветви Габсбургов и войне за испанское наследство, определившей геополитику во всей Европе.
  6. Там на Плазе что-то португальцам просили, что-то на феи-... не в курсе, но я вообще с Португалией не знаком. Просили очень неоднократно.
  7. Шторм. Чтобы Великая Армада в ЕУ4 имела хоть какие-то шансы проиграть бой.
  8. Американский фронтир. Ибо я не могу понять, почему в Сибири есть фронтир, а в Америке - нет.

Но, боюсь, с Джейком о таком можно только мечтать. Будут очередные Троицы Кнопок и нафиг никому не нужные деревья миссий.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Москаль ещё для Португалии идеи новые просят. 

 

Но вообще, смешно. Это время было самым евроцентричным, а Европа не только слабее Китая и даже индусов, но и кочевников. Это фейспалм просто. 

Ссылка на комментарий

Эпоха доминирования Европы, это XVIII-XX века, но никак не XVI, тем более - XV, в которых, безусловно кочевники были сильнее европейских армий (в сопоставимых величинах).

 

Китайские же и индусские государства до XVIII века и даже позднее еще и экономически превосходили Европу.

Ссылка на комментарий

12488
4 часа назад, Ursus Mursus сказал:

@Москаль ещё для Португалии идеи новые просят. 

 

Но вообще, смешно. Это время было самым евроцентричным, а Европа не только слабее Китая и даже индусов, но и кочевников. Это фейспалм просто. 

Фейспалм то, что в патче о Испании, сверхдержаве своего времени, которая под управлением ии отгребает от всех соседей (Франция, Марокко, Арагон, по празниках - Португалия) эта же Испания ничего не получает для отображения своей исторической роли. Даже соседям ее дали больше. И просьба не писать мне о свистелках типа новые две кнопки в дереве миссий и тд. Я не Джейк, без такого рода фишек могу прожить.

Вся беда в том, что даже та низкая планка трех кнопок и уникальных юнитов (помню Нео хотел сословие колонистов😏) взятая за основу в предыдущих имершн паках, тут оказалась где-то в верху. Так как наверное самый интересный и богатый на возможности регион в именном паке получил чуть больше, чем ничего.

Изменено пользователем 12488
Ссылка на комментарий

Razer98K
6 часов назад, Москаль сказал:

Парадоксам не пилить В3 надо, а искать толковых геймдизайнеров. 3 человека (Виз, Подкат, кто там Крестоносцев пилит) на 5 игр - это жёсткий дефицит.

Юхана забыли. При всех его недостатках (любовь к мане и настолкам) он геймдизайнер высшей категории.

Ссылка на комментарий

Римский Орел

Скажу сейчас не самую популярную вещь, но доминирование Европы над странами Азии началось где-то в районе 1700ых годов, то есть ко времени, когда 95% партий уже завершаются. Поэтому немного странно выглядят претензии типа "индусы сильнее Европейцев". Вспомните битву при Лепанто, которую превозносили как величайшую победу европейского оружия над немытыми кебабами в то время: а ведь это всего лишь разгром одного флота. 

То есть состояние сил на 1571 год было примерно таким: европейцы радовались любой победе над турками, а для них это была всего лишь неопасная помеха, не помешавшая выиграть войну.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Римский Орел дело в том, что могущество Европы было заложено именно в конце 15 века и оно постепенно наростало в виде открытий новых земель и отрыву по технологиям. Плюс, зарождение капитализма и централизация власти. Что у нас к 1700 году? Везде империи и королевства европейского типа, никакой разницы в техах, никакой раздробленности Индии. Китай в 90% партии цельный и монолитный. 

Ссылка на комментарий

12488
36 минут назад, Римский Орел сказал:

Поэтому немного странно выглядят претензии типа "индусы сильнее Европейцев". Вспомните битву при Лепанто

Как это у вас индусы и мегамощная ОИ в виде одного аргумента?

Игра называется Европа не потому, что индусы или китайцы приплыли на кораблях в Лиссабон. Да, есть хорошее замечание, что у них все было и не было нужды плыть.

Но, тем не менее основу современного мира заложили именно европейцы, и именно в игровой период. Пусть по нужде, а корабли, способные плавать вокруг мира, построили в Европе. Сколько стран Америки или Африки говорят на языках Азии? Откуда пошли почти все изобретения и научные прорывы 17-20 веков? Явно же не из Индии.

Не хочу отходить от темы, заведомо пишу что да, есть другие мнения, я их очень уважаю и вовсе не собираюсь ни с кем спорить. Но, давать индусам (или венграм, Господи прости) юниты, никчемны юниты которых делают за 15 минут, при этом оставляя Испанию (которая в игре отгребает от всех, не претендуя даже на тень от своего исторического величия за определенный период) ни с чем - ИМХО полный бред. 

Изменено пользователем 12488
Ссылка на комментарий

WAAAGHMAN
33 минуты назад, Римский Орел сказал:

Скажу сейчас не самую популярную вещь, но доминирование Европы над странами Азии началось где-то в районе 1700ых годов, то есть ко времени, когда 95% партий уже завершаются. Поэтому немного странно выглядят претензии типа "индусы сильнее Европейцев". Вспомните битву при Лепанто, которую превозносили как величайшую победу европейского оружия над немытыми кебабами в то время: а ведь это всего лишь разгром одного флота. 

То есть состояние сил на 1571 год было примерно таким: европейцы радовались любой победе над турками, а для них это была всего лишь неопасная помеха, не помешавшая выиграть войну.

только вот в конце игры у нас.. или по крайней мере у меня, европа это 29-31 тех, китай османы - 32, япония данник китая и это уже 1820 год, мне кажется что большинство игроков просто не доигрывают партии до конца игры.. а весь баланс должен быть расчитан на полную партию.. ну или зачем тогда такие большие временные рамки? 
ну и теперь представте себе как дальше развивается сценарий в вики 2))) в америке сверхдержава ирокезов, где 99% культуры кастильская/британская/португальская
китай и сосманы промышленные магнаты которым все нипочем.. игру уже нужно называть не виктория.. а сулеймания или чайна намба ван.. ну пускай это альтернативная история и допустим ислам не ставит палки в колеса тех прогрессу, научным открытиям и искусству которое поощряло свободу человека и свою очередь косвенно влияло на тот же научный прогресс, а китай с его крайне устойчивыми традициями и ксенофобией того времени радушно принимает технологии со всех народов... но как быть с африкой? как быть с сверхдержавами типа сонгая? 
богатство народов как показала практика далеко не всегда решало, индия была богатой, китай был богатым и что? у обох армии были больше чем населения в некоторых странах европы.. 
но в итоге их богатства были захвачены более хитрожопыми и более гибкими народами с меньшей армией и населением..
реально решить проблему можно.. но нужно население как в вики и с множеством факторов, а то сейчас тот у кого больше провок тот и решает... а институты должны давать штрафы по религиям 
но и институтов должно быть больше и не только у одних западных стран, должны быть институты которые параллельно развивались в китае, индии и у муслимов.. и что это даст? а даст планомерное ранее доминирование ислама, китая и индии в начале игры и абсолютный упадок в конце.. и да может и есть институты мировых масштабов пришедшее из неарабской африки в тот период.. но я о них не слышал...
обыкновенное увеличение числа провинций не решит проблему.. даже если прикрутить еще сотни кнопок и механик под каждое гос, только население с приростом и смертностью с голодом и потребностями, сословиями может стать теми самыми адекватными рельсами, а все механики взаимодействия с этим самым населением уже прикручивать исходя из религии главной культуры и самой культуры, а то сейчас культура не более чем название в игре 
и да считаю паки с солдатиками и шкурками и муз самыми приятными))) и визуально приятно и не влияет ни на что) хотя раньше думал чем больше впихнут апов для разных стран тем лучше.. даже ностальгия по вестернализации появилась..

Ссылка на комментарий

MerlinGM
3 часа назад, 12488 сказал:

Фейспалм то, что в патче о Испании,

Да потому что патч не о Испании, а о Иберии. Ещё раз - я могу понять тех, кто жалуется, что Испанию обделили по сравнению с остальными странами Иберии, но патч о Иберии, а не о Испании.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@MerlinGM ну так для иберии сделали мало, намного меньше, чем могли, учитывая важность региона для всего мира в то время. 

Ссылка на комментарий

12488
55 минут назад, MerlinGM сказал:

Да потому что патч не о Испании, а о Иберии. Ещё раз - я могу понять тех, кто жалуется, что Испанию обделили по сравнению с остальными странами Иберии, но патч о Иберии, а не о Испании.

Лучше Джейка не знает никто:

Good day all and welcome to a new development diary for EU4. We have by now covered most all of the gameplay content and features coming with Golden Century and the 1.28 Spain Update. Today, let's get to some of the eye candy.

Ровно ноль раз о Иберии и ровно один раз о Испании😀.

Вот еще, чем начал, на том и закончил:

That's our lot for today. We'll be back next week to shed light on the ten new Achievements which will be added in 1.28 Spain.

А еще я через ctrl F бегло пересмотрел все дневники, о Иберии там говорят только как иберийские страны и тд. Ни разу не называя патч или дополнение - Иберия.

 

Да и претензия ведь в том, что главная страна Иберии в апдейте Испания получила меньше всех. Смешно же, представляю обнову Венгрия строго о Валахии, или там Третий Рим о тевтонцах (вместо Андалусии).

Изменено пользователем 12488
Ссылка на комментарий

12488

А вообще, вчера вечером посмотрел трейлеры и почитал о новом длс Стеллариса - сделал с чистой совестью предзаказ, хоть наиграл там всего 14 часов. Жду 6 декабря.

Золотой век покупать не буду. В одном только стиме наиграл 1250 часов, в два раза больше на пиратке.

Лично мне это много говорит о бывшем флагмане парадоксов и о том, куда он приплыл.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
В 23.11.2018 в 04:54, SShredy сказал:

Ну, смотри, ты захватил Итали, где все провки по 20-30 развития, сколько дипки тебе нужно будет туда влить, чтобы они стали государственными?

 

Несколько меньше 400 дипки. Неаполитанская, тосканская, миланская, венецианская - эти культуры принять, остальные не важны (если совсем хочется, то принять умбрийскую или как там ее)

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 24.11.2018 в 13:03, MetallAlximist сказал:

Вот даже не знаю как вам сказать. Практически весь офицерский состав французы, часть армии англичане. Даже так в начале португальцы проигрывали, пока французы не прислали ещё несколько тысяч солдат. Не вижу ничего, говорящего о выдающихся достижениях португальцев. Не говоря уж о в целом ослабленной войнами с англичанами и Нидерландами Испании

 

Вы просто пытаетесь выдать желаемое за действительное. 

 

Ну зато у нас есть великая военная нация непальцев, и даже Дитмаршен с Рассидами намного лучше в военном плане, чем португальцы. Да куда не ткни на карте - везде есть смешные примеры великих военных держав ЕУ4. Но не Португалия...

Ссылка на комментарий

SShredy
24 минуты назад, 12488 сказал:

Лично мне это много говорит о бывшем флагмане парадоксов и о том, куда он приплыл.

В Европке нечего менять глобально, остались только мелочи. А Стелларис ещё патчить и патчить. К тому же это Immersion Pack, я и Руль Британии не горел желанием покупать.

8 минут назад, Iamneo94 сказал:

эти культуры принять

Это если есть свободные ячейки.

Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist

Пупа (Кастилия) и Лупа (Гранада) пришли получать плюшки в новом ДЛЦ. Но в офисе Парадоксов всё перепутали...

Ссылка на комментарий

Pacificador

Генерал-капитанство Филиппины, видимо, мы тоже так и не увидим. Ни в этом патче, ни в каком-либо другом 🙄

Ссылка на комментарий

Dimka2010
11 час назад, Москаль сказал:

Габсбурги. Развитие двух предыдущих пунктов. Позволяют Испании получить дохера земель в Европе.

Австрии..  Австрии.. не Испании :)

Карл 5 хоть и был "испанцем", но как только ему привалил титул императора СРИ - сразу убежал из Испании и обосновался в Австрии и землях Германии, где и интереснее и почётнее по титулу править было. Из-за его этой перебежки как раз и развалилась уния Португалии и Испании и было несколько восстаний Арагона и Леона, ибо они увидели, что их государю откровенно пофигу на их испанское величие. 

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Москаль сказал:

Для сравнения, что можно было бы допилить в патче/ДЛЦ про Иберию:

  1. Личные унии - чтобы игрок управлял всеми униатами. Они должны управляться одним и тем же человеком, в этом суть уний. Сейчас это замаскированные вассалы.
  2. Династии. Должны состоять из людей, а не быть простыми переменными на странах. Подробнее отобразить, как династические браки ведут к униям.
  3. В половине случаев государство, в котором умер бездетный монарх, вместо унии должно сразу падать в состав другого государства. В Средневековье отличие уний от обычных феодальных держав было мизерным.
  4. Габсбурги. Развитие двух предыдущих пунктов. Позволяют Испании получить дохера земель в Европе.
  5. Вырождение Габсбургов. Габсбурги - что-то вроде янычар у Османов: имба в начале, крантец потом. Близкородственные браки Габсбургов сначала привели к империи Карла Пятого, а потом - через поколения и поколения инцестов - к банальному вымиранию испанской ветви Габсбургов и войне за испанское наследство, определившей геополитику во всей Европе.
  6. Там на Плазе что-то португальцам просили, что-то на феи-... не в курсе, но я вообще с Португалией не знаком. Просили очень неоднократно.
  7. Шторм. Чтобы Великая Армада в ЕУ4 имела хоть какие-то шансы проиграть бой.
  8. Американский фронтир. Ибо я не могу понять, почему в Сибири есть фронтир, а в Америке - нет.

 

Переделку уний и династий можно было делать хоть в связи с Польшей, хоть с Испанией. Не судьба в обоих случаях. Может, когда будут пилить длц про Скандинавию сделают, но вряд ли.

 

Фейтории у Португальцев - это тоже самое что, что фактории у всех остальных (торговый пост - поселение). Почему их требуют ввести отдельно для Португалии, ума не приложу, ведь это, по-сути, уже существующие улучшения торговых компаний.

 

Вообще главным фокусом мог стать флот и война на море:

- Погодные условия на море. Сделали же муссоны на суше - сделайте шторма на море.

- Перехват золотых флотов пиратами и захват кораблей ими же без войны. Вон @12488 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

- Автоматизированные рейды и контр-пиратские действия.

- Ну и самое главное, дайте, наконец, флотам возможность захватывать побережья! Можно сколько угодно изменять механику боёв на море, только всё это бесполезно, пока флот не может помогать в наземной войне.

 

P.S: А вот с американским фронтиром не согласен. Его дали России как уникальныю механику, в качестве компенсации, т.к. после переноса экспансии в адм.группу, колонизация Сибири накрылась шляпой. У западных колонизаторов таких проблем нет, если уж давать кому-то фронтир, так это самим колониям.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,151
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 241925

Лучшие авторы в этой теме

  • 12488

    107

  • MetallAlximist

    103

  • Ursus Mursus

    96

  • Wojt

    49

  • AlexTheTeacher

    39

  • Римский Орел

    34

  • VonSerj

    31

  • Iamneo94

    31

  • Evk

    29

  • Rensil

    26

  • ABK

    24

  • Ellirium

    24

  • Alex1998

    23

  • Вольфрекс

    21

  • al.gb

    18

  • SShredy

    15

  • Shamilboroda

    14

  • MerlinGM

    14

  • Dimka2010

    14

  • proconsul

    13

  • Glippenio

    13

  • WAAAGHMAN

    12

  • Wiyama

    12

  • Protoukr

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

proconsul

Пожалуйста Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   

Дон Андрон

А я вам дневничок Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Praix

Тогда можно добавить еще Авалон с  новой формой правления -Круглый стол.Шотландии дать возможность подымать Друидов (+10%  к шоку-ибо будут камнями от Стоунхенджа кидать) и добавить в  нац идеи  Килт-

Москаль

Чёт тут тишь да гладь. Я-то ждал Авроса, Разера, ЖЛРомика, Димку2010 с большими хорошими объяснениями, а тут только @12488 шевелится.   На плазе творится вакханалия - хуже, чем при запуске Д

12488

Главная фича патча - надпись Арагон посреди моря:  

12488

Проблема в том, что наобещали и сделали слишком мало. Как на бесплатное дополнение - ок. Но платить там не за что. Также многие ждали от проработки Иберии значительно большего, один из самых интересны

Rensil

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Возьму на перевод, штоле, раз уж так ждал.

VonSerj

Спасибо за ссылку, тема супер) "Какие фичи вы точно НЕ хотели бы увидеть?" Вот этот комментарий просто убил: Why bother thinking about mechanics you don't want to see, if you can wait f

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...