Europa Universalis IV: Golden Century (патч 1.28) - Страница 15 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Golden Century (патч 1.28)

Рекомендованные сообщения

Glippenio
12 минуты назад, Римский Орел сказал:

Не в переводе дело. Я свободно говорю на английском.

Они показали только два типа пиратских идей, с тегами pirate_ideas и berber_pirates. Вопрос, какие идеи будут у условной Ямайки (за которую мне уже хочется сыграть) остается открытым.

Ну вроде как написано в переводе что представлены "некоторые" пиратские идеи, то есть возможно для части пиратов они будут уникальны, а для части - нет.

Мне вот это не совсем понятно "Решение «Поднять черный флаг» доступно для монархий и республик с менее чем 7 провинциями, каждая из которых находится на побережье и расположена либо на острове, либо в Магрибе." 

К чему говорить о прибрежных провинциях, если есть условие для островов и Магриба? То есть условная Голландия не сможет стать пиратией?

Изменено пользователем Glippenio
Ссылка на комментарий

Римский Орел
3 минуты назад, Glippenio сказал:

К чему говорить о прибрежных провинциях, если есть условие для островов и Магриба? То есть условная Голландия не сможет стать пиратией?

Потому что Тафилальт например тоже магриб, но странно будет говорить о пиратской республике страны, которая не имеет выхода к морю.

Да, Голландия не сможет стать пиратской, если не переедет в Магриб.

 

Меня интересует вот что: считается ли например колония, полностью консолидирующаяся на Кубе, островом? Или нужно иметь 1 провинцию, которая является островом?

Ссылка на комментарий

Alexxius
6 минут назад, Glippenio сказал:

К чему говорить о прибрежных провинциях, если есть условие для островов и Магриба?

Кто-то из ирландцев на острове, но не на побережье, например.

Ссылка на комментарий

proconsul

Выйдет обнова, станет код доступным, тогда и будет понятно. Пока только гадание на кофейной гуще доступно.

ПС. Норвегия, добиваемся независимости, перезжаем на осторова,  продаем материковые провы, реорганизуемся в Исладнию и пиратствуем. Катка моей мечты )))

Изменено пользователем proconsul
Ссылка на комментарий

Mingo Ouma

@alessandroma Lin Daoqian 林道乾 пишется как Линь Даоцянь, пожалуйста исправьте.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Хм, пиратами вполне возможно получится забавно поиграть, с учётом +1 к республиканским традициям. Только вот интересно, будет ли у них такой же дикий дебафф на абсолютизм, как у остальных республик

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
2 часа назад, VonSerj сказал:

Не хочется опять разводить крепостесрач, но РАБОТАЮТ ОНИ, РАБОТАЮТ. Да, не интуитивно, да, бывают ситуации, когда кажется что всё должно работать так, а работает по-другому. Но работают они одинаково для ИИ и для человека. Просто там куча правил, исключений из правил и всего такого?

Ну объясните механику игнора крепостей в Гране (левее Басры) или по бокам от кавказских гор, когда в регионе только мои провинции. Человек подобные штуки игнорировать почему-то не умеет. Комп просто проходит через крепости с полным гарнизоном, не обходит чудесным образом, и именно проходит сквозь. Сейчас получается крепости нужны только для заманухи больших стаков компов, чтоб штраф им дать в битве. Если б падение традиций не зависело от крепостей, кроме столичной вообще не имело бы смысла их держать

Ссылка на комментарий

Условие нахождения на острове выглядит вполне оправдано. Ибо пиратской Голландии любая обидевшаяся страна может придти в гости и напихать черных флагов по самое йо-хо-хо. А флот, являющийся основной пиратской силой, в такой ситуации может оказаться бесполезным. Да и в реальной жизни такие личности предпочитали селиться где подальше.

А вот с ограничением в 7 провинций есть вопрос. Условие при формировании понятно, а если потом набрать еще? Форма правления сменится принудительно, тогда какой смысл в последней реформе? Пойдут штрафы за каждую провинцию выше лимита? Я не помню механики жестко ограничивающих размер страны в играх парадоксов. А если ограничения нет, то какие плюсы у пиратской Великобритании? И сюда же вопрос возможности иметь колонии?

Хотя если играть ввысь, то в любом случае получается неплохая возможность попробовать что-то новое.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
15 минут назад, Bot21 сказал:

Условие нахождения на острове выглядит вполне оправдано. Ибо пиратской Голландии любая обидевшаяся страна может придти в гости и напихать черных флагов по самое йо-хо-хо. А флот, являющийся основной пиратской силой, в такой ситуации может оказаться бесполезным. Да и в реальной жизни такие личности предпочитали селиться где подальше.

А вот с ограничением в 7 провинций есть вопрос. Условие при формировании понятно, а если потом набрать еще? Форма правления сменится принудительно, тогда какой смысл в последней реформе? Пойдут штрафы за каждую провинцию выше лимита? Я не помню механики жестко ограничивающих размер страны в играх парадоксов. А если ограничения нет, то какие плюсы у пиратской Великобритании? И сюда же вопрос возможности иметь колонии?

Хотя если играть ввысь, то в любом случае получается неплохая возможность попробовать что-то новое.

Да не, судя по описанию ограничение только на формирование, далее потом разрастайся как хочешь, если конечно не проводить реформу ограничивающую размер в 20 городов, как у торговых республик

Ссылка на комментарий

Protoukr

Пароходы учатся на своих ошибках, убрали флагман для Швеции, комьюнити должно давить дальше.

Ссылка на комментарий

VonSerj
3 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

Ну объясните механику игнора крепостей в Гране (левее Басры) или по бокам от кавказских гор, когда в регионе только мои провинции. Человек подобные штуки игнорировать почему-то не умеет. Комп просто проходит через крепости с полным гарнизоном, не обходит чудесным образом, и именно проходит сквозь. Сейчас получается крепости нужны только для заманухи больших стаков компов, чтоб штраф им дать в битве. Если б падение традиций не зависело от крепостей, кроме столичной вообще не имело бы смысла их держать

Как раз сейчас в процессе игры за Оман. Воевал с Мушашей - через крепость в Гране не могли пройти. Воевал с Тимуридами (они обошли через север Каспийского моря) - сначала осаждали Ширван  и только потом смогли пройти в Тебриз

У вас случаем на расстоянии двух провинций от той, через которую проходили, других крепостей не было?

 

4 часа назад, MetallAlximist сказал:

Хм, пиратами вполне возможно получится забавно поиграть, с учётом +1 к республиканским традициям. Только вот интересно, будет ли у них такой же дикий дебафф на абсолютизм, как у остальных республик

-50 как и у остальных

4 часа назад, Римский Орел сказал:

Меня интересует вот что: считается ли например колония, полностью консолидирующаяся на Кубе, островом? Или нужно иметь 1 провинцию, которая является островом?

Остров это всё, что не имеет связи по суше с Панамой, Парижем и какой-то провинцией в Австралии. Причём проливы - не связь (т.е. Корфу может стать пиратами).

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
9 минут назад, VonSerj сказал:

-50 как и у остальных

где-то написали про это? да и не у всех республик -50

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
26 минут назад, VonSerj сказал:

Как раз сейчас в процессе игры за Оман. Воевал с Мушашей - через крепость в Гране не могли пройти. Воевал с Тимуридами (они обошли через север Каспийского моря) - сначала осаждали Ширван  и только потом смогли пройти в Тебриз

У вас случаем на расстоянии двух провинций от той, через которую проходили, других крепостей не было?

Конечно же нет, зачем мне там море крепостей, если весь регион давно мой, ближайшие от Гране две крепости по обе стороны Кавказских гор, война была с Виджаянагаром, одна его армия прошла через Гране и расстелилась осаждать провы по аравийскому полуострову, вторая прошла через Кавказ и пошла осаждать крепости по границе с Австрией. Обратил внимание, что на начальных этапах игры такого не наблюдается, может происходят какие-то сбои с увеличением занятой памяти. В любом случае баг, который начиная с 1.8 починить не могут. Лучше б уж вернули древнюю систему, когда крепости были в каждой прове. Возможен также вариант, что ИИ в принципе может ходить через крепости, просто для набора военного счета часто останавливается на их осаду, что создает видимость, что пройти не может.

Ссылка на комментарий

Римский Орел
1 час назад, VonSerj сказал:

Остров это всё, что не имеет связи по суше с Панамой, Парижем и какой-то провинцией в Австралии. Причём проливы - не связь (т.е. Корфу может стать пиратами).

Я понимаю, что такое остров. Судя по тому, что написано в дневнике, пиратами может стать лишь страна, находящаяся на провинции-острове. 

Это как с реформацией: центр реформации может появиться в Британии, но не может появиться на Крите, потому что Крит -- это провинция-остров. Не имеется ли здесь такого же определения пиратской страны?

Ссылка на комментарий

52 минуты назад, AlexTheTeacher сказал:

Лучше б уж вернули древнюю систему, когда крепости были в каждой прове. 

О нет, вот этого не надо. Новую систему крепостей конечно никто не любит (вполне заслуженно, чего уж там), но она всяко лучше старой типа "разбил-добил-расставил по 1к на все провинции" и куда лучше отображает глубину военных действий.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
1 час назад, Римский Орел сказал:

Я понимаю, что такое остров. Судя по тому, что написано в дневнике, пиратами может стать лишь страна, находящаяся на провинции-острове. 

Это как с реформацией: центр реформации может появиться в Британии, но не может появиться на Крите, потому что Крит -- это провинция-остров. Не имеется ли здесь такого же определения пиратской страны?

Но где вы видели на Крите 7 провок?

Ссылка на комментарий

VonSerj
3 часа назад, MetallAlximist сказал:

где-то написали про это? да и не у всех республик -50

Да, разраб в теме дневника

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
1 час назад, VonSerj сказал:

Да, разраб в теме дневника

Как то печально. -50 это в целом тупо, поскольку за республику получается почти нереально наскрести 100 абсолютизма. Банально просто по времени не успеть до 10 реформы, если хоть сколько то активно расширяться, что бы запустить бедствие «держава и двор» на +20 к его максимуму, ну и там ещё параллельно надо включить золотой век

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Римский Орел сказал:

Меня интересует вот что: считается ли например колония, полностью консолидирующаяся на Кубе, островом? Или нужно иметь 1 провинцию, которая является островом?

 

Считается. Если все провинции имеют выход к морю - значит остров. 😉

Ссылка на комментарий

Римский Орел
9 часов назад, MetallAlximist сказал:

Но где вы видели на Крите 7 провок?

Хорошо, сформулирую понятно. Есть страна Нортумбрия, у которой меньше 7 провок, и которая имеет выход к морю. Она расположена в Британии, которая остров. Сможет ли Нортумбрия стать пиратом?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,151
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 241790

Лучшие авторы в этой теме

  • 12488

    107

  • MetallAlximist

    103

  • Ursus Mursus

    96

  • Wojt

    49

  • AlexTheTeacher

    39

  • Римский Орел

    34

  • VonSerj

    31

  • Iamneo94

    31

  • Evk

    29

  • Rensil

    26

  • ABK

    24

  • Ellirium

    24

  • Alex1998

    23

  • Вольфрекс

    21

  • al.gb

    18

  • SShredy

    15

  • Shamilboroda

    14

  • MerlinGM

    14

  • Dimka2010

    14

  • proconsul

    13

  • Glippenio

    13

  • Gorthauerr

    12

  • WAAAGHMAN

    12

  • Protoukr

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

proconsul

Пожалуйста Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   

Дон Андрон

А я вам дневничок Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Praix

Тогда можно добавить еще Авалон с  новой формой правления -Круглый стол.Шотландии дать возможность подымать Друидов (+10%  к шоку-ибо будут камнями от Стоунхенджа кидать) и добавить в  нац идеи  Килт-

Москаль

Чёт тут тишь да гладь. Я-то ждал Авроса, Разера, ЖЛРомика, Димку2010 с большими хорошими объяснениями, а тут только @12488 шевелится.   На плазе творится вакханалия - хуже, чем при запуске Д

12488

Главная фича патча - надпись Арагон посреди моря:  

12488

Проблема в том, что наобещали и сделали слишком мало. Как на бесплатное дополнение - ок. Но платить там не за что. Также многие ждали от проработки Иберии значительно большего, один из самых интересны

Rensil

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Возьму на перевод, штоле, раз уж так ждал.

VonSerj

Спасибо за ссылку, тема супер) "Какие фичи вы точно НЕ хотели бы увидеть?" Вот этот комментарий просто убил: Why bother thinking about mechanics you don't want to see, if you can wait f

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...