Mutant Year Zero: Road to Eden - Страница 2 - Фантастические пошаговые тактики (Sci-Fi turn-based tactics) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Mutant Year Zero: Road to Eden

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, MeniaTytNet сказал:

Он же пишет "в отличии от ХСОМ". Т.е. говорит, что ХСОМ не РПГ.

 

Ну и футбольный менеджер тоже не РПГ... я не понял сравнения

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
7 минут назад, eros сказал:

Ну и футбольный менеджер тоже не РПГ... я не понял сравнения

Ну как бы футбольный менеджер немного в другом жанре, нежели эта игра и ХСОМ. Человек просто говорит, что Мутанты точно такая-же пошаговая стрелялка как ХСОМ и у неё коридроный сюжет.

Ссылка на комментарий

15 минут назад, MeniaTytNet сказал:

Ну как бы футбольный менеджер немного в другом жанре, нежели эта игра и ХСОМ. Человек просто говорит, что Мутанты точно такая-же пошаговая стрелялка как ХСОМ и у неё коридроный сюжет.

Понятно. Но эта игра и XCOM = обе не РПГ просто )

Ссылка на комментарий

Gundar
3 часа назад, eros сказал:

 

Что? Когда XCOM успел стать РПГ ???

Внимательно читай, что написано у меня. Никто не пишет об XCOM как РПГ. Идет сравнение двух игр XCOM и Мутантов.

И речь идет у меня вот о чем - если XCOM не РПГ, то можно ли Мутантов считать РПГ?! Нет, нельзя. Ну и далее по тексту.

 

ПС. Ну а почему я сравниваю Мутантов с XCOM, а не с футбольным менеджером, например, - это тоже должно быть понятно из того что я писал выше в этой теме.

Да и не только я, кстати говоря.

ПС2. Тем более уже и ответили за меня по всем вопросам.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Massaraksh

Для игры в которой боевка завязана на стелс, в этой стелс слишком примитивный. У врага есть радиус в котором он тебя видит и все. Не направление взгляда, ни препятствия роли не играют. Враг спокойно замечает тебя спиной, сквозь стену и на другом этаже.

 

Если играть без стелса (на самом деле, даже если играть с ним), то оказывается, что вся боевка завязана на суммарный урон отряда. Т.е. ты либо обшариваешь каждый уголок в поисках обломков оружия позволяющих усилить урон своего оружия на 1-2 единицы, что позволит продавить очередного упыря, у которого 16 ХП (а у вас суммарный урон 14), либо ничего не можешь сделать. Какие либо хитрые тактические возможности в игре отсутствуют напрочь. На самом деле их даже меньше чем в X-Com. Причем это проблема как механики так и дизайна.

 

Ну и последнее: атмосфера. Игра очень атмосферна. Чего стоят одни только записки разбросанные по карте и позволяющие воссоздать последние дни катастрофы. Они великолепны и написаны без тени юмор. Это действительно мрачный мир. Но все это великолепие разбивается о тот факт, что мы играем за утку и кабана. За утку, блин, и кабана!

Ссылка на комментарий

Михаил Иванов

Ну внесу и свою лепту. Игру ждал, обещали прилично и вкусно - и вот... Не скажу что разочарован совсем, но больше чем на 6 часов прохождения меня не хватило.

 

Отмечу плюсы - стелс есть и даже полезен вначале. Нормальная картинка, заросшие дома, записки, поломанная мебель и техника, ров для закапывания трупов - в общем атмосферно. Тактика иногда заставляет думать, что потратить из доступных скиллов.

 

Минусы - враги тупые, даже просто беги они все время как можно ближе и чихай на укрытия (как собаки) - были бы опаснее, вся их сложность это количество их ХП, поделенное на урон в ход твоего отряда.

Атмосферу ломают герои, напрочь - утка и кабан, тетка и та кастует каменную рожу и управляет лианами (точно постап?)! Нормальный только мужик, но он вообще инопланетянин с контролем сознания (кстати полет утки я так и не использовал, хотя открыл сразу же). Гребанный сбор ресурсов, кто придумал в коридорной тактике это западло? Нельзя было добавить кнопку собрать все  если врагов на карте нет. О да очень атмосферно - обшаривать каждый куст в поисках мусора. Причем рядом (вдумайтесь) с базой живущей от лута, таскаемого сталкерами. Что за сталкеры, которые не вынесли рядом с базой ништяки? База - убого, из интересного - арт продавщицы в магазине остальное ненужный хлам. Лишние загрузки когда нужно улучшить пушку или купить аптечку. Прикручена прокачка оружия и героев, но честно не понял - зачем.

 

Играть еще раз буду вряд ли. Для игры на пару вечеров слишком затянуто причем искусственно, для серьезной тактики - всего мало, орудия мало, тактик мало, прокачки мало, базы мало, улучшений мало, стелса мало.

 

Вердикт - не хватило денег и фантазии. А у меня терпения.

Ссылка на комментарий

GameForGame

Жду мода изменяющих утку с кабаном :D 

Ссылка на комментарий

Publius

Геймплей редкостная хрень. На уровне Хсом 2 с его долбанутым рандомом. Только тут ещё и враги безумно крепкие.

Ссылка на комментарий

vallball

Прошёл игру. Понравилась, в принципе. Своеобразная атмосфера. Непростые бои. Может, несколько однообразна.

Не понимаю претензий к тому, что играть приходиться за утку и кабана. В этом есть своя оригинальность. А за людей поиграть можно и в других играх.

Ссылка на комментарий

FrostyEve

Игра бомба. Очень нравится геймплей и визуально. Как только добрался до лисы, сразу поставил в отряд замесь девки. Клевые зверки. Иногда беру перед боем чела с контролем врага. Играю на харде с сейв/лоад.

Но есть не очень приятные моменты. Укрытия как-то работают через жопу или я не до конца понял их принцип. Враги простреливают с каких-то невероятных позиций и практически всегда попадают с 100500 м по моим персам за высоким укрытием.

Второе, это сколько я не перезагружался, так крита и не увидел при 50 %.

 

Изменено пользователем FrostyEve
Ссылка на комментарий

Userius

Сейчас в ЕГС игру отдают бесплатно, вдруг пригодится кому.

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 часов назад, Userius сказал:

Сейчас в ЕГС игру отдают бесплатно, вдруг пригодится кому.

Хорошая попытка ЕГС, но нет:D

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Добавил ссылку на  загрузку ознакомительной версии игры

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Carrachiolla

Имхо довольно неплохой и приятный проходняк. Прошел на норме и забыл.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 33
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6725

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    4

  • Rup.

    4

  • eros

    3

  • GameForGame

    3

  • Kapellan

    3

  • Candramelekh

    3

  • MeniaTytNet

    2

  • Deadwalk

    2

  • Massaraksh

    1

  • Northern Neighbour

    1

  • Devin

    1

  • Userius

    1

  • Михаил Иванов

    1

  • vallball

    1

  • Publius

    1

  • Carrachiolla

    1

  • FrostyEve

    1

  • Kreismalsarion

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Разработчик: The Bearded Ladies Сайт игры :    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Дата выхода: 4 декабря 2018 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Devin

утиные истории на движке ХСОМ.   

Massaraksh

Для игры в которой боевка завязана на стелс, в этой стелс слишком примитивный. У врага есть радиус в котором он тебя видит и все. Не направление взгляда, ни препятствия роли не играют. Враг спокойно з

Михаил Иванов

Ну внесу и свою лепту. Игру ждал, обещали прилично и вкусно - и вот... Не скажу что разочарован совсем, но больше чем на 6 часов прохождения меня не хватило.   Отмечу плюсы - стелс есть и да

Rup.

Gundar

Погонял лицуху. Впечатления смешанные.   С одной стороны, очень антуражно, стильно, молодежно. Атмосфера игры, сеттинг, персонажи - довольно интересно. База Ковчег с персонажами, оружие, отр

Kapellan

Хорошая попытка ЕГС, но нет

GameForGame

Ждем моды на людей

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...