Перейти к содержимому
Strategium.ru

2.2 "Ле Гуин" - новая экономика Стеллариса - стрим 04.10 - вольный пересказ


Mars-2030

Рекомендованные сообщения

Haerdalis
В 24.06.2019 в 22:06, mastak369 сказал:

Заключай договоры на эмиграцию и, если у тебя на планете уровень счастья, блага, довольствия и т.д. выше, будут к тебе мигрировать.

Да ужасный совет, нафига нужны мигранты с непонятными расовыми перками. Я наоборот всегда миграцию запрещаю :)


10 часов назад, Haerdalis сказал:

Да ужасный совет, нафига нужны мигранты с непонятными расовыми перками. Я наоборот всегда миграцию запрещаю :)

Ставишь на прирост только свою расу, дебафф 20% перекрывается бонусом от приезжающего населения


Араил
(изменено)
14 часа назад, Haerdalis сказал:

нафига нужны мигранты с непонятными расовыми перками. Я наоборот всегда миграцию запрещаю :)

Лишний поп даже с плохими перками математически выгоднее чем его отсутствие , а миграция при хорошем счастье/благах/стабильности заметно ускоряет рост населения. А население в новой экономике - ключевой ресурс.

Изменено пользователем Араил

откатал одну партию за ксенофилов

миграция ваще чит

можно выбирать с кем заключать с кем не заключать пакты на миграцию это во первых

а во вторых появляется возможность без всяких техов на пригодность или терраформирования заселять практически все доступные планеты на раннем этапе мигрировавшими расами, переселяя их на планеты где им комфортно


Араил
(изменено)
1 час назад, mcdan сказал:

на раннем этапе мигрировавшими расами, переселяя их на планеты где им комфортно

Вообще по факту это работает еще халявнее и не надо никого заселять-переселять . По факту наличия договора о миграции ты можешь не дожидаясь появления у себя ПОП-а той расы с которой договор, а сразу же строить колонизационные корабли любой расы которая имеет гражданские права в тех империях , с которым заключил договор о миграции (даже не имея у себя ни одного ПОП-а той расы) . Тоесть достаточно 2 договора о миграции чтоб сколь угодно рано и без никаких дополнительных условий колонизировать с 80%-й пригодностью все кроме опустошенных миров. Это просто дурная халява. Раньше не так работало

Изменено пользователем Араил

14 минуты назад, Араил сказал:

Вообще по факту это работает еще халявнее и не надо никого заселять-переселять . По факту наличия договора о миграции ты можешь не дожидаясь появления у себя ПОП-а той расы с которой договор, а сразу же строить колонизационные корабли любой расы которая имеет гражданские права в тех империях , с которым заключил договор о миграции (даже не имея у себя ни одного ПОП-а той расы) . Тоесть достаточно 2 договора о миграции чтоб сколь угодно рано и без никаких дополнительных условий колонизировать с 80%-й пригодностью все кроме опустошенных миров. Это просто дурная халява. Раньше не так работало

тогда это не просто чит а читерный чит

какие бы плохие характеристики не были бы у пришедшей расы, возможность заселить без штрафов нужный мир на раннем этапе фактически бесценна, а потом синт возвышение и бинго-)))


Haerdalis
6 часов назад, Араил сказал:

Лишний поп даже с плохими перками математически выгоднее чем его отсутствие , а миграция при хорошем счастье/благах/стабильности заметно ускоряет рост населения. А население в новой экономике - ключевой ресурс.

Только в очень коротких партиях.

В продолжительных население рано или поздно упрется в лимит и хотелось бы в этот момент всех иметь с хорошими перками, чем в разнобой

_________
добавлено 1 минуту спустя
6 часов назад, Red2d2 сказал:

Ставишь на прирост только свою расу, дебафф 20% перекрывается бонусом от приезжающего населения

а, да, я забыл про это ))


Араил
3 минуты назад, Haerdalis сказал:

В продолжительных население рано или поздно упрется в лимит и хотелось бы в этот момент всех иметь с хорошими перками, чем в разнобой

Ну тут уже вопрос того что что считать короткой партией но даже если и говорить про длинные партии то в текущей системе нет этого лимита.на любой стадии всегда есть много способов как с выгодой использовать еще одного ПОП-а, и позволить родиться еще одному ПОП-у . Еще один экуменополис , мир-кольцо , биотопы , экспансия, господство над природой,  перестройка районов ,  повторяющиеся техи, в общем доигрывая до дефолтного года окончания игры у меня во всех партиях с новой экономикой находилось куда пристроить с ощутимой пользой еще одного ПОП-а, хотя до тагого года доигрываю нечасто - либо разобравшись с ендгейм кризисом и всеми пробудившимися либо  если скучно впустую мотать годы то и раньше.  В новой экономике планеты стали реально резиновыми . Ну очень резиновыми. И растягивать их можно ну очень долго.

 

Хотя если играть до 2700-го года подозреваю что такая ситуация реальна но даже так кумулятивный эффект от намного более раннего достижения капа ПОП-ов и прироста эффективности от этого, а также  и от ощутимо более высокого темпа развития, куда выгоднее чем более медленный,  хоть и на десяток процентов к чему-то более эффективный, окончательный лимит. 

 

Ну и само собой не рассматриваю и не спорю про ситуации когда этики явно не поощряют разнообразия и , что куда более весомо , соображения отыгрыша, ролплея и чисто эстетических предпочтений "просто так нравится", которые меня самого очень часто побуждают играть не оптимально но и получать от этого даже больше удовольствия.


AlexTheTeacher
4 часа назад, Араил сказал:

Ну и само собой не рассматриваю и не спорю про ситуации когда этики явно не поощряют разнообразия и , что куда более весомо , соображения отыгрыша, ролплея и чисто эстетических предпочтений "просто так нравится", которые меня самого очень часто побуждают играть не оптимально но и получать от этого даже больше удовольствия.

Кстати да, это ключевой момент - я в душе ксенофоб выходит ))


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 88
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 22513

Лучшие авторы в этой теме

  • Nigmat

    14

  • CrazyZombie

    9

  • tomcat

    8

  • Avros

    7

  • NYUTON

    5

  • Detech

    4

  • Razer98K

    4

  • Mars-2030

    4

  • Араил

    3

  • Wedafl

    2

  • Ollor

    2

  • Error101

    2

  • Red2d2

    2

  • erwins22

    2

  • mcdan

    2

  • Haerdalis

    2

  • Убо Рщик

    1

  • Sniperok

    1

  • Константин Дмитриевич

    1

  • Dimka2010

    1

  • AlexTheTeacher

    1

  • Jam_mer

    1

  • KAccidi

    1

  • Gibridus

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Mars-2030

Сам стрим - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Это краткий и вольный пересказ увиденного. (именно увиденного, а не услышанного - я смотрел циферки на экране, а не вслушивался в их болтовню).

Ollor

Вот, кстати, да. На данный момент прошелся по системе научный корабль и всё-всё разведал. Повезло с аномалиями, он и их изучил. И на этом всё. Ты застраиваешь месторождения и забываешь о системе. В ре

CrazyZombie

Насчет торговых кораблей: 1) Они дешевые и быстро строятся. 2) Они - прерогатива негосударственных агентов, суть - частников. 3) В их существовании как таковом нет ни малейшей необходимост

Avros

Реиграбельность обеспечивают: общая совокупность игровых механик и их проработанность, наличие различных способов развития, игра за разные типы империй, случайная карта, по разному развивающийся сцена

tomcat

Я тоже порадуюсь замедлению темпа, в текущей версии экспансия проходит всё-таки слишком быстро: 10-15 лет и ты уже занял десяток систем - жирновато для расы, которая только-только освоила межсистемные

Kesamim

Вот вроде бы изменения хорошие, но если сравнивать Стелларис с новым патчем и то, что было в начале, это вообще разные игры. Лучше бы правда назвали это Stellaris 2.

Detech

Есть 4 типа населения - рабы, рабочие, спецы и лидеры. Рабы - отдельно. Относительно других - думаю будут спавниться рабочие. Апп вверх (рабочие -> спецы -> лидеры) они говорили что будет с

Nigmat

Скачал и посмотрел внимательно стрим. Пару дополнений к главному посту: 1. Раньше некоторые здания давали +1 работу за каждые 20 инфраструктуры. Теперь они дают +1 работу за каждые 10 населения.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...