Master of Magic
Лучшие авторы в этой теме
-
Solomandra 11 сообщений
-
Vitalius 9 сообщений
-
ivorrus 8 сообщений
-
Northern Neighbour 7 сообщений
-
Nigmat 7 сообщений
-
folderwin 5 сообщений
-
СУЛАРИУС 4 сообщений
-
Chaos Destroyer 3 сообщений
-
Gorthauerr 3 сообщений
-
RiscoUK 3 сообщений
-
brozhenkogf 3 сообщений
-
EugeneL 2 сообщений
-
MadSerg 2 сообщений
-
Nastroe 2 сообщений
-
Жора 1 сообщение
-
prinigo 1 сообщение
-
valur 1 сообщение
-
Devin 1 сообщение
-
Deceased WhiteBear 1 сообщение
-
Хоттабыч 1 сообщение
-
Niccolo_Machiavelli 1 сообщение
-
Mikela 1 сообщение
-
thenamelessone 1 сообщение
-
-ОМ- 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения

Devin
slitherine анонсировали новый master of magic разработчик - Muha Games - те самые, что сделали довольно неплохие проекты Thea, Thea 2 Master of Magic is a combination of an RPG and a str

ivorrus

Хоттабыч
Анонсирующий ролик.

Gorthauerr
Есть такое дело. Это потому что игры стали бизнессом. большие деньги, большие фирмы... (или наоборот инди дешевка в надежде "выйграть в лотерею", "сорвать куш на хайпе") Отчасти ещё потому ч

Nigmat
В целом, варлок по слабее, чем старичок МоМ по возможностям. Хотя и у него, безусловно, есть что сделано получше чем в том же МоМ. То же самое касается и Флаллен Энчантерс-ЭндлессЛегендс. Вот Age

Nigmat
Бегло глянул. Ну, насколько я понял, за исключением удобства, хорошей графики, гексов вместо квадратов, другого интерфейса и традционно раздутых системных требований, это практически один в один ремей

Olter
Прогнал первую тестовую партию до 200-го хода, нареканий к игре нет. Это именно ремейк оригинальной MoM, которая в свое время была очень хороша. ИИ на среднем уровне сложности справляется

Nigmat
Да, нынче многие (но не все) современные игры, не знаю как правильно сказать, - "экономят на теплоте". Как-то чувствуется что не очень любят играть в игры те кто их делает. Тут в пример можно привести
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Дата выпуска: 1994 г.
Гейм-дизайнер: Стив Барсия
Разработчики: Simtex
Издатель: Microprose.
Жанр: 4X
Режим: Однопользовательская игра
Платформы: Windows, MS-DOS, PlayStation, Linux, NEC PC-9800
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Master of Magic (сокр. MoM) — фэнтезийная компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии. Разработана Стивом Барсиа (Steve Barcia) из компании Simtex (англ.)русск. и выпущена в 1994 году компанией Microprose.
Действие в игре происходит в вымышленных мирах — Арканусе (Arcanus) и его тёмном отражении Мирроре (Myrror). Другими основными отличиями являются возможность проведения тактических боёв и применение магии как на стратегической, так и на тактической картах.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Мир после небольшого исследования
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Как только вы станете достаточно могущественным, вы сможете исследовать волшебный мир Миррор
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Вид на город
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
дипломатия
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
изучение заклинаний
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
битва
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
саундтреки игры:
прохождение
прохождение
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
ДАТА ВЫХОДА: 25 фев. 2020
РАЗРАБОТЧИК: SimTex
ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Через 25 лет Master of Magic получает DLC! Исследуйте новые стратегии и испытайте Master of Magic в своих лучших проявлениях с Caster of Magic, новым DLC, который добавляет десятки опций и тонны контента в основную игру. Наслаждайтесь неограниченным воспроизведением, которое Caster of Magic добавляет к базовой игре, благодаря сотням новых настроек и улучшенной настройке мастера. Будете ли вы доминировать над своими противниками с помощью новых заклинаний и юнитов или сдастся? Caster of Magic начинал как мод, защищенный Seravy и основанный на уже популярном патче сообщества. Caster of Magic является фаворитом фанатов сообщества Master of Magic, и мы рады возможности сотрудничать с Seravy, чтобы официально интегрировать Caster of Magic, давая ему признание, которого он заслуживает.
Особенности DLC:
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumДАТА ВЫХОДА: 13 дек. 2022
РАЗРАБОТЧИК: MuHa Games, Eerie Forest Studio
ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Master of Magic — это сочетание ролевой игры и стратегии, ремейк классики 90-х.
В Master of Magic вы берете на себя роль одного из 14 уникальных и разнообразных великих волшебников, которые соревнуются друг с другом, чтобы доминировать в мирах Аркануса и Миррора.
Выбирайте из разных школ магии и фэнтезийных рас, чтобы командовать, а затем ведите своих миньонов и расширяйте свое влияние и власть по всей земле.
Нанимайте и командуйте могучими армиями эльфов, драконов, гномов, орков и многих других. Поддержите их мощными заклинаниями. Сражайтесь в тактических пошаговых битвах и влияйте на исход своей магией.
Изучайте новые заклинания, занимайтесь алхимией, проводите ритуалы и используйте свои тайные силы, чтобы изменить мир вокруг себя.
Всегда остерегайтесь происков ваших соперничающих волшебников, которые стремятся достичь ваших же целей. Но, в конце концов, помните: Мастер Магии может быть только один.
Особенности игры :
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumОпубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
TL/DR - изменения на 95% правильные, оставшиеся 5% - спорные, но малозначительные.
Major changes
- Autocombat Before combat you can chose to use autocombat (familiar) instead of fighting yourself.
- Movement Most units base movement is +1. With some exceptions: Mounted units +2 move, (flying mounted units only +1 move). Engineers +2 move. Settlers +2 move.
- Damage All ranged non-magic units have +1 ranged attack (except slingers who were already op)
- Damage Magical ranged attacks now uses separate ammo instead of mana, so spellcasters can use their mana for casting spells instead of shooting.
- Unrest Unrest have been changed into a percentage and the reduction is now -5% per non-summoned defending unit.
- Hero All heros with magical ranged attack gets less mana after level 4. But they have "mana/3=ammo" so they get more ammo and free shots as they level up.
- Spell 63 combat spells cost less for your heroes to cast, to compensate for their lower mana. (10-34% less)
- Lairs There are more lairs/ruins and they may have multiple levels.
- Events There are new events and even old events have alternate routes for resolution, you can easily adjust or even disable these changes at game creation if you want.
- Map Hex instead of square.
- Tactical The map in tactical combat is bigger.
- Modding An event editor and extended modding possibilities (adding/changing your own skills/spells, races, traits, and more) -- не нашёл
Extended options for game customisation: 4 preset option + custom. (Those include changing map size, starting with more resources like gold, buildings, units, heroes; adjusting your starting wizard picks and more)
Combat Fights taking place at the fortress city (Both players and AIs). Will now be defended by the fortress that will cast strong magical damage spell at attackers each turn.
Gameplay Completly defeating an enemy wizard can award you a spellbook. But you no longer get any mana or spells from just banishing the enemy.
- Being able to select starting spells for non-custom Wizards
- Buidling a new city gives a free swordsman.
- A unit with a ranged non-magic attack gets a range to-hit penalty the longer the target is away from it, this can be reduced all the way down to 0% to-hit (instead of a minimum of 10%).
- At the moment you can sell all buildings in the same turn instead of just one per turn.
- You can't loot the enemy's heroes items.
- You need to stand directly next to an enemy city to see buildings and defenders inside it
- Enemy fortress - auto defense bolt can attack invisible units even though they are not revealed.
- Changes to ScaleValue to Phantom Warriors, Nagas, Chaos spawn, Werewolves, Night Stalker and demon lord.
- Enemy wizards can cast dispel magic on your invisble heros.
- A city can have a production queue of up to 5 units/buildings.
- If a city has production enough it can complete multiple of units or buildings in the same turn. (Up to 5 things per turn).
- Builders hall now give +15% to housing. (Not tested)
- Famous Trait now gives more fame (25 fame).
- Change of cost for the Myrran (2) and Alchemy (2) retorts.
- Crossing a river cost an extra movements point.
- Water squares now give 0.5 food
- Resource distribution changed: plains now have a chance for minerals on both worlds (this due to the fact there are more plains in general in new MoM)
- Transfering hero items away from the fortress does not cost Mana -- зря, считаю
- Some events give unrest modifiers to your citys, most of those can be dispelled.
- Warp Creature cost 250 instead of 220 to research.
- Equipping a hero with a shields does not give the large shield skill.
- An oveland army can now attack more than once per turn if it have enough movement points.
- Winning a battle does not move your army onto the square of the fight, but lets them stay where they were.
- Fleeing now does not move your army away from the square they were standing in.
- Flying and non-corporal units now uses roads.
- The spell Web now rolls against resistance instead of melee, have a one turn minimum effect.
- Artifacts don't give spell charges, it only gives the hero the knowledge of the spell, the hero still needs the mana to cast the spell.
- The spell Flying Fortress is now named Fortress of Flying and applies flying to all defenders. Gives +10% to-defend. Cost 250 mana instead of 500.
- Drain Power now gives you mana.
- Nature's Wrath now automatically attacks enemy death and chaos wizards every turn.
- When Planar Seal is in effect, the Tower squares are completly blocked off by a shield, so you can't move troops onto the square to garrison or attack the towers.
- Dark Ritual now gives a base +1 power income.
- Guardian Wind now also protects against slingers bullets/rocks.
- Planar Travel and Plane Shift spells have swapped name/function.
- Crack's call cost 25 mana instead of 20 mana
- Wind Walking is 20% more expensive, because it provides movement boost to all units in the stack, even in combat.
- Stasis, Black wind, Firestorm and Ice storm can now all be cast versus ruins/lairs on the overland map and damage the neutral monsters inside.
- Gaia's blessing does not work on outposts.
- Magic Vortex is now completly random in its movement and only last for 10 turns. But only cost 40 instead of 50 mana.
- Corruption can be cast on water squares.
- Black Channel at the moment doesn't make you undead, have no upkeep and you can still heal and gain xp like normal.
- Resist magic also works against poison now.
- Earth lore reveals other wizards units in the fog of war.
- Cloak of fear seems to have a -1 to resistance.
- Righteousness protects against darkelve units magical attacks, because the darkelves ranged attack is chaos aligned.
- Inspiration is a lot stronger with a +50% total production. Was +100% production bonus from population only before.
- Meteor storm an overland spell only, is now shown in tactical combats as a reminder that it is active. (Even though it have no effects on the fight).
- Heros with mana, but without a ranged attack doesn't get their total mana reduced at higher levels. The magic ranged casters only have 64% mana at level 9.
- Torin can't be buffed with holy weapon, holy armor or Heroism anymore.
- Death Stryker now have Super Legendary instead of Legendary. Roland have Might instad of Super might. Roland have an extra Random Fighter skill. Torin have Might instad Super might. (587,589,590,592)
- Mystic X have learn the spell Confusion. Warrax have learned Fire bolt. Aureus have learned Eldritch Weapon. Torin have forgotten his spell True Light.
- Ravashack have life stealing with -1 to resistance instead of the 0 modifier he used to have.
- Serena have "Melee/Spellcaster" item slot instead of just her old "Melee" slot. Jaer have 7 ranged magic attack instead of his normal 6.
- Noble trait now gives a lot more gold and increases with levels. (+10 gold per level)
- New breath attack, cold breath. Reduces the movement of the enemy by 1 when hit.
- Skill/Spell Immolation no longer triggers of ranged attackes or special attacks. Only works when a unit is attacking.
- Merging skill have found its way back on items. And only cost 300 mana to create, but you need 10 nature spellbooks to do it yourself.
- Creating items: Destruction only cost 400 instad of 1000, shields can have +15 mana and Wraith form requires 3 death books instead of 4.
- Ghouls poison damage doesn't do 'create undead' damage.
- Night stalker now only cost 1 mana in upkeep instead of 5 mana.
- Unicorns gives Resist to all +2 gives its effect on the overland instead of just in combat.
- Draconian settlers have Fire breath 1. Draconian engineers have 4 movement. All Draconian units have scouting.
- Dwarven settlers have mountaineering now and their Steam Cannon no longer requires barracks to build.
- High elf settlers no longer have +10% to-hit. High elf Magicians did not get any movement increase.
- Gnoll bowmen have 5 resistance instead of 4 resistance. Halfling shamans cost 50 production instead of 75.
- Klackon settler have 3 defence instead of 1. Nomad Griffins and Orc Wyvern have scouting now.
- Orc cavalry managed to finally sneak in some first strike training. Dark elf settlers have ranged attack 1 and 4 ammo now.
- Draconians have their engineers back.
- Wraiths now have 6 hp instead of 8 and cost 7 mana/turn in upkeep instead of 5 mana/turn.
- All ships can carry 8 units now.
- You get a starting Spirit unit a few turns into the game, and the Spirit now have scouting.
- Some units now have a boulder attack that does a per figure attack: Stone Giant, Colossus, Fire Giant, Catapult, Warship, Airship, Steam cannon.
- Floating Island is now a Wandering Island with water walking and land walking, but summons on your summoning circle. And can not participate in combat as a unit.
- Hydra had a major redesign, it now has 3 breath attacks and no longer acts as separate figures
- Triremes and Air ship have +1 movement, but the other ships movement are unchanged.
- Draconian settlers have 4 movement, Hero Fang have 5 movement.
Опубликовано ivorrus,
Закреплено StrаtegiumЯ через два разных браузера пробовал подключиться.
Вот русификатор - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , я его, оказывается, на всякий случай скачал
Опубликовано ivorrus,
Закреплено StrаtegiumВот ссылочка на русификатор: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Проверил - работает. Пишут, что использовали автоперевод, но по первым впечатлениям все вполне неплохо.
Опубликовано Nastroe,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.