Steel Division II - Страница 4 - Игры от Eugen Systems - Strategium.ru Перейти к содержимому

Steel Division II

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

c920544c84cac80af6a946ae3ee0579d9f5532de.png

 

«Стальная дивизия II – Судьба Финляндии» – это второй исторический DLC для популярной и масштабной стратегии в реальном времени о Второй мировой войне и происходящем на Восточном фронте. Судьба Финляндии решается на крайнем севере, где могущественная Красная Армия готовится вывести из войны выносливую, но не превосходящую по численности Финляндию – северного союзника нацистской Германии.

 

«Стальная дивизия II – Судьба Финляндии» принесет большой объем нового контента, доступного в одиночном, кооперации и многопользовательском режимах, включая 6 новых дивизий, более 200 новых юнитов, двух новых асов, две новых Исторических битвы и гигантскую новую стратегическую кампанию Генерала армии, в основу которой было положено советское наступление на Карельском перешейке летом 1944 года.

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Возьмите под свое командование стойких финских защитников или могущественный советский Ленинградский фронт на время серьезных боев на критически важном Карельском перешейке. Управляйте десятками батальонов и юнитов в новой масштабной пошаговой стратегической кампании Генерала армии и определите судьбу Финляндии!
  • Соберите собственную боевую группу с шестью новыми дивизиями, включая уникальные финские формирования. Ось получит доступ к Танковой дивизии (Panssaridivisioona), к группе Рааппана (Ryhmä Рааппана) и 122-й пехотной дивизии. Союзники получат 126-й горнострелковый корпус, подв. группу «Выборг» и 358-ю стрелковую дивизию.
  • Поведите в бой своих солдат, набирая войска из множества новых пехотных отрядов. От финских штурмовых Jääkäri и элитного спецназа Sissi до советской морской пехоты и легких горных войск. Рейдеры – новый тип юнитов, идеально подходящих для боя за линией противника, теперь также доступны для сражений.
  • Возьмите под контроль более 200 новых юнитов, тщательно проработанных и воссозданных для игры, включая штурмовую пушку BT-42, танк T-28 с несколькими башнями, финский T-26E, скоростной BT-7 и внедренную САУ ISU-122S. Поднимитесь в небо с помощью боевых самолетов, таких как истребитель Поликарпова И-153, полученный по ленд-лизу P-40 «Киттихаук», итальянский Fiat G.50 или финский ВЛ Мюрскю.
  • Призовите на поле боя двух новых героических асов, каждый из которых выводит с собой специально замаскированного юнита: Эйно «Иллу» Юутилайнена с его истребителем Me-109 G-2/R1, а также Александра Билюкина с его полученным по ленд-лизу P-39N «Аэрокобра».
  • Максимально погрузитесь в две новых Исторических битвы, проливающих свет на одни из самых интенсивных сражений на финском фронте: Судьба нации и Последняя битва.
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Northern Neighbour
Спойлер

 

Steel Division 2 Beta

 

Steel Division 2 Обучение,механики,хитрости

 

 

 

Steel Division 2 1х1

 

Steel Division 2 Обзор дивизий\DLC\Контента

 

Steel Division 2 Командные бои

Кампания Бобруйск за СССР

 

Steel Division 2 Кампания Барановичи

 

Steel Division 2 Кампания "Березина"

 

Steel Division 2 League

 

Steel Division 2 Обзор дуэлей

 

Steel Division 2 Чемпионат

 

Steel Division 2 Кампания Карелия

 

Steel Division 2 Кампания Тирасполь

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Edward75

У меня после запуска игры появляется такое окно и игра не идет. 
 

Спойлер

55244dcf949ef6381f243c9ed44d019a.png

У меня комп не соответствует игре или можно еще что-то сделать?

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

@Edward75  :unknw:

Проверьте свою видеокарту на системные требования игры. Если всё норм, то обновите драйвера и переустановите DirectX.

Ссылка на комментарий

Edward75
35 минут назад, Дон Андрон сказал:

Проверьте свою видеокарту на системные требования игры.

Если-б я еще в этом разбирался)). Смог проверить только в ДиректХ, стоит 11. А видеокарта у меня интегрированная, короче никакая). Хотя буквально до недавнего времени позволяла играть в танки и корабли от ВГ, правда с малым фпс. Не думал, что это игра более требовательной окажется.

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

@Edward75 Даже под минимальные требования не проходите?

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: 64-bit Windows 10 / 8.1 / 7 with Service Pack 1
    • Процессор: Intel Celeron G4920 (Legacy: i3-2100) , AMD Athlon 200GE
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia GeForce GT 1030 (Legacy: Nvidia GeForce GTS 450), AMD Radeon RX 460 (Legacy: ATI Radeon HD 5570)
    • DirectX: Версии 11
    • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    • Место на диске: 50 GB
    • Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card
  • Рекомендованные:
    • ОС: 64-bit Windows 10 / 8.1 / 7 with Service Pack 1
    • Процессор: 4 cores Intel | AMD CPU (Intel i3-8100, AMD Ryzen 3 1200)
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 1060 3 GB (Legacy: Nvidia Geforce GTX 780), AMD Radeon RX 580 (Legacy: AMD Radeon R9 290X)
    • DirectX: Версии 11
    • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    • Место на диске: 50 GB
    • Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

https://store.steampowered.com/app/919640/Steel_Division_2/

Стальная дивизия II – объявлен новый DLC «Смерть на Висле»!

Новая кампания, 4 новых дивизии, 200+ новых юнитов, 4 исторических битвы и бесплатный контент уже на подходе!
Мы рады объявить о выпуске первого Исторического набора DLC для Стальной дивизии II: «Смерть на Висле»! Этот первый платный DLC будет доступен в четверг 17 октября и станет частью
«Стальная дивизия II – Исторический путь», он выпускается с потрясающим контентом!
 
И это еще не все: в тот же день будет выпущен и бесплатный контент для каждого владельца Стальной дивизии II!
7b9364dcb8ee7ba975a28d2e855417f701e0b794.jpg
Давайте посмотрим, что же принесет DLC «Смерть на Висле»!

Последнее масштабное танковое сражение на востоке
Польша, 28 июля 1944 г. Наступление в рамках операции «Багратион» близится к конечной цели. Уничтожив группу армий «Центр», 1-й Белорусский фронт мчится вперед, чтобы помешать немцам восстановить сильную оборонительную линию, и он крайне уверен в своих силах. Сталин стремится взять Варшаву и установить в ней просоветское правительство. Считая главными целями взятие столицы Польши, а также создание берегового плацдарма на реке Висле, советские войска не замечают, что устремились прямиком в ловушку. В это же время немцы, получив подкрепление от пяти элитных танковых дивизий, сходятся к авангарду Красной Армии с трех сторон.
Эта новая кампания Генерала армии предполагает столкновение сил IV-го танкового корпуса СС (танковых дивизий «Тотенкопф» и «Викинг») с тремя мощными танковыми корпусами 2-й советской гвардейской танковой армии. Также будут доступны разные элементы из других танковых и механизированных дивизий, включая 4-ю танковую дивизию, 19-ю танковую дивизию, танковую дивизию «Герман Геринг», 2-й гвардейский кавалерийский корпус, 11-й танковый корпус и многие другие...

Огромный контент
DLC «Смерть на Висле» будет включать в себя множество потрясающего эксклюзивного контента:
  • 1 громадная кампания Генерала армии: Прага
  • 4 новых дивизии:
    • 5-я танковая дивизия СС «Викинг»
    • парашютно-танковая дивизия «Герман Геринг»
    • Армия Крайова
    • 1-я польская пехотная дивизия им. Тадеуша Костюшко
  • 200+ новых юнитов
  • 4 новых исторических битвы:
    • Река крови
    • Отход с боем
    • Побег из Бреста
    • Черепа и кости
  • 2 эксклюзивных аса:
    • Карл Николусси-Лек и его «Пантера A»
    • Jagdpanzer 38(t) «Хват»

Разумеется, мы подробно расскажем об этом великолепном контенте в следующих выпусках Дневника разработчика!

 

Новые функции и больше карт для всех
Мы с гордостью сообщаем, что в игре появится новая функция: умные приказы. Мы представили их в предыдущей записи в блоге, и эти новые инструменты для тактического командования значительно уменьшат необходимость командовать на микроуровне. Такой эффект будет достигнут за счет того, что выполнением приказов, отданных выбранной группе юнитов, займется ИИ. Мы с нетерпением ждем возможности рассказать вам еще больше об умных приказах, о чем подробно напишем в специальном выпуске Дневника разработчика, который выйдет на следующей неделе.

Кроме того, в день релиза DLC «Смерть на Висле» появятся также три новых тактических карты, которые будут доступны в бесплатных DLC «Набор с подкреплениями» для всех владельцев Стальной дивизии II:

  • Запад Бреста
  • Збучин
  • Гура-Кальвария

Эти совершенно новые поля битвы предоставят новые тактические возможности для сражений между игроками в любом режиме игры, включая одиночный, кооперацию и многопользовательскую игру!

 

И последнее, но не менее важное: 17 октября вместе с DLC «Смерть на Висле» будет выпущено крупное обновление со множеством улучшений и настроек, а также с уроками по игре в Генерала армии и ведению тактических боев!

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Железный Капут

Подскажите. Имеет значение где брать - steam или gog? Имеется ввиду, что смогут ли владельцы разных торговых площадок играть вместе?

Ссылка на комментарий

У кого есть игра в стим, поделитесь пожалуйста модом на изменение времени сражения

Ссылка на комментарий

Olegovich

Подскажите плиз, игра похожа на Клос Комбат по уровню реализма? 

Хотя бы примерно?

Ссылка на комментарий

В 04.01.2020 в 15:15, Olegovich сказал:

Подскажите плиз, игра похожа на Клос Комбат по уровню реализма? 

Хотя бы примерно?

Уровень реализма - это настолько же субъективно, насколько и восприятие "стиля".

CC можно по "уровню реализма" вообще разнести в щепки - вопрос: с чем сравнивать, и что Вы хотите увидеть?

Но в принципе, если представить, что Вы вообще отказывались смотреть видео на сервисе youtube по данной игре, то можно сказать, что в целом компьютерные стратегические игры шагнули далеко вперёд с того времени - не только по графике, но и по симуляции механики боя. В основном это касается разного рода расчёта повреждений/пробиваемости. Пехотный же бой слишком сложен, чтобы его смоделировать, и тут особого прогресса не наблюдается. Искусство войны пока что остаётся одним из лучших представителей по сумме очков. Steel Division хороша по графике и набору юнитов, но полностью "слита" в одиночной игре - по сути, это набор "сделай сам" для сетевой игры.

Steel Division 2 же попёрлась в посудную лавку, где сидели Искусство войны с товарищами. По сути, получилась смесь Wargame, где из игрового процесса Wargame убрали самое интересное - комбинирование разных родов подразделений и схематичность, которая делала битвы весьма реиграбельными, - и добавили систему фаз и динамическую линию фронта из SD.

Что имеем из плюсов:

- весьма сложные бои, за которыми придётся попотеть - если, конечно, хотите сохранить войска. При желании можно использовать автобой и даже выигрывать, но в чём смысл данного действа - для меня тайна.

- увеличившиеся дистанции боя, плюс большие карты с высотами, откуда можно было бы теоретически лупить весьма далеко. Но Вам не дадут.

Минусы - всё остальное.

- увеличившееся поле битвы превращает саму битву в дикий геморрой. Для новичков механика, в принципе, будет интересна какое-то время, но перепроходить это - увольте.

- бои так и остались тупо встречными. Все. Вообще не парились с кампанией.

- никакого комбинирования родов войск, минимум фантазии и экспериментов - это клетка т.н. "историзма". Хотя в том же ИВ всё это вполне присутствовало, вообще без вреда для историзма. Вам даны предустановленные соединения, и разница лишь в том, когда Вы их вызовете, и где используете. Соответственно, набор юнитов в кампании достаточно скуден.

- пресловутый сетевой баланс передался на сингл. Надо было предохраняться. Пожелания в коллективе разработчиков, видимо, звучат как "Пусть у Вас всё будет симметрично!". И поле боя, и силы. Отличия будут в основном в составе сил на фазах, но и здесь никаких сюрпризов. Если в фазе А почти никого - то в фазе B пойдут тяжёлые танки, и т.д.

- неудачно выбранный антураж. Возможно, пытались отойти от привычного, где Советская армия отступает под натиском танковых дивизий немцев - но во-первых, далеко не все отступали. Даже в первые дни войны были случаи, когда подразделения отбрасывали врага, и развивали неплохое наступление. Но прежде всего претензии именно по составу групп - слишком много тяжёлой техники, слишком много юнитов в принципе, из-за чего игра превращается в адский микроменеджмент. Смещение в танковую сторону произошло, скорее всего, по двум причинам - во-первых, развить стратегическую составляющую за счёт взаимодействия разного типа техники, а во-вторых, потому что пехотными боями вообще не занимались.

- самая хреновая русификация, если не брать в расчёт ПРОМТовскую. В игре, претендующей на звание воргейма.

 

К самому движку лично я почти не имею претензий (хотя требования выросли относительно SD, которая весьма прожорлива). Но если Вы не играете в онлайн, то делать в игре особо нечего. За кампании должны взяться люди, которые умеют делать игры. Eugen же показали, что после случайно получившейся весьма неплохой в сингле Wargame RD, всех "могущих в сингл" разогнали. И имеющиеся тенденции (Wargame, SD) показывают, что ничего хорошего можно не ждать. Paradox никому не отдадут права, и игра останется в этом же виде - кривой и недоделанной.

Именно поэтому сейчас в разработке как минимум два проекта "по мотивам" Wargame от сообщества - Project Field Warning, и коммерческая Cold War Game.

 

А насчёт воргейма... Я понимаю, тут графоний и всё такое, но я с бОльшим удовольствием попотел в Armored Brigade - которая как раз таки ближе по стилю к CC, но при этом сделана людьми с пониманием темы.

 

Изменено пользователем MaxP
  • Like (+1) 3
  • Dislike (-1) 1
  • facepalm 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Если обсуждать SD2, поковыривая в зубах, то нелишне упомянуть что это один из самых зрелищных и зареальненных RTS на текущий момент (возможно и навсегда). Конкуренты пока демонстрируют лишь невнятные тёмные коробочки катающиеся по пустому полю, рассказывая как оно потом будет "ого-го !!!". Пусть не так красиво, зато реально. Когда это будет, правда, не уточняют.

 

Реплеи смотрятся как неплохой художественный фильм.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

В 08.03.2020 в 05:14, Bagir сказал:

зареальненных RTS на текущий момент (возможно и навсегда

Поиграйте в ред дракон там такой реализм на земле в небесах и на море с этой игрой несравнить и не лагает и не грузит видео карту!

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 08.03.2020 в 19:15, Дон Андрон сказал:

«Стальная дивизия II – Судьба Финляндии»

Ну бред сивый кабылы маразм длс на 1 часть плюнули так и на вторую тоже плюнут а там и 3 часть игры тока деньги несите!

Ссылка на комментарий

В 20.04.2020 в 09:01, сас сказал:

Поиграйте в ред дракон там такой реализм на земле в небесах и на море с этой игрой не сравнить

 

Так у меня и Steel Division II не лагает. Это раз.

Купил и играл в AirLand Battleю Red Dragon покупать не стал. На youtube по нему массу роликов и матчей посмотрел. Не моё.

 

Steel Division II мне понравилась больше. Поведение пехоты, по крайней мере лучше анимировано.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Bagir сказал:

 

Так у меня и Steel Division II не лагает. Это раз.

Купил и играл в AirLand Battleю Red Dragon покупать не стал. На youtube по нему массу роликов и матчей посмотрел. Не моё.

 

Steel Division II мне понравилась больше. Поведение пехоты, по крайней мере лучше анимировано.

Ред дракон это войнушка там точность выше у большинства юнитов + настоящая современая война с авиацией верталетами  и прочими радостями!

В стил девижон пехота как курицы толстые и слепые куропатки стреляют а попасть немогут!Да тут игра совершенно другая но ее исполнение в техническом мне ненравиться в драконе все быстро и просто без нагрузки на комп а в стиле черти что накрутили с графикой мыло!

Ссылка на комментарий

Оружейник

Народ, может кто знает, есть моды, приближающие вторую часть к первой? Прост даже нет желания расписывать НАСКОЛЬКО отвратителен этот сиквел по сравнению с оригиналом (особенно меня веселят отряды с ПП, которые могут стрелять только со 100 метров, но в лесу и любых других скрытных местах их видно со 150 метров и на практике они никогда не могут подбежать к противнику на свою дистанцию атаки - их гарантированно выкашивают на этих 50-ти метрах; про артиллерию ИИ, которая будет долбить с точностью управляемых ракет дронов-беспилотников по твоим войскам в глубоком тылу, которые никогда не светились, я просто молчу, это пипец, называется "когда не можешь придумать как бы сделать так, чтобы ИИ нагибал игрока честно, и поэтому даёшь ему тупо читы"), но есть желание отбить кучу бабла, совершенно напрасно заплаченную за эту недоигру. Ред Шторм не предлагать - ребаланс там хороший, но уж очень он режет доступные юниты и дивизии, играть становится почти не во что.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Оружейник сказал:

особенно меня веселят отряды с ПП, которые могут стрелять только со 100 метров

 

Так на столько в реале ПП и стрелял. Пистолетный калибр же.

Ссылка на комментарий

Оружейник
53 минуты назад, Bagir сказал:

Так на столько в реале ПП и стрелял. Пистолетный калибр же.

Вообще-то нет. Даже ППШ, далеко не самый точный из ПП, компенсировавший это громадным магазином, прекрасно справляется с целями на дистанциях 150-200 метров, так что игра на счёт дальности ПП безбожно врёт. Но беда не в этом, условности в играх есть всегда. Беда в том, что отряды, вооружённые только ПП, в теории предназначенные именно для боёв в лесах и плотной застройке, на практике БЕСПОЛЕЗНЫ, потому что во второй части, в отличие от первой, пехота, судя по скорости её вымирания даже под самым минимальным огнём, вместо того чтобы использовать укрытия и хотя-бы пригибаться тупо рашит в полный рост с криком "ЗА СТАЛИНА!!!" (причём немецкая тоже). Таким образом баланс данных юнитов = 0 (если не в отрицательном диапазоне вообще).

Ссылка на комментарий

Nigmat
16 часов назад, Оружейник сказал:

метрах; про артиллерию ИИ, которая будет долбить с точностью управляемых ракет дронов-беспилотников по твоим войскам в глубоком тылу, которые никогда не светились

Я тут тоже так думал, потому со злости стал смотреть повторыы... нет, арта таки светится, если смотреть реплей со стороны ИИ. Правда, непонятно из-за чего светится все это. Еще в первой части замечал, что ИИ запоминает распложение войск, например, в кустик где заметил ИИ протbвотанковую пушку может прилететь арта, даже если пушку незаметно для ИИ отодвинуть.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Скидка на игру с 7 по 10 мая.

 

P.S. Что вы вообще имеете в виду когда оба пишете "первая часть игры". Какой игры ? Какая часть называлась "первой". Если вы про SD:N44 то и пишите нормальное название игры. 

Изменено пользователем Bagir
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 112
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30184

Лучшие авторы в этой теме

  • Дон Андрон

    26

  • GameForGame

    7

  • Edward75

    7

  • Bagir

    6

  • Basil_pup

    5

  • WolfRus

    5

  • СУЛАРИУС

    4

  • Fanger

    3

  • Niki_1

    3

  • Shamilboroda

    3

  • Venc

    3

  • Candramelekh

    3

  • ROTOR

    2

  • Northern Neighbour

    2

  • Nigmat

    2

  • сас

    2

  • Оружейник

    2

  • Scipio_Africanus

    2

  • ComPass

    2

  • andalador

    2

  • LieberKommandant

    2

  • krik

    1

  • Tovarish_Slon

    1

  • Captain_Izolenta

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MaxP

Уровень реализма - это настолько же субъективно, насколько и восприятие "стиля". CC можно по "уровню реализма" вообще разнести в щепки - вопрос: с чем сравнивать, и что Вы хотите увидеть? Но

Дон Андрон

https://store.steampowered.com/app/919640/Steel_Division_2/ Стальная дивизия II – объявлен новый DLC «Смерть на Висле»! Новая кампания, 4 новых дивизии, 200+ новых юнитов, 4 исторических бит

Shamilboroda

Дон Андрон

Начался четвёртый этап бета-теста. Очередная добавленная разработчиками пара стартовых дек.   9-я Гвардейская Казачья кавалерийская дивизия (СССР) Комментарий разработчиков

Дон Андрон

Обзор пропущенных подразделений раннего мартовского этапа бета-теста.   2-й Гвардейский танковый корпус (СССР) Комментарии разработчиков   5-я танковая дивизия (Ге

Дон Андрон

Начался пятый этап бета-теста. Очередной набор стартовых дек.   184-я стрелковая дивизия (CCCР) Комментарий разработчиков   12-я резервная пехотная дивизия (Венгри

Дон Андрон

Steel Division II успешно вышла!  

WolfRus

Ожидал нормальной кампании.  А там максимум стратегии режим "генерал" и  жалкие 4 операции, причем 1944 года.   Где НОРМАЛЬНАЯ обещанная "динамическая кампания" ?    Ну ладно, операция. Бобр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...