Europa Universalis IV: патч 1.27 - Страница 22 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: патч 1.27

Рекомендованные сообщения

В новом патче у всех стартовых правителей дата начала правления - 11 ноября 1444 года (или другая стартовая дата, с которой начинаешь игру). Это баг, или разрабы таким образом решили уравнять все страны?

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

Незнаю чего вы хейтите новый патч.

В целом могло быть и хуже xD

У меня получилось очень интересная партия за Тевтонский Орден > Пруссию.

Играл принцпиально без мажорных альянсов и только раз воспользовался помощью Франции когда попал под Австрию. Но она после войны сама альянс сломала.

 

В итоге Франция же меня через 50 лет и убила xD

 

Вообще, очень интересно когда, когда красишь не всё подрят.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
9 часов назад, Razer98K сказал:

Настолько по-разному, что когда мой племянник начал играть, ему пришлось выключить все ДЛС и постепенно подключать, ибо новичка огромная куча механик и кнопочек только оттолкнёт. Одна муштра чего только стоит.

Игра на данный момент чудовищно перегружена никак не связанными друг с другом механиками.

Да, чую, тяжко будет...:smile37:Боязно даже как-то) Буду начинать за Кастилию как почти новичок, вот и поделюсь впечатлениями, насколько трудно с кнопочками разбираться...

Ссылка на комментарий

petegirich
10 часов назад, Razer98K сказал:

Настолько по-разному, что когда мой племянник начал играть, ему пришлось выключить все ДЛС и постепенно подключать, ибо новичка огромная куча механик и кнопочек только оттолкнёт. Одна муштра чего только стоит.

Игра на данный момент чудовищно перегружена никак не связанными друг с другом механиками.

Игра очень проста, 100+ часов и все до безобразия примитивно даже)

Ссылка на комментарий

Убрать все механики, добавленные после 2013, к чертовой матери. А еще ввести правило "1 провка на 1 страну" (у России 2 ласт идеей), а то у миня игра тормозит на втором пеньке, да и сложна. И чаво там три вида очков ажно - трудно следить за всеми (я же не профессор математики) - сделайте как в хойке только фюрер ману, и чтобы кап в 10 единиц.
 

Спойлер

 

И who cares, что игра даже со всеми рюшечками примитивна местами до фэйспальма, и немалая часть механик раскидана по тэгам/религиям/тех. группам? Сложна жи.

Зато парадох прекрасно видит нытье своей сверхинтеллектуальной ца - с выходом Европки V мы еще будем вспоминать какую-нибудь хойку как образчик многоуровневого ультрахардкора и "вот же игры были раньше!".

 

 

Ссылка на комментарий

Москаль
2 часа назад, Razer98K сказал:

Что потеряет новичок, отключив ДЛС с муштрой?

Таки единственное ДЛЦ, которое я отключил.

2 часа назад, Razer98K сказал:

Что такое муштра и армейский профессионализм?

Теорети-и-и-ически-и-и-и, это механика, призванная подчеркнуть регулярные армии.

Я этот мотив ещё в Третьем Риме увидел, когда России дали магов огня - которые в реальности просто были регулярными солдатами.

Практически - это кусок говна, т.к. призывных армий в Европе по факту нет. Мир - держу полный форслимит впроголодь, война - полный форслимит дерётся, расширил страну - добрал чуток отрядов. Призыва особо не вижу. А ведь именно в сравнении с наёмниками и призывниками профессиональные регулярные солдаты и выезжали.

 

Причём в Крестоносцах замечательно существуют и призывные, и регулярные войска. И в МЕИОУ призывные войска тоже есть - их выдают сословия (кочевникам это вообще возвели в абсолют). Перестал воевать - забирают обратно.

 

(оффтоп: совсем недавно Жуков у Гоблина как раз говорил о военном деле Нового времени - о переходе от феодальных армий к регулярным. Мне очень понравилось, и вам советую)

2 часа назад, Razer98K сказал:

Что потеряет новичок, отключив ДЛС с муштрой? Просто баф. Не особый слой механики типа торговли или колонизации, а просто баф.

Справедливости ради, замечу: в том ДЛЦ всё-таки прикрутили годную реализацию янычар. Оно не на все 100% уныло.

2 часа назад, Razer98K сказал:

и при этом не хотят вставлять их в бесплатные патчи, как делает тот Виз со Стелларисом

Виз, скорее, перефигачивает Стелларис как таковой (чего Европе и не хватает). Те же гештальты и мегастройки (врата не считаются) там заперты в ДЛЦ.

 

2 часа назад, Razer98K сказал:

Нет, я писал, что механик:
а) много;
б) они не связаны в единую систему;
в) в качестве примера приведена муштра.

Увы, это проистекает из ДЛЦшной политики Пароходов и их нежелания заботиться о старых ДЛЦ (Виз в исключение). Единая система - это офигенно, но её нельзя спокойно нарезать на 20 частей, т.к. Пароходы должны заботиться обо ВСЕХ возможных сочетаниях ДЛЦ - поддержку заметно разных 220 версий Европы тянуть больно.

Они было выпустили Третий Рим, в котором из серьёзных механик есть только сибирский фронтир (и немножко иконы) - и получили кучу жалоб на сочетание цены-качества. И вместо удешевления иммёршн-паков решили пихать в них всё, что в голову придёт (правительственные реформы в Дхарме, торговые политики и муштра/профессионализм в КоКе, инновативность в Британии).

 

Можно было бы частично решить проблему, введя для новых ДЛЦ требование на наличие и работу определённых старых. Пошли бы Art of War 2.0 (профессионализму и муштре там лучше), Cossacks 2.0 (ДЛЦ про внутреннюю политику: в 1.0 были сословия, в 2.0 добавили бы правительственные реформы), Mare Nostrum 2.0 (тут лучше Британии), и так далее. Можно было бы углублять уже имеющиеся направления.

Другое решение - голые-голейшие (но большие и продуманные) механики в базовой игре и "мясо" для них в ДЛЦ. Вон, полтора года назад в Крестоносцах ввели артефакты и общества - с тех пор их потихоньку допиливают. В Стелларисе "мясом" являются гештальты (Утопия, Синтетики), левиафаны (Левиафаны, Дальние Звёзды), перки (Утопия, Апокалипсис), кризисы (Утопия, Синтетики, Апокалипсис). Хойка сейчас вообще живёт на фокусных деревьях всяких Голландий с Австралиями.

Ещё одно решение - повыгонять 90% штата ЕУ4 на другие проекты, оставив одного геймдизайнера (не Джейка, кого поумнее) и одного программиста. И дать год-два на перетряхивание игры а-ля Стелларис 2.х. Народу в команде мало - не надо плодить бессмысленные ДЛЦ на её прокорм (но и дойка игроков прервётся). Можно не плодить ДЛЦ - вот и появляется время на переосмысление игры. Можно даже не делать ЕУ5 - значит, стоить игра всё равно будет сотни нефти и сверхприбыли от армии уже существующих ДЛЦ никуда не денутся. К концу перетряхивания часть художников можно уже и вернуть, чтобы всё вновь стало красивенько.

 

Даже выскажу предположение: перетряхивание Европы будет, но после выхода Крестоносцев 2.9, Стеллариса 2.2 и Императора: сейчас инвестиции явно уходят туда. Сословия зачем-то же вынесли в базовую игру.

Предположение-2: если Европу пересоберут, Джейк попытается зафигачить туда "высокую игру". Он давно и явно о ней мечтает.

Предположение-3: Император окажется говном.

Надежда: если Европу перетряхнут, то дхармические религии таки переедут в Дхарму. Ну идиотизм же.

2 часа назад, Razer98K сказал:

Что же по поводу аналогии с машиной и колёсами... Четыре года ЕУ4 прекрасно ездила без муштры.

А без правительственных реформ - все пять, т.к. пять лет назад внутреннее устройство государства зачем-то заменили группами идей.

2 часа назад, Razer98K сказал:

P.S. Если вы хотите увидеть настоящие комплексные механики в Европе, то поиграйте в мод MEIOU&Taxes, а не в ваниль. Правда ценой станут тормоза и потребность учиться новому.

+1

Изменено пользователем Москаль
Ссылка на комментарий

13 часа назад, Razer98K сказал:

Нет, я писал, что механик:
а) много;
б) они не связаны в единую систему;
в) в качестве примера приведена муштра.

Что такое муштра и армейский профессионализм? Это баф, который получает страна двумя способами: тратой денег и времени на собственно муштру войск и тратой военной маны на генералов. Этот баф НЕ зависит от идей, от торговли, от религии, от решений и ивентов, от девелопмента, от парламента, от провинциальных эдиктов, от сословий...

 

Этот баф зависит от денег, повышает значение денег в игре и связан с другими игровыми механиками деньгами. В реале, кстати, механики тоже связаны деньгами, в первую очередь, остальное вторично.

Возможности прокачать армию за деньги не хватало Европе с самого начала, наконец это реализовали. Суть претензий к муштре непонятна совсем.

По мне, недостатком является узость подхода - это надо делать шире, привязывать к деньгам другие механики, почти любое действие в игре должно стоить денег в дополнение к уже имеющейся цене в очках маны (развитие, реформы, генералы и т.д.).

 

Да, и механик должно быть много, это суть Европы. Когда мне хочется простого, я играю в Цивилизацию.

 

 

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

@Basck +1

Надо больше функций для обязательной траты денег, но как то по умному подойти к этому, иначе минорам с одной провкой совсем тяжко будет.

Вообще, чем больше страна, тем больше трат должно быть. А у нас на деле чем больше страна тем больше доход.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
1 час назад, Pacific Coast Highway сказал:

Вообще, чем больше страна, тем больше трат должно быть. А у нас на деле чем больше страна тем больше доход.

Не согласен. Если проводить аналогии с реалом, то чем больше страна, тем больше возможностей для разделения труда по регионам плюс госаппарат частично общий. Ну а пример с игры - одна прова - армия 13 + 1 крепость, две провы - армия 16 + 1 крепость, то есть каждой прове приходится уже всего 8 полков и пол крепости.  Выходит вполне естественная экономия и чем больше, тем лучше.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
7 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

Не согласен. Если проводить аналогии с реалом, то чем больше страна, тем больше возможностей для разделения труда по регионам плюс госаппарат частично общий. Ну а пример с игры - одна прова - армия 13 + 1 крепость, две провы - армия 16 + 1 крепость, то есть каждой прове приходится уже всего 8 полков и пол крепости.  Выходит вполне естественная экономия и чем больше, тем лучше.

Это всё понятно, но мы то в игру играем.

Коррупция у нас в игре вообще ни чём. Слишком много возможностей её подавлять. Для большего государства вообще пустышка.

А ведь именно она должна была снижать общий доход, ибо кушала %нты.

Ссылка на комментарий

Москаль
10 часов назад, Basck сказал:

Этот баф зависит от денег, повышает значение денег в игре и связан с другими игровыми механиками деньгами.

И практически бесполезен, т.к. муштра офигенно слетает в боях, а стоит её рост весьма и весьма мощные суммы (у янычар, кстати, она растёт вдвое быстрее).

10 часов назад, Basck сказал:

В реале, кстати, механики тоже связаны деньгами, в первую очередь, остальное вторично.

Расскажи американцам в Афганистане и саудитам в Йемене, что деньги - главное. Утешишь.

10 часов назад, Basck сказал:

Возможности прокачать армию за деньги не хватало Европе с самого начала, наконец это реализовали.

Особенно её не хватало:

  • Персам, когда пришёл Македонский;
  • Англичанам во всех внутриевропейских войнах, начиная с промышленной революции и кончая Второй Мировой;
  • Османской империи, когда пришёл Суворов;
  • Американцам во Вьетнаме и Афганистане;
  • Афинянам в Пелопоннесской войне.

Армия и деньги - несколько разные понятия. Монголы всех насекомили, не имея военного бюджета; в Великой Отечественной Гитлер был побеждён не рублём, а перестройкой экономики под войну и эвакуацией промышленности.

10 часов назад, Basck сказал:

По мне, недостатком является узость подхода - это надо делать шире, привязывать к деньгам другие механики, почти любое действие в игре должно стоить денег

Добро пожаловать в МЕИОУ и Налоги.

10 часов назад, Basck сказал:

Да, и механик должно быть много, это суть Европы. Когда мне хочется простого, я играю в Цивилизацию.

Не сказал бы, что она простая.

Хотя Цивилопедии Европе крайне не хватает.

13 минуты назад, Pacific Coast Highway сказал:

Коррупция у нас в игре вообще ни чём.

Коррупция - одноклеточный бред, вмонтированный в игру непонятно зачем.

Особенно радует уменьшение недовольства. Фразы "После нас хоть потоп" и "Раз нет хлеба, пусть едят пирожные" народ, видимо, встретил ликованием.

 

Уже писал, но повторю: ЕУ4 отчаянно нуждается в полноценных механизмах внутренней политики. Т.к. второй по значимости мотив Парадоксов (после жажды бабла) в бестолковых нововведениях - желание ограничить гигантские империи, но без вменяемых внутренних проблем их ослабление будет идиотским. В качестве примера можно привести ту же Россию, которую без эпохальной абилки её исторические размеры будут убивать.

Ссылка на комментарий

SShredy
2 часа назад, Москаль сказал:

Расскажи американцам в Афганистане и саудитам в Йемене, что деньги - главное. Утешишь.

А разве не так? Они там по-вашему за идеи сражаются?

Ссылка на комментарий

JLRomik
i

Большая партия сообщений переехала в тему Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Вольфрекс

Кстати о финансах))
Ааа. Какой смысл в Венецианской республике, если Дожи приходят к власти с жизненным потенциалом, который меньше по срокам, чем стандартное время переизбрания в обычных республиках? xD А избрание определённого кандидата при этом 25 республиканских традиций отнимает, один раз взял кто тебе понравился и почти наверняка потом -1 к стабильности прилетит по ивенту "ходят слухи, что знать хочет вернуть монархию и свергнуть республику". В соетании с механикой фракций, контролировать их баланс сил стало только сложнее (а если одна из фракций шибко долго держит популярность, другие начинают пакости всякие делать - механика фракций вообще с самого момента своего появления сильно проигрывает сословиям)
 

Цитата
Спойлер

zy0-EtYx-CE.jpg

 



И самое обидное, что я не могу сменить форму правления на обычную плутократию, где механика торговых республик, но переизбрание, у которой ну намного больше потенциала.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Римский Орел
18 часов назад, Basck сказал:

Этот баф зависит от денег, повышает значение денег в игре и связан с другими игровыми механиками деньгами. В реале, кстати, механики тоже связаны деньгами, в первую очередь, остальное вторично.

Возможности прокачать армию за деньги не хватало Европе с самого начала, наконец это реализовали. Суть претензий к муштре непонятна совсем.

Объясню популярно. Я играл всего 3 партии с выхода ДЛЦ с муштрой. Две последние партии более-менее продолжительны, поэтому опишу их:

1) Сетевая игра, я за Испанию. Сначала на муштру не было денег, потом не было времени: все мои войска были постоянно заняты в колониях, Африке и в Европе, редкие моменты "простоя" я делал на выключенном содержании, чтобы копить деньги на застройку домиками.

2) WC за Рюкю. Начиная с 1500 года, кажется, войска постоянно на максимальном содержании и с кем-то воюют. На муштру нет ни полков, ни времени.

 

Вывод: муштра абсолютно бесполезна. Даже когда у тебя есть деньги (в обоих партиях доход быстро перевалил за 150+, что позволяет комфортно себя чувствовать), у тебя нет армии для муштры. Если твоя армия в середине игры ничем не занята и может муштроваться -- это твой просчет как игрока, и никакая муштра не окупает выгоды от захвата какого-нибудь бананостана или подавления каких-нибудь повстанцев, которыми может эта армия заняться вместо муштры.

А еще забыл упомянуть, что муштра очень быстро слетает в боях, стоит очень много, а после конца муштры должно пройти несколько месяцев, прежде чем мораль армии восстановится. Если у вас есть свободные полки для муштры... ну, значит вы что-то делаете не так.

 

Итог: муштра абсолютно бесполезный кусок мусора, я не использовал ее ни разу в своих партиях и в сингл-игре вряд ли буду использовать хоть когда-нибудь, ДЛЦ с муштрой жалко отключать только из-за мамлюков.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
20 часов назад, Basck сказал:

Возможности прокачать армию за деньги не хватало Европе с самого начала, наконец это реализовали. Суть претензий к муштре непонятна совсем.

 

 

Муштра - практически бесполезный механизм в ванилле. Ибо на старте денег на нее нет, намного важнее построить храмы, рынки и мастерские (ну и домики на лимит, если бабло уж есть). А если более-менее сложная война - сразу же нанимаем наемников. В МП так вообще уже к середине игры рекрутской будет только арта, а остальное - чисто пехотные наемники...

 

Есть мод Зака - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - вот там да, там действительно муштра имеет смысл, потому что мета смещена на рекрутов. Но не в ванилле с ее бесконечными наемниками из воздуха!

Ссылка на комментарий

Бонусы Военных традиции стабильно получать и держать их на высоком/стабильном значении может игрок, ещё постоянно ведущий войны Осман-АИ. Возможно муштра отчасти это невелирует. Что касательно таяния значения муштры после сражений то это нормально... приходят новобранцы и их надо обучать. Войска со 100% муштрой могут держаться 2-3 больших сражений.

Не все игроки играют в тотальный захват, когда у тебя просто нет времени этим заниматься из-за постоянных войн и желания с экономить для постройки зданий. Она больше для игроков кто захватывает по минимуму, играет там во всяких кондотьеров, занимается вредительством/шпионажем.

Так что одназначно говорить что оно бесполезно я бы не стал. Есть люди которые в это играют, а особенно АИ прокачивая своих простых генералов и превращая их в Суворова. Так то она больше бонусов приносит для АИ чем для игроков, поэтому у людей с "тотальной манией величия" к ней неоднозначнное мнение что вполне нормально. Не всё должно приносить очевидные бонусы только игроку, пускай что-нибудь перепадёт и АИ.

Для медленного покраса и выполнения достижений отличный повод провести время за муштрой (ну Вы поняли).

Ссылка на комментарий

Покупаю ДЛС большей части только из за новых ачивок, сами же механики после 1.7 абсолютно мне не нравятся. Больше всего не нравится:

 

1)  убили  для ИИ возможность собрать СРИ - да я понимаю, что возможно старая система имела дыры, когда СРИ собирал игрок, но для ИИ она была нормальна и во 2 половине игры подкидывала игроку нового достаточно сильного противника. 

2) переписывание провинций - данная функция убила в игре интерес ПРОЦЕССА расширения страны,он стал примитивным, скучным, однообразным. Он действительно стал  МАЛЯРСТВОМ. Тебе не надо стало торопиться захватывать конкретные провы пропадающих стран, не надо беречь  войска своего вассала, стоящих на захвате провы, с тем чтобы эту прову потом ему отдать по миру, не надо думать над проблемой переработки захваченных пров - вассалам перекидывается все что угодно,  а не по 1 прове и то не всякой.

3) Проходы и проливы - я не знаю, но по мне Право прохода это один из фундаментов  самой серии игр Европы, без которого вся политика, все союзы перестают иметь значении. Это полный бред, когда допустим Бурги с испанцами вооют против Фра и Османов и османы по суши бегают по всей европе (имея в ривалах Австрию, Богемию), только потому, что какой то вассал/униат Бургов взял право прохода скажем у Савойи. Ну или когда Китай/Япония прибегают  в Европу по землям ривальской России

4) наемники - выпиливать их надо из игры, они убивают весь смысл пула рекрутов и его регенерацию, уменьшают роль союзников и вассалов, и способствуют как раз таки беззаботному малярству

5) Форты - глючный криво работающий костыль. Не буду спорить насчет историчности, но  в игровом плане было куда интереснее, когда каждая прова была сама себе крепостью. Особо глючно работает в СРИ - неоднократно были у меня случаи, когда стою скажем  в провах Тоскании за фортами, восстанавливая  армию и ИИ спокойно через 3 форта, которые вроде как по механике должны наглухо закрывать апеннины, просачивается и нападает.

 

Вместо фортов куда проще и логичнее было бы сделать механику, блокирующею проход в следующую провинцию пока не пала предыдущая. То есть чтобы осадить чью то столицу надо сначало проложить цепочку захваченных пров  к ней. Реально бесяче, не логично и не исторично смотрится когда воюешь с Китаем и он вместо войн на своей границе прет всей своей массой захватывать твою европейскую столицу. Или шатается каким нибудь 1 к по всей стране. Ну бред же...

 

И как по мне то саму идею/принципы игры убили.

Кто не играл в Европу 2 - не поленитесь найти эту игру и сыграть партию за ту же Россию и сравните с тем, что сейчас есть в Европе 4. Механик там намного меньше, но это только к лучшему. Внутренняя политика куда более четкая и интересная  в плане выбора. В Европе 4 это по сути только грабли, отнимающие в время и не более - раздал земли сословиям и забыл про них. Тот же найм войск в Европе 2 был куда интереснее 

Мне вот нравилось наличие такого показателя как население в игре (от которого зависел найм войск в провинции, налоги, торговля) и то как был реализован механизм колоний - создав колонию ты ставился перед выбором клепать новую или бомбить колонистами старую для увеличения населения. С населением игра выглядело более живой что ли... И перекрещивание не было таким халявным - если мне память не изменяет, то чем больше население в провинции, тем ниже был шанс на перекрещивание.

 

Изменено пользователем Aiv
Ссылка на комментарий

Razer98K
34 минуты назад, Aiv сказал:

Вместо фортов куда проще и логичнее было бы сделать механику, блокирующею проход в следующую провинцию пока не пала предыдущая. То есть чтобы осадить чью то столицу надо сначало проложить цепочку захваченных пров  к ней. Реально бесяче, не логично и не исторично смотрится когда воюешь с Китаем и он вместо войн на своей границе прет всей своей массой захватывать твою европейскую столицу. Или шатается каким нибудь 1 к по всей стране. Ну бред же...

Проблема в отсутствии снабжения как такового, а не в самих фортах.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Римский Орел сказал:

1) Сетевая игра, я за Испанию. ...

2) WC за Рюкю. ...

 

Мы играем в разные игры.

 

5 часов назад, Римский Орел сказал:

Вывод: муштра абсолютно бесполезна

 

"Отучаемся говорить за всех!"(с)

В моих партиях за торговые республики хватает мирных пауз, когда муштра работает, в начале игры особенно. Захватывать всё подряд смысла нет, а лакомые куски не всегда сразу доступны к завоеванию, часто союзники нужны с фавором 10+ и без войн, или удобный момент приходится ждать, чтобы сильные противники в войнах увязли (император СРИ, например).

То что Вы не пользуетесь механикой не означает, что она не нужна. ИИ использует муштру активно - собственно одного этого аргумента достаточно. Полезная годная механика.

 

 

3 часа назад, Iamneo94 сказал:

Есть мод Зака - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - вот там да, там действительно муштра имеет смысл, потому что мета смещена на рекрутов. Но не в ванилле с ее бесконечными наемниками из воздуха!

 

Таки Вы согласны что механизм муштры полезен, например в моде Зака.

Мод Зака хорош, но с рекрутами он переборщил - бесконечное мясо с начала игры. В сингле это слишком.

 

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 573
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 114082

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    64

  • Wojt

    45

  • 12488

    42

  • Iamneo94

    36

  • Protoukr

    22

  • Римский Орел

    19

  • AlexTheTeacher

    18

  • Fagoth_Fatalist

    16

  • Alexxius

    15

  • WAAAGHMAN

    15

  • al.gb

    13

  • Sakā

    13

  • VonSerj

    12

  • Pacific Coast Highway

    11

  • Shamilboroda

    11

  • ABK

    9

  • Дон Андрон

    9

  • EvilFrog

    8

  • Robaggio

    7

  • Razer98K

    7

  • SShredy

    6

  • Mesmero

    6

  • Glippenio

    6

  • Master_Al

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Protoukr

Мне надоело вот это: Мы создадим патч, чтобы вы ждали хотфикс-патч, который будет бета-патчем, покуда не подгоним полноценный патч, который типа пропатчит старый патч, но он сам будет нуждаться в хотф

12488

Неплохой такой слоган для Paradox interactive.🤣

VonSerj

Не понимаю о чём вы вообще спорите. Муштра нужна чтобы поднять профессионализм до 100, а 100 профессионализма нужно чтобы была красивая золотая рамочка вокруг окошка войск

12488

Муштра настолько крутая фича, что перебралась в обсуждение 1.27😀. Каждый конечно имеет полное право на свою точку зрения, одним холодно, другим жарко и все такое. Я всего лишь приведу просте

Лем

Муштра на самом деле архиполезнейшая вещь, двух мнений быть не может. Следите за рукой: вот есть у меня сосед-ии, которого я хочу воевать. Он, само собой, муштрует свои войска нонстоп. Ну я поднимаю с

Wojt

W - это две V, а это скрытый анонс новой Victoria и EU V. Confirmed!11

KoDer666

Разнообразие в DLC начиная с Третьего Рима пропадает все больше и больше, нынешний гейм-дизайнер уже совсем не может ничего придумать, кроме новых красивых кнопок. Нужен новый, со свежими идеями (жела

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...