Europa Universalis IV: патч 1.27 - Страница 28 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: патч 1.27

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, Yohan сказал:

А подробнее можно?:)

У Shu-Kinga видел такое, там видео есть. Фактически любое достижение теперь можно делать за ОПМ, только так не интересно себя не обманешь. Некоторые его будут использовать для демонстрации скриншотов, как он на старте за 50 лет всех победил, типа суперигрок.

Изменено пользователем Sakā
Ссылка на комментарий

@Yohan Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

@Sakā Европка только про ачивки что ли?!

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

7 минут назад, Wojt сказал:

Европка только про ачивки что ли?!

Так максимальный захват в игре поощряется. Львиная доля в неё играет и достижения идут бонусом. А для суперскоростного старта для захвата мира оно будет использоваться, тут только если не проверять сейы через таймлапс. 

Ссылка на комментарий

12488
33 минуты назад, AlexTheTeacher сказал:

Действительно, зачем спорить. Если для части игроков муштра бесполезна, а для другой части полезна, значит правильно, что она в игре есть.

И да - серьезно - можете посмотреть расчеты Ромика по поводу ролла максимального пипс в осаде, там математическое ожидание количества попыток даже несколько больше, чем 40

Максимального рола пипс в осаде... Кому, кому такое надо? В здравом уме.

Есть такая штука как военные традиции. Уже при 60 (легко автоматом достигается в любой партии, кроме случаев ролплея и аутизма) у вас пул пипсов от 4 до 13. Каждый пипс имеет 10% шанс попасть в осаду. Если их больше 10 - получите гарантированно 1 в осаду. Ролю трех генералов, один с осадой. Остальных неожиданно не увольняю. И вот у меня три генерала. Без реролов. Мне, в большинстве случаев, достаточно одного для осады и одного с хорошим шоком-огнем для генеральных сражений. Остальные неудачники ловят мелкие стеки врагов.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Sakā сказал:

А для суперскоростного старта для захвата мира оно будет использоваться

Ну и хрен бы с ними, не? Щас бы помериться достижениями в компьютерной игре. О да, лучшее занятие.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
41 минуту назад, Wojt сказал:

Тут это, призрак кастомки ожил...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. го фаницца посоны (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И да, я знаю, что я сейчас натворил 🤣

Что за эксплойт? чёт не помню такого

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Wojt сказал:

Ну и хрен бы с ними, не? Щас бы помериться достижениями в компьютерной игре. О да, лучшее занятие.

В Тотал Варе я мог играть за одну нацию по 50 раз, когда же я там успею сделать достижения?

В Европке такая же фигня, у меня их ровно половина и мотивация играть не Европе и не за кочевников ноль (из Азии только за Непал имеется), точнее её нету, так что от "занятий" я свободен, но да ЗМ наверное можно побравировать 😎.

Изменено пользователем Sakā
Ссылка на комментарий

@MetallAlximist Чуть выше ссылка

@Sakā Вот такая же беда: кроме европейцев никого не люблю. Вон и партию за Оман неплохо начавшуюся уже удал. Скучно хоть убей. Ачивок 28%, и большинство из них требуют только терпения, которого у меня не хватает.

12 минуты назад, Sakā сказал:

ЗМ наверное можно побравировать

Ну не знаю, как им можно бравировать, если в большинстве случаев все сводиться к тому, насколько вам везло с рандомом.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Wojt сказал:

@Sakā Вот такая же беда: кроме европейцев никого не люблю. Вон и партию за Оман неплохо начавшуюся уже удал. Скучно хоть убей. Ачивок 28%, и большинство из них требуют только терпения, которого у меня не хватает.

Ну не знаю, как им можно бравировать, если в большинстве случаев все сводиться к тому, насколько вам везло с рандомом.

Я не националист, просто в игре так устроено что расширяться в Азии не трудно, тем более кочевниками я её вдоль и поперёк прошёл. Что касательно второго если играть без перезагрузок будет трудно за любого, даже за Осман когда не большой промах может перечеркнуть всю партию, а это время и нервы (точнее много нерв).

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
14 минуты назад, Wojt сказал:

Ачивок 28%, и большинство из них требуют только терпения, которого у меня не хватает.

Раньше только и набивал ачивки, но что-то как ввели абсолютизм, до него до игрываю и чёт больше не хватает терпения

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
52 минуты назад, 12488 сказал:

Максимального рола пипс в осаде... Кому, кому такое надо? В здравом уме.

Есть такая штука как военные традиции. Уже при 60 (легко автоматом достигается в любой партии, кроме случаев ролплея и аутизма) у вас пул пипсов от 4 до 13. Каждый пипс имеет 10% шанс попасть в осаду. Если их больше 10 - получите гарантированно 1 в осаду. Ролю трех генералов, один с осадой. Остальных неожиданно не увольняю. И вот у меня три генерала. Без реролов. Мне, в большинстве случаев, достаточно одного для осады и одного с хорошим шоком-огнем для генеральных сражений. Остальные неудачники ловят мелкие стеки врагов.

1 в осаде это сильно - пишите еще

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
5 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

1 в осаде это сильно - пишите еще

А для сингла не пофиг ли?  100 профессионализма -20%, наступательные -20%. На старте конечно пипсы на осаду мб ещё как то важны, но потом уже полностью пофиг. Есть-хорошо, нет, да и фиг с ним. фаир и шок куда важнее

Ссылка на комментарий

12488
29 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

1 в осаде это сильно - пишите еще

Конечно не так сильно, как ролить 6-ку и в серьез воспринимать муштру с профессионализмом...

В общем, я свои аргументы привел, кому надо тот поймет и понимает. Кому нет - всего хорошего и спасибо за рыбу.

Изменено пользователем 12488
Ссылка на комментарий

26 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

1 в осаде это сильно - пишите еще

Собственно, лучше выкидывать непомерное количество военки на попытки рерола мифических 6 пипсов в осаде? Это при том что вам еще нужны другие генералы с шоком или огнем, а их тоже надо ролить получается. 

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
11 минуту назад, 12488 сказал:

и в серьез воспринимать муштру с профессионализмом...

Ну, муштра то шлак, а вот на максимум прокаченный профессионализм всёже даёт неплохой буст, да и всегда можно перелить очки военки в рекрутов, если что. Но опять же это для сингла, ведь в мп рулят наёмники, а это значит никакого профессионализма

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
17 минут назад, Mesmero сказал:

Собственно, лучше выкидывать непомерное количество военки на попытки рерола мифических 6 пипсов в осаде? Это при том что вам еще нужны другие генералы с шоком или огнем, а их тоже надо ролить получается. 

Пока роллишь одного генерала с пипс в осаде, остальные с шоком и огнем уж наверняка нароллятся, ведь излишек пипс распределяется по кругу, где шок и огонь идут раньше осады. Про 6 в осаде, заметьте, никто не говорил, у меня, например, 6 в осаде было всего 1 раз за всё время игры

 

52 минуты назад, MetallAlximist сказал:

А для сингла не пофиг ли?  100 профессионализма -20%, наступательные -20%. На старте конечно пипсы на осаду мб ещё как то важны, но потом уже полностью пофиг. Есть-хорошо, нет, да и фиг с ним. фаир и шок куда важнее

Конечно не пофиг, как в партиях на вц, так и в войнах против более сильного противника. Вот сейчас у меня, к примеру, была первая война против Османов за Эфиопию. У него в 4 раза больше армия и практически бесконечный пул рекрутов. Успел захватить крепостей и замириться на 4 провки, пока он армии двигал, не было бы генерала с осадой, шанса выиграть бы не было.

 

7 минут назад, MetallAlximist сказал:

Ну, муштра то шлак, а вот на максимум прокаченный профессионализм всёже даёт неплохой буст, да и всегда можно перелить очки военки в рекрутов, если что. Но опять же это для сингла, ведь в мп рулят наёмники, а это значит никакого профессионализма

В сингле я делаю один стак наемников, который идет в авнгарде и дальше это не мешает выкачивать профессионализм до максимума. Дальше он просто остается максимальным, через сотню лет от начала партии тратить его на рекрутов обычно уже не приходится. И да, то что вымуштрованные войска сами по себе ерунда, с этим никто и не спорит, поскольку уж больно быстро она падает

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
3 минуты назад, AlexTheTeacher сказал:

Конечно не пофиг, как в партиях на вц, так и в войнах против более сильного противника. Вот сейчас у меня, к примеру, была первая война против Османов за Эфиопию. У него в 4 раза больше армия и практически бесконечный пул рекрутов. Успел захватить крепостей и замириться на 4 провки, пока он армии двигал, не было бы генерала с осадой, шанса выиграть бы не было.

Ну так это относительно недалеко от старта, как я и написал. После где-то ста лет игры даже в партиях на вц уже не будет иметь значения, не говоря уж к периоду абсолютизма, когда таскается уже достаточно арты, фул профессионализм и с вероятностью более 50% взяты наступательные идеи

_________
добавлено 4 минуты спустя

Тут ещё забыл приписочку, но ведь на старте и особо не будет очков, что бы ролить генералов

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
1 час назад, MetallAlximist сказал:

Тут ещё забыл приписочку, но ведь на старте и особо не будет очков, что бы ролить генералов

Ну так с этого и началось - что их дефицит, а там писали, что их девать некуда ))) Хоть к войне с Османом я профессионализм до 100 уже догнал, все равно пока военных очков не хватает даже без военных идей (успел только взять админку, экономику и влияние), все институты приходится брать прокачкой. Если б не профессионализм вообще бы беда была с генералами.

Ссылка на комментарий

MerlinGM
В 19.10.2018 в 03:17, Basck сказал:

 

Профессионализм и пипсы генералов останутся.

Профессионализм роллится наймом генералов, в общем-то, и событиями. Пипсы генералов останутся, только сами генералы не бессмертные, пока у него появятся нормальные статы, он уже и копыта откинет.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

тут это коалицию поломали или что-то стало работать совсем не так

Спойлер

uGNNgWV.jpg

Спойлер

XxsvG5V.jpg

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 573
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 113004

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    64

  • Wojt

    45

  • 12488

    42

  • Iamneo94

    36

  • Protoukr

    22

  • Римский Орел

    19

  • AlexTheTeacher

    18

  • Fagoth_Fatalist

    16

  • Alexxius

    15

  • WAAAGHMAN

    15

  • al.gb

    13

  • Sakā

    13

  • VonSerj

    12

  • Pacific Coast Highway

    11

  • Shamilboroda

    11

  • ABK

    9

  • Дон Андрон

    9

  • EvilFrog

    8

  • Robaggio

    7

  • Razer98K

    7

  • SShredy

    6

  • Mesmero

    6

  • Glippenio

    6

  • Weyer

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Protoukr

Мне надоело вот это: Мы создадим патч, чтобы вы ждали хотфикс-патч, который будет бета-патчем, покуда не подгоним полноценный патч, который типа пропатчит старый патч, но он сам будет нуждаться в хотф

12488

Неплохой такой слоган для Paradox interactive.🤣

VonSerj

Не понимаю о чём вы вообще спорите. Муштра нужна чтобы поднять профессионализм до 100, а 100 профессионализма нужно чтобы была красивая золотая рамочка вокруг окошка войск

12488

Муштра настолько крутая фича, что перебралась в обсуждение 1.27😀. Каждый конечно имеет полное право на свою точку зрения, одним холодно, другим жарко и все такое. Я всего лишь приведу просте

Лем

Муштра на самом деле архиполезнейшая вещь, двух мнений быть не может. Следите за рукой: вот есть у меня сосед-ии, которого я хочу воевать. Он, само собой, муштрует свои войска нонстоп. Ну я поднимаю с

Wojt

W - это две V, а это скрытый анонс новой Victoria и EU V. Confirmed!11

KoDer666

Разнообразие в DLC начиная с Третьего Рима пропадает все больше и больше, нынешний гейм-дизайнер уже совсем не может ничего придумать, кроме новых красивых кнопок. Нужен новый, со свежими идеями (жела

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...