Europa Universalis IV: патч 1.27 - Страница 26 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: патч 1.27

Рекомендованные сообщения

Protoukr

@Iamneo94 Умения, опечатался. Я был в тех файлах, нет нужного, увы

В говерментс пишет, что использует такие то 3 кнопки, но где подправить эти 3 кнопки - я вообще понять не могу.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
59 минут назад, Protoukr сказал:

@Iamneo94 Умения, опечатался. Я был в тех файлах, нет нужного, увы

В говерментс пишет, что использует такие то 3 кнопки, но где подправить эти 3 кнопки - я вообще понять не могу.

 

interface/countrygovernmentview.gui

 

Здесь можно подправить интерфейс кнопок, например name = "russian_mechanic" и т.п.

Сами механики (прусская, русская и т.п.) зашиты в коде, и до них так не доберешься, но можно действовать опосредованно - через defines/lua править size бонусов

 

Вот, например

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Protoukr
5 часов назад, Iamneo94 сказал:

 

interface/countrygovernmentview.gui

 

Здесь можно подправить интерфейс кнопок, например name = "russian_mechanic" и т.п.

Сами механики (прусская, русская и т.п.) зашиты в коде, и до них так не доберешься, но можно действовать опосредованно - через defines/lua править size бонусов

 

Вот, например

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Блин, у меня только графическое описание кнопок, но не то, что дают кнопки. Я для себя верстаю мини-мод, хотел поменять так, что на разном ранге кнопки дают разные бонусы как в количестве даваемого, так и поменять то, что дается, а то опричнина меня не особо радует в Российской империи. Ну и куча косметических правок, но даже с миссиями трудно идет, половина новых поломана и иногда ломаются старые. Целый выходной весело провел, ковыряясь в файлах игры, забавно было.

Ссылка на комментарий

Кто нибудь знает как сформировать государство Ильханат ? За какую страну надо начинать и какие у него нац. идеи ?

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, Rip1234 сказал:

Кто нибудь знает как сформировать государство Ильханат ? За какую страну надо начинать и какие у него нац. идеи ?

Наберите в поисковике Ильханат вики. Там всё должно высветиться её идеи и страны которые её могут сформировать. Если честно идеи там простые ни чего особенного. Самый простой вариант начать за Тимуридов или Кара-Куюнлу.

Ссылка на комментарий

Муштра очень приятна в том смысле, что если мы и так держим войска на полном содержании, но воюем только частью из них, остальные благодаря муштре не просто стоят аутируют, а приносят какую то пользу в виде профессионализма, шанса улучшить генерала, ну и сами стеки становятся чуть лучше; ну и если колонистом играем и не вырезаем туземцев в надежде на ивент на их ассимиляцию, то теперь мы не просто так платим войскам ради этого, а еще и качаем проф основными стекам, то есть ситуации где муштра весьма уместна и полезна однозначно есть. 

Ссылка на комментарий

10 часов назад, ABK сказал:

Муштра очень приятна в том смысле, что если мы и так держим войска на полном содержании, но воюем только частью из них, остальные благодаря муштре не просто стоят аутируют, а приносят какую то пользу в виде профессионализма, шанса улучшить генерала, ну и сами стеки становятся чуть лучше; ну и если колонистом играем и не вырезаем туземцев в надежде на ивент на их ассимиляцию, то теперь мы не просто так платим войскам ради этого, а еще и качаем проф основными стекам, то есть ситуации где муштра весьма уместна и полезна однозначно есть. 

Опять же спорно, если у вас так много войск что часть из них стоит и ничего не делает, то по чему бы не вести две войны, отдать кондотьерами или просто распустить чтобы сэкономить дукаты? Ну да наверное ситуации такие есть, ту же ачивку на 100% проф набрать. Просто эта механика выглядит костылем, и не дает весомых преимуществ чтобы её можно было использовать повсеместно. Это конечно же мое субъективное мнение.

Ссылка на комментарий

MerlinGM
В 17.10.2018 в 04:49, Mesmero сказал:

Опять же спорно, если у вас так много войск что часть из них стоит и ничего не делает, то по чему бы не вести две войны, отдать кондотьерами или просто распустить чтобы сэкономить дукаты? Ну да наверное ситуации такие есть, ту же ачивку на 100% проф набрать. Просто эта механика выглядит костылем, и не дает весомых преимуществ чтобы её можно было использовать повсеместно. Это конечно же мое субъективное мнение.

Не оправдывая механику муштры - при более-менее активном покрасе спокойно ведутся по 2-3 войны, в которых всё равно не задействуется вся армия. И можно выделить отдельную армию под муштру. Другое дело, что смысла в этом всё равно ноль - эта армия уже после первого же активного конфликат всю свою муштру потеряет.

Ссылка на комментарий

58 минут назад, MerlinGM сказал:

эта армия уже после первого же активного конфликат всю свою муштру потеряет.

 

Профессионализм и пипсы генералов останутся.

Ссылка на комментарий

12488

Вот только если у вас 5 армий, одна из них бездельничает (ака занимается муштрой), то даже те 5 профессионализма для двухгодового запаса рекрутов будут капать 25 лет. У генерала же в таком случае аж 2% в год на получение одной пипсы. Учитывая, что они живут в среднем 10 лет... (он скорее умрет, чем ее получит).

Но все же лучше, чем если бы та армия стояла просто так. А еще лучше - не нанимать солдат, которыми не будешь пользоваться 25 лет. И воевать наемниками😀.

Изменено пользователем 12488
Ссылка на комментарий

Еще и после какой то границы профессионализма начинают выскакивать гадкие ивенты на уменьшение  его самого. 

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
10 минут назад, Mesmero сказал:

Еще и после какой то границы профессионализма начинают выскакивать гадкие ивенты на уменьшение  его самого. 

Там эвенты обычно на выбор либо потеря профессионализма, либо что-то еще, например снижение лояльности дворян, как правило можно выбрать второй вариант. Скидка 50% стоимости генералов очень ценна.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
14 минуты назад, AlexTheTeacher сказал:

Там эвенты обычно на выбор либо потеря профессионализма, либо что-то еще, например снижение лояльности дворян, как правило можно выбрать второй вариант. Скидка 50% стоимости генералов очень ценна.

 

Чем? Военных очков в игре настолько много, что даже если роллить топовых генералов, то все равно лишние очки в дев пров сливаются.

Ссылка на комментарий

Римский Орел
25 минут назад, Iamneo94 сказал:

Чем?

Не знаю, как у вас, но у меня обычно никаких очков не много. Король в среднем с 3 военки, советник 3, дипвес 1, это +7. На то, чтобы взять воентех, подавить повстанцев в горах, закрыть идею... мне на ролл генералов жалко даже 3 попытки тратить, обычно я после второй попытки успокаиваюсь, особенно если традиций не много.

Ссылка на комментарий

12488
28 минут назад, Римский Орел сказал:

Не знаю, как у вас, но у меня обычно никаких очков не много. Король в среднем с 3 военки, советник 3, дипвес 1, это +7.

Базово 3. Даже если у правителя 3 и советник 1-го уровня - 3+3+1=7 в месяц. В год 7*12=84. Технология раз в 13 лет с базовой 600, но пусть будет 700. 84*13=1092. Сдача 1092-700=392. Почти 8 генералов. На 13 лет. Добавьте советника второго-третьего уровня и дипвес. Мораль - 

55 минут назад, Iamneo94 сказал:

Военных очков в игре настолько много, что даже если роллить топовых генералов, то все равно лишние очки в дев пров сливаются

 

Изменено пользователем 12488
Ссылка на комментарий

Iamneo94
6 минут назад, 12488 сказал:

Базово 3. Даже если у правителя 3 и советник 1-го уровня - 3+3+1=7 в месяц. В год 7*12=84. Технология раз в 13 лет с базовой 600, но пусть будет 700. 84*13=1092. Сдача 1092-700=392. Почти 8 генералов. На 13 лет. Добавьте советника второго-третьего уровня и дипвес. Мораль - 

 

 

Совершенно верно, а еще добавляем по 150 очков каждые 20 лет с дворян, сейчас очень легко брать именно столько.

Ссылка на комментарий

Римский Орел
21 минуту назад, 12488 сказал:

392

Да, только это 392 лишних очка раз в 13 лет. Это примерно 30 лишних очков в год. В своем подсчете вы забыли о военных идеях (400 очков каждая), военных политиках (большая часть из которых полезна и включается сразу) и подавление восстаний, которые до абсолютизма стоят от 50 до 120 очков. 
Мораль: на генералов очков не особо хватает.

 

Опять-таки, вопрос в том, за какую страну играть. Если это условная Пруссия, где повстанцы подавляются сами, а ФП дает +3 военки, то конечно можно роллить генералов сколько угодно. Если не очень большая страна, то тоже. А если это к примеру орда, у которой каждые 2-3 года восстания на 20к в горах и плоскогорьях, а рекрутов и денег 0, то военка улетает только в путь.

Да даже за колонистов кнопка подавления уже используема.

Изменено пользователем Римский Орел
Ссылка на комментарий

Iamneo94
17 минут назад, Римский Орел сказал:

Да, только это 392 лишних очка раз в 13 лет. Это примерно 30 лишних очков в год. В своем подсчете вы забыли о военных идеях (400 очков каждая), военных политиках (большая часть из которых полезна и включается сразу) и подавление восстаний, которые до абсолютизма стоят от 50 до 120 очков. 
Мораль: на генералов очков не особо хватает.

 

Одна военная политика бесплатна.

Реально полезных военных политик будет максимум две (допустим от идей экономика-инновации-качество), это минус одно очко в месяц, которое легко исправить советником 2-го лвл. Если у вас скажем после 1550-го-1560-го года (+- закрытие трех идей) не хватает на советников 2-го лвл - у меня для вас плохие новости.

 

Давить повстанцев только за военные очки никто в здравом уме не будет, это разовое, единичное действие (ну может раз в  30-50 лет), когда совсем никак не получается подвести войска за пару лет. Ну вот никак, сложная война в другом месте, и войска совсем нужны. Во всех других случаях надо давать повстанцам восстать, подавить их один раз и забыть на долгие годы (а может и навсегда). Я например часто снижаю автономию в провинциях с револтриском (в мп, в сингле лень) - ребелы восстанут быстрее, головная боль уйдет, а провка станет приносить больше пользы.

 

Военные идеи берутся не каждый тех, например на 5-ом и на 10-ом. Суммарно 65 лет на дополнительные 2800 очков (на самом деле в среднем значительно меньше, ибо каждую вторую военную идею в целом берут только в мп, в сингле по-другому) - это всего лишь дополнительные 40 очков год.

Раз в 10 лет дается 1 бесплатный генерал от дворян (и первые годы он так-то лучше базовых, потому что военных традиций нет). На первую военную идею (если на 5-ом техе), говорят стоит поставить нацфокус на военку - это еще 2 очка в месяц.

 

 В общем я еще раз делаю вывод - вы делаете что-то не так. Например, сливаете тонны очков на подавление ребелов, что в 99% случаев - выброс денег в трубу.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

12488
46 минут назад, Римский Орел сказал:

В своем подсчете вы забыли о военных идеях (400 очков каждая)

Ничего я не забыл. Ладно, математика базового примера с советником 1 и правителем 3, без дипвеса и даже сословий:

84 в год

84*360=30240 за всю игру

пусть будет 29 техов по 700

29*700=20300

три группы военных идей

400*7*3=8400

30240-20300-8400=1540

генерал стоит 50

1540/50=30,8 генералов

Почти на всю игру, с учетом жизни около 10 лет

 

Накиньте сверху от сословий, то что делают все и всегда и нет никакой зависимости от рандома - 150*18=2700. Еще 54 генерала.

Советник не 1-го, а второго уровня даст дополнительно 1*12*360=720. Еще 14,4 генерала. Но мы в расчет это не берем

Фокус на 20 лет даст еще 2*12*20=480 9,6 генерала. Также не берем в расчет.

А еще есть толковые генералы с сословий каждые 10 лет:o_0:, 36 за партию

Ивенты, но обойдемся без них.

 

После всего перечисленного, если вам 120,8 генералов (вообще без фокуса, дипвеса и с советником первого уровня) на партию 360 лет в самый раз и не хватает на ап провок (куда да, сливаются лишние очки) - я не знаю. В текущей партии я еще и три института прокнул в Индии, в основном за счет военки. И все равно опережаю воентех.

 

Касательно ребелов и первой бесплатной политики вам ответили уже.

Изменено пользователем 12488
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 573
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 112954

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    64

  • Wojt

    45

  • 12488

    42

  • Iamneo94

    36

  • Protoukr

    22

  • Римский Орел

    19

  • AlexTheTeacher

    18

  • Fagoth_Fatalist

    16

  • Alexxius

    15

  • WAAAGHMAN

    15

  • al.gb

    13

  • Sakā

    13

  • VonSerj

    12

  • Pacific Coast Highway

    11

  • Shamilboroda

    11

  • ABK

    9

  • Дон Андрон

    9

  • EvilFrog

    8

  • Robaggio

    7

  • Razer98K

    7

  • SShredy

    6

  • Mesmero

    6

  • Glippenio

    6

  • Weyer

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Protoukr

Мне надоело вот это: Мы создадим патч, чтобы вы ждали хотфикс-патч, который будет бета-патчем, покуда не подгоним полноценный патч, который типа пропатчит старый патч, но он сам будет нуждаться в хотф

12488

Неплохой такой слоган для Paradox interactive.🤣

VonSerj

Не понимаю о чём вы вообще спорите. Муштра нужна чтобы поднять профессионализм до 100, а 100 профессионализма нужно чтобы была красивая золотая рамочка вокруг окошка войск

12488

Муштра настолько крутая фича, что перебралась в обсуждение 1.27😀. Каждый конечно имеет полное право на свою точку зрения, одним холодно, другим жарко и все такое. Я всего лишь приведу просте

Лем

Муштра на самом деле архиполезнейшая вещь, двух мнений быть не может. Следите за рукой: вот есть у меня сосед-ии, которого я хочу воевать. Он, само собой, муштрует свои войска нонстоп. Ну я поднимаю с

Wojt

W - это две V, а это скрытый анонс новой Victoria и EU V. Confirmed!11

KoDer666

Разнообразие в DLC начиная с Третьего Рима пропадает все больше и больше, нынешний гейм-дизайнер уже совсем не может ничего придумать, кроме новых красивых кнопок. Нужен новый, со свежими идеями (жела

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...