Europa Universalis IV: патч 1.27 - Страница 10 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: патч 1.27

Рекомендованные сообщения

WAAAGHMAN
Только что, WAAAGHMAN сказал:

для дипки даже политики так себе(( и ваще хотелось бы больше идей новых и для разных форм правления (как всякие плутократии и тд)

морские ниразу не брал))) даже за ENG, торгашей брал... но вот сильного профита от торговли, наверное, только колониальные гос могут получить 
влияние вместо дипки часто брал, агрес багрит ну и шанс на наследника + дип отношения, самая разносторонняя ветка как по мне 

Ссылка на комментарий

WAAAGHMAN
6 минут назад, Fagoth_Fatalist сказал:

Ага. Сидеть в стартовых границах и периодически нажимать кнопочки для раскачки провок. Очень увлекательные процесс😉 Как ни крути, Европа - это про покраску. Необязательно WC, но всё же основа игры - это война и, соответственно, захват новых территорий. То есть, малярство. Для игры ввысь лучше пройти в Крестов. Там небольшим, но крепким, централизованным королевством играть приятнее и удобнее, чем разросшейся, неоднородной империей с кучей недовольных вассалов. И кроме войны там всегда найдётся чем заняться.

покрас и отбивание восстаний это типа удовольствие куда больше чем кнопкодавство?) мне вот интересней когда до конца игры нужно достичь поставленых в начале партии целей, причем любым способом.. так и покрас и прокачку сочитаешь, нет правда покраса аля 6 проц московской культуры в стране и 5 турецкой в конце игры))) но это наверное важно только для тех кто играет в вику 2 после всех этих покрасов) 

Ссылка на комментарий

51 минуту назад, WAAAGHMAN сказал:

покрас и отбивание восстаний это типа удовольствие куда больше чем кнопкодавство?) мне вот интересней когда до конца игры нужно достичь поставленых в начале партии целей, причем любым способом.. так и покрас и прокачку сочитаешь, нет правда покраса аля 6 проц московской культуры в стране и 5 турецкой в конце игры))) но это наверное важно только для тех кто играет в вику 2 после всех этих покрасов) 

О, и какие же отличные от покраса цели ты ставишь себе в игре, где кроме покраса нет вообще (выделено курсивом) ничего? Сутки реального времени сидеть на второй скорости и смотреть на веселые модельки чужих солдатиков которые очень скоро придут к тебе, и даже 1821 ты банально не дождешься?

Спойлер

От этого-то и весь butthurt коммьюнити - у маляров отнимают валик в игре про покрас, не давая ничего взамен.

 

Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist

Как это ни печально, но считаю, что на данный момент CKII богаче и разнообразнее EUIV. Последние ДЛЦ для Европы очень и очень скудные. Дали дерево миссий? Ок. Но только этих самых миссий завезли лишь малому количеству государств. Дали реформы правительства? Ок. Опять же всё это скудно, мало и неинтересно. Раз в 50 лет выбери один бонус из нескольких. Очень увлекательно. Для некоторых государств ввели уникальные кнопочки, без которых вполне себе можно жить. Такое ощущение, что у парадоксов тупо иссякли идеи для развития игры. вводят всякую тупую шнягу просто, чтобы было, что продавать. Никакого качественного развития игры за последний год я лично не вижу. После очень долгого перерыва этим летом вернулся в Крысодёров. Вот там действительно много всего интересного добавили. Одни сообщества чего стоят. Вполне себе неплохие текстовые квесты, которыми можно увлечься и кроме постоянной войны. Единственное, что меня в CKII утомляет, так это просто огромное количество микро в более-менее большой империи. Европка в этом плане всё-таки более дружелюбная.

Но я всё-таки не пойму, почему они не могут хорошие наработки из Крестов перенести в Европку. То же подробное меню настройки партии. Вот что мешает? И срачей бы сразу поубавилось. 

А внятную внутреннюю политику в EUIV вряд ли уже стоит ждать. Ничего интереснее новых кнопочек мы не увидим. Ещё поражает, что в игре про покрас с помощью постоянно вводимых костылей этот самый покрас и пытаются порезать. Зачем?

Изменено пользователем Fagoth_Fatalist
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Fagoth_Fatalist сказал:

Про торговлю и морские идеи лучше  промолчать. Их вообще кто-нибудь берёт?

Берут, в начале партии или ради политик. Попробуйте первой веткой какой-нибудь Голландии взять торговлю. Запаритесь тратить дукаты. 

_________
добавлено 1 минуту спустя
19 минут назад, Weyer сказал:

смотреть на веселые модельки чужих солдатиков

СЛОНЫКЫ-Ы-Ы 🤪

Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist
5 минут назад, Wojt сказал:

Берут, в начале партии или ради политик. Попробуйте первой веткой какой-нибудь Голландии взять торговлю. Запаритесь тратить дукаты. 

Не знаю, не знаю. По мне, так экономика гораздо выгоднее в плане денег. Правда, опять же админку жрёт.

Изменено пользователем Fagoth_Fatalist
Ссылка на комментарий

Master_Al
19 минут назад, Fagoth_Fatalist сказал:

Не знаю, не знаю. По мне, так экономика гораздо выгоднее в плане денег. Правда, опять же админку жрёт.

Всмысле? Выгоднее торговли в идейках ничего не было и нет.

Ссылка на комментарий

32 минуты назад, Fagoth_Fatalist сказал:

Как это ни печально, но считаю, что на данный момент CKII богаче и разнообразнее EUIV. После очень долгого перерыва этим летом вернулся в Крысодёров. Вот там действительно много всего интересного добавили. 

Насколько помню не слышал хвалебных отзывов о Крестоносцах от игроков активно играющих в Европку. Вторая успела слегка наскучить, однообразный геймплей "сходи туда - приниси то не знаю чего - отнеси туда не знаю куда" (утрирую) почти повторяется по кругу за исключением миноров на старте.

Сам подумываю купить другие игры Парадоксов. Очень хотелось понять в "трёх словах" про что игра СК 2 и в чём базовые отличия от Европки.

_________
добавлено 2 минуты спустя
14 минуты назад, Master_Al сказал:

Всмысле? Выгоднее торговли в идейках ничего не было и нет.

Торговля выгодна на дистанции в отличии от экономики, которая выгоднее на старте игры.

Ссылка на комментарий

Protoukr
40 минут назад, Fagoth_Fatalist сказал:

Как это ни печально, но считаю, что на данный момент CKII богаче и разнообразнее EUIV. Последние ДЛЦ для Европы очень и очень скудные. Дали дерево миссий? Ок. Но только этих самых миссий завезли лишь малому количеству государств. Дали реформы правительства? Ок. Опять же всё это скудно, мало и неинтересно. Раз в 50 лет выбери один бонус из нескольких. Очень увлекательно. Для некоторых государств ввели уникальные кнопочки, без которых вполне себе можно жить. Такое ощущение, что у парадоксов тупо иссякли идеи для развития игры. вводят всякую тупую шнягу просто, чтобы было, что продавать. Никакого качественного развития игры за последний год я лично не вижу. После очень долгого перерыва этим летом вернулся в Крысодёров. Вот там действительно много всего интересного добавили. Одни сообщества чего стоят. Вполне себе неплохие текстовые квесты, которыми можно увлечься и кроме постоянной войны. Единственное, что меня в CKII утомляет, так это просто огромное количество микро в более-менее большой империи. Европка в этом плане всё-таки более дружелюбная.

Но я всё-таки не пойму, почему они не могут хорошие наработки из Крестов перенести в Европку. То же подробное меню настройки партии. Вот что мешает? И срачей бы сразу поубавилось. 

А внятную внутреннюю политику в EUIV вряд ли уже стоит ждать. Ничего интереснее новых кнопочек мы не увидим. Ещё поражает, что в игре про покрас с помощью постоянно вводимых костылей этот самый покрас и пытаются порезать. Зачем?

Ну, оно все так и есть, но я по-другому вижу игру ввысь в реалиях европки на данный момент, а это объединить домашний регион, повыполнять мисии, хорошо качнуть дев, побить райвалов через унижение и на этом закончить партию(100-120 лет).

А вот кресты - яркая игра, уже 6 лет играю, ни разу не надоедало, хотя играю не часто, но чаще европки.

Ссылка на комментарий

Protoukr
4 минуты назад, Sakā сказал:

Сам подумываю купить другие игры Парадоксов. Очень хотелось понять в "трёх словах" про что игра СК 2 и в чём базовые отличия от Европки.

 

Игра за династию, ролплей, тысячи разных ивентов и/или цепей ивентов. Твой персонаж может умереть в любой момент от простуды, а твою империю унаследует сынок, но власти у него будет меньше, чем было у тебя, так как его братья получат часть твоих земельных наделов, а еще может быть фракция мятежных лордов потребуют больше вольностей, и тебе придется согласится, иначе гражданская война, а под боком агрессивные иноверцы, которые только и ждут возможности захапать часть твоих территорий.

Игра в разных регионах и за разные религии/народы чувствуется по разному. 

Можно призвать сатану и стать бессметным.

Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist
14 минуты назад, Sakā сказал:

Насколько помню не слышал хвалебных отзывов о Крестоносцах от игроков активно играющих в Европку. Вторая успела слегка наскучить, однообразный геймплей "сходи туда - приниси то не знаю чего - отнеси туда не знаю куда" (утрирую) почти повторяется по кругу за исключением миноров на старте.

Сам подумываю купить другие игры Парадоксов. Очень хотелось понять в "трёх словах" про что игра СК 2 и в чём базовые отличия от Европки.

В первую очередь, в Крестах ты управляешь не государством, а династией. Точнее, конкретной личностью, которая имеет свой феод, титул, вассалов. Игровой мир представлен не столько государствами, сколько персонажами. Каждый обладает хорошими и плохими чертами, своей статистикой. То есть, КК - больше ролевая игра, где ты действительно можешь вжиться в роль управляемого персонажа. Если в Европе отдельно взятые люди - лишь винтик в механизме государства, то КК строится именно на этих самых людях. На их взаимоотношениях, желаниях, стремлениях, амбициях. Не побоюсь сказать, что КК в некотором плане даже сродни Симсам😉 Внутренняя политика имеется. Грамотно выстроить иерархическую лестницу в своём государстве - задача не всегда простая. Присутствует и ролевая составляющая. Персонажи могут вступать в различные сообщества, выполняя для них задания, выбирать стиль жизни, искать какие-нибудь артефакты, ходить в паломничества, драться на дуэлях, устраивать интриги и многое другое. Боёвка тоже неплоха. Будет поинтереснее, чем в Европе. Больше родов войск, у разных культур существуют различные тактики, включающиеся при грамотно составленной армии, нации имеют свои предпочтения основных бойцов. Есть слоники!!! И не только в качестве модельки, а как боевой юнит.

Игра, конечно, не без минусов. Повторюсь, для меня основным является обилие микроконтроля в большом государстве. Его реально чересчур много. И рандома гораздо больше, чем в Европе. 

В общем, играть стоит. Прежде чем покупать, можно попробовать ознакомительную версию с сайта или торрентов😉 Весной на Стиме, кстати, пару дней раздавали бесплатно. Без ДЛЦ, само собой. Но их к лицензии можно прикрутить, что я и делаю. 

Вскоре выходит новое ДЛЦ, где пообещали много всего вкусного.

 

Сам с играми от Парадоксов познакомился с КК2. После выхода Европки пересел на неё. Считаю себя старожилом, играю с патча 1.3, более 4k наигранных часов🙂 Но в Крысодёров с удовольствием недавно вернулся. Игра реально стала богаче и интереснее, хотя и костылей добавили. Куда уж без них...

 

Резюмирую, Европа - игра про захват территорий (сиречь, покрас), Крысодёры - про средневековые межличностные тёрки, Хойка - про войну, Виктория (играл крайне мало, могу ошибаться) - про развитие, как раз для любителей играть "ввысь".

Ссылка на комментарий

12488
1 час назад, Fagoth_Fatalist сказал:

Не знаю, не знаю. По мне, так экономика гораздо выгоднее в плане денег. Правда, опять же админку жрёт.

Торговля дает неимоверно больше денег, и не тратит админку. Экономика - только в МП, да и то потому, что там другая игра.

Изменено пользователем 12488
Ссылка на комментарий

Razer98K
2 часа назад, Fagoth_Fatalist сказал:

Как это ни печально, но считаю, что на данный момент CKII богаче и разнообразнее EUIV.

Это вы еще дневники патча 2.2 к Стелларису не читали. Там, где в ЕУ4 Параходы добавляют платным ДЛС три кнопки и отбирают валик, из Стеллариса бесплатным патчем почти что Викторию в космосе делают.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
1 час назад, Master_Al сказал:

Всмысле? Выгоднее торговли в идейках ничего не было и нет.

 

Не для всех стран, той же Польше или Австрии торговля не нужна.

Экономика так-то дает возможность высрать тучу дева, мануфактурки и прочее.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist
1 час назад, Razer98K сказал:

Это вы еще дневники патча 2.2 к Стелларису не читали. Там, где в ЕУ4 Параходы добавляют платным ДЛС три кнопки и отбирают валик, из Стеллариса бесплатным патчем почти что Викторию в космосе делают.

Честно, до сих пор не играл в Стелларис. Наверное, хороший повод, чтобы начать)

Ссылка на комментарий

Alexxius
33 минуты назад, Fagoth_Fatalist сказал:

естно, до сих пор не играл в Стелларис. Наверное, хороший повод, чтобы начать)

Там к НГ должен новый патч выйти, где многое поменяют.

Так что можно и подождать с начинанием. А можно и начать :) В Стелларисе ДЛС мало и бесплатно очень много дается.

Затягивает, кстати, посильнее ЕУ4.

Ссылка на комментарий

antiximik

@Razer98K
Спс за инфо! :good: (Забросил Стел. из-за принуждения к пользованию тупыми секторами. Уж несколько лет как... Будет повод вернуться...)

Штойта меня все эти принудиловки в ЕУ начинают всё более утомлять. Как и ранее со Стелларисом. :thumbdown:

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Fagoth_Fatalist сказал:

в игре про покрас с помощью постоянно вводимых костылей этот самый покрас и пытаются порезать. Зачем?

 

Затем, что игровые механики, слишком поощряющие покрас, делают игру за любую не мажорную нацию невыносимо скучной для большинства игроков через ~200 лет после начала, за мажоров гораздо раньше. Очень немногие способны продолжить, я лично засыпаю перед монитором, и ни кофе, ни коньяк не помогают.

Так что когда я слышу обиженные крики про отобранный валик, то появляется надежда, что в следующей партии мне удастся поиграть подольше, и это хорошо.

 

Да, Европа игра про покрас и таковой останется, что вполне соответствует духу эпохи. Но из этого вовсе не следует, что процесс должен быть нереалистично быстрым и лёгким, совсем наоборот - главная игровая интрига должна быть максимально усложнена и запутана для сохранения интереса к игре на длительное время.

Парадоксы сделали большую ошибку, создав механики сильно упрощающие расширение государств и недостаточно отражающие внутренние сложности больших империй. Сейчас пытаются её исправить. Не всегда у них удачно получается, но, в целом, это движение в правильном направлении. Красить должно быть сложно и долго, игрок должен изворачиваться и напрягаться, чтобы сохранить завоёванное и продолжать экспансию.

 

Патч 1.26.1 нравится всё больше, после первых негативных впечатлений. Надеюсь, версия 1.27 продолжит тенденцию.

 

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

Shamilboroda

2018-09-26_18-40-32.png.80fc8ee78b6a8a057a52a10f0130c48f.png

Что любопытно, парадоксы лайкнули этот твит)

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Shamilboroda сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что любопытно, парадоксы лайкнули этот твит)

 

Простой запрет/разрешение на крещение территорий это слишком топорно. Должны быть большие штрафы на конверсию вне стейтов, и способы их компенсации. Сводить всё к одной ветке идей как-то примитивно и грубо.

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 573
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 114838

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    64

  • Wojt

    45

  • 12488

    42

  • Iamneo94

    36

  • Protoukr

    22

  • Римский Орел

    19

  • AlexTheTeacher

    18

  • Fagoth_Fatalist

    16

  • Alexxius

    15

  • WAAAGHMAN

    15

  • al.gb

    13

  • Sakā

    13

  • VonSerj

    12

  • Pacific Coast Highway

    11

  • Shamilboroda

    11

  • ABK

    9

  • Дон Андрон

    9

  • EvilFrog

    8

  • Robaggio

    7

  • Razer98K

    7

  • SShredy

    6

  • Mesmero

    6

  • Glippenio

    6

  • Basck

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Protoukr

Мне надоело вот это: Мы создадим патч, чтобы вы ждали хотфикс-патч, который будет бета-патчем, покуда не подгоним полноценный патч, который типа пропатчит старый патч, но он сам будет нуждаться в хотф

12488

Неплохой такой слоган для Paradox interactive.🤣

VonSerj

Не понимаю о чём вы вообще спорите. Муштра нужна чтобы поднять профессионализм до 100, а 100 профессионализма нужно чтобы была красивая золотая рамочка вокруг окошка войск

12488

Муштра настолько крутая фича, что перебралась в обсуждение 1.27😀. Каждый конечно имеет полное право на свою точку зрения, одним холодно, другим жарко и все такое. Я всего лишь приведу просте

Лем

Муштра на самом деле архиполезнейшая вещь, двух мнений быть не может. Следите за рукой: вот есть у меня сосед-ии, которого я хочу воевать. Он, само собой, муштрует свои войска нонстоп. Ну я поднимаю с

Wojt

W - это две V, а это скрытый анонс новой Victoria и EU V. Confirmed!11

KoDer666

Разнообразие в DLC начиная с Третьего Рима пропадает все больше и больше, нынешний гейм-дизайнер уже совсем не может ничего придумать, кроме новых красивых кнопок. Нужен новый, со свежими идеями (жела

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...