Panzer Corps 2 : Снабжение - Страница 6 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Panzer Corps 2 : Снабжение

Рекомендованные сообщения

Только что, Rudankort сказал:

Ну они будут существенно слабее, чем нормальная пехота, но вот стоит ли их делать вообще недееспособными - хз. Я просто боюсь, что в этом случае их опять же никто не захочет покупать.

 

Такую идею полностью поддерживаю, хорошо если они будут значительно слабее пехоты, но не будут полностью недееспособными.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
2 минуты назад, Rudankort сказал:

Ну они будут существенно слабее, чем нормальная пехота, но вот стоит ли их делать вообще недееспособными - хз. Я просто боюсь, что в этом случае их опять же никто не захочет покупать.

Так в ПК1 были такие части. Механизированные мостовики у союзников (британия помоему) и их никто не брал. Я предлагаю чтобы при наведении переправы они не могли атаковать, ну очень нелогично бросать в бой на переправе инженеров с топорами и винтовками.

Ссылка на комментарий

саса
54 минуты назад, Rudankort сказал:

Также, кровавость боев в целом в Панцере 2 будет слегка снижена.

А мне вот это не нравиться. Это искусственная затяжка игры.

 

17 минут назад, Rudankort сказал:

Крупные реки почти так и работают, только там вообще никто без мостовиков не переправляется. В принципе, для каких-то категорий юнитов можно сделать исключение.

Во-во. Дать пехоте и легкой арте без транспорта  возможность переправы через большие реки - а-ля на подручных средствах. А чтобы это не было халявой дать эту возсожность только одной части сплита юнита. И на больших реках мостовики должны давать возможность переправы танкам на следующий ход после установки на реке - понтоны и мост надо еще построить.... Если мостовики несут потери от авиации противника, то переправа тяжелой техники откладывается на ход - типа переправа повреждена и нужно её прикрывать.... 

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
16 минут назад, Rudankort сказал:

Да, самолеты будут сливаться автоматом. Наземные юниты в конце сценария - тоже, но их и в процессе сценария можно в любой момент слить обратно, просто "походив" одной половинкой на другую.

Я надеюсь разделять можно будет только на две части, а то зерграш с выбиванием боеприпасов будет любимая тактика против элитных юнитов. Отделил единичку от одного, от второго от третеьего, и элитник потратил на них боеприпасы, а затем по пустому юниту 9 атакуешь и юнит сберег и потери ограничил.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Hedgvolk сказал:

ТЯ предлагаю чтобы при наведении переправы они не могли атаковать, ну очень нелогично бросать в бой на переправе инженеров с топорами и винтовками.

 

Тогда надо, чтобы дружественные юнити стоящие возле мостовиков, могли атаковать другой берег, пусть и со штрафом, иначе переправиться будет почти невыполнимой задачей. Да и так такая идея мне кажется логичной.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
3 минуты назад, Keen сказал:

Тогда надо, чтобы дружественные юнити стоящие возле мостовиков, могли атаковать другой берег, пусть и со штрафом, иначе переправиться будет почти невыполнимой задачей. Да и так такая идея мне кажется логичной. 

Вот я и предлагаю пехоте, разведке и легкой арте переправляться так, а танки только по мостам и переправам.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
19 минут назад, Rudankort сказал:

Таким образом, система в принципе такая же, как и раньше, но намного более точная.

А как же бонус в виде прототипа? Раньше ведь давали строго за "решительную/бриллиантовую" победу, как это будет выглядеть в "двойке"?

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Hedgvolk сказал:

Вот я и предлагаю пехоте, разведке и легкой арте переправляться так, а танки только по мостам и переправам.

Уточни, по твоему они должны просто переходить реку или всё же будут застревать в ней на ход как было в ПК1?

 

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
13 минуты назад, Keen сказал:

Уточни, по твоему они должны просто переходить реку или всё же будут застревать в ней на ход как было в ПК1?

Так же как в ПК1. Но возможно если онистояли у реки то не больше чем на гекс за реку, тут нужно смотреть как правильней.

Ссылка на комментарий

Irbis13
В 02.09.2018 в 08:20, Candramelekh сказал:

Пусть ПВО не уничтожает авиацию, а "подавляет" её.

Пво и так не особо есть смысл нанимать, а если еще и ослабить...По мне наоборот усиливать надо.

Авиация может налететь на любой участок карты, тогда как пво прикрывает лишь небольшой кусочек и не может в фокус, в отличии от истребителей, которые с центра своих сил могут всей толпой отправиться в любое место за 1 ход.

Особенно бесполезно несамоходное пво и пто в атакующие сценариях (которых 80-90%). Пока они займут позицию, врага там уже давно не будет.

Ссылка на комментарий

Cyanide
40 минут назад, Hedgvolk сказал:

Я надеюсь разделять можно будет только на две части, а то зерграш с выбиванием боеприпасов будет любимая тактика против элитных юнитов. Отделил единичку от одного, от второго от третеьего, и элитник потратил на них боеприпасы, а затем по пустому юниту 9 атакуешь и юнит сберег и потери ограничил.

 

именно так в мультике маусов с фердинандами и умучивал, толпами новобранцев. 

 

36 минут назад, Hedgvolk сказал:

Вот я и предлагаю пехоте, разведке и легкой арте переправляться так, а танки только по мостам и переправам.

 

Поддерживаю. Взять Киев-41. Там ведь успех немцев стал возможен из-за того что танки проскочили по мосту

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
27 минут назад, Hedgvolk сказал:

Так же как в ПК1. Но возможно если онистояли у реки то не больше чем на гекс за реку, тут нужно смотреть как правильней.

Кстати как вариант при переправе можно как при десантировании сделать юниты наполовину подавленные.

Ссылка на комментарий

Rudankort
47 минут назад, caca15 сказал:

А мне вот это не нравиться. Это искусственная затяжка игры.

Кровавость должна быть выверена. Слишком большая или слишком малая - плохо. У меня есть ощущение, что в Панцере 1 она была великовата - совсем чуть-чуть и не во всех случаях, но была. А в случае самолетов, пожалуй, даже не чуть-чуть. Там, если враг выше классом, он тебя в одиночку выносит практически под ноль. На мой взгляд, ничего хорошего в этом нет. Нужен хотя бы небольшой "запас прочности" на случай ошибок со стороны игрока.

42 минуты назад, Хоттабыч сказал:

А как же бонус в виде прототипа? Раньше ведь давали строго за "решительную/бриллиантовую" победу, как это будет выглядеть в "двойке"?

Если хочется такой же механики, то к заработанному за миссию престижу и привязать. Но честно говоря, я пока не решил, по какому принципу давать прототипы. Должны ли они быть "наградой", как в ПГ2, или пусть ими пользуются все, а не только крутые игроки, которые и так справятся? Я вот думаю, что второй вариант может даже предпочтительнее.

52 минуты назад, Hedgvolk сказал:

Я надеюсь разделять можно будет только на две части, а то зерграш с выбиванием боеприпасов будет любимая тактика против элитных юнитов. Отделил единичку от одного, от второго от третеьего, и элитник потратил на них боеприпасы, а затем по пустому юниту 9 атакуешь и юнит сберег и потери ограничил.

Разделить можно только один раз на две равные части (никаких единичек для съема обратки, как в Героях 3), и это будет стоить дополнительных слотов. Поэтому желающим делить кучу юнитов придется оставлять такую же кучу не занятых слотов, и как следствие делать ядро меньшего размера.

17 минут назад, Irbis13 сказал:

Пво и так не особо есть смысл нанимать, а если еще и ослабить...По мне наоборот усиливать надо.

ПВО усилено тем, что будет прикрывать юниты во всем своем радиусе (а не только на соседних клетках), а также обстреливать пролетающие мимо самолеты. Кроме того, даже если они только подавляют, этого подавления может быть до фига - больше, чем в первой части.  И тогда ПВО будет выполнять свою основную функцию - защищать юниты и срывать возждушные атаки. Но вот получить превосходство в воздухе, расстреляв всю вражескую авиацию из ПВО, так просто не получится. И по-моему это логично.

20 минут назад, Irbis13 сказал:

Особенно бесполезно несамоходное пво и пто в атакующие сценариях (которых 80-90%). Пока они займут позицию, врага там уже давно не будет.

Ну дык, оно очень даже не бесполезно в атакующих сценариях, просто не у атакера, а у дефендера. :) Мне кажется, невозможно притянуть за уши каждый юнит к любой возможной ситуации. Это уже будет и не исторично и не логично.

Ссылка на комментарий

GameForGame
39 минут назад, Rudankort сказал:

Ну дык, оно очень даже не бесполезно в атакующих сценариях, просто не у атакера, а у дефендера. :) Мне кажется, невозможно притянуть за уши каждый юнит к любой возможной ситуации. Это уже будет и не исторично и не логично.

Скажите это немцам про бесполезное пво в атаке, которые очень быстро за собой мобильные отряды пво таскали и прикрепляли их к важным корпусам и дивизиям. Именно про пво доставляемой грузовиками и sdkfz.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
2 часа назад, miv79 сказал:

Именно про пво доставляемой грузовиками и sdkfz.

Тут согласен и даже гужевым транспортом ) 

img289.jpg

s494.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@uzbel2012 Сомневаюсь что гужевый догонит мотопехоту и танки.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
58 минут назад, miv79 сказал:

2 Сомневаюсь что гужевый догонит мотопехоту и танки.

Да дело тут  даже больше не в догонит( всё таки лучше конями двигать те же пушки чем по одной клетке пешком ))), тут больше смотрю играет стереотип что всё армии во ВМВ были поголовно на авто ) Нет это было далеко не так .....

fPkp4roL_x7mMlNL3D4A4doPPdF0WCtgQLGZPMaD

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

GameForGame

@uzbel2012 Нет у меня такого стереотипа.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
54 минуты назад, miv79 сказал:

@uzbel2012 Нет у меня такого стереотипа.

Ну и отлично )

 

А так "мостовики" тоже нужны вдруг такое произойдет ) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Arimand

Интересно. Надеюсь в обозримом будущем получится поиграть...

 

Эх, читаю все это, и понимаю что "идеальной" в моем понимании варгеймовой игры черт знает когда дождусь.

Хотелось бы реально множества вещей которые являются "снабжением", чтобы их разнообразие было таким-же как разнообразие производимой техники в HoI4 Black Ice но при этом были еще и патроны и снаряды разных калибров, топливо отдельно и т.д...

 

Прошу прощения за оффтоп, но все-же пока-что варгейма более глубоко проработанного чем gary grigsby's war in the east я не нашел. Только там подробно у "значков на карте" расписано кол-во техники вплоть до пушки и миномета, более-менее правдоподобно расписаны модификаторы вроде "усталости"..  

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 130
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15575

Лучшие авторы в этой теме

  • Hedgvolk

    25

  • Cyanide

    20

  • Rudankort

    18

  • Хоттабыч

    13

  • uzbel2012

    12

  • GameForGame

    11

  • Keen

    11

  • саса

    10

  • intenso

    4

  • Ришат

    2

  • Arimand

    2

  • Ironym

    1

  • Irbis13

    1

  • Candramelekh

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Rudankort

Увеличивают количество зон до 256. Кстати, это разделение я убрал. Оно было слишком искусственным и грубым. Вместо него теперь будет такая система. За каждый город на карте будет даваться опред

Rudankort

Я, кстати, согласен, что название "стратегические" бомбардировщики может быть не самое удачное. Просто ничего лучше пока не придумал. В моем понимании, "Level bombers" из ПГ - это противоположность "d

Rudankort

Да, брифинги в Совет Корпсе были не очень. Их писал директор студии Лордз лично, но по крайней мере в новой игре он точно писать ничего не будет.

Hedgvolk

Я надеюсь разделять можно будет только на две части, а то зерграш с выбиванием боеприпасов будет любимая тактика против элитных юнитов. Отделил единичку от одного, от второго от третеьего, и элитник п

саса

По просьбам трудящихся создаю тему по суплаю, эскъюзми - снабжению.  Перенес почти все посты по снабжению сюда.  Здесь это и обсуждаем.  

Keen

Встроить юниту снабжения защитное ПВО изначально что то типа [-8] для anti-air, чтобы не казалось такой уж и халявой их бомбардировка. Ещё сделать чтобы юниты снабжения не занимали слоты ядра и были д

Rudankort

Пул это просто общее количество припасов, которое у тебя есть. Он никак не моделирует проблемы с доставкой этих припасов на передовую, а только общую ситуацию, когда ресурсов не хватает. Пул пополняет

Rudankort

ПВО будет в основном подавлять, а не убивать, это да. Также, кровавость боев в целом в Панцере 2 будет слегка снижена. А для самолетов - возможно и не слегка. Вводить эффективность и снижать её там, г

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...