Panzer Corps 2: Хочу трейт! - Страница 2 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Panzer Corps 2: Хочу трейт!

Рекомендованные сообщения

GameForGame

Хочу трейт на ускорение самолетов на ход или два, после того как выйдет боезапас у них.

Ссылка на комментарий

Rudankort
В 22.08.2018 в 19:14, caca15 сказал:
1.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  сказал:

Вспомнил ещё одну идею, которую придумал ПТ-пушкам - быстрое развёртывание. Отбуксировать пушку можно так далеко как позволяет тягач и тут же развернуть в боевое положение, но атаковать она может только на следующий ход

 

2. одна мысль пришла мне в голову. Много САУ было без крыши. Т.е для истребителя, который стреляет сверху из пулеметов и пушек вся боевая рубка с экипажем, как на ладони. Уничтожил экипаж - можно сказать уничтожил машину.  Может стоить дать такой технике трейт "без крыши", и он для класса истребителей будет давать бонус 30-50% к атаке. Стратеги и тактики остаются с обычной атакой,  Такой же бонус для истребителей можно дать при атаке транспорта. Это здорово повысит полезность истребителей, а то после уничтожения авиации врага, они становятся обузой.

 

3.  Мне всегда жалко когда безпатронную пехоту бьют все кому не лень. Поэтому хочется, чтобы у пехоты, особенно у регулярной, было свойство штыковая атака или рукопашный бой. Я думаю, что рукопашная должна происходить, только когда вражеская пехота атакует юнит у которого кончились патроны, типа они поднялись и пошли в контратаку или дерутся в своих траншеях.  Можно подумать о том, чтобы  ограничить эту способность в зависимости от подавленности.

Конечно для этой способности нужна своя анимация боя. Типа один советский солдат размахивает саперной лопаткой, а другой взяв ружьё за дуло... бегут на немецкую пехоту у которой примкнуты штыки к карабинам. :D

Мне кажется эта особенность пехоты будет также полезна для японцев, но не как последний шанс выжить юниту (как для других наций), а как именно национальная особенность пехоты, типа специализации Банзай в ОоБ. 

 

4. Еще  бы хотелось, чтобы военные суда могли брать на борт сухопутные подразделения. Это бы лучше моделировало ситуации на побережье с эвакуацией / высадкой войск. В конце концов Блюхер вез около 1000 пехотинцев. Загрузка боевого корабля  должна снижать его статы, типа "сухопутные крысы" мешают команде вести бой.  

 

5. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  · Хотабыч

Такая безумная мысль возникла, а что если реактивным миномётам вроде Катюши запретить стрелять на соседнюю клетку, а взамен пусть накрывает площадь в 3 клетки - куда прицелился и 2 соседние сбоку. 

Ну и безапеляционные предложения от Ришата, которые мне видятся трейтами :) 

6. Артиллерия не должна стрелять после перемещения!

7. Подавление не должно быть более 50%.    

 

Пока всё. 

 

Хороший список.

 

1. Вот не знаю на счет быстрого развертывания. Если такой способностью будут обладать ПТ-шки, то пехота должна тем более. Но это уже пойдет полный чит, так как противник не сможет "поймать" юнит на марше в транспорте. В свое время похожий трейт предлагали в таком варианте: юнит с быстрым развертыванием выпрыгивает из транспорта после первой атаки. То есть и огрести успеет, но все-таки не так сильно. Возможно, в таком варианте это будет нормально.

 

2. Вот эта идея мне очень нравится кстати. Хотя назвать истребители "бесполезными" рука не поворачивается, даже если в конце сценария они "курят в углу". :)

 

3. Направление мысли понятное, но пехота не только с другой пехотой сражается. Со штыками на танки? :)

 

4. Да, об этом мы кстати думаем. Правда, была идея сделать специальный юнит, который корабли смогут высаживать (морские пехотинцы всякие), так как обычный пехотный юнит в игре - это скорее всего сильно больше, чем 1000 человек.

 

5. Такой трейт в игре будет, но мы его для атомной бомбы собирались применить. :)

 

6. Да, это трейт.

 

7. А это скорее часть игровой механики. Мы сейчас пытаемся настроить формулы таким образом, чтобы каждая следующая единица подавления давалась сложнее предыдущей. То есть это не жесткий лимит, типа 50% и все. Но 100% будет получить очень сложно, и для этого придется сосредоточить огромное количество юнитов.

 

Да, по поводу артилерии, которая стреляет после перемещения. Полностью это убирать я не планирую, но хочу сделать ей штраф в этом случае (например -20% меткости), плюс артилерии защитника в этом случае можно сразу же отдавать инициативу. Поэтому игрок, который более тщательно планирует позиции для своей артилерии, сможет извлечь из этого преимущество.

Ссылка на комментарий

Rudankort
В 23.08.2018 в 12:15, caca15 сказал:

1. Партизан. - Движение по болотам, холмам, горам и лесам без штрафа. 

 

2. Легкий истребитель - + к атаке на истребители.

3. Тяжелый истребитель - + к атаке на бомберы.

 

4. Не сплит юнит. - Допустим я хочу сделать пехотную разведку силой 2. Я могу к ней добавить сверхсилу, чтобы повысить выживаемость, будет 7. Разделить ее на 2 юнита можно, но это будет неправильно. Он должен выживать по другим причинам.

5. Нет сверхсилы. -  например кто-то захочет сделать кампанию более историчной и из-за мало количества произведенной техники хочет ограничить пополнение. первый кандидат это Бизон или Фердинанд у немцев. 

 

6. Был такой трейт "зелёный", но что он делал я не знаю.  Чтобы я хотел видеть в нем. 

- повышенный шанс отступления.

- повышенный шанс сдачи в плен. 

- атака -1 или вообще все статы -1.

- по достижении 1 звезды опыта он переходит в регуляры. А то Новобранцы с 5 звездами опыта смотрятся странно.

 

1. Звучит не как партизан, а как супермен. :) В том смысле что это явно должен быть человек со спец. подготовкой, а не абы кто. А это точно трейт? Не мувмент тайп?

 

2, 3. Направление мысли хорошее, мне только интересно - а маленьких бомберов, против которых эффективнее легкие истребители - не было?

 

4. Сверхсилу 5 ты к ней не добавишь, добавишь 1. Сверхсила - это максимум +50% к базовой численности. Но вобще, трейт на запрещение сплита - это идея хорошая. У нас есть юниты "single entity", которые не делятся, но это другое. Такой юнит всегда атакует с максимальной силой, даже когда осталась одна единица "здоровья".

 

5. Опять же, трейт хороший, но вряд ли мы его к Фердинанду будем применять. Если количество покупаемых юнитов мы не ограничиваем (а мы пока не планируем), то ограничивать сверхсилу как-то не логично. Получится типа 10 обычных юнитов можно, а один сверхсильный нельзя.

 

6. Он делал очень простую вещь - такой юнит всегда покупается с нулевым опытом. Даже если остальные юниты покупаются уже с 3 звездами. Новобранцы, одним словом. Не очень понятно, зачем нужен трейт на уменьшение характеристик, когда сами эти характеристики можно задать, как хочешь. Идея с авто-апгрейдом интересная, но немного странная. Новобранцам же и экипировку могли выдавать не такую хорошую, как регулярам. Нужна экипировка лучше - дык, проапгрейди, за деньги. :) Плюс, если рассуждать в терминах Панцера 1, то авто-апгрейд 15-сильного юнита в 10-сильный прямо на поле сражения может вызвать у главнокомандующего очень сильный стресс. :)

 

Ссылка на комментарий

Rudankort
В 23.08.2018 в 15:41, caca15 сказал:

Когда предлагается такой трейт  имеется ввиду полковая артиллерия, которая никак не представлена в Панцере1, а не вся. 

Возьмем полковушку.

Ты пишешь "доставить" - но ее уже доставили - транспорт закончил ход. но ее не отцепляют от упряжки в Панцере1 до начала следующего твоего хода! 

НО! Перевод из походного в боевое положение  занимает 1 минуту.Так почему ее не разгрузить как только транспорт остановился. 

А замаскировать - хорошо бы, но если тебя атакуют то не до жиру... ;)   

В том то и дело, что её ещё не доставили. Это из-за пошаговой природы игры так кажется. :) А на самом деле, её подловили в процессе перевозки. Грузовик едет по дорогам, где он заметен и уязвим. И если стреляет танк какой-нибудь, то можно даже не заметить откуда прилетело - а уже ни грузовика, ни пушки.

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 27.08.2018 в 14:43, iquare сказал:

Предложения по трейтам:
1. В первом PC был такой трейт как реконмув. Однако при перемещении "клетка за клеткой" юнит терял дополнительные очки передвижения. Я не предлагаю менять реконмув так, чтобы он их не терял, но, возможно, ввести трейт "реконмув без штрафа".
2. Трейт, при наличии которого юнит будет наносить только подавление, но не урон.
3. Добавить некоторым трейтам параметры. В PC1 у трейтов нет параметров. Однако для трейтов, добавляющий бонус против какого-то юнита (вроде у fortkiller +5 против структур или что-то вроде того? Точно не помню), имеет смысл иметь собственный параметр, например, "fortkiller(4)") (+4 к атаке против структур). Или даже что-то вроде "attackbonus(structure,4)", с возможностью указывать разные бонусы против разных типов целей.
4. Трейт "поддержка". Юнит начинает действовать как юнит поддержки, вне зависимости от класса. Или же лишает юнит возможности поддержки, если это класс "поддержка".

1. Да, можно. Назвать его "phased movement" или вроде того.

2. Да, хороший трейт. Напрашивается параметр - сколько подавляем в %. 100% - частный случай.

3, 4. Согласен. Поддержка уже сделана на трейтах, так как не все артилерию ее имеют.

Ссылка на комментарий

Rudankort
В 27.08.2018 в 15:58, miv79 сказал:

Хочу трейт на ускорение самолетов на ход или два, после того как выйдет боезапас у них.

Это было бы актуально в старой модели работы самолетов, где они летают от заправки до заправки несколько ходов. В новой игре не очень понятно, куда это прицепить.

Изменено пользователем Rudankort
Ссылка на комментарий

intenso
6 часов назад, Rudankort сказал:

 

Да, по поводу артилерии, которая стреляет после перемещения. Полностью это убирать я не планирую, но хочу сделать ей штраф в этом случае (например -20% меткости), плюс артилерии защитника в этом случае можно сразу же отдавать инициативу. Поэтому игрок, который более тщательно планирует позиции для своей артилерии, сможет извлечь из этого преимущество.

Вероятно горная и легкая артиллерия может это делать и без штрафа.

 

Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Прежде чем обсуждать трейты, нужен список юнитов.

Пример для авиации.

Истребители

легкий истребитель, бонус против истребителей (обсуждаемо) и легких бомбардировщиков (По-2) или истребителей бомбардировщиков (так как с бомбовой нагрузкой они менее маневренные), пенальти против стратегов.

тяжелый истребитель бонус против стратегов, пенальти против легких истребителей.

истребитель- бомбардировщик (а нужен ли он вообще) может это легкий бомбер с возможностью атаковать истребители с пенальти.

Тут тоже есть нюансы Мессер 110 должен быть как истребитель бомбардировщик, но с бонусом против стратегов.

Поэтому прежде всего надо обсуждать юниты и их виды внутри одного класса.

Ссылка на комментарий

Cyanide

По части истребителей, ну вот был такой He219, кстати, очень удачная машина. Ночной истребитель с радаром. Был очень неплох против "крепостей". Нужен какой-то отдельный трейт именно для машин с радаром, их было не очень много, и это таки огромное новшество было по тем временам. Можно, наверное, дать им обзор побольше и получше+урон по бомбардировщикам\ ПЛ ( для продвинутых морских самолетов второй половины войны ). Этот трейт должен быть отдельным и складываться с обычным бонусом. То есть, легкий истребитель+радар, тяжелый истребитель+радар

Изменено пользователем Cyanide
Ссылка на комментарий

Hedgvolk

По поводу ночных истребителей, бомбардировшик Ю-88 был очен эффективет как ночной истребитель. Гельмут Лент летал на ночнике Ju-88R.

Ссылка на комментарий

Cyanide
1 час назад, Hedgvolk сказал:

По поводу ночных истребителей, бомбардировшик Ю-88 был очен эффективет как ночной истребитель. Гельмут Лент летал на ночнике Ju-88R.

 

Нам уж пообещали межвидовой апгрейд, так что почему бы и не сделать и тяж. истребитель Ю-88. Правда, он должен уступать 219му, тот все-таки специально спроектированная машина. С чисто визуальной точки зрения может и не стоит плодить практически одинаковые по внешнему виду самолеты разного предназначения. Хотя Мильх исторически был именно за это, за то, чтобы плодить :D 

а так вообще радары стояли еще на отдельных модификациях , Beaufighter, Москито и А-20, если именно противовоздушные, и помимо немцев

Ссылка на комментарий

GameForGame
6 часов назад, Hedgvolk сказал:

По поводу ночных истребителей, бомбардировшик Ю-88 был очен эффективет как ночной истребитель. Гельмут Лент летал на ночнике Ju-88R.

Ну в самом начале, потом то более совершенные ночники появились. 219 это вообще имба, если бы прислушались изначально насчет создания ночных, то думаю война бы еще пару лет бы шла.

Ссылка на комментарий

Добрые день. Вы ссылаетесь на ОоБ. Не могли бы ли вы расшифровать?

Ссылка на комментарий

Candramelekh
5 минут назад, fokk190 сказал:

Добрые день. Вы ссылаетесь на ОоБ. Не могли бы ли вы расшифровать?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Хочу псевдо РПГ систему со штабным юнитом.

Юнит не боевой, но может модернизироваться (от штабного автобуса до броневика с защитой от авиа атак, псевдо зенеитки). Так чтобы герой на нем был твой протогонист, который растет по званиям, получает бонусы в виде наград за выполнение некотрых условий (типо стимовских достижений), награды могут быть как декоротивные, так и бонусом (допустим к снабжению). Этот же юнит дает +к морали когда на карте и минус если его снести. Такие же штабы должны быть у противника.

Ссылка на комментарий

саса

Хочу  наверно трейт.  Если формировать юнит из захваченных можно будет только в пределах сдавшихся в плен, то я хочу трейт для безграничного пополнения. Например возьмем пушки Ф22 и УСВ их захватили в первые месяцы войны столько, что использовали централизовано.  

 

 

Ссылка на комментарий

GameForGame

@caca15  Ну на самом деле я думаю что те же отделения с Т-34 захваченными, никогда полностью из них не состояли, плюс если были потери то пополнялись  аналогичными танками рейха.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
15 часов назад, caca15 сказал:

Если формировать юнит из захваченных можно будет только в пределах сдавшихся в плен, то я хочу трейт для безграничного пополнения.

Благо было чем пополнять со всего света )

Бронетехника  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Артиллерия  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну и живая сила там всякие чмыри из РОА и тд . тп. ...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Трофейные самолёты Советского Союза в люфтваффе

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

саса
12 часа назад, miv79 сказал:

@caca15  Ну на самом деле я думаю что те же отделения с Т-34 захваченными, никогда полностью из них не состояли, плюс если были потери то пополнялись  аналогичными танками рейха.

Как мне помнится, был  один случай с Т-34, после второго захвата Харькова. Но для Т-34 я этот трейт и не предлагаю. А вот для арты - то что нужно.

Там вообще можно интересную завязку сделать с Ф22 и УСВ. Немцы же 1500 этих пушек модернизировали в  противотанковые и использовали почти до конца войны, выпуская под них свои снаряды.  Например игрок захватил и сформировал подразделение из Ф22, можно по дешевке их проапгрейдить в Pak36(r) и Pak39(r). А они по бронепробиваемости были получше Pak40.... Но это уже относиться не к трейту, а к юнитам и их моделькам.... ;) 

Ссылка на комментарий

GameForGame

@caca15 Что-то я не нашел где пак 40 хуже по бронепробитию данные, можешь линк на источник ? В вики как раз, наши пушки послабее будут.

Ссылка на комментарий

саса
31 минуту назад, miv79 сказал:

В вики как раз, наши пушки послабее будут.

Видишь ли в чем дело. Я не говорю что Ф22 была лучше по бронепробиваемости Пак40. А вот переделанная немцами.... Смотри. Возьмем снаряд ПзГр39 . Говорят что  начальная скорость этого снаряда была для Ф22 740м/с. Как-то странно. Для Ф22 он подкалиберный, значит трение меньше, + длина ствола на 6 калибров больше. Значит начальная скорость полюбому больше чем у Рак 40. А для Рак40 в википедии 792 м/с. С какого бодуна. Оказывается это не один и тотже снаряд, а специально разработанный для калибра 76,2мм, с массой на 1кг больше. Т.е. импульс снаряда для переделанной Ф22 больше чем у Пак40,  А именно импульс проламывает броню ...  

Но это мои рассуждения, которые я и озвучил.  Может я неправ... :D

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 56
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6457

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

саса

1.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  сказал: Вспомнил ещё одну идею, которую придумал ПТ-пушкам - быстрое развёртывание. Отбуксировать пушку можно так далеко как позволяет тягач и тут же разве

Candramelekh

Когда я придумывал его, то думал о том, что эти пушки почти никто не использовал (особенно в атаке). Моя идея была сделать все типы юнитов полезными и интересными. Если в ПК2 пушки будут работать прот

Михаил Иванов

Запилили его на фоне разведданных именно как ложку к обеду - ждали 80 - 100 мм брони, а оказалось 30мм максимум, в 42 году 60 - 80мм.   Ф-22 в 36 создавалась изначально с возможностью расточ

intenso

Могу сказать чего мне не хватает в PZC1.   Совсем не подходит там система боя с подлодками. Это когда 2 юнита с любой дистанции своего обзора почти в 100% обнаруживают подлодку. На

Rybinsk

Посмотрел бы я на тебя, как твой расчет за минуту выпрыгнет из Урала, отцепит станину, разведет упоры, вобьет в землю клинья, плюс ещё надо ящики со снарядами выгрузить.  Помнится был норматив у

Rudankort

1. Звучит не как партизан, а как супермен. В том смысле что это явно должен быть человек со спец. подготовкой, а не абы кто. А это точно трейт? Не мувмент тайп?   2, 3. Направление мысли хо

Че каво

Для справки Kwk 40 L43-L48 и Pak 40 L46 отличаются массой метательного заряда, это связанно с установкой врубку или башню орудия, что пришлось конструировать новую гильзу. Противотанковая пушка Пак 40

Михаил Иванов

ф-22 (гадюка) и без этого была замечательной ПТО на момент создания, любому танку того времени хватало за глаза, за исключением КВ-1, а немцы переделкой занимались для срочного изготовления эрзаца для

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...