Panzer Corps 2: Хочу трейт! - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Panzer Corps 2: Хочу трейт!

Рекомендованные сообщения

саса

Пишем о том, какие трейты/абилки /особенности юнитов/классов  игрок хотел бы видеть в игре, что он моделирует исторически и, как он должен работать в игре. 

 

Шас посмотрю по старым темам, что предлагали год назад и выжимку выложу здесь. :) 

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

саса
1.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  сказал:

Вспомнил ещё одну идею, которую придумал ПТ-пушкам - быстрое развёртывание. Отбуксировать пушку можно так далеко как позволяет тягач и тут же развернуть в боевое положение, но атаковать она может только на следующий ход

 

2. одна мысль пришла мне в голову. Много САУ было без крыши. Т.е для истребителя, который стреляет сверху из пулеметов и пушек вся боевая рубка с экипажем, как на ладони. Уничтожил экипаж - можно сказать уничтожил машину.  Может стоить дать такой технике трейт "без крыши", и он для класса истребителей будет давать бонус 30-50% к атаке. Стратеги и тактики остаются с обычной атакой,  Такой же бонус для истребителей можно дать при атаке транспорта. Это здорово повысит полезность истребителей, а то после уничтожения авиации врага, они становятся обузой.

 

3.  Мне всегда жалко когда безпатронную пехоту бьют все кому не лень. Поэтому хочется, чтобы у пехоты, особенно у регулярной, было свойство штыковая атака или рукопашный бой. Я думаю, что рукопашная должна происходить, только когда вражеская пехота атакует юнит у которого кончились патроны, типа они поднялись и пошли в контратаку или дерутся в своих траншеях.  Можно подумать о том, чтобы  ограничить эту способность в зависимости от подавленности.

Конечно для этой способности нужна своя анимация боя. Типа один советский солдат размахивает саперной лопаткой, а другой взяв ружьё за дуло... бегут на немецкую пехоту у которой примкнуты штыки к карабинам. :D

Мне кажется эта особенность пехоты будет также полезна для японцев, но не как последний шанс выжить юниту (как для других наций), а как именно национальная особенность пехоты, типа специализации Банзай в ОоБ. 

 

4. Еще  бы хотелось, чтобы военные суда могли брать на борт сухопутные подразделения. Это бы лучше моделировало ситуации на побережье с эвакуацией / высадкой войск. В конце концов Блюхер вез около 1000 пехотинцев. Загрузка боевого корабля  должна снижать его статы, типа "сухопутные крысы" мешают команде вести бой.  

 

5. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  · Хотабыч

Такая безумная мысль возникла, а что если реактивным миномётам вроде Катюши запретить стрелять на соседнюю клетку, а взамен пусть накрывает площадь в 3 клетки - куда прицелился и 2 соседние сбоку. 

Ну и безапеляционные предложения от Ришата, которые мне видятся трейтами :) 

6. Артиллерия не должна стрелять после перемещения!

7. Подавление не должно быть более 50%.    

 

Пока всё. 

Ссылка на комментарий

саса

Народ почему-то стесняется, а я продолжу. :) Наверно в списке разработчиков эти трейты есть, но я об этом не знаю, так что извиняйте.

 

Александр писал.

Цитата

 

Мы просто в свое время просмотрели кучу разных стратегий и свели все интересные трейты из них в одну большую таблицу. И получилось не то чтобы до фига.  


 

Дофига это как с кучей в 38 попугаях. Например в ОоБ более 70 трейтов + десятка два очень похожих специализаций, это много или мало? ;)  

 

1. Партизан. - Движение по болотам, холмам, горам и лесам без штрафа. 

 

2. Легкий истребитель - + к атаке на истребители.

3. Тяжелый истребитель - + к атаке на бомберы.

 

4. Не сплит юнит. - Допустим я хочу сделать пехотную разведку силой 2. Я могу к ней добавить сверхсилу, чтобы повысить выживаемость, будет 7. Разделить ее на 2 юнита можно, но это будет неправильно. Он должен выживать по другим причинам.

5. Нет сверхсилы. -  например кто-то захочет сделать кампанию более историчной и из-за мало количества произведенной техники хочет ограничить пополнение. первый кандидат это Бизон или Фердинанд у немцев. 

 

6. Был такой трейт "зелёный", но что он делал я не знаю.  Чтобы я хотел видеть в нем. 

- повышенный шанс отступления.

- повышенный шанс сдачи в плен. 

- атака -1 или вообще все статы -1.

- по достижении 1 звезды опыта он переходит в регуляры. А то Новобранцы с 5 звездами опыта смотрятся странно. 

 

 

 

Ссылка на комментарий

intenso
30 минут назад, caca15 сказал:

Например в ОоБ более 70 трейтов

Ничего себе, а так и не скажешь :)

 

Главное , это  хотелось чтобы не было столько трейтов как в ООБ.

По возможности, если можно не делать, лучше не делать новый трейт :)

 

Чтобы не было под десяток трейтов у каждого юнита, которые все не упомнишь и которые не помещаются на экране :)

 

32 минуты назад, caca15 сказал:

1. Партизан. - Движение по болотам, холмам, горам и лесам без штрафа. 

Это может быть завязано на тип движения.

 

Но очевидно, что должно быть разделение  на горную подготовку и т.н. егеря или  "рейнджеры" для лесов.

Кроме того, есть такое понятие как легкая пехота, которая лучше по холмам :)

 

43 минуты назад, caca15 сказал:

2. Легкий истребитель - + к атаке на истребители.

3. Тяжелый истребитель - + к атаке на бомберы.

Теоретически это может быть даже один трейт - тяжелый истребитель который против бомберов.

Но опять же, все  эти + к атаке должны быть настраиваемыми.

 

1 час назад, caca15 сказал:

Был такой трейт "зелёный", но что он делал я не знаю.  Чтобы я хотел видеть в нем. 

При покупке такого юнита у него всегда Exp.=0 несмотря на настройки сценария.

 

Ссылка на комментарий

GameForGame
19 часов назад, caca15 сказал:

Вспомнил ещё одну идею, которую придумал ПТ-пушкам - быстрое развёртывание. Отбуксировать пушку можно так далеко как позволяет тягач и тут же развернуть в боевое положение, но атаковать она может только на следующий ход

А сейчас с пушками не тоже самое ? :) Только без развертывания, кстати позиции то надо выбрать и окопаться условно -развернуть, это не быстрое дело, если хочешь чтоб позиции враг не обнаружил-реал.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

intenso

Про трейты.

 

Возвращаясь к конструктору трейтов.

Сделать скажем функцию трейтов, у которой есть параметры.

Может быть 1 параметр, может несколько, может не быть вообще.

 

Например : trait (N-номер трейта, параметр №1, параметр №2 и т.д.)

Все  свойства базовых трейтов имеют номера.

Если у трейта есть параметр, например сколько + к атаке - это парам 1.

Против какого класса - это парам 2.

И т.д. для радара это могут быть параметры сила бонуса и дальность.

Ещё одним параметром может быть режим бонуса, с увеличением дальность он будет увеличиваться, уменьшаться и в какой прогрессии, с каким шагом.

 

Тогда все трейты могут быть записаны в свойствах юнита через такие обертки, списком через пробел.

trait (1,1) , trait (2,5)  ... и т.д.

 

Но для удобства и чтобы было легко менять значение параметров,

сделать систему алиасов.

 

Файлик где можно добавить любой алиас и через таб список таких параметризованных трейтов.

Тогда страшная куча трейтов превратится в 1 алиас трейт.

 

Тогда можно будет иметь один трейт например тот же радар с разными значениями ,

к каких-то юнитов он дает +1 к ини, у других +2.  и т.д.

 

У каждого трейта должно быть небольшое описание (description).

Которое показывается при наведении на трейт в статах юнита в игре.

И туда подставляются числовые значения из параметров в скобках вызова трейта.

Ну то есть это как функция-обертка.

 

Если же используется алиас состоящий из списка трейтов, то  подсказка  просто составляется из нескольких строк с описанием и параметрами  каждого трейта.

 

То же самое применить к классам.

Не знаю будут ли прошиты свойства классов как сейчас.

Но сделать классам такие же трейты с параметрами или алисы. 

Которые принадлежат классам, а все юниты из класса наследуют эти свойства :) почти ооп.

Соответственно добавить возможность менять и редактировать трейты всех классов через файлики.

 

Если непонятно звучит, спрашивайте :)

 

Т.к. я за гибкий подход.

Я бы делал это так :)

 

 

Изменено пользователем intenso
Ссылка на комментарий

intenso

Могу сказать чего мне не хватает в PZC1.

 

Совсем не подходит там система боя с подлодками.

Это когда 2 юнита с любой дистанции своего обзора почти в 100% обнаруживают подлодку.

Например подлодка под водой. А у линкора дальность обзора скажем 4, а у самолета тоже 4.

И они обнаруживают подлодку в 4 хексах от себя, хотя она под водой :)

 

Очевидно что у подлодки должно быть свойство такое как camo.

Но класс подлодки сильнее и он перезаписывает camo трейт.

Поэтому хотелось чтобы была версия camo которая работает на любом классе.

А также версия camo2 которая обнаруживается и самолетами и наземными юнитами с рядом стоящего хекса.

 

Также не хватает трейта торпедоносец, который бы имел бонус против capital ship и пенальти к атаке  против остальных судов..

Может быть даже разные виды пенальти против эсминцев и речных судов.

Ссылка на комментарий

саса
15 минут назад, intenso сказал:

Чтобы не было под десяток трейтов у каждого юнита, которые все не упомнишь и которые не помещаются на экране :)

Нравиться мододелу 12 третов, пусть использует. Зачем его ограничивать? А в ваниле я думаю трейтов будет немного  у юнитов... Самый большой список будет у сапера, если скомпоновать  ответы Александра. Но и внем десяток не наберется. 

В ОоБ все умещается в ГУИ. и всегда их можно посмотреть. Непонимаю почему это в Панцере 2 нельзя сделать......

 

31 минуту назад, intenso сказал:

Но очевидно, что должно быть разделение  на горную подготовку и т.н. егеря или  "рейнджеры" для лесов.

Кроме того, есть такое понятие как легкая пехота, которая лучше по холмам :)

 По разделению согласен, а вот легкая пехота.....  Она от тяжелой отличается очками движения. А по холмам... с что с мосинкой , что с ппш одинаково трудно идти.

 

34 минуты назад, intenso сказал:

Теоретически это может быть даже один трейт - тяжелый истребитель который против бомберов.

У меня не получается. ;)  кто-то вооружен только пулеметами, кто-то пушками и крупнокалиберными пулеметами.... По разным целям они наносят разный урон.

 

37 минут назад, intenso сказал:

Но опять же, все  эти + к атаке должны быть настраиваемыми.

Ну если трейт изменяет 1 стат то всё просто - имя_трейта_число- это и будет значение. 

 

24 минуты назад, miv79 сказал:

А сейчас с пушками не тоже самое ? :)

 Если ты пушку подцепил транспортом, то она превращается в пушку только на следующем твоем ходу.

Ссылка на комментарий

GameForGame
3 минуты назад, caca15 сказал:

Если ты пушку подцепил транспортом, то она превращается в пушку только на следующем твоем ходу.

Я про это и говорил, просто твой трейт читерский, в реале еще надо на позиции пушки доставить и замаскировать.

Ссылка на комментарий

саса
31 минуту назад, miv79 сказал:

Я про это и говорил, просто твой трейт читерский, в реале еще надо на позиции пушки доставить и замаскировать.

Когда предлагается такой трейт  имеется ввиду полковая артиллерия, которая никак не представлена в Панцере1, а не вся. 

Возьмем полковушку.

Ты пишешь "доставить" - но ее уже доставили - транспорт закончил ход. но ее не отцепляют от упряжки в Панцере1 до начала следующего твоего хода! 

НО! Перевод из походного в боевое положение  занимает 1 минуту.Так почему ее не разгрузить как только транспорт остановился. 

А замаскировать - хорошо бы, но если тебя атакуют то не до жиру... ;)  

Ссылка на комментарий

GameForGame

@caca15 Ну игра симуляция войны, только в реале пт пушку не доставят до боевых позиций, также как и арту малых калибров, ибо транспорт сильно демаскирует  и подвержен уничтожению.

Ссылка на комментарий

саса
1 минуту назад, miv79 сказал:

@caca15 Ну игра симуляция войны, только в реале пт пушку не доставят до боевых позиций, также как и арту малых калибров, ибо транспорт сильно демаскирует  и подвержен уничтожению.

Спорное утверждение. Немцы под Прохоровкой днем отбили высоты, перед рассветом подвезли ПТ и впух и прах разбили 2 советских таковых корпуса. У них не было времени на маскировку и правильную организацию позиций. Но они к сожалению справились, используя рельеф местности. :)  

Ссылка на комментарий

GameForGame

@caca15 Ключевое, перед рассветом и сложный рельеф, плюс все таки подвезли не на позиции же сами. Расчеты своими силами до позиций дотягивали орудия, это тебе не 150мм арта.  37мм и 50мм вполне перемещали если надо своими силами, 75мм уже очень сложно было перемещать из за массивности орудий. С 75мм орудиями вообще момент такой что из за массивности очень поздно в массовое производство пошла, хотя в 40 была сделана. Хотя те-же 75мм гаубицы в бою  легче перемещались если надо было.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
39 минут назад, caca15 сказал:

НО! Перевод из походного в боевое положение  занимает 1 минуту.Так почему ее не разгрузить как только транспорт остановился. 

Посмотрел бы я на тебя, как твой расчет за минуту выпрыгнет из Урала, отцепит станину, разведет упоры, вобьет в землю клинья, плюс ещё надо ящики со снарядами выгрузить. 

Помнится был норматив у нас, прибытие на позицию из места ожидания/засады и разворачивание в боевую позицию, давалось 20 или 30 минут. Если стрельба прямой наводкой, тогда конечно без клиньев, сразу снаряд в ствол. 

40 минут назад, caca15 сказал:

А замаскировать - хорошо бы, но если тебя атакуют то не до жиру... ;)  

Артиллерию с ходу в бой практически не бросают, тем более при современных вооружениях, даже 20 лет назад коэффициент выживаемости противотанкового орудия был 1,68 выстрела.

Ссылка на комментарий

саса

@miv79 

Немецкая 50мм Рак38 масса 830кг.

Советская 76мм полковая пушка образца 43 года - масса 600 кг. Я про такую. :) 

Когда пушка в грузовике и  к ней движется через 2 гекса пехота  а они сидят и курят - это тоже неправильно. Потом этот трейт пойдет для минометов....

 

@Rybinsk Привет Виталий.

Ну ты не сравнивай современные пушки и тогдашние. Полковушки стреляли в основном прямой наводкой.  Тоже сомневаюсь в 1 минуте, но взял из вики. :) 

 

Ссылка на комментарий

Gundar
5 часов назад, caca15 сказал:

Народ почему-то стесняется, а я продолжу. :) Наверно в списке разработчиков эти трейты есть, но я об этом не знаю, так что извиняйте.

 

Александр писал.

Дофига это как с кучей в 38 попугаях. Например в ОоБ более 70 трейтов + десятка два очень похожих специализаций, это много или мало? ;)  

 

1. Партизан. - Движение по болотам, холмам, горам и лесам без штрафа. 

 

2. Легкий истребитель - + к атаке на истребители.

3. Тяжелый истребитель - + к атаке на бомберы.

 

4. Не сплит юнит. - Допустим я хочу сделать пехотную разведку силой 2. Я могу к ней добавить сверхсилу, чтобы повысить выживаемость, будет 7. Разделить ее на 2 юнита можно, но это будет неправильно. Он должен выживать по другим причинам.

5. Нет сверхсилы. -  например кто-то захочет сделать кампанию более историчной и из-за мало количества произведенной техники хочет ограничить пополнение. первый кандидат это Бизон или Фердинанд у немцев. 

 

6. Был такой трейт "зелёный", но что он делал я не знаю.  Чтобы я хотел видеть в нем. 

- повышенный шанс отступления.

- повышенный шанс сдачи в плен. 

- атака -1 или вообще все статы -1.

- по достижении 1 звезды опыта он переходит в регуляры. А то Новобранцы с 5 звездами опыта смотрятся странно. 

 

 

 

Партизан - это  можно уже щас сделать через тип движения, т.е. создаешь новый тип мувмента "партизан" и вуаля. Нужен ли трейт?!

Трейт зеленый - юнит не набирает опыт (насколько я помню)

 

---------

У меня пока на ум пришел один трейт - "Лидер" (ну или "Штаб"), в радиусе N гексов от юнита с таким трейтом +M[a;b;c;...x] изменений различных параметров у своих юнитов в зоне радиуса.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Candramelekh
4 часа назад, miv79 сказал:

А сейчас с пушками не тоже самое ? :) Только без развертывания, кстати позиции то надо выбрать и окопаться условно -развернуть, это не быстрое дело, если хочешь чтоб позиции враг не обнаружил-реал.

Когда я придумывал его, то думал о том, что эти пушки почти никто не использовал (особенно в атаке). Моя идея была сделать все типы юнитов полезными и интересными. Если в ПК2 пушки будут работать против бронетехники, как арта в ПК1, то мгновенное развёртывание очевидно будет очень мощным и его придётся балансировать. Как вариант, можно сделать, чтобы мгновенное развёртывание работало только если остаются очки движения. Если проехал на полную дистанцию, то развернуться не успел, а если на 2-3 гекса, то времени развернуться должно быть достаточно

4 часа назад, intenso сказал:

Чтобы не было под десяток трейтов у каждого юнита, которые все не упомнишь и которые не помещаются на экране :)

В ОоБ, на мой взгляд, с трейтами была проблема в том, что их небыло видно у противника и сам не помнишь, на что они способны :) Хотелось бы, чтобы в ПК2 все трейты были записаны сразу. Если не ошибаюсь, у десанта трейт на взятие городов был скрыт и его добавили в описание только в последних патчах. Ещё хотелось бы, чтобы инфа о том, что дают звёзды была открытой, в библиотеке, например

Изменено пользователем Candramelekh
Ссылка на комментарий

Candramelekh

Немного поразмыслив над пушками, придумал ещё один трейт синергирующий с ними - гусеничные транспорт и тягачи должны меньше страдать от пересечённой местности (леса, холмы, болота и тп). Не помню уже, было ли что-нибудь подобное в ПК1, но подобный трейт заставит покупать именно их, чтобы максимально эффективно использовать мгновенное развёртывание ПТ-пушек

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Мне кажется, авторазвёртывание должно зависеть от калибра, скажем до 76 мм включительно и у всех ПТ он есть, а свыше - нет. Ствольная мех. арта может стрелять с ходу в пол-силы, а реактивной на это потребуется очко действия.

Ссылка на комментарий

Предложения по трейтам:
1. В первом PC был такой трейт как реконмув. Однако при перемещении "клетка за клеткой" юнит терял дополнительные очки передвижения. Я не предлагаю менять реконмув так, чтобы он их не терял, но, возможно, ввести трейт "реконмув без штрафа".
2. Трейт, при наличии которого юнит будет наносить только подавление, но не урон.
3. Добавить некоторым трейтам параметры. В PC1 у трейтов нет параметров. Однако для трейтов, добавляющий бонус против какого-то юнита (вроде у fortkiller +5 против структур или что-то вроде того? Точно не помню), имеет смысл иметь собственный параметр, например, "fortkiller(4)") (+4 к атаке против структур). Или даже что-то вроде "attackbonus(structure,4)", с возможностью указывать разные бонусы против разных типов целей.
4. Трейт "поддержка". Юнит начинает действовать как юнит поддержки, вне зависимости от класса. Или же лишает юнит возможности поддержки, если это класс "поддержка".

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 56
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6456

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

саса

1.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  сказал: Вспомнил ещё одну идею, которую придумал ПТ-пушкам - быстрое развёртывание. Отбуксировать пушку можно так далеко как позволяет тягач и тут же разве

Candramelekh

Когда я придумывал его, то думал о том, что эти пушки почти никто не использовал (особенно в атаке). Моя идея была сделать все типы юнитов полезными и интересными. Если в ПК2 пушки будут работать прот

Михаил Иванов

Запилили его на фоне разведданных именно как ложку к обеду - ждали 80 - 100 мм брони, а оказалось 30мм максимум, в 42 году 60 - 80мм.   Ф-22 в 36 создавалась изначально с возможностью расточ

intenso

Могу сказать чего мне не хватает в PZC1.   Совсем не подходит там система боя с подлодками. Это когда 2 юнита с любой дистанции своего обзора почти в 100% обнаруживают подлодку. На

Rybinsk

Посмотрел бы я на тебя, как твой расчет за минуту выпрыгнет из Урала, отцепит станину, разведет упоры, вобьет в землю клинья, плюс ещё надо ящики со снарядами выгрузить.  Помнится был норматив у

Rudankort

1. Звучит не как партизан, а как супермен. В том смысле что это явно должен быть человек со спец. подготовкой, а не абы кто. А это точно трейт? Не мувмент тайп?   2, 3. Направление мысли хо

Че каво

Для справки Kwk 40 L43-L48 и Pak 40 L46 отличаются массой метательного заряда, это связанно с установкой врубку или башню орудия, что пришлось конструировать новую гильзу. Противотанковая пушка Пак 40

Михаил Иванов

ф-22 (гадюка) и без этого была замечательной ПТО на момент создания, любому танку того времени хватало за глаза, за исключением КВ-1, а немцы переделкой занимались для срочного изготовления эрзаца для

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...