BATTLETECH: Flashpoint - Страница 7 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

BATTLETECH: Flashpoint

Рекомендованные сообщения

Hedgvolk

На самом деле самый имбалансный мех это сталкер с 4 LRM-20 +++, практически без брони и с максимумом теплопоглотителей. Садишь на него пилота с прокачанной тактикой и циклоп с баттлкомпьютером и пилотом с тактикой. Ходит пилот на циклопе и сенсорлоком захватывает цель, сталкер следующим залпом отправляет цель на землю и два оставшихся на следующем ходу отстреливают центр торса.

Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, Hedgvolk сказал:

На самом деле самый имбалансный мех это сталкер с 4 LRM-20 +++, практически без брони и с максимумом теплопоглотителей. Садишь на него пилота с прокачанной тактикой и циклоп с баттлкомпьютером и пилотом с тактикой. Ходит пилот на циклопе и сенсорлоком захватывает цель, сталкер следующим залпом отправляет цель на землю и два оставшихся на следующем ходу отстреливают центр торса.

это же скучно.

сюда бы экономику боеприпасов, хотя бы из МВ3, знали бы, как ракеты тратить по 80 шт за залп:D

Ссылка на комментарий

WolfRus
2 часа назад, Hedgvolk сказал:

На самом деле самый имбалансный мех это сталкер с 4 LRM-20 +++, практически без брони и с максимумом теплопоглотителей. Садишь на него пилота с прокачанной тактикой и циклоп с баттлкомпьютером и пилотом с тактикой. Ходит пилот на циклопе и сенсорлоком захватывает цель, сталкер следующим залпом отправляет цель на землю и два оставшихся на следующем ходу отстреливают центр торса.

а как тебе Bane-3, клановский штурмовик   с 8!!!  клановских ЛРМ15 (то есть БЕЗ штрафа на близкой дальности) и 16 тоннами боеприпасов к ним ?

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Hedgvolk
1 минуту назад, WolfRus сказал:

а как тебе Bane-3, клановский штурмовик   с 8!!!  ЛРМ15 и 16 тоннами боеприпасов к ним ?

Тут игра сделана по мотивам Battletech. Мы имеем фактически омнисы. Хоть бы логику соблюдали, слот под LRM и слот SRM сделали разные. Теряется смысл в разных вариантах машин (тандерболт что с лазером что с ПИИ имеют один слот). А так да клановые машины круче. Но насколько я помню по лору кланы не очень любят артиллерию и считают ее дезгра. Тут за счет ролевой составляющей многие вещи нивелируются. Допустим зачем ставить на орудие -2 recoil, если на 8 уровне guts, он нивелируется. Или тактика которая убирает пенальти на индерект и минимальное расстояние. Вот и получаются таки инвалиды с 4 LRM 20 но без брони, которые с одного залпа роняют атласа, при этом не видя его и не имея C3 Slave.

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 минуту назад, Hedgvolk сказал:

Тут игра сделана по мотивам Battletech. Мы имеем фактически омнисы. Хоть бы логику соблюдали, слот под LRM и слот SRM сделали разные. Теряется смысл в разных вариантах машин (тандерболт что с лазером что с ПИИ имеют один слот). А так да клановые машины круче. Но насколько я помню по лору кланы не очень любят артиллерию и считают ее дезгра. Тут за счет ролевой составляющей многие вещи нивелируются. Допустим зачем ставить на орудие -2 recoil, если на 8 уровне guts, он нивелируется. Или тактика которая убирает пенальти на индерект и минимальное расстояние. Вот и получаются таки инвалиды с 4 LRM 20 но без брони, которые с одного залпа роняют атласа, при этом не видя его и не имея C3 Slave.

по поводу вопиющей ущербности той механики, что реализована в игре, я уже высказывался.  Скорее всего тут опять дело в каких-нибудь авторских правах или требованием похожести  на MWO, ибо ничем иным такую дебильную конверсию правил объяснить не получается.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
1 минуту назад, WolfRus сказал:

по поводу вопиющей ущербности той механики, что реализована в игре, я уже высказывался.  Скорее всего тут опять дело в каких-нибудь авторских правах или требованием похожести  на MWO, ибо ничем иным такую дебильную конверсию правил объяснить не получается.

В принципе идея увеличить броню и атаку, уменьшить перегрев, при этом ввести модификаторы на повреждения в зависимости от защиты и укрытий идея неплохая. Да она несколько удлиняет игру, но позволяет больше маневрировать. Но при этом стрельба из-за линии видимости без штрафов убивает все начинания. Но ролевая составляющая никуда не годиться, и постоянный кач до топа, тоже. Если б они ограничились тем что по 1 ветке качаешься до 10, по второй до 7, а по оставшимся 2 до 3, тогда еще о каком то  разнообразии можно было говорить, а так получается путешествие с хомяком и жабой по вселенной (очки за коллекцию роботов в карьере вызвали смех, а количество в тоннаже всего перевозимого в леопарде ужас).

Ссылка на комментарий

Devin

 

5 часов назад, WolfRus сказал:

а как тебе Bane-3, клановский штурмовик   с 8!!!  клановских ЛРМ15 (то есть БЕЗ штрафа на близкой дальности) и 16 тоннами боеприпасов к ним ?

против вот этих он бессилен

fqpyHnSBGOY.jpg

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
15 минут назад, Devin сказал:

 

против вот этих он бессилен

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Знаем это извращение :D.

Ссылка на комментарий

Devin

очередной флешпойнт. миссия по перехвату конвоя.

к врагу "неожиданно" пришло подкрепление - 3 хэвика за спиной у моего скаута, на дистанции ближнего боя.

кажется, скаут к этому моменту уже походил...

Спойлер

QVALTThLedI.jpg

 

дизайн миссий так себе, я хочу сказать

Ссылка на комментарий

Nigmat
В 29.01.2019 в 05:58, Devin сказал:

дизайн миссий так себе, я хочу сказать

От некоторых миссий я в ступоре. Миссия на убийство, сложность - 2 черепка. Враги - 7 средних мехов и 1 тяжелый. Не, ну нафиг.

Ссылка на комментарий

Nigmat

В игре вообще попадаются миссии с союзниками мехами (хотя бы танками - конвои не в счет)?

Ссылка на комментарий

Devin
Только что, Nigmat сказал:

От некоторых миссий я в ступоре. Миссия на убийство, сложность - 2 черепка. Враги - 7 средних мехов и 1 тяжелый. Не, ну нафиг.

Бывают карты, когда можно выдерживать бой 4-мя средними против тяжей и асолтов. Важно иметь прыжки, укрываться за холмами и как можно быстрее выбивать тактиков, кидающих сенсорлок, потому что там, как правило, может быть много ракет. Другая ситуация, когда ты появляешься где-нибудь в самом уголке, и на тебя прут 2 лэнса, а ты девочка. Тогда быстро кого-нибудь убиваешь и сдаёшь миссию. Падает рейтинг наёмников, от которого, как там подсказывают, зависит сложность миссий (я не заметил), но это не страшно, если ты зафармил кусочек нужного меха :)

Цитата

В игре вообще попадаются миссии с союзниками мехами (хотя бы танками - конвои не в счет)?

 

только в кампании... как минимум 1 раз)) даже турели убрали из оборонительных миссий, хотя я их проходил только во флешпойнтах. Союзников реально не хватает, не потому, что было бы легче, а просто веселей. И карты побольше. А то как в песочнице.

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Hedgvolk
12 часа назад, Nigmat сказал:

В игре вообще попадаются миссии с союзниками мехами (хотя бы танками - конвои не в счет)?

Иногда попадаются миссии на защиту базы, когда нужно прикрыть 2 машины, чтобы они активировали турели. И в флешпоинте (говорят и просто) в миссии где надо засветить цель есть генератор, который контролирует турели вокруг цели, типа противокосмическая оборона, когда его выбиваешь, высаживается копье союзных мехов, но там миссия на 3 черепа при этом 12 тяжей, и они могут фокусить мехи поэтому помощь ощутимая.

Ссылка на комментарий

Товарищи, извините заранее, что не в тему, но есть возможность пиратить сие DLC? Естественно при наличии оригинальной игры в коллекции

Изменено пользователем Hotber1
Ссылка на комментарий

Diesel835
В 05.09.2018 в 10:18, Pyc_MadWolf сказал:
Спойлер

На Gamescom мы также увидим новую миссию типа "Целеуказание" на одной из этих тропических планет. Это приносит первый раз ограничение круга в игру, теперь вы должны сделать быстро в Battletech и занимают, например, в течение восьми ходов три целевых секторов. Затем вы должны провести контрольно-пропускные пункты в течение двух раундов в то время как противник атакует.

Это давление времени предназначено, чтобы побудить игрока чаще использовать быстрые легкие и средние мехи веса. По словам Митча Гителмана, многие поклонники Battletech попросили ограничения круга; так же, как и большинство других функций Flashpoint DLC, у вас создается впечатление, что Гителман и его команда хорошо слушали сообщество. Поэтому релиз в ноябре должен удовлетворить частых игроков. 

 

спасибо, все прочитал, но вот с целеуказанием миссии проходить на ассолтах и тяжах вполне реально,то есть иногда только на них и получится, лукавят разрабы,но это и понятно,дольше мучайся больше играй)

за информацию, спасибо ещё раз!

Ссылка на комментарий

Devin
В 31.07.2019 в 05:51, Diesel835 сказал:

спасибо, все прочитал, но вот с целеуказанием миссии проходить на ассолтах и тяжах вполне реально,то есть иногда только на них и получится, лукавят разрабы,но это и понятно,дольше мучайся больше играй)

за информацию, спасибо ещё раз!

ситуации могут быть разными - бывает, что асолты просто не успеют дойти до дальней точки. Если же асолту придется всё время бежать на спринте, то надо понимать, что в этой ситуации средний мех справится лучше :)

Ссылка на комментарий

firestorm_1

Народ, подскажите, в каких мирах больше всего возможность найти в продаже или на чёрном рынке ER PPC (++) ?
Миры Звёздной Лиги? Поле боя? Промышленность или Наука?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Diesel835
В 19.09.2019 в 19:59, Devin сказал:

ситуации могут быть разными - бывает, что асолты просто не успеют дойти до дальней точки. Если же асолту придется всё время бежать на спринте, то надо понимать, что в этой ситуации средний мех справится лучше :)

 Не ну никто не возражает, у меня вообще всегда есть в копье середняк, по сравнению с остальными асс-ми и тяжами, но я ещё раз повторюсь, можно и без средних справляться, и я не пробовал играть в такие миссии на мехах легче, чем те что уже есть, и уж тем более бегать перед ними на спринте😏 да бывают моменты жары, но максимум конечность терял, уже захватив почти все, опять таки раздельно наступать и прицельно бить, это работает, попробуй 😁 и бой становится более динамичным и в каких то моментах рисковым, не хочется же Гаусс терять, а рука бывает уже с одним кубиком 😌 я 4 раз прохожу, сложность повысил, мех собирается теперь из 4 частей, и я скажу играется иногда очень интересно, и на средних мехах дольше раскачиваешься, в общем у каждого своя стратегия и тактика, а бегать, вначале бегал, теперь иногда сидишь и думаешь 🤔 как собрать фит и раскидать все так чтобы самого не разобрали🙄, вообще все реально, было бы желание 😉 и игра нравится забыл про остальные, а это по мне самый лучший момент, ведь интерес решает все 🎅👌

И С Новым годом всех!!!🙌

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Так сложность по ходу кампании растет.

По завершении сюжетки за Аррано - планеты ниже 2.5 черепков просто не встречаются (да и 2.5черепковых 3 штуки на карту), почти все планеты 3 - 4.5 черепа.

И на ленс в 4меха игрока в миссиях стабильно вываливают 8-12 мехов противника. Игра сама подталкивает к тому, что бегать нужно на самых тяжелых (т.е. штурмах).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 144
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 42598

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    47

  • Devin

    11

  • WolfRus

    11

  • Дон Андрон

    9

  • Vladiskar

    9

  • Candramelekh

    7

  • Taski

    7

  • Hedgvolk

    6

  • KEa

    5

  • Miki_Taku

    4

  • Diesel835

    4

  • GameForGame

    3

  • Nigmat

    3

  • Gorthauerr

    2

  • deus-vult

    2

  • Deadwalk

    2

  • Rup.

    2

  • Mailman99

    2

  • Kapellan

    1

  • Mithos

    1

  • 1Роман1

    1

  • Reani Che

    1

  • Evgenyd92

    1

  • Hotber1

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

@Pyc_MadWolf Итак... Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Приветствую всё международное содружество игроков BATTLETECH.   После новостей о том, что игровая локализация в о

Pyc_MadWolf

Ответ получен. Вот, что пишет.   Добрый день, при предзаказе игры,на странице в магазине был указан русский язык субтитров и интерфейса, после релиза  русского языка не было, разработчики

Candramelekh

Новое дополнение вышло 27 ноября.   Среди нововведений: 3 новых меха, включая Hatchetman Новый, сложный тип миссий Тропический биом Небольшие сюжетные миссии - Fla

Дон Андрон

Отсутствие нормальной локализации вменяют ещё Льву Толстому...

WolfRus

идут они лесом..

Candramelekh

Глянул вчера стрим по новому патчу. Собрал самое важное: Сюжетный режим будет ограничен 1200 днями, но окончании которого покажут количество набранных очков. Очки можно получить практически за в

Pyc_MadWolf

Вот, что пишут на счет нового DLC " FLASHPOINT" и патча 1.3 . Цена вроде будет 20 евро, в США 20 баксов должно быть. Для нас скорей всего 300-350 рублей. Много хотят, ой как много...   Из ва

Дон Андрон

Новый трейлер.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...