BATTLETECH: Flashpoint - Страница 3 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

BATTLETECH: Flashpoint

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Видео от разрабов про геймплей Flashpoint. П

 

Т.е. фактически они могут воссоздать мод глобальной войны между фракциями...
Жду от них конкурирующих команд наемников, с рангами, репутациями, таблицами лидерства, контрактами между ними. И соответственно собственными рейтингом во всей этой системе

Ссылка на комментарий

WolfRus
12 минуты назад, KEa сказал:

Жду от них конкурирующих команд наемников, с рангами, репутациями, таблицами лидерства, контрактами между ними. И соответственно собственными рейтингом во всей этой системе

Не слишком ли многого ты от них ждешь ? 

"Боюсь, множество разочарований ожидает тебя.."

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
30 минут назад, KEa сказал:

Т.е. фактически они могут воссоздать мод глобальной войны между фракциями...
Жду от них конкурирующих команд наемников, с рангами, репутациями, таблицами лидерства, контрактами между ними. И соответственно собственными рейтингом во всей этой системе

Они намекают на многое и хотят подготовить почву ко второму дополнению, возможно и к третьему, где будет идти междоусобная война между домами. Тем самым им надо проработать систему репутации, фракции и т.д. Пишут, что до 27 числа должны выложить еще два видео от разработчиков и где могут показать переводы. 

Ссылка на комментарий

Candramelekh
22 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Мы создали в каждом фракции страшно трудную Flashpoint для каждой фракции с огромными наградами в конце, касаясь основных событий и конфликтов временной шкалы. Вы будете работать непосредственно с представителем вашей фракции, принимая на себя секретные, сверхсекретные миссии для продвижения своих интересов в регионе.

Надо попробовать стать союзником пиратов :)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
53 минуты назад, Candramelekh сказал:

Надо попробовать стать союзником пиратов :)

Про пиратов тоже отметили, что можно с ними быть в союзе и есть свои фишки как и миссии :) . Воевать со всеми, а легко :)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Candramelekh Вот, что разрабы сообщили для тех, кто хочет поднять Веселого Роджера :D

 

"О, и пираты тоже. Я забыл упомянуть пиратов? Я подозреваю, что первый человек, спрашивающий, могут ли они взять миссии для фракции пиратов, отправил этот вопрос в течение 24 часов после нашего первоначального запуска Kickstarter. В то время как я смотрел на наши планы по обновлению 1.3, я понял, что единственное, что стоит на пути разгула пиратства было отсутствие пиратского конкретного содержания. Мы определили приоритеты и сделали пиратский контент реальностью. Теперь вы сможете проходить миссии, предлагаемые теневыми персонажами с неоднозначной моралью. Ну, разные теневые персонажи с неоднозначной моралью. Конечно, все ненавидят пиратов, так что это не путь для слабонервных. И хотя вы можете стать союзником пиратов региона, у них точно нет военного квартирмейстера, чтобы предложить вам первоклассное оружие и "мехи" или ресурсы для проведения крупной операции в стиле Flashpoint. Но если вы хотите поднять эквивалент Веселого Роджера 31-го века, вы можете это сделать. Когда вся внутренняя сфера ненавидит тебя, и ты крадешься на краю цивилизации, не говори, что мы тебя не предупреждали." 
Ссылка на комментарий

Nigmat

Лично мне в игре не понравилось 2 вещи (играл в самую первую версию только):

1. Отвратительная оптимизация - тормоза неимоверные были.
2. Ну и проблема (для меня) большинства игр - разработчики панически боятся дать компьютерных союзников игроку. Все союзные мехи, которые я встретил, тут же оказывались сюжетным предателями. В некоторых миссиях, по логике, можно было дать союзников, но их не дают. Например, тип миссий "обороняй базу до подхода подкреплений". Ну думал - наконец-то, не буду насильно добивать противника, подожду-ка подкреплений. А потом раз - "подкрепления прибыли, миссия пройдена".

Надеюсь, хоть частично эти проблемы исправят. А вообще, хотелось бы, чтобы миссии были наподобие миссий с союзниками в MechCommander 2 (правда, таких там раз-два и обчелся)- когда ты по сути именно на военной операции, у твоих союзников - своя задача, у тебя своя. И выполнением\невыполнением своих задач можно друг на друга влиять.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

BATTLETECH Challenge Stream Nov 13th. Сегодня очередной стрим. 

Готовы ли вы принять вызов? Конечно! Присоединяйтесь к нам в нашем BATTLETECH Challenge Stream сегодня в 15: 00 CET,  ,где Андреас из PDX экипажа делает все возможное, чтобы завершить вызов, выданный командой разработчиков!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

BATTLETECH Flashpoint Q&A Stream Nov 20th.

Завтра разрабы будут отвечать на вопросы касающиеся первого дополнения. Вопросы можно задать на форуме по ссылке. Я кстати три штуки задал. 

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

HCkjnQx.jpg

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Несколько скриншотов с грядущего дополнения  :) .

 

Спойлер

ss_bf96b5d4a4f8a5427da1c1a2187ef9db147a5

 

ss_73af9dadec2e43a91c8e5cad42afb3ac75e00

 

ss_815a546392f2627b1f0acdd8b1f0c1eeada40

 

ss_e66f2e8620755b3702f01ee23fc129674e2a5

 

i

Прошу вас большое количество изображений убирать под спойлер .

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Еще кстати не хватает отметин от выстрелов и взрывов на мехах. Было бы здорово рассмотреть своего меха после боя и полюбоваться на "шрамы" вспоминая тот или иной эпизод битвы :) .

Ну и - добавить бы игре бюджета... Чтобы анимацию движения проработали и физику. А то лежащий мех на склоне горы - выглядит мягко говоря странно ;) .
Ну и индивидуальности пилотов не хватает. Вражеских особенно. Воюешь против безликих болванчиков. Нет что бы по рации тебе пиратская морда что нибудь сказала этакое из "вон того Локуста"...  Что бы они эмоции какие то выражали или паниковали.
Своим напарникам тоже добавить некие психологические черты: один любит мехов потяжелее, другой полегче. 3-й вообще только на локустах или дженерах ездит - и получает бонусы на них - и штрафы на остальных. 4-й труслив и может не вовремя отступить. 5-й - наоборот слишком храбр и может выйти из под контроля что бы набить кому то морду.

Короче улучшать им еще и улучшать игру. Надеюсь не забросят.

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 08.11.2018 в 18:58, WolfRus сказал:

Не слишком ли многого ты от них ждешь ? 

"Боюсь, множество разочарований ожидает тебя.."

К счастью - я идиот. Потому не разочаровываюсь в жизни )

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
42 минуты назад, KEa сказал:

Еще кстати не хватает отметин от выстрелов и взрывов на мехах. Было бы здорово рассмотреть своего меха после боя и полюбоваться на "шрамы" вспоминая тот или иной эпизод битвы :) .

Ну и - добавить бы игре бюджета... Чтобы анимацию движения проработали и физику. А то лежащий мех на склоне горы - выглядит мягко говоря странно ;) .
Ну и индивидуальности пилотов не хватает. Вражеских особенно. Воюешь против безликих болванчиков. Нет что бы по рации тебе пиратская морда что нибудь сказала этакое из "вон того Локуста"...  Что бы они эмоции какие то выражали или паниковали.
Своим напарникам тоже добавить некие психологические черты: один любит мехов потяжелее, другой полегче. 3-й вообще только на локустах или дженерах ездит - и получает бонусы на них - и штрафы на остальных. 4-й труслив и может не вовремя отступить. 5-й - наоборот слишком храбр и может выйти из под контроля что бы набить кому то морду.

Короче улучшать им еще и улучшать игру. Надеюсь не забросят.

 

_________
добавлено 2 минуты спустя

К счастью - я идиот. Потому не разочаровываюсь в жизни )

Я за все согласен :) . Когда речь пошла о речовках пилотов, то вспомнил Мехварриор 3. Помните какие там речи были от вражеских пилотов, особенно в нашей озвучке, ведь она там на высоте. А вот, что бы мехи красиво лежали т .д., то это уже от движка зависит, менять его не станут точно. Следы от повреждений можно сделать и даже местами они есть, точнее покорёженный метал, но так им надо больше моделей рисовать. А вот в МВО есть следы от повреждений?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

11 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я за все согласен :) . Когда речь пошла о речовках пилотов, то вспомнил Мехварриор 3. Помните какие там речи были от вражеских пилотов, особенно в нашей озвучке, ведь она там на высоте. А вот, что бы мехи красиво лежали т .д., то это уже от движка зависит, менять его не станут точно. Следы от повреждений можно сделать и даже местами они есть, точнее покорёженный метал, но так им надо больше моделей рисовать. А вот в МВО есть следы от повреждений?

Да - в МВО - есть следы. Там после лазерного залпа - враг похож на жертву оспы. Правда в горячке боя там некогда все это рассматривать, а вот в походовой стратегии - на этом можно было бы сделать и акцент ) .  И MW3 - именно пилотами и запомнился.. Хотя я фанат MW1 ...

От движка ? Гм.. Но в юнити же есть возможность физику вставить... Играл в игры на этом движке - и там была неплохая физика...

 

Ну и добавлю ещё что в БТ - не хватает от роботов ощущения .. Гигантских роботов... Двигаются как болванчики без инерции и массы. Короче наверное это вкусовщина.

Ещё - во всех последних играх (почти) есть общая проблема: совершенно бездарный интерфейс. Реально - ощущение что я в таблице в экселе лазаю... Хотя сейчас такое называют "стильный минимизированный интерфейс" ;) . А ведь именно интерфейс - один из инструментов, что создают атмосферу. Вспомнить тот же MW1 - там пилотов ты нанимал ЗАЙДЯ В БАР ! И можно было с бармэном поболтать. И человек выдающий тебе миссиию - имел лицо. Из-за этого там воспринималось все совсем по другому.

Ну и ОЧЕНЬ не нравится макет роботов на котором отображаются повреждения. Опять же сравнить с тем же MW1 - где макет для каждого робота был свой, и ты на нем наглядно видел - куда именно ты попал и что отстрелил. А не так как тут - одинаковые схематичные области. На которых опять же  - хреново видно где что и на сколько повреждено. Не наглядно. Что им стоило например отмечать желтым - повреждение брони, и постепенно затемнять свет до красного - по мере того как добирается до структуры. А красное (повреждения структуры)  постепенно доводить до черного - по мере того как повреждается структура... Это выглядело бы куда более наглядно и интересно.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

 Мехвоины :) ! Осталось два дня до выхода патча 1.3, первого DLC " Flashpoint " и бета версии переводов. 

Ссылка на комментарий

15 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Мехвоины :) ! Осталось два дня до выхода патча 1.3, первого DLC " Flashpoint " и бета версии переводов.

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
9 минут назад, Rup. сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот день мы приближали как могли (Скрыть)

 

 

Это точно! Всеми мыслями и не мыслями приближали во всех инстанциях :D.

Ссылка на комментарий

@Pyc_MadWolf у меня такой вопрос, я тут протупил с покупкой сезонного паропуска по скидке и теперь, пока подожду его покупать. Дак вот, если я длс флешпойнт прикуплю позже, оно "привяжется" к уже существующей кампании или надо будет начинать заново? Не в курсе?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
15 минут назад, Rup. сказал:

@Pyc_MadWolf у меня такой вопрос, я тут протупил с покупкой сезонного паропуска по скидке и теперь, пока подожду его покупать. Дак вот, если я длс флешпойнт прикуплю позже, оно "привяжется" к уже существующей кампании или надо будет начинать заново? Не в курсе?

И я протупил с покупкой сезонного абонемента по скидке  и вообще думаю брать каждое дополнение отдельно, сейчас то деньги важнее к НГ, а экономия 300 руб. в среднем не так и спасет в будущем. Тоже буду начинать заново все компанию.

Если играешь сюжетную компанию, то пока не закончишь сюжетные миссии, контракты от Флешпоинт не появятся. Только мехи можно будет найти на случайных картах и в магазинах и то не факт, они будут редкими. Так, что она потом спокойно привяжется. А вообще рекомендуют начинать режим Карьера вместе с Флешпоинт, это песочница и там все рендомно будет. А контракты от Флэшпоинта сразу появятся, но многие сложные задания можно получить от домов, с которыми ты в союзе и очень хорошие отношения имеешь. С пиратами тоже дружить можно. На одном скрине Флэшпоинт, виднелись пульсирующие лазеры в выборе бонуса от дома за победу.

 

Спойлер

Вот скриншот.

ss_5c678bc3bafbaf7a5beefa3437a18d32fd5b4

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

WolfRus
22 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

 На одном скрине Флэшпоинт, виднелись пульсирующие лазеры в выборе бонуса от дома за победу.

Пульсы на перволевельном сфертехе времен этой игры ?  Охщит..😲

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
6 часов назад, WolfRus сказал:

Пульсы на перволевельном сфертехе времен этой игры ?  Охщит..😲

Так вроде время подходит, они же до 3000 года были изобретены, правда и давно были похерены. Как редкое оружие и думаю его только как бонус за победу в самом сложном флешпоинте можно получить. Великий Дом из своих личных схронов достает :) . Кстати, количество миссий в Флешпоинте может быть от 2 до 5. А так похоже, что схолтурили разрабы с хронологией, хотя бы мехов делают по тем годам. Да, не упоминалось какое оружие Грейсон Карлай нашел на складе ЛосТех? Но все равно по источникам, повторное применение пульсов началось после 3035 года, а потеряли технологии в 2950 году. Но и в оригинале по сюжетке у нас есть мехи Звездной лиги, где Хайджландер с Гаусом : )

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 144
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 42358

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    47

  • Devin

    11

  • WolfRus

    11

  • Дон Андрон

    9

  • Vladiskar

    9

  • Candramelekh

    7

  • Taski

    7

  • Hedgvolk

    6

  • KEa

    5

  • Miki_Taku

    4

  • Diesel835

    4

  • GameForGame

    3

  • Nigmat

    3

  • Gorthauerr

    2

  • deus-vult

    2

  • Deadwalk

    2

  • Rup.

    2

  • Mailman99

    2

  • eros

    1

  • 1Роман1

    1

  • firestorm_1

    1

  • Reani Che

    1

  • Hotber1

    1

  • x.poznanskiy@gmail.com

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

@Pyc_MadWolf Итак... Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Приветствую всё международное содружество игроков BATTLETECH.   После новостей о том, что игровая локализация в о

Pyc_MadWolf

Ответ получен. Вот, что пишет.   Добрый день, при предзаказе игры,на странице в магазине был указан русский язык субтитров и интерфейса, после релиза  русского языка не было, разработчики

Candramelekh

Новое дополнение вышло 27 ноября.   Среди нововведений: 3 новых меха, включая Hatchetman Новый, сложный тип миссий Тропический биом Небольшие сюжетные миссии - Fla

Дон Андрон

Отсутствие нормальной локализации вменяют ещё Льву Толстому...

WolfRus

идут они лесом..

Candramelekh

Глянул вчера стрим по новому патчу. Собрал самое важное: Сюжетный режим будет ограничен 1200 днями, но окончании которого покажут количество набранных очков. Очки можно получить практически за в

Pyc_MadWolf

Вот, что пишут на счет нового DLC " FLASHPOINT" и патча 1.3 . Цена вроде будет 20 евро, в США 20 баксов должно быть. Для нас скорей всего 300-350 рублей. Много хотят, ой как много...   Из ва

Дон Андрон

Новый трейлер.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...