Das Kapital - Страница 3 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Das Kapital

Рекомендованные сообщения

В 09.09.2018 в 17:47, Кракен сказал:

Попробовал сыграть через рабство и столкнулся с диким дисбалансом. Совершенно неясно как в моде такие неэффективные феодализм и рабовладение могли просуществовать до эры космических полётов. В ванили таких вопросов не возникало. Скорее всего механику рабства нужно радикально менять т.к сейчас она полностью убита как эффективный, выгодный и удобный способ существования общества. Из-за этого временно мод удалил. Слишком он режет потенциал рабовладельческих империй.

 

Именно по этому они и не дожили. Потому что они не эффективны.  

Чтобы положение вещей выправить - нужно применять правильные этики (авторитаризм, особенно фанатичный), правильные гражданские модели и развивать правильные технологии.

С учётом того, что у рабовладельцев и феодалов существенно сокращена стоимость содержания чего бы того не было и стоимость строительства, даже обычного авторитаризма хватает чтобы рабовладение стало себя окупать. Единственная проблема - только еда.

Изменено пользователем Mirny
Ссылка на комментарий

Кракен
6 часов назад, Mirny сказал:

Именно по этому они и не дожили. Потому что они не эффективны.  

Вот только на современном этапе развития исторической науки идея о неэффективности подневольного труда развенчана.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

6 часов назад, Mirny сказал:

 Чтобы положение вещей выправить - нужно применять правильные этики (авторитаризм, особенно фанатичный), правильные гражданские модели и развивать правильные технологии.

Почему у вас эффективность труда зависит от идеологической надстройки (этики), а не от объективных факторов?

6 часов назад, Mirny сказал:

 С учётом того, что у рабовладельцев и феодалов существенно сокращена стоимость содержания чего бы того не было и стоимость строительства, даже обычного авторитаризма хватает чтобы рабовладение стало себя окупать. Единственная проблема - только еда.

Чем аргументирована привязка к авторитарности? Греческое демократическое рабство было вполне эффективным. Ксенофобы-эгалитарии должны быть тоже экономически успешны.

Изменено пользователем Кракен
Ссылка на комментарий

Hetzer-D
В 15.09.2018 в 21:24, Кракен сказал:

Вот только на современном этапе развития исторической науки идея о неэффективности подневольного труда развенчана.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Почему у вас эффективность труда зависит от идеологической надстройки (этики), а не от объективных факторов?

Чем аргументирована привязка к авторитарности? Греческое демократическое рабство было вполне эффективным. Ксенофобы-эгалитарии должны быть тоже экономически успешны.

Современный этап развития ист.науки - капиталистический, поэтому буржуазная наука пытается выдавить хоть какие-то капли положительных вещей из прошлых формаций, ибо выгодно им это. По факту рабство для капитализма благо, но не благо уж для людей.

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 15.09.2018 в 21:24, Кракен сказал:

 

Почему у вас эффективность труда зависит от идеологической надстройки (этики), а не от объективных факторов?

Чем аргументирована привязка к авторитарности? Греческое демократическое рабство было вполне эффективным. Ксенофобы-эгалитарии должны быть тоже экономически успешны.

Здесь возможно необходимо пересмотреть кой-что в моде, ибо да, если производство развито недостаточно или пришло в упадок, какой тут коммунизм.
Вообще-то
Базис формации – совокупность экономических, т.е. общественных производственных, отношений определенного исторического типа; совокупность экономических отношений всех ее общественных укладов (см. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Надстройка – это совокупность социальных, прежде всего политических и правовых, отношений и форм общественного сознания. Различаются две части надстройки: политико-юридическая и идейная, представляющая философские, социологические, политические, юридические, этические, религиозные и др. учения. В духовной жизни общества такие учения наделены идеологическим статусом, т.е. непосредственно участвуют в формировании идеологических отношений и их институциональных форм – правовой системы, государственных и общественных учреждений и организаций и др. В ходе взаимодействия базис и надстройка – причина и следствие – меняются местами. Базис определяет надстройку, а последняя не только отражает и закрепляет базис, но и создает (или тормозит) нормативно-правовые условия его развития. В современном мире проблемы государственного регулирования экономики (т.е. обратного влияния надстройки на базис) приобретают универсальное значение.

Изменено пользователем Hetzer-D
Ссылка на комментарий

Кракен
В 07.11.2018 в 17:39, Hetzer-D сказал:

 Современный этап развития ист.науки - капиталистический, поэтому буржуазная наука пытается выдавить хоть какие-то капли положительных вещей из прошлых формаций, ибо выгодно им это. По факту рабство для капитализма благо, но не благо уж для людей.

 

Смотря каких людей) В Ле Гуин добавлены социальные классы. Рабство теперь может быть выгодно верхам и (возможно) спецам, но губительно для низов из-за чего может появляться классовый антагонизм. Подневольный труд это спутник человеческой истории, а потому рабство нужно существенно расширять. По одной из теорий так и появились государства, когда одно племя поработило другое (теория насилия)

В 07.11.2018 в 17:39, Hetzer-D сказал:

 Здесь возможно необходимо пересмотреть кой-что в моде, ибо да, если производство развито недостаточно или пришло в упадок, какой тут коммунизм.

Самое простое, что можно реализовать так это сделать коммунизм контентом для поздней игры. Как бонус за стремление для социалистов. Тогда фишки коммунизма можно не резать для балансировки ранней игры.

Изменено пользователем Кракен
Ссылка на комментарий

Интересно было бы посмотреть на этот мод с новой обновой и длс.

 

Ссылка на комментарий

Hetzer-D
В 13.12.2018 в 15:29, Кракен сказал:

Смотря каких людей) В Ле Гуин добавлены социальные классы. Рабство теперь может быть выгодно верхам и (возможно) спецам, но губительно для низов из-за чего может появляться классовый антагонизм. Подневольный труд это спутник человеческой истории, а потому рабство нужно существенно расширять. По одной из теорий так и появились государства, когда одно племя поработило другое (теория насилия)

Самое простое, что можно реализовать так это сделать коммунизм контентом для поздней игры. Как бонус за стремление для социалистов. Тогда фишки коммунизма можно не резать для балансировки ранней игры.

Фишечка в том, что определять социализм как термин "первой фазы коммунизма" по Ленину неверно, ибо Маркс чётко определил в работе "классовая борьба во Франции" что есть социализм, поэтому для мода проще коммунизм сделать не общую черту, а совокупность всех черт, которые выбрал игрок (аля диктатура пролетариата с необходимыми условиями для перехода к коммунизму раз мы имеем дело с развившейся и ограниченной цивилизацией (расой) типа продуктообмена вместо товарообмена, уничтожением классов  и т.д.)

Ссылка на комментарий

Кракен
10 минут назад, Hetzer-D сказал:

 Фишечка в том, что определять социализм как термин "первой фазы коммунизма" по Ленину неверно, ибо Маркс чётко определил в работе "классовая борьба во Франции" что есть социализм, поэтому для мода проще коммунизм сделать не общую черту, а совокупность всех черт, которые выбрал игрок (аля диктатура пролетариата с необходимыми условиями для перехода к коммунизму раз мы имеем дело с развившейся и ограниченной цивилизацией (расой) типа продуктообмена вместо товарообмена, уничтожением классов  и т.д.)

Ваш мод. Вы и решайте как реализовать. Я просто предложил как вижу решение проблемы. В любом случае жду адаптации под 2.2)

Изменено пользователем Кракен
Ссылка на комментарий

Das Kapital прошёл курс реанимации и началась адаптация по 2.2!

В заглавном посте написано больше, здесь - самое главное.

ВСЕМ ПО ПОТРЕБНОСТЯМ!

В марксистском обществе уменьшается потребление ТНП, но увеличивается потребление благ. Общественные блага должны быть бесплатны!

УГНЕТАЙ РАБОЧИХ!

Безработица увеличивает производительность труда!

Прим.: действует только для стратифицированной экономики, нормального и низкого уровня жизни.

ЖРИ В ТРИ ГОРЛА!

Потребление ТНП для элиты увеличено в 3-10 раз от потребления рабочих!

Прим: зависит от стандартов жизни.

БУДЬ КАПИТАЛИСТОМ!

Предприниматели и Магнаты превращают общественные блага в торговые ценности и производительность труда!

Прим.: Предпринимателей и магнатов нельзя уволить.

Изменено пользователем Mirny
Ссылка на комментарий

О коммунизме в моде.

Коммунизм будет цивой, доступной с самого начала. Дело в том, что коммунизм делается возможным при определённом уровне развития производственных сил. И ни что не мешает правящим классам гальванировать умирающее тело капитализма несмотря на объективные обстоятельства. Другими словами, в рамках игры, Коммунизм должен быть такой цивой, условия которой очень сложно выполнить. Только развитое государство с развитой экономикой может его адаптировать.

Вариант - сделать коммунизм бонусом за стремление.

 

О рабстве.

Иногда возникает ложное впечатления, что кроме восстания Спартака никаких других волнений рабов в Античности не было. Это не так. Только до Спартака было два крупных восстания рабов на Сицилии, которые длились первое - 3 года и второе - 5 лет.

А после восстания Спартака, например, было движение багаудов в Галии, которое, то затухая, то разгораясь вновь, длилось с конца II века до конца V.  Багаудов окончательно додавливали уже варварские короли, и додавили вестготы незадолго до падения Западной Римской Империи.

Да и те же греки в своих трудах постоянно жаловались, на рабов, которые толпами перебегали в лагерь противника во время войн.

Да и среди советов, которые давали экономисты того времени своим коллегам, есть и совет давать рабам вольную. Собственно, ко II веку уже во весь рост происходил переход от рабовладения к феодализму. 

Ссылка на комментарий

Теперь об этиках.

Посмотрев на их фичи у меня возникли большие вопросы.

Например, почему у ксенофобов увеличен прирост населения? 

Почему у пацифистов увеличен административный кап?

 

Автократам - увеличенный кап и влияние

Демократам - торговлю и фракции

Милитаристам - без изменение

Пацифистам - прирост населения и стабильность (Make love, not war).

Ксенофобам - производство рабочих и удешевление строительства баз

Ксенофилам - производство специалистов и дипломатии

Материалисты и Спиритуалисты - без изменений.

 

 

Ссылка на комментарий

Кракен
23 часа назад, Mirny сказал:

Например, почему у ксенофобов увеличен прирост населения? 

 Судя по моему опыту каток в ваниль 2.2 разрабы захотели сделать ксенофобов имбой. Особенно это заметно на пожирающим рое который если отожется на другом конце галактики будет представлять угрозу и для игрока. До 2.2 я вообще проблем с ксенофобами особо не помню таких частых.

  Ещё у меня будет небольшая просьба. Закиньте на гугл диск т.к с яндекса у меня в этот раз качать упорно не хочет. Буду благодарен и смогу оценить изменения. 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Кракен сказал:

Ещё у меня будет небольшая просьба. Закиньте на гугл диск т.к с яндекса у меня в этот раз качать упорно не хочет. Буду благодарен и смогу оценить изменения. 

 

Закинул. Если я ничего не напутал - должно всё качаться

 

2 часа назад, Кракен сказал:

 Судя по моему опыту каток в ваниль 2.2 разрабы захотели сделать ксенофобов имбой. Особенно это заметно на пожирающим рое который если отожется на другом конце галактики будет представлять угрозу и для игрока. До 2.2 я вообще проблем с ксенофобами особо не помню таких частых.

 

Довольно странное решение. Для меня лично вопрос не в том, кого хотят сделать имбой, а кого нет, а в некой внутренней непротиворечивости. 

В текущей версии мода, бонусы этик изменены на мой вкус (смотри пост выше).

Ах да, было ещё одно безумие - химическое блаженство, которое считалось самым высоким стандартом жизни, с самыми высокими затратами ТНП и торговыми ценностями.

=======

 

Список изменений в версии 0.3.

Гражданские модели

- Добавлена гражданская модель "партократия", дарующие Партийного Секретаря и Регионального Секретаря: повышают стабильность, дают единство и блага.

- Добавлена гражданская модель "рыночная экономика": расширяет возможности капиталистов выжимать из людей торговые ценности, теперь достаточно иметь нормальные стандарты жизни, чтобы безработные не имели штрафа к счастью, вместо этого они начинают производить дополнительную торговую ценность. Компенсируется тем, что 15% ресурсов, производимых населением, заменяется на 2 торговых ценности. Доступно марксистам-демократам, но список производств, на которые распространяется рынок урезан (сплавы и редкие материалы). 

 

Стандарты жизни

- Химическое блаженство понижает нормы потребление ТНП рабочими и специалистами, штраф на производство для рабочих сокращён до 25%, для специалистов - 50%, штраф правителей - 15%. Также для специалистов и правителей сокращены бонусы к счастью  - 20% и 10% соответственно.

- Всем капиталистам доступен прожиточный минимум для полноправных граждан, (но смысла нет, т.к. есть стратофицированная). 

 

Здания и работы

- добавлены здания для биотехнологов (бывшие агротехники), энергетиков и инженеров (бывшие геологи), изменены бонусы, даваемыми данными работниками, увеличен объём производства ими науки.

 

Правительства и ИИ:

- добавлены правительства, в основном для марксистов, без земных "измов";

- добавлено несколько марксистских персоналий ИИ;

 

Пофиксено описание и многое чего ещё.

Ссылка на комментарий

Собираюсь полностью переделывать систему фракций.

Она будет существенно облегчена и измена, даже по сравнению с версией от старого мода.

Хочу в существенной степени отказаться от старой схеме, где фракция как-то меняет своё счастье от выполнения или нет тех или иных условий.

Считаю, что фракции должны давать задания, по аналогии с мандатами у демократов, и вот выполнение или нет уже этих заданий будет существенно влияет на настроении фракции и давать всякие бонусы, типа единства и власти.

Конечно, некоторая часть бонусов/штрафов к настроению будут определяться и по старой схеме.

Изменено пользователем Mirny
Ссылка на комментарий

Кракен
8 часов назад, Mirny сказал:

Закинул. Если я ничего не напутал - должно всё качаться

 Спасибо за оперативность) Уже скачал и сегодня оценю. 

  

8 часов назад, Mirny сказал:

Довольно странное решение. Для меня лично вопрос не в том, кого хотят сделать имбой, а кого нет, а в некой внутренней непротиворечивости. 

 

Ну "логика парадоксов" не просто так локальный мем у парадоксофилов) Не всегда решения разработчиков удачны поэтому хорошо, что есть моды.

Ссылка на комментарий

Вопрос к собеседникам - насколько это целесообразно делать некоторым цивилизациям компании, требующие расход других ресурсов кроме денег?

Например, у капиталистов программа здравоохранения требует денег, у рабовладельцев - расходуются рабы, а у марксистов - единство?

Насколько их нужно дублировать? Должны ли компании марксистов, например:

- расходовать только единство;

- на выбор игрока (или за единство или за энергию)

- расходовать и единство и энергию (но меньше)?

 

Ссылка на комментарий

Кракен
17 часов назад, Mirny сказал:

 Например, у капиталистов программа здравоохранения требует денег, у рабовладельцев - расходуются рабы, а у марксистов - единство?

 

Звучит интересно, но будет ли нормально работать на практике не знаю. Энергия не обязательно прямой аналог денег. Единство на первых порах очень нужно для открытия традиций. Расходовать рабов на указы тоже сомнительно. Можете эксперимента ради добавить несколько новых эксклюзивных указов расходующих энергию/рабов/единство с этой новой механикой, а там видно будет насколько она рабочая. Сразу масштабно переделывать всё под эту задумку лучше не надо т.к идея может не взлететь. 

Изменено пользователем Кракен
Ссылка на комментарий

Не масштабно не получилось.😅

Все указы будут поделены на "пропаганду", "инвестиции" и собственно "указы".

Инвестиции - обычные кампании за "деньги", технологии унификации не требуют.

Пропаганда (8 на каждую этику), в зависимости от экономической модели и этики будет потреблять деньги, единство или и то и другое. Стоят они дешевле, чем кампании, но имеют побочный эффект - увеличивают привлекательность той или иной этики.

А указы - собственно указы, потребляющие обычное влияние, считаем, что их реализация больше зависит от внутриэлитарный борьбы, чем от расхода денег и всего прочего.

Ссылка на комментарий

Кракен

Версия 0.3 играется отлично. Прогнал уже 150 лет и багов не заметил. Пока играется очень даже хорошо. Наверно ограничится двумя базовыми гражданскими моделями  было отличной идеей. Вероятно нужно и дальше идти в этом направлении углубляя различия между марксизмом и капитализмом.

Ссылка на комментарий

Сейчас займусь сливанием мода с версией 2.2.4 - в этом патче есть нужных исправления, которые будут конфликтовать с модом.

Практически доделаны кампании и указы и да, у марксистов целый ряд из них будет потреблять единство. Однако, найдено адекватное решение проблемы с "перерасходом" единства для единства.

Забегая вперёд. Марксистам будет доступны особая общеимперская компания "Новая Индустриализация" и планетарное решение "Ударная стройка" благодаря этим решением при строительстве сооружение и районов будет генерироваться единство. Впрочем, т.к. эти решения также потребляют единство, при бездумном их использовании можно уйти в минус.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 101
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12742

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Mirny

Мод Das Kapital прошёл процедуру реанимации и переносится на механику Stellaris 2.2.5 и 2.2.6 Das Kapital: der Klassenkamph 0.6:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и e9857cd2ec6fe7b4150771af0e0e

Mirny

Потому что не нужно путать экономическую формацию и ... скажем, "название политической партии".  В марксизме определено четыре социально-экономической формации, на основе организации производстве

Mirny

Допилил до версии 0.6 Я внял просьбам сделать марксистов более зубастыми и разрешил им некоторые "нехорошие политики". Кроме этого ликвидировал раздражавший меняя ранее "скачкообразный" пере

Mirny

Возможно, но у меня нет таких тестовых возможностей, чтобы всё проверить, но при сравнение марксизм от капитализма отличается следующими характеристиками (которые не указал в заглавном посте) - э

Mirny

В ближайшее время будет выложено обновление мода. Сейчас доделываю базовые ивенты для каперов, беглых рабов и революционеров и принимаюсь за создание галактических корпораций.  

Mirny

Выпущена версия мода 0.7.5 Основной фишкой этого обновления стало каперство. На территории подконтрольной какому-либо государству, в пограничной системе может появится несколько вариантов пи

Mirny

Мод обновлён под версию Stellaris 2.1.2

Mirny

Закинул. Если я ничего не напутал - должно всё качаться     Довольно странное решение. Для меня лично вопрос не в том, кого хотят сделать имбой, а кого нет, а в некой внутренней непро

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...