Das Kapital - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Das Kapital

Рекомендованные сообщения

Мод Das Kapital прошёл процедуру реанимации и переносится на механику Stellaris 2.2.5 и 2.2.6

Das Kapital: der Klassenkamph 0.6:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Achtung! Мод в процессе допиливания! Периодически выходят обновления и расширяющие! Советы и замечания могут быть учтены и войти в следующее обновление! Старая версия идёт на свалку, так как существенная часть того, чего бы хотелось реализовать в моде или сделано уже разработчиками для Stellaris 2.2, или невозможно красиво реализовать на прошлых версиях.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В основе этого мода лежит представление о смене общественно-экономических формаций и классовой борьбе. Это реализовано в виде добавление двух базовых гражданских моделей - капитализма и марксизма - от которых зависит принятие прочих гражданских моделей и небольшие изменения в механике игры. В этой версии было решено отказаться от феодализма и рабовладения, однако как "родимые пятна" на лице капитализма, они конечно же, присутствуют.

 

Спойлер

- скачать архив

- распаковать в папку для модов

- включить мод на предстартовом экране

- начать новую игру

 

Спойлер

Список изменений:

- Система перехода к коммунизму подвергалась тотальному переделыванию, теперь для марксистов потребление благ и ТНП плавно изменяется в зависимости от уровня жизни: потребление ТНП падает, а потребление благ - растёт. При достойном уровне жизни никаких отличий от капиталистических государств нет, при утопическом - нулевое потребление ТНП и х3 потребление благ, что соответствует коммунизму

- Марксистам добавлена специальная политика "распределение благ", которая определяет соотношения производства благ и торговых ценностей клерками, менеджерами и подобными им профессиями.

- Марксистам допустимо использовать к полным гражданам нищенский уровень жизни, марксистам-не-коммунистам разрешена политичка ограниченного гражданства.

 

Спойлер

Список изменений:

- совместимость со Stellaris 2.2.5 и 2.2.6

- добавлены технологии "Теория Масс" и "Роль Личности" разблокирующий особые указы;

- "Новая индустриализация" больше не амбиция;

- указ "наградить партийных лидеров" повышает производство влияния, доступен авторитаристам, партократам и марксистам;

- указы "Культурная революция" и "Большая Чистка" влияют на популярность фракций;

- указ "Большая Чистка" может привести к смерти лидера фракции, если фракция подавляется;

- планетарное решение "Раздача роскоши" при свободном рынке увеличивает производство благ только на 10%, а торговых ценностей на 15%

- добавлена фракция "центристов" для диктатур и монархий, центристов нельзя подавлять, центристы довольны, если подавляются их конкуренты-элитарии (а наоборот) или проводится среди них чистка;

- расширен список требований для элитных фракций (частично временная мера);

- уменьшены бонусы от дронов-координаторов, дронов-синапсов, магнатов и предпринимателей на производство рабочих и специалистов (ближе к ванильной версии)

- война за идеалогию меняет гражданские модели, если экономические системы разные (ранее смена гр.моделей было багом ванильной игры, его пофиксили - но для моего мода это было полезной фичей, пришлось делать костыль).

- для марксистов строение базы "торговые компании" заменён на "логистические компании", они дают меньше ценностей, но добавляют благ

- поп-ы склонны выбирать профессию ориентируясь на свою этику, 

- исправлены мелкие баги

 

Спойлер

Этики и фракции

- привлекательность этик зависит от социального положения, работы, безработицы и уровня жизни: при низком уровне жизни населения перестаёт следовать руководящим принципам и перебегает в другие этики;

- все фракции поделены на "народные" и "элитные", в народные фракции вступают рабочие, в элитные - руководители, элитные фракции дают больше власти, народные - меньше;

- вступление во фракции также зависит от работы;

- изменены требования фракций: теперь они реагируют на принятие или не принятие политик, законов, указов и кампаний, требуют изменение гражданских моделей;

- уничтожена фракция изоляционистов - частично влита в состав процветателей, на её место поставлена фракция популистов, собирающая всех несогласных и требующих, в основном, повышения уровня жизни;

Здания и работы

- совершён перебаланс фабрик и литеен;

- добавлены профессии специалистов: мастер-ремесленник и мастер-литейщик, они появляются при строительстве улучшенных зданий, и производят больше ТНП/сплавов за меньшие минералы

Прочее

- гештальты потребляют в два раза меньше жилья

- улучшены взаимосвязи эдиктов друг с другом

- исправлены мелкие баги

 

Спойлер

- увеличено потребление благ магнатами и предпринимателями

- уменьшено в два раза производство торговых ценностей от обычных предприятий при рыночной экономике (иначе творилось какое-то безумие)

 

Спойлер

расширена система указов и кампаний, добавлены новые решения и амбици

- новый тип компании "Инвестиции" (заменяет старые компании по здоровью, науки и т.п.) в зависимости от экономической модели требует энергокредиты и/или ТНП;

- новый тип компании "Пропаганда", умеет половинную стоимость от нормальной компании, в зависимости от экономики и/или этики требует для активации единства, как побочный эффект повышает привлекательность той или иной этики;

- компания "Лоббирование" у капиталистов выжимает из политиков влияние за энергокредиты

- компания "Линия партии" у марксистов и партократов, выжимает из политиков единство за влияние

- указы "Пот, кровь и слёзы" и "Всё для фронта": позволяют мобилизировать населения в случае войны за влияние и единство соответственно;

- новый тип указа "Фокус", требует влияния, позволяет форсировать производство по тем или иным отраслям;

- добавлены уникальные указы для милитаристов и эгалитаристов;

- новое планетарное решение доступное капиталистам, "Колониальная эксплуатация", позволяет существенно повысить выход ресурсов с планеты, повышает производство благ на прочих;

- ранняя амбиция "Новая Индустриализация" и планетарное решение марксистов, "Ударная стройка", удешевляет и ускоряет строительство сооружений; при завершении строительства сооружений марксисты получают единство (от 60 до 300 в зависимости от типа сооружения, даёт не каждое сооружение);

правка к гражданским моделям и зданиям

- столичные сооружения у капиталистов больше не дают рабочие места магнатов и предпринимателей (промышленные и научные без изменений);

- магнаты и предприниматели самозарождаются при капитализме  в количестве 5% от населения для предпринимателей и 2% для магнатов

- предприниматели самозарождаются при свободном рынке в количестве 5% от населения

прочее

- исправлены требования по технологиям для некоторых сооружений;

- исправлены описания некоторых профессий

- повышена в 2.5 раза вероятность смены этики попом. 

 

Спойлер

Гражданские модели

- Добавлена гражданская модель "партократия", дарующие Партийного Секретаря и Регионального Секретаря: повышают стабильность, дают единство и блага.

- Добавлена гражданская модель "рыночная экономика": расширяет возможности капиталистов выжимать из людей торговые ценности, теперь достаточно иметь нормальные стандарты жизни, чтобы безработные не имели штрафа к счастью, вместо этого они начинают производить дополнительную торговую ценность. Компенсируется тем, что 15% ресурсов, производимых населением, заменяется на 2 торговых ценности. Доступно марксистам-демократам, но список производств, на которые распространяется рынок урезан (сплавы и редкие материалы). 

 

Стандарты жизни

- Химическое блаженство понижает нормы потребление ТНП рабочими и специалистами, штраф на производство для рабочих сокращён до 25%, для специалистов - 50%, штраф правителей - 15%. Также для специалистов и правителей сокращены бонусы к счастью  - 20% и 10% соответственно.

- Всем капиталистам доступен прожиточный минимум для полноправных граждан, (но смысла нет, т.к. есть стратофицированная). 

 

Здания и работы

- добавлены здания для биотехнологов (бывшие агротехники), энергетиков и инженеров (бывшие геологи), изменены бонусы, даваемыми данными работниками, увеличен объём производства ими науки.

 

Правительства и ИИ:

- добавлены правительства, в основном для марксистов, без земных "измов";

- добавлено несколько марксистских персоналий ИИ;

 

Пофиксено описание в ряде мест.

 

Спойлер

 

Гражданские модели

- добавлены базовые идеологические основы общества: марксизм и капитализм

 

Особенности гражданских моделей:

Марксизм: -25% к ТНП, +50% к потреблению благ, правители имеют пониженное счастье (-10%), но производят больше благ. 

Коммунизм: - 50% к ТНП, +100% к потреблению благ, единство +10%, счастье +10%

 

Стандарты жизни и потребления ТНП:

Элита: от 2.0 до 3.5 ТНП, любит стратифицированную экономику (+15% Счастья), не любит разделения тяжести (-15% Счастья)

Специалисты: от 0.25 до 2 ТНП, очень не любят низкие стандарты (-20% Счастья) 

Рабочие: от 0.1 до 1 ТНП, любят разделения тяжестей и утопию

 

Изменение рабочих мест:

Металлурги и Ремесленники перенесены в страту рабочих, Солдаты в страту специалистов.

Уменьшено производство благ Артистами и правителями не Администраторами (Ведущие Учёные,  Аристократы и прочее)

Силовики производят блага, но уменьшено их влияние на преступность.

Новые специалисты Геологи, Агротехники и Энергетики увеличивают производство минералов, еды и энергии соответственно, их можно получить при строительстве соответствующих зданий (фабрика по очистке и т.п.), сами здания теперь лишены бонуса на увеличение производства.

Предприниматель - особая "работа" специалисты, пожирающая блага, но увеличивающее торговые ценности и продуктивность рабочих, приоритет регулировать нельзя.

Магнат - правитель, пожирающий блага, увеличивающий торговые ценности, а также продуктивность рабочих и специалистов, приоритет регулировать нельзя. В обществе с разделением тяжести Магнат почти сохраняет уровень потребления и понижает производство Единства.

Менеджеры стали доступны для обычных государств.

Экономист - правитель, повышающий производство сплавов и минералов

Кроме этого в зависимости от гражданской модели изменён баланс в производстве торговых ценностей и благ для некоторых профессий.

 

Безработица:

В марксистском общество - безработица безусловное зло и содержание безработного потребляет Единство, кроме тех случаев, когда установлены академические привилегии (не распространяется на рабочих) и утопический стандарт жизни.

В капиталистическом обществе безработица среди рабочих полезна и повышает их производительность труда (каждый рабочий на 5%). Безработица не влияет на счастье элиты, если есть хотя бы нормальные стандарты жизни.

 

 

Изменено пользователем Mirny
Ссылка на комментарий

Кракен

Интересная задумка, но нет ли дисбаланса в пользу коммунистов-марксистов?

Ссылка на комментарий

Возможно, но у меня нет таких тестовых возможностей, чтобы всё проверить, но при сравнение марксизм от капитализма отличается следующими характеристиками (которые не указал в заглавном посте)

- энергокредиты -10% (т.к. нет всяких там бирж, кредитов, ипотеки, капиталистической прибыли)

- минералы и еда +10% (по той же причине)

+15% к стоимости строительства космических баз, их апргрейда и строительства планетарных зданий, т.к. у капиталистов частный капитал входит в долю и снижает гос.затраты;

 -15% к стоимости содержания зданий, армии, флота, модулей и зданий баз, -15% к стоимости строительства армии и флота, т.к. капиталисты не делают на это прибыли;

+15% к затратам на попы, т.к. социализм и социальные гарантии;

 

Потребление единства в кампаниях в первые лет 40 будет отбрасывать цивилизацию на несколько лет в принятии традиций, в более поздние периоды - год-два отставания.

ВОИР даст где-то 5-10% буст к науке... при условии что там не роботы работают.

Каждый вассал капиталиста данью выплачивает 10% науки, единства и прочих ресурсов, у марксистов таких вассалов нет. Я вообще думал о том, чтобы вассалы получали от марксиста-сюзерена дань... но передумал.

 

Изменено пользователем Mirny
Ссылка на комментарий

Кракен

Мод с очень интересной задумкой, но кривой реализацией. Отыграл партию за фанатично-эгалитарного пацифиста, демократа, капиталиста-рыночника с маяком свободы. Мог совершенно спокойно использовать охоту на ведьм и культурную революцию) В результате получил очень сильный перекос людей в партии эгалитаристов. Мод насколько я понял не добавляет новые personalities и новые правительства для немарксистов из-за чего в галактике можно встретить"неспецифические империи" со сломанными личностями. Отдельно следует прокомментировать грибов-чучхеистов) Я не совсем понимаю зачем тащить наши человеческие измы в космос? Выглядят правительства связанные с историей 20 века в игре про космос чужеродно. Я про такие странные для инопланетных форм жизни правительства как "Меньшевистская Республика", "Троцкисткая Республика", "Сталинистская Республика", "Гандийская Республика", "Маоисткая Республика" и "Чучхе". При этом если у марксистов переизбыток новых правительств, то у рабовладельцев, феодалов и капиталистов новых правительств вовсе нет. Рискну предложить некоторую корректировку правительств. Сталинизм, Маоизм и Чучхе вполне можно уместить в одно правительство - Авторитарный Социализм. Вместо Троцкизма сделать Революционную Диктатуру. Меньшевистская Республика обычная Социал-демократия. Гандийская Республика это Теократический Социализм. После таких перестановок галактические правительства перестанут выглядеть вырвиглазно) Насчёт правительств для других формаций и личностей для ИИ я ещё подумаю.

Изменено пользователем Кракен
Ссылка на комментарий

6 часов назад, Кракен сказал:

Мод с очень интересной задумкой, но кривой реализацией.

Версия 0.7. И реализация - действительно кривая, потому и выложил, чтобы выслушать и править. 

 

6 часов назад, Кракен сказал:

 Отыграл партию за фанатично-эгалитарного пацифиста, демократа, капиталиста-рыночника с маяком свободы. Мог совершенно спокойно использовать охоту на ведьм и культурную революцию)

Для эгалитарного демократа, капиталиста-рыночника использовать "охоту на ведьм" вполне нормально, а вот для пацифиста - нет. возможно, привяжу этот указ на врагов. "Культурная революция" оставлю только ксенофобов и авторитаристов (возможно просто не исправил с тестов).

 

7 часов назад, Кракен сказал:

Мод насколько я понял не добавляет новые personalities и новые правительства для немарксистов из-за чего в галактике можно встретить"неспецифические империи" со сломанными личностями. Отдельно следует прокомментировать грибов-чучхеистов) 

Сейчас уже добавляет, и неспецифичные империи должны быть пафиксены. Это был баг, но этот момент ещё проверю.

добавлены ai

- революционеров - чуть более агрессивный, чем империалисты и демократы-крестоносцы и плодящий больше недоверия.

- строителей коммунизма  - настроенные на гражданское строительство, но не терпящих посягательства на завоевания социализма.

 

7 часов назад, Кракен сказал:

Я не совсем понимаю зачем тащить наши человеческие измы в космос? Выглядят правительства связанные с историей 20 века в игре про космос чужеродно. Я про такие странные для инопланетных форм жизни правительства как "Меньшевистская Республика", "Троцкисткая Республика", "Сталинистская Республика", "Гандийская Республика", "Маоисткая Республика" и "Чучхе". При этом если у марксистов переизбыток новых правительств, то у рабовладельцев, феодалов и капиталистов новых правительств вовсе нет. 

Рабовладение, феодализм, капитализм - ванильные для игры формации. В игре для этих трёх формаций сделана 66 форм правительств. около 22 на рыло. Добавлять им ещё??? Смысла не вижу, определённую корректировку я провёл условий выпадений форм правления. В тоже время у марксистов - около 10, тут скорее у марксистов мало.

Кстати, грибы были ксенофобами или перфекционистами?

 

7 часов назад, Кракен сказал:

Рискну предложить некоторую корректировку правительств. Сталинизм, Маоизм и Чучхе вполне можно уместить в одно правительство - Авторитарный Социализм. Вместо Троцкизма сделать Революционную Диктатуру. Меньшевистская Республика обычная Социал-демократия. Гандийская Республика это Теократический Социализм. После таких перестановок галактические правительства перестанут выглядеть вырвиглазно) Насчёт правительств для других формаций и личностей для ИИ я ещё подумаю.

Такие название скорее были 1) для меня, чтобы понимать с чем имею дело; 2) для игрока, чтобы он понимал, с кем имеет дело, у почему эта социалистическая считает другую предательницей дела социализма; 3) марксистких форм правления мало и нужно было как-то растягивать, тем более они и "в жизни" и "идеологически" имеют существенные расхождения. Но против переименовывания для сохранения духа Стелларис ничего не имею.

 

Ссылка на комментарий

Кракен
4 часа назад, Mirny сказал:

Версия 0.7. И реализация - действительно кривая, потому и выложил, чтобы выслушать и править. 

Сама идея мне очень понравилась. Вопросы вызвала реализация. Концентрация на марксистах (сейчас в моде есть определённый перекос в сторону фишек марксизма) при существовании ещё и других формаций. Больше всего расстраивает, что капитализм не может нормально отыгрывать например такую модель поведения  

Клик  

0mmtGMNh5o8.jpg.deb94d28b4bd1db951c2c8c7524fd20a.jpg

Скрыть  

Да и вообще тема классового и формационного антагонизма пока раскрыта слабо. У капиталистов не может произойти марксистская революция из-за недовольства партий, а у марксистов невозможна контрреволюция с откатом на менее прогрессивную ступень.

4 часа назад, Mirny сказал:

 Рабовладение, феодализм, капитализм - ванильные для игры формации. В игре для этих трёх формаций сделана 66 форм правительств. около 22 на рыло. Добавлять им ещё??? Смысла не вижу, определённую корректировку я провёл условий выпадений форм правления. В тоже время у марксистов - около 10, тут скорее у марксистов мало.

Смысл в добавлении марксистам аутентичных противников. Сразу на ум приходит добавить фашистов и анархо-капиталистов для капитализма и Священный Империум с бессмертным богом-императором для феодализма.То, что добавлены марксисты хорошо, а вот отсутствие у них интересных противников в моде задумку (имхо) немного портит.

4 часа назад, Mirny сказал:

Такие название скорее были 1) для меня, чтобы понимать с чем имею дело; 2) для игрока, чтобы он понимал, с кем имеет дело, у почему эта социалистическая считает другую предательницей дела социализма; 3) марксистких форм правления мало и нужно было как-то растягивать, тем более они и "в жизни" и "идеологически" имеют существенные расхождения. Но против переименовывания для сохранения духа Стелларис ничего не имею.

Очень хорошо. Тогда я подумаю ещё как можно переименовать все марксистские правительства с сохранением их кол-ва.

4 часа назад, Mirny сказал:

 Кстати, грибы были ксенофобами или перфекционистами?

Не помню. Я уже удалил то сохранение. 

Изменено пользователем Кракен
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Кракен сказал:

Сама идея мне очень понравилась. Вопросы вызвала реализация. Концентрация на марксистах (сейчас в моде есть определённый перекос в сторону фишек марксизма) при существовании ещё и других формаций. Больше всего расстраивает, что капитализм не может нормально отыгрывать например такую модель поведения  ...   

Я пока не знаю, как это логично в механике игры реализовать. По сути ванильная версия игры и есть капитализм. Хочешь быть капиталистом-эксплуататором - понижай нормы потребления населения. Возможно имеет смысл сделать капиталиста  возможность понижать норму потребления до "рабского", либо увеличить штрафы к счастью за уровень жизни - чтобы даже достаточный минусовал.

Кроме того, в цепочке ивентах экономического кризиса есть выбор между помочь капиталу или помочь людям, с соответствующими штрафами и волнениями среди рабочих.

 

Цитата

Да и вообще тема классового и формационного антагонизма пока раскрыта слабо. У капиталистов не может произойти марксистская революция из-за недовольства партий, а у марксистов невозможна контрреволюция с откатом на менее прогрессивную ступень.

Версия мода 0.7, но это будет к 0.9-1.0

 

Цитата

Смысл в добавлении марксистам аутентичных противников. Сразу на ум приходит добавить фашистов и анархо-капиталистов для капитализма и Священный Империум с бессмертным богом-императором для феодализма.То, что добавлены марксисты хорошо, а вот отсутствие у них интересных противников в моде задумку (имхо) немного портит.

Во-первых, у марксистов и не марксистов идут штрафы в дипломатических отношениях, от -20 и более, также марксисты не любят монархию, и тоже штраф в отношениях.

Во-вторых, фашисты - это ксенофобы либо с националистическим рвением, либо с фанатики-геноцидники, смысл делать им особые формы правления, кроме тех, что уже есть игре не вижу, а штрафы во взаимоотношениях прописаны.

В-третьих, монархии со священным богом-императором бывают не только при феодализме, а и при рабовладении (в истории Земли рядовая ситуация) и при капитализме тоже (Ваха 40K). Тоже самое касается прочих форм правления - воинственные демократы рабовладельческих Афин имеют такое же внешнеполитическое поведение, как у современных США.

===========

По поводу фишек для капиталистов и прочих. 100% гарантий на выполнение их в полном объёме не дам.

1) Для капиталистов совершенно точно будут добавлены корпорации ( аналоги известных корпораций зла из фантастики ). В идеале они должны со временем превращаться в полу-независимые анклавы, с таким же использованием как оригинальные, но с бонусами для "создателя". Но возможность их обособления и превращения в независимое государство-анклав ещё нужно проверить с точки зрения возможно реализации механикой игры. У феодалов будет их аналог в виде "вольных" планет (но с урезанным функционалом). Рабовладельцы и марксисты, а также гос.капиталисты - обойдутся. 

2) Будут цепочки событий на смену форм правления, восстания рабов/крепостных/рабочих, контрреволюция и так далее, а также разные варианты поддержки революционеров и подпольщиков.

3) Будут добавлена возможность шпионажа через ивенты. Например, в ходе действия договора по обмену технологий учёный сбежит и передаст важную технологию или появится шанс устроить переворот и т.д.

 

 

Ссылка на комментарий

Кракен
2 часа назад, Mirny сказал:

Во-первых, у марксистов и не марксистов идут штрафы в дипломатических отношениях, от -20 и более, также марксисты не любят монархию, и тоже штраф в отношениях.

 Во-вторых, фашисты - это ксенофобы либо с националистическим рвением, либо с фанатики-геноцидники, смысл делать им особые формы правления, кроме тех, что уже есть игре не вижу, а штрафы во взаимоотношениях прописаны.

 В-третьих, монархии со священным богом-императором бывают не только при феодализме, а и при рабовладении (в истории Земли рядовая ситуация) и при капитализме тоже (Ваха 40K). Тоже самое касается прочих форм правления - воинственные демократы рабовладельческих Афин имеют такое же внешнеполитическое поведение, как у современных США.

1) Окей.

2) Новые формы правления добавили бы глубины различиям. Жаль, что вы думаете иначе. Например Cultural Overhaul интересен, в том числе разнообразием ФР помимо добавления новых этик, традиций и гражданских моделей.

3) Да. Вы правы аргумент с богом-императором я подобрал неудачный. 

2 часа назад, Mirny сказал:

 Версия мода 0.7, но это будет к 0.9-1.0

Ждём-с)

Ссылка на комментарий

1 час назад, Кракен сказал:

Новые формы правления добавили бы глубины различиям. Жаль, что вы думаете иначе. Например Cultural Overhaul интересен, в том числе разнообразием ФР помимо добавления новых этик, традиций и гражданских моделей.

Новые формы правления добавят глубины различиям при следующих условиях:

1) формы правления будут отличаться механикой игры;

2) для значительной части форм правления будут свои особые цепочки событий.

И то и другое целиком и полностью покрывается различиями в этиках, моделях и формациях, настройки ИИ и т.д.

Я в одну морду не потяну прописать достаточное количество механик, особенных технологий, указов, цепочек событий, чтобы многообразие форм правления стало не декоративным, а фактическим ,чтобы это оказывало хоть какое-то влияние на геймплей.

 

 

Ссылка на комментарий

Кракен
1 час назад, Mirny сказал:

Новые формы правления добавят глубины различиям при следующих условиях:

 1) формы правления будут отличаться механикой игры;

 2) для значительной части форм правления будут свои особые цепочки событий.

И то и другое целиком и полностью покрывается различиями в этиках, моделях и формациях, настройки ИИ и т.д.

Я в одну морду не потяну прописать достаточное количество механик, особенных технологий, указов, цепочек событий, чтобы многообразие форм правления стало не декоративным, а фактическим ,чтобы это оказывало хоть какое-то влияние на геймплей.

Ясно. Позиция обоснованная. Тогда удачи в реализации тех идей которые хотите реализовать в первую очередь, а ближе к версии 1.0 чем чёрт не шутит ... может решитесь и другие формации обогатить новыми ФП, механиками и цепочками событий)

Ссылка на комментарий

В 17.08.2018 в 03:35, Кракен сказал:

Ясно. Позиция обоснованная. Тогда удачи в реализации тех идей которые хотите реализовать в первую очередь, а ближе к версии 1.0 чем чёрт не шутит ... может решитесь и другие формации обогатить новыми ФП, механиками и цепочками событий)

В процессе добавления корсары. Это такие пираты, которые создаются на территории империи, в пограничных системах, и дружественны ей. Также, как и обычные пираты они летают в соседние системы и всё там разносят... но не в систему приютившей их империи. 

Будут добавлены рабовладельцам, феодалам и капиталистам. Либо через ивент, либо через специальный указ, либо через специальную постройку на базе.

 

Изменено пользователем Mirny
Ссылка на комментарий

4 часа назад, fenix293 сказал:

интересный мод,попробую в новой партии

Текущая версия имеет баги, я сейчас загружу вариант 0.7.2 (без корсаров и корпораций)

Ссылка на комментарий

Hetzer-D
В 19.08.2018 в 15:13, Mirny сказал:

Текущая версия имеет баги, я сейчас загружу вариант 0.7.2 (без корсаров и корпораций)

На данный момент то, что надо, единственный в своём роде мод. Предлагаю это всё оставить только для людей, это ж можно в моде запилить, чтоб только одна раса пользовалась такими фишками.

Потом насчёт Троцкого - он больше фашист, чем коммунизм по ряду причин, стандартное мнение, что он был вроде в 30-х за смену курса ложное, ибо он пытался вернуть капитализм.
Относительно чучхе тоже много вопросов, это больше также капитализм, а не марксистский социализм, ибо нет ни продуктообмена вместо торговли, нету ни уничтожения классов, ни революционных преобразований и классовой борьбы, кроме как против империалистов США и ко.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Hetzer-D сказал:

На данный момент то, что надо, единственный в своём роде мод. Предлагаю это всё оставить только для людей, это ж можно в моде запилить, чтоб только одна раса пользовалась такими фишками.

Законы политэкономики не ограничены только человечеством. Любое общество, любого вида, будет развиваться под их воздействием. За, исключением, может, коллективного разума, и то, до поры его встречи с иными цивилизациями и вступления в товарный обмен. Делать общественные формации только человеческой фишкой тоже самое, что делать законы Ньютона только человеческой фишкой.

6 часов назад, Hetzer-D сказал:

Потом насчёт Троцкого - он больше фашист, чем коммунизм по ряду причин, стандартное мнение, что он был вроде в 30-х за смену курса ложное, ибо он пытался вернуть капитализм.

Я не хочу в рамках мода лезть в политические дебри. И выяснять, кем там на самом деле был Троцкий и ориентируюсь на более обывательское представление.

 

6 часов назад, Hetzer-D сказал:

Относительно чучхе тоже много вопросов, это больше также капитализм, а не марксистский социализм, ибо нет ни продуктообмена вместо торговли, нету ни уничтожения классов, ни революционных преобразований и классовой борьбы, кроме как против империалистов США и ко.

Ну так социализм, по сути, это гос.капитализм, но с "человеческим лицом". В том же СССР в разные периоды одновременно сосуществовало несколько экономических контуров. В том числе и частнокапиталистический в селе (до коллективизации).

Ссылка на комментарий

Hetzer-D
1 час назад, Mirny сказал:

Законы политэкономики не ограничены только человечеством. Любое общество, любого вида, будет развиваться под их воздействием. За, исключением, может, коллективного разума, и то, до поры его встречи с иными цивилизациями и вступления в товарный обмен. Делать общественные формации только человеческой фишкой тоже самое, что делать законы Ньютона только человеческой фишкой.

Я не хочу в рамках мода лезть в политические дебри. И выяснять, кем там на самом деле был Троцкий и ориентируюсь на более обывательское представление.

 

Ну так социализм, по сути, это гос.капитализм, но с "человеческим лицом". В том же СССР в разные периоды одновременно сосуществовало несколько экономических контуров. В том числе и частнокапиталистический в селе (до коллективизации).

Социализм это не госкапитализм, это первая фаза коммунизма. А в Союзе до 53го года да, было соц.строительство, госкапитализм.

А где мод скачатьто??

Ссылка на комментарий

 

33 минуты назад, Hetzer-D сказал:

Социализм это не госкапитализм, это первая фаза коммунизма. А в Союзе до 53го года да, было соц.строительство, госкапитализм.

И как следствие, имеющая все родимые пятна капитализма в полный рост.  Например, то, что государство извлекает прибыль посредством собственности на средства производства, т.е. капиталистическую прибыль. Другое дело, как далее эта прибыль распределяется.  Не всякий госкапитализм - социализм, но всякий социализм будет иметь в себе очень-очень много госкапитализма.

38 минут назад, Hetzer-D сказал:

А где мод скачатьто??

По ссылке в заглавном посте. Большими буквами.

Ссылка на комментарий

Кракен
В 25.08.2018 в 21:48, Mirny сказал:

Законы политэкономики не ограничены только человечеством. Любое общество, любого вида, будет развиваться под их воздействием. За, исключением, может, коллективного разума, и то, до поры его встречи с иными цивилизациями и вступления в товарный обмен. Делать общественные формации только человеческой фишкой тоже самое, что делать законы Ньютона только человеческой фишкой.

К вопросу о формациях. Почему "марксизм" это именно формация? Вроде ж логичнее сделать формацией "социализм" и тогда количество правительств социалистов можно будет существенно расширить за счёт немарксистских форм. 

Ссылка на комментарий

18 часов назад, Кракен сказал:

К вопросу о формациях. Почему "марксизм" это именно формация? Вроде ж логичнее сделать формацией "социализм" и тогда количество правительств социалистов можно будет существенно расширить за счёт немарксистских форм. 

Потому что не нужно путать экономическую формацию и ... скажем, "название политической партии". 

В марксизме определено четыре социально-экономической формации, на основе организации производственных сил: рабовладение, феодализм, капитализма и коммунизм.

Социализм же, в марксизме, определяется как переходная стадия от капитализма к коммунизму. По-сути, социалистическая - страна с преимущественное капиталистической экономикой, но с иными принципами распределения прибыли (не в частные руки, а в общественные фонды).

В понимание же обычного нормального человека, коммунизма вообще не может быть (недостижимая утопия), а социализм - это тогда, когда государство обеспечивает высокие социальные гарантии. Что собственно, твой вопрос и демонстрирует крайне выпукло. Вопрос отношения марксистов и социал-демократов очень сложен, и в общих чертах, марксисты считают социал-демократов политическими и классовыми врагами, которые пудрят мозги угнетаемым классам, сохраняя общий режим эксплуатации за счёт косметических уступок со стороны буржуазии.

Поэтому, в рамках игровой условности, я выделил отдельную марксистскую формацию, которая отражает не наступление коммунизма, а идеологическое и политическое стремление его достигнуть, что также отражается в традициях, технологиях, указах и политиках.

Если же есть желание играть не-марксисткими "социалистами" - устанавливайте высокие стандарты жизни для своих подданых/граждан.

 

Изменено пользователем Mirny
Ссылка на комментарий

В ближайшее время будет выложено обновление мода.

Сейчас доделываю базовые ивенты для каперов, беглых рабов и революционеров и принимаюсь за создание галактических корпораций.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 101
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12750

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Mirny

Мод Das Kapital прошёл процедуру реанимации и переносится на механику Stellaris 2.2.5 и 2.2.6 Das Kapital: der Klassenkamph 0.6:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и 57470d2b0d8fe6f625c6bd00590e

Mirny

Потому что не нужно путать экономическую формацию и ... скажем, "название политической партии".  В марксизме определено четыре социально-экономической формации, на основе организации производстве

Mirny

Допилил до версии 0.6 Я внял просьбам сделать марксистов более зубастыми и разрешил им некоторые "нехорошие политики". Кроме этого ликвидировал раздражавший меняя ранее "скачкообразный" пере

Mirny

Возможно, но у меня нет таких тестовых возможностей, чтобы всё проверить, но при сравнение марксизм от капитализма отличается следующими характеристиками (которые не указал в заглавном посте) - э

Mirny

В ближайшее время будет выложено обновление мода. Сейчас доделываю базовые ивенты для каперов, беглых рабов и революционеров и принимаюсь за создание галактических корпораций.  

Mirny

Выпущена версия мода 0.7.5 Основной фишкой этого обновления стало каперство. На территории подконтрольной какому-либо государству, в пограничной системе может появится несколько вариантов пи

Mirny

Мод обновлён под версию Stellaris 2.1.2

Mirny

Закинул. Если я ничего не напутал - должно всё качаться     Довольно странное решение. Для меня лично вопрос не в том, кого хотят сделать имбой, а кого нет, а в некой внутренней непро

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...