rego 5 09.08.2018, 00:47:12 Поделиться #1 09.08.2018, 00:47:12 Я тут подумал как в Стелларисе реализовать торговлю и накопленные богатства. Я изначально не думал влазить в рынок ресурсов нового обновления, но при этом создавало бы простор для получения преймущества и напряжения. Иначе бы смыслав этом не было бы. Итак, в моем представлении каждый ПОП империй(кроме роботов и юнитов коллективного разума) генерирует Торговый Потенциал. Торговый Потенциал это некие блага, товары и прочее что он может предложить другому ПОПу. Минералы, энергокредиты и подобное я считаю собственностью империй и галактических корпораций, конкретно ПОПы не потребляют это. Чистый Торговый Потенциал ничего не приносит и не накапливается, но вот он уже конвертируется в Капитал. Капитал генерируется: 1)Частично от местного потребления. Малая доля в пропорции 1 к 1. 2)Остальная часть на экспорт. Экспорт конвертирует Торговый Потенциал в отношении 1 к 1, деля его поровну между импортером и экспортером. Кол-во экспорта зависит от Торговой привлекательности. Так может быть ситуация когда Торговый Потенциал просто пропадает. Капитал же накапливается в каждой системе, аналогично как еда. Бонус же от избытка Капитала приносит уже различные бонусы, в том числе и к Торговой привлекательности. Если Капитал в системе уходит в мунус, то начинают обострятся социальные конфликты. Благодаря такой системе можно создать: 1)Поводы для торговых войн. 2)Ситуацию с административным центром, высосавшим все ресурсы с подчиненных. 3)Добавить экономический момент в социальную динамику. Цитата Ссылка на комментарий
Mirny 87 13.08.2018, 20:19:24 Поделиться #2 13.08.2018, 20:19:24 Я пытался такое проделывать, под версией 1.9 можешь в идеях к модам поиcкать "Das_Kapital". С этим капиталом есть конкретная проблема - с "наскока" нельзя будет сделать его используемым. В игре жёстко прописаны основные ресурсы: энергокредиты, минералы и т.п. Так что добавить ещё один, с такой же механикой (накопление, хранения и т.п.), если и можно, то с большим геморроем. Единственный простой вариант, использовать в качестве "капитала", какой либо из основных ресурсов, либо влияние, либо единство (так как на энергокредиты, еду и минералы завязано очень много разной механики игры). Можно, особенно теперь, вместо влияние расходовать на приказы единство. Это просто делается заменой в блокноте. Можно легко приписать каждому зданию и попам способность вырабатывать влияние-капитал. Его хранить, придумать, на что его тратить, но у тебя будет две проблемы: - сектора всё влияние и единство отдают в центр, и, если ты сделаешь здание, которое потребляет капитал, то при нарушение баланса у тебя оно будет работать. Я не нашёл способа как регулировать долю единства/влияние оставляемого в секторе, не нашёл и способ передать часть единства/влияния в сектор. - в окне дипломатии этим капиталом можно будет пользоваться только для общения с анклавами/мародёрами и прочими недоимпериями, поскольку оно задаётся как ивент. Чтобы обмениваться капиталом с другими империями, то нужно лезть в интерфейс, настройки окна дипломатии... и у меня не получилось. С учётом всего этого, самое разумное - оставить как есть. Капитал == Энергокредитам. Сейчас я доделываю мод "Das_Kapital", и там прописаны события экономических кризисов (чуть-чуть, пристрелочно), но он построен на марксистком представлении о смене общественно-экономических формаций. Изменено 13.08.2018, 20:32:30 пользователем Mirny Цитата Ссылка на комментарий
Mirny 87 13.08.2018, 21:34:26 Поделиться #3 13.08.2018, 21:34:26 Проще всего сделать цепочку под события экономического кризиса и выхода из него. Изменено 13.08.2018, 22:11:32 пользователем Mirny Цитата Ссылка на комментарий
Diplomate 3,114 19.08.2018, 09:44:51 Поделиться #4 19.08.2018, 09:44:51 Ждите новую версию игры, там это будет. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.