Вьетнам и гости из "цивилизованных" стран
Лучшие авторы в этой теме
-
belogvardeec 4 сообщений
-
Dart An'ian 4 сообщений
-
Лукулл 3 сообщений
-
Terranoid 3 сообщений
-
Kosta 2 сообщений
-
Дoбро 1 сообщение
-
Jwerwolf 1 сообщение
-
Otshelnik 1 сообщение
-
No Good 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- СУЛАРИУС
- alexis
- Blackfyre Kreis
Рекомендованные сообщения
Вьетнамский концлагерь
От жемчужной фабрики двинулись по следам преступлений французской и американской военщины. На острове Фукуок цивилизованные европейцы построили концентрационный лагерь, в котором содержали, пытали и ликвидировали недовольных оккупацией вьетнамцев.
Оно ведь как обычно у цивилизованных европейцев организовано: не нравится наша оккупация? Добро пожаловать в концлагерь. Это у тупых совков недовольных властью отправляли в лечебные учреждения для душевнобольных – в тепло, на больничную диету. А у французов и американцев всё проще – добро пожаловать в концлагерь.
Но, как мы знаем, про концлагеря для недочеловеков – вспоминать не надо. А вот про получивших бесплатное и вполне заслуженное лечение в дурке – надо орать десятилетиями.
Как положено западному учреждению, концлагерные ворота – это не врата Мордора, а скромный вход в государственное учреждение.
Внутри – ничуть не меньший порядок. Аккуратные столбики, аккуратно натянутая и закреплённая колючая проволока, аккуратные ряды бараков. Именно так строили лагеря представители цивилизованной немецкой нации для русских унтерменшей. Недочеловеки должны знать, что такое порядок – ведь именно для получения этого знания их посадили в концлагерь.
Все, кто служил в армии, знают, что есть две разновидности дисциплины. Первая – дисциплина по уставу. Это когда строго соблюдаются все законные требования – застёгнутые крючки, строевой шаг, одиночные передвижения бегом и пр. Вторая – это всем известная дедовщина. Это когда в коллективе рулит естественная иерархия и уставной дурью занят только самый молодой призыв. Практически любой из служивших разделяет известную точку зрения, что ничего хуже устава в армии быть не может.
Явление известное, и говорит ровно об одном: далеко не каждый любит жить в концлагере. А вот западные люди живут в нём добровольно и получают от этого удовольствие. Это нельзя, это нельзя, это нельзя и это нельзя. И как только западные люди прибывают в чужие земли, они тут же начинают учить жить местных – как им организовать свой концлагерь и как им правильно в нём жить. Например, в концентрационном лагере Фукуок содержалось 40000 (сорок тысяч) человек. Понятно, не просто так, а для их же пользы. Добрые люди с запада учили бескультурных аборигенов как надо жить правильно.
Кстати, за всё время известных сталинских репрессий на Колыме побывало всего 40000 (сорок тысяч) заключённых. Носители цивилизации и тут нас обскакали – у них в одном лагере единовременно сидело столько.
Они, как нетрудно догадаться, были такие западные прогрессоры. Не вымышленные клоуны, как в детских книжках братьев Стругацких, а настоящие. Они несли свет знаний и процветание. Тех, кто не хотел получать знания и процветать – жестоко наказывали. В лагере Фукуок, например, раздетых догола заключённых сажали в установленные на солнечных местах специальные «тигровые клетки» из колючей проволоки. В клетку с "трубой" — по одному, лёжа, в клетку без трубы – человек по пять сразу, сидя на корточках. Чтобы не скучно было, ведь коллективное перевоспитание в течение нескольких суток идёт быстрее.
Выглядит лагерь, повторюсь, прекрасно. Всю в лучших западных традициях – аккуратность, чистота, порядок. Не хватает только надписи на воротах Arbeit macht frei.
Как это зачастую бывает, западные порядки нравятся далеко не всем. Нет, конечно, всегда и в любом народе найдутся предатели, которые пойдут работать на оккупантов. Как, например, русские и украинские полицаи, казнившие своих же сограждан-партизан тысячами. Но в целом народу почему-то не нравится оккупация. Вот и вьетнамцам не нравились французы, не нравились и американцы. Конечно, цивилизованные европейцы применяли к ним самые разнообразные методы перевоспитания, о чём рассказывает экспозиция внутри лагерного музея.
Если ты собрался оккупировать страну, что перво-наперво с ней надо сделать? Правильно, организовать гражданскую войну, натравив население друг на друга. Если не получается гражданская война – ну, всякое бывает – надо натравить их друг на друга относительно мирным путём. Например, объяснить унтерменшам, что Украина и Россия – это абсолютно разные страны, у которых нет ничего общего. Или что северный и южный Вьетнам – тоже совершенно разные страны, и ничего общего у них нет. Если есть силы и средства, можно даже жителям Москвы и Питера объяснить, что это два совершенно разных города, и через некоторое время питерские начнут убивать москвичей, и наоборот. Главное – подходить с умом, с выдумкой, и многократно показывать по телевизору москвичам одно, а питерским – другое. Успех не заставит себя долго ждать.
Французы умело поделили Вьетнам напополам, а потом руками южных вьетнамцев начали убивать северных. Ибо зачем жечь белорусские хутора самому, когда это отлично могут делать украинцы и латыши? Композиция номер один наглядно показывает, как лагерных охранник порет заключённого плёткой из хвоста ската – воздействие данной плётки наиболее эффективно.
Вместо плётки применялся лист рифлёного железа (это кусок аэродромного покрытия). На нём раздетых заключённых заставляли кувыркаться. Кожа с голой спины слезала на раз.
Другой способ воспитания недовольных – сдавливание грудной клетки. Заключённого клали на одну доску, сверху – другую, а потом стягивали доски болтами. Люди со сломанными рёбрами без медицинской помощи долго не живут.
Следующая композиция – пытка утоплением. Это когда человека кладут на спину, на лицо ему кладут тряпку, а потом начинают лить из ведра воду, чтобы пытуемый захлёбывался. Не так давно данная пытка была одной из самых жестоких в арсенале изуверских диктатур Латинской Америки. А сегодня данная пытка узаконена в цитадели демократии – США. Есть надежда, что демократический опыт будут перенимать и в российской полиции, где пытка «слоник» (это когда на жертву надевают противогаз и закрывают клапан, через который поступает воздух) наконец-то станет законной.
Склонным к побегам с помощью стамески вырубали коленные чашечки. Сзади на стене висят фотографии людей, которых подобным образом пытали.
Тем, кто много говорит – выбивали долотом зубы.
лостным нарушителям режима забивали в тело гвозди – в руки, в ноги, в туловище, в голову. Они так и лежали в могилах с гвоздями, пока недавно не выкопали и не похоронили как следует.
Ну и кроме этого жалующимся на отвратительное питание заключённым заливали в рот кипящий рыбный соус, а особо недовольным – обжигали факелом рот изнутри. После этого заключённый не мог ни пить, ни есть и умирал от голода.
Недовольных режимом содержания заставляли сесть на корточки, а сверху надевали пустую бочку. После чего изо всех сил лупили по бочке дубинами, в результате чего заключённый терял слух. Усиленный вариант – сажали в бочку с водой и били по ней, отбивая внутренние органы.
Имелась специальная скамейка с отверстием. На неё сажали связанного и раздетого догола заключённого, а через отверстие жгли паяльной лампой половые органы.
На дворе стояла середина двадцатого века. От лица французской нации выступали ветераны второй мировой, принимавшие активное участие в войне против Гитлера. От лица США, понятно, выступали главные носители демократии на планете Земля. И никаких тебе международных комиссий, никаких расследований, никаких компенсаций жертвам. Известное дело – цивилизованные люди. Собственно, и Гитлер для них – свой парень, только выступил неудачно.
Не прибежал в концлагерь на острове Фукуок предлагать свои услуги мега-скульптор Эрнст Неизвестный. Поэт Бродский не сочинил в Венеции обжигающие стихи. Творцам нет дела до такой ерунды, потому высоко художественных произведений в музее нет.
Концлагерь на острове Фукуок вьетнамцы зачем-то называют тюрьмой. И напрасно – ведь это самый что ни на есть концлагерь. Если действовать по-европейски, надо было немедленно создать комиссию и опросить всех заключённых – что и как было. Кто где сидел, кто и что видел, кого и как пытали, кого и как убили. Всё это следует фиксировать, делать копии, а потом засылать в горячо любимый трибунал в Гаагу – пусть ответят, как же такое получилось.
Вьетнамский гид Том сказал, что американцы сюда не приезжают никогда.
Тому, кого США душат, приходится очень непросто. Если ты большой, как Советский Союз, ты можешь построить у себя практически «феодальное» хозяйство – когда все товары производятся и потребляются исключительно внутри страны. При этом снаружи у тебя никто ничего покупать не будет, ибо ты должен жить так, как диктуют объединённые силы запада, а не как хочется тебе. И тебе ничего полезного не продадут, потому что ты ведь начнёшь строить газопроводы, самолёты, подводные лодки. А поскольку успехи твои не будут поражать воображение, западные пропагандоны будут показывать пальцем и говорить: посмотрите, какая неэффективная у них система хозяйствования! Что, безусловно, является идеологической ложью и обманом.
[Cкрыть]Для снабжения партизан на юге страны, где уютно располагались оккупанты, в 1959 году Хо Ши Мином была организована тропа Хо Ши Мина – сеть дорог и троп на территории Вьетнама, Лаоса и Камбоджи, по которым с севера на юг доставлялись военные грузы и люди. Где-то можно было проехать на грузовике, где-то на велосипеде, но по большей части всё несли пешком, на собственном горбу и по горам. Это тебе не на водопады смотреть.
Например, вьетнамские студенты на каникулах работали на тропе Хо Ши Мина, заносили в нужные места боеприпасы. Можно ли представить наших студентов, несущих боеприпасы на заставу в Чечне? Увольте.
В ходе доставки грузов на тропе были организованы госпитали, пункты питания и отдыха, склады ГСМ и даже двухсоткилометровый нефтепровод. К середине шестидесятых с севера на юг ежегодно проникало по сто тысяч партизан, что серьёзно беспокоило демократическую общественность в США.
В ходе мероприятий по укреплению демократии на древней Вьетнамской земле, американские войска постоянно бомбили тропу, поливали её напалмом и дефолиантами. Говорят, в общей сложности вывалили на тропу два миллиона тонн бомб. Как известно, не помогло: пришлось сдриснуть из Сайгона с крыши американского посольства, цепляясь за лыжи вертолётов.
От мыслей о славном боевом прошлом отвлекли цикады. Вьетнамские цикады орут с такой громкостью, доложу я вам, что нормальному человеку невозможно даже представить. Это нечто среднее между звонком на железнодорожном переезде и дрелью, на полных оборотах сверлящей фаянсовую тарелку. Повторюсь, невозможно представить, что какое-то насекомое типа кузнечик может издавать такие звуки – невозможно разговаривать, надо орать. Жесть.
В общем, тропы Хо Ши Мина давно уже нет, оккупантов всех повыперли, а жизнерадостные вьетнамцы проводят корпоративы прямо на реке. Сидят себе в воде, пьют пиво, отдыхают. Все довольны, все смеются, дети тоже плещутся в речке.
[Cкрыть]Автор - Гоблин, сам ездил и сам все видел.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Dart An'ian,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.