Моды для Gladius - Relics of War - Страница 2 - Warhammer 40,000 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Моды для Gladius - Relics of War

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

Перевёл мод Dangerous Planet Expanded. Много изменений вроде новых нейтралов, их текстур и жилищ. Игра слегка усложняется, поэтому теперь в стартовом составе находится ещё и герой (у космодесанта был капитан). Мод больше предыдущего, поэтому что-то могло ускользнуть во время теста. Сейчас перевожу мод на сестёр битвы. Моделей пока нет, но автор мода Neutral Pack обещал сделать и, надеюсь, это будет первый мод с полноценной новой фракцией. Есть пример модели канониссы

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Candramelekh Есть ли мод изменяющий характеристики юнитов, а то помниться там неадекватные они были. Ребаланс какой нить  ?

Ссылка на комментарий

Candramelekh
6 часов назад, GameForGame сказал:

@Candramelekh Есть ли мод изменяющий характеристики юнитов, а то помниться там неадекватные они были. Ребаланс какой нить  ?

Я не видел. В игре статы юнитов портированы с настолки, поэтому баланс такой же как и там - околонулевой :D

Ссылка на комментарий

GameForGame
11 час назад, Candramelekh сказал:

Я не видел. В игре статы юнитов портированы с настолки, поэтому баланс такой же как и там - околонулевой :D

 Я хз как у космодесанта и дредноута броня одинаковая 🤔

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Candramelekh Не видел где нить статы юнитов от настолки ? хочется проверить и если есть огрехи убрать их. Ну или придеться самому на глаз :)

Ссылка на комментарий

Candramelekh
6 часов назад, GameForGame сказал:

@Candramelekh Не видел где нить статы юнитов от настолки ? хочется проверить и если есть огрехи убрать их. Ну или придеться самому на глаз :)

Видел :) Вот в этой теме нужно найти кодекс 8 редакции (например Warhammer 40k - Codex - Space Marines (8E RUS v1.06).pdf ) и там посмотреть все характеристики подразделений. В настолке всё завязано на кубики, поэтому там нереально добиться баланса. Слишком тяжёлая будет работа. Но если ты сделаешь хороший баланс хотя бы в зависимости от роли на поле боя, то почёт тебе и уважение :D

Изменено пользователем Candramelekh
Добавил ссылку
Ссылка на комментарий

GameForGame

@Candramelekh https://www.patreon.com/Elindos  https://steamcommunity.com/app/489630/discussions/7/1760230437366837489/ это Имперская гвардия. По сути на слизеримах все сылки дохлые, только на патреоне модера работает. Он кстати обещает обновить мод и буквально на днях выпустить его.

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

GameForGame

@Candramelekh А нет на примете книг отдельно почитать. Не читал еще, каюсь :)

Ссылка на комментарий

саса

https://warhammergames.ru/load/ Тут и кодексы, и индексы, и книги. Иногда на русском. 

 

Ссылка на комментарий

Candramelekh
В 31.07.2019 в 17:19, GameForGame сказал:

@Candramelekh А нет на примете книг отдельно почитать. Не читал еще, каюсь :)

Честно говоря, книги там не особо хороши. Чисто для фанатов. А после того, как ГВ намекнула, что они не каноничны, то уж совсем для самых преданных фанатов :D Да и, если честно, я, кроме цикла "ереси" и нескольких рассказов про хаоситов, ничего не читал

Ссылка на комментарий

Ребят, как заставить ИИ строить больше "топовых" юнитов (9-10 уровня технологий)?

По примерным прикидкам - у ИИ топовые юниты занимают примерно 10% от общей массы войск. То есть 9 из 10 юнитов, которые строит ИИ после 200 хода на средней скорости игры - зелёные новобранцы-пехотинцы (округляя), которые ВООБЩЕ НИЧЕГО не могут противопоставить моей линии из Гибельных Клинков, прикрытых линией Ударов Молний. И становиться просто скучно и не интересно играть. (Ставлю ИИ на два уровня сложнее, но если доживаю до топ-юнитов, то после их постройки становится слишком легко. :()

(Есть ещё вариант - сделать более полезными всех "слабых" юнитов.. что бы они усиливали друг-друга всякими особенностями, способностями и аурами.. , но, если бы это было 2-3 расы - я бы этим занялся (в удовольствие), но настраивать юниты у всех 9-ти рас - мне такая рутина психологически не нравится. Проще заставить ИИ строить больше ТОП-юнитов. Просто не знаю где та циферка, которую поменять надо?)

P.S. тока что придумалось: можно (и это проще) сделать "топовые юниты" такими же как Владыка Черепов. Но, не более 1-й штуки у каждой расы. Тогда вопрос: как ограничить количество юнитов для возможной постройки до 1-й штуки? 

P.S.S. тока что придумалось: можно добавить ТОП-юнитам:
<trait name="Hero"/>
- и тогда, возможно (щас буду тестить), что каждый последующий будет дороже предыдущего в 2 раза (как обычные герои). Этим можно попробовать ограничить численность ТОП-юнитов для игрока, но остаётся вопрос с ИИ, как он отреагирует? Не загнётся ли его экономика, если его программа заставит ИИ построить их несколько?? 


А на форумах мододелов - пытался читать.. ничего полезного не нашел.

Изменено пользователем VictorVP
Ссылка на комментарий

Devin

@VictorVP 

не понял проблемы. просто увеличивай сложность или количество ИИ, если он не справляется. Я играл против трех ии высокой сложности двумя фракциями в режиме хот-сит, игра была сбалансирована, но сейчас вроде бы ии стал более жестким, нужно просто найти нужный баланс.

Вообще, у меня было желание выпилить из игры авиацию, потому что в таком исполнении она никуда не годится, но тоже не нашел.

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, Devin сказал:

@VictorVP 

не понял проблемы. просто увеличивай сложность или количество ИИ, если он не справляется. Я играл против трех ии высокой сложности двумя фракциями в режиме хот-сит, игра была сбалансирована, но сейчас вроде бы ии стал более жестким, нужно просто найти нужный баланс.

Вообще, у меня было желание выпилить из игры авиацию, потому что в таком исполнении она никуда не годится, но тоже не нашел.


Две проблемы:
1. В начале игры ИИ давит по взрослому и количество его войск наводит уныние.. А потом (если доживу), когда я построю несколько ТИР-10 юнитов, давлю уже я. Нет в этом баланса. 
2. Любой нормальный игрок, если понимает что отправленная им вперёд группировка не справляется, - отводит её назад, соединяет с подкреплением, и снова бросает в бой.. А здешний ИИ - не перегруппировывается.. :( И проиграв генеральное сражение - ИИ проигрывает партию. 

На счёт авиации - ну не знаю, мне она кажется вполне норм.. (хотя я всего неделю играю, может чего и не видел ещё..)

Изменено пользователем VictorVP
Ссылка на комментарий

Devin
4 минуты назад, VictorVP сказал:

В начале игры ИИ давит по взрослому и количество его войск наводит уныние.

можно создать прослойку из фауны и карту побольше. они долго пробиваются сквозь неё. За это время готовишься. Ну это как вариант несложных путей.

 

 

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Devin сказал:

можно создать прослойку из фауны и карту побольше. они долго пробиваются сквозь неё. За это время готовишься. Ну это как вариант несложных путей.

 

 

Так и делаю. Почти. Например:
- Астра Милам: увеличил здоровье их форту в 2 раза, и увеличил их жрецам "чинилку" которой они чинят башни - в 2 раза. Башни удорожил в полтора раза. На том и продержался.. 
- Тиранозаврам - у них есть герой ТиранидПрайм, с бафом +2 точности Воинам. Увеличил этот бафф до +4 точности, и его радиус до +4. А самим Воинам добавил +2 брони и 1 единичку к содержанию. На том и продержался.. ..до ТОП юнитов, которыми и задавил ИИ.
 

Изменено пользователем VictorVP
Ссылка на комментарий

Всё, мой вопрос больше не актуален. 
Трейт <trait name="Hero"/> действительно работает. С его помощью я увеличил стоимость "дубликата" в 10 раз (к сожалению это будет касаться и всех ванильных героев), и теперь сделаю из ТИР-10 юнитов - штучных мегамонстров. Хех! :))

Изменено пользователем VictorVP
Ссылка на комментарий

Devin
29 минут назад, VictorVP сказал:

и теперь сделаю из ТИР-10 юнитов - штучных мегамонстров. Хех! :))

расскажешь, как среагирует ИИ :)

Ссылка на комментарий

23 часа назад, Devin сказал:

расскажешь, как среагирует ИИ :)

Сделал три расы - сбалансировал под себя. Двумя сыграл. ИИ не смог накопить 3200 ресурса на постройку второго мега-монстра... скорее всего. Во всяком случае 1 появлялся всегда.
По ощущениям - как буд-то Владыка Черепов идёт целенаправленно на тебя... Из минусов - ИИ не лечит его, не бафает, не координирует свои действия, не пользуется сильными/слабыми сторонами мегамонстра (как впрочем, и с остальными юнитами) - , что позволяет его фокуснуть.. иногда.. редко... 
Из минусов - ИИ может действовать гораздо более адекватнее, и у меня ощущение, что разработчики специально сделали ИИ туповатым - в угоду избалованным игрокам. Игра довольно сильно затягивает, но, чувствую, ещё неделька и буду ждать пока какой-нибудь хороший человек не выпустит мод улучшающий ИИ. 
(Из игры можно сделать "конфетку" сделав в чём-то полезными каждый юнит, и научив их действовать сообразно и сообща.)

Изменено пользователем VictorVP
Ссылка на комментарий

Devin
15 минут назад, VictorVP сказал:

Из игры можно сделать "конфетку"

если так нравится игра и виден минус только в ии, то можно отправиться играть по сети :)

 

я, быть может, если решу поиграть, тоже сделаю мод под себя: урежу юнитам движение, чтобы было, как в циве, обычный юнит - один гекс, быстрый - два. И увеличу огневую мощь и обзор. 

 

Ссылка на комментарий

gorbushka
В 19.01.2022 в 16:31, VictorVP сказал:


Две проблемы:
1. В начале игры ИИ давит по взрослому и количество его войск наводит уныние.. А потом (если доживу), когда я построю несколько ТИР-10 юнитов, давлю уже я. Нет в этом баланса. 
2. Любой нормальный игрок, если понимает что отправленная им вперёд группировка не справляется, - отводит её назад, соединяет с подкреплением, и снова бросает в бой.. А здешний ИИ - не перегруппировывается.. :( И проиграв генеральное сражение - ИИ проигрывает партию. 

На счёт авиации - ну не знаю, мне она кажется вполне норм.. (хотя я всего неделю играю, может чего и не видел ещё..)

 

 Плюсую. Поначалу, пока работает бонус сложности ИИ, он давит численно и быстрее выходит в более опасные технологии и в общем и целом даже кажется адекватным. Но на самом деле он совершенно не понимает ситуацию - когда ему надо давить, а когда лучше сидеть и не высовываться. Играл космодесами в союзе с Астра Милитарум против двух ульев на высшей сложности. У гвардейцев бонус сложности был чуть выше среднего. Так вот, держались поначалу мы исключительно на четырех моих тактических отрядах, трех тяжелых отрядах и на городских орудиях союзника. Юнитов у него никогда не было, так как все построенное он благополучно отправлял на убой в ближайший лесок, кишащий тиранидами, вместо того, чтобы нормально сидеть, копиться, отстраивать экономику - ведь этому вообще ничего не мешало. В итоге мы проиграли, когда там вовсю пошли карнифексы, птички и прочая дичь.

 

 А что касается баланса юнитов разных тиров - так его здесь нет. Когда у тебя открывается возможность строить более сильные юниты, то нет вообще никакого резона продолжать держать в армии более слабые. Количество гексов на поле боя ограничено и их выгодно занимать как можно более сильными юнитами, так как слабые просто не смогут реализовать свое численное преимущество из-за нехватки места для всех. Надо было продумывать игровой дизайн как-то по-другому, чтобы слабые юниты продолжали играть какую-то роль даже когда появлялись бы более сильные ребята.

На каких-то второстепенных фронтах или в привязке к какой-то местности, на которой они были бы эффективны или даже просто из-за их дешевизны или утилизируя таким образом какой-то ресурс, которого в избытке.

 А сильные юниты, наоборот, сделать более дорогими в строительстве и содержании или чтобы они требовали каких-то уникальных ограниченных ресурсов.

 

 Ну и авиация в этой игре фэйл. Не понятно нафиг она нужна, если по сути это такой же наземный юнит, который занимает свою площадь на поле боя, которое чаще можно занять чем-то более эффективным. Сделали бы ее как циве - вылетающую на миссии с аэродромов-баз ( стационарных или мобильных - уже другой вопрос ).

 

 И да, разных режимов игры и типов карт не хватает. Вроде игрушка и приятная, но контента преступно мало. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 42
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21192

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Потихоньку игра начинает обрастать модами. Сам пока не пробовал ни один, поэтому нужны смертники тестеры.   После патча 1.0.8 моды устанавливаются по адресу:     Windows:     %USERPRO

Candramelekh

Добавил 2 интересных мода: Spectator Mod - что-то вроде режима наблюдателя. Должен быть хорош для просмотра игр в мультиплеере, тестирования модов и просто чтобы изучить поведение ИИ в играх прот

Candramelekh

Не забывайте периодически заглядывать в тему. Я обновляю её каждый день, а про добавленное не пишу. Сегодня днём предложил идею сделать логова всем нейтральным существам, а не только катачанским дъяво

Candramelekh

Обновил список. Добавил небольшие моды на визуализацию застав, цветовых схемы интерфейса, дополнительные цвета фракций на выбор, шрифт Games Workshop (для английской версии) и мод "Waaaghnatics", кото

Devin

о, новые фракции. интересно, кто будет быстрей: мододелы или сами разрабы

Candramelekh

Хороший мод "Neutral Pack", который добавляет кучу новых нейтралов для истребления. Плюс, я сделал его перевод на русский язык. Тестируйте. У меня всё работало хорошо. Не забывайте, что теперь достато

Хоттабыч

а вот это - зря

Candramelekh

Кажется что-то подобное было, в дискорде мододелов упоминали. Ещё там есть человек, который делает аналог JSGME под Гладиус, с расширенным функционалом  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...