HoMM. В ожидании Might & Magic: Heroes VII - Страница 12 - Heroes of Might and Magic - Strategium.ru Перейти к содержимому

HoMM. В ожидании Might & Magic: Heroes VII

Рекомендованные сообщения

fursh
нещадная критика.

нещадная критика со всех сторон.

никто уже в треде не верит в счастливый релиз и хорошую реализацию...

+

Сделали бы тупо на базе механики пятерки и забили бы на пафосный графон. Дешево и сердито было бы. Зато могло бы окупилось бы чисто на фанатах, а те уже бы игру бы раскрутили сарафанным радио.

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

ryazanov

Здравствуйте, Советники.

Сегодня мы бы хотели поделиться с вами небольшим обновлением игровой разработки.

Сейчас работа в самом разгаре, и наша команда усердно работает над Альфой, которая означает много вещей для многих людей. Так что давайте попытаемся объяснить, что мы под этим подразумеваем.

Одним важным этапом для любого проекта является достижение точки, где все ваши задумки осуществлены, пусть даже в необработанном виде. Реализация всех идей означает, что все важные шестеренки на месте, и ничего теперь кардинально не изменится. Они уже существуют не только на бумаге, а воплощены в программный код и взаимодействуют как единое целое. В какой-то момент все важные составляющие игры готовы, это и называется Альфой. По крайней мере, это одно из значений этого термина :)

Последние несколько месяцев мы разрабатывали некоторые важные аспекты игры именно для того, чтобы достичь стадии альфы в части геймплея.

К примеру, наша декабрьская задача казалась простой внешне, но сложной в выполнении: представление полностью играбельной карты со всеми основными элементами и функциями. Эта новая альфа была весьма успешна и означала, что у нас есть прочная основа, на которой мы можем дальше строить и развивать игру! По итогам этого месяца мы также имеем второй важный этап, который будет строиться на текущей стадии альфы путем итераций. Это означает хорошую возможность для того, чтобы обеспечить блог хорошим контентом, и мы надеемся, что в течение ближайших месяцев сможем показать часть текущих продвижений через статьи и видео.

Но Альфа также означает контент. Таким образом, пока программисты заняты написанием большого куска программного обеспечения, дизайнеры данного уровня и писатели заняты сооружением великолепных кампании с использованием нашего мощного редактора карт. В тот момент, когда кампании достигнут Альфа-версии, мы приступим к полировке необработанного продукта, чтобы получить блестящие карты для вашей игры.

Дальше мы кратко и достаточно грубо опишем вам текущий этап разработки:

Стратегическая карта - Геймплей на карте уже разработан; герои могут ездить по различным местностям и взаимодействовать со многими объектами, такими как ресурсы, жилища, артефакты, другие герои, скриптовые события и т.д. Основной интерфейс практически завершен, но мы будем продолжать улучшать его, к примеру, касаемо сюжета и всплывающих подсказок. Карты будут предлагать разные уровни с глубокими подземельями и удивительные места, открывающиеся сквозь туман войны. Поисковые карты работают, но их графическое оформление для всех фракций ещё в разработке. Теперь, когда есть прочная основа, мы можем сфокусироваться на создании контента и приведении игры во все более и более совершенный вид, за что спасибо нашему инструментарию.

Поле боя - Бои также реализованы: герои, существа, анимация, заклинания и т.д. Хотя интерфейс близок к финальному, мы пересмотрим элементы обратной связи и улучшим интеграцию ключевой информации, такой как численность и описание отрядов. У нас уже есть неплохой набор боевых арен, разнообразных по атмосфере, расположению и размеру.

Управление героем - К сожалению, мы пока не можем поделиться информацией обо всех РПГ-элементах игры, но, конечно, Герои 7 позволят вам развивать навыки героев и управлять инвентарем. Эта часть реализована в текущей версии игры, но интерфейсы (экран героя, повышение уровня, колесо навыков и т.д.) находятся на стадии разработки и будут показаны в следующие месяцы.

Управление городами - Большинство элементов здесь уже рабочие, но мы будем продолжать улучшать некоторые графические элементы и интерфейсные окна для найма/торговли/шпионажа/караванов в последующие месяцы.

Сюжет и музыкальное сопровождение

Внутриигровая сюжетная линия уже написана, и наши авторы в течение последних двух лет преимущественно совершенствовали её, чтобы предоставить игрокам захватывающий режим кампании. У вас уже была возможность ознакомиться с предысторией к новой игре в текстах о Десятилетней Войне. По части саундтрека, музыкальные темы всех фракций уже созданы, и некоторые отрывки выложены на официальном сайте.

Фракции - Те, кто следит за нашим сайтом, знают, что уже есть официальный список рас, включенных в релизную версию Героев. Прислушавшись к поклонникам, мы включили в историю об Иване Светлых и Темных Эльфов. Вы уже видели лайн-апы Ордена Порядка, Академии и Некрополиса. На очереди - орки! Анимированные 3D модели уже практически готовы, и вам осталось лишь дождаться специально подготовленного события, масштабного и яростного. В плане артов, Теневой Совет Ивана готов, и в предстоящие месяцы вы узнаете подробнее о каждом члене совета.

Проектирование уровней - Сюжетные кампании находятся на различных стадиях разработки. У фракций, известных с самого начала разработки, они уже достаточно далеко продвинулись. Например, кампании Ордена и Племен близки к стадии Бета на некоторых картах, со всеми примочками. В то же время, некоторые составляющие до сих пор находятся на стадии проектирования, ведь результаты голосований за фракции были объявлены относительно недавно. Но не волнуйтесь, любители эльфов, в нужное время мы доведем всех до одинаково качественного состояния.

_______________________________

Перевод команды #PubHoMM. Переводили Исилэ и Дмитрий Бовыкин.

Ссылка на комментарий

Blizz

степные орки в пятёрке, островные - в шестёрке, пустынные - в семёрке.

надеюсь, что нейтралов будет побольше

Ссылка на комментарий

fursh

СРАЖЕНИЯ В «ГЕРОЯХ VII»

Эта статья об изменениях, новшествах и текущих задачах балансировки боевой системы «Героев VII». Вы увидите, что основная их часть осталась верной традициям, но мы стараемся сделать битвы интереснее и разнообразнее.

Для многих из вас некоторые из перечисленных далее элементов могут казаться «очевидными», но этот сайт предназначен для самых разных Героев :)

1. ТАКТИЧЕСКАЯ ФАЗА

Мы долго обсуждали и решили, что тактическая фаза любого сражения слишком важна, чтобы ограничивать к ней доступ только героям с определенным навыком, поэтому в «Героях VII» доступ к ней будет у всех – в начале битвы вы всегда сможете расставить свои войска. Впрочем, некоторые герои благодаря навыку «Лидерство» во время этой фазы смогут расширить доступную для расстоновки зону.

Расположение юнита на карте сражения

2. РАСПОЛОЖЕНИЕ АРМИЙ

В «Героях VII» при создании карт сражений мы разработали более гибкую систему, в том числе добавили возможность нестандартного размещения войск компьютера. Это означает, что «засадные» расположения из «Героев III» станут опять возможны, как и многие другие экзотические варианты.

3. БИТВЫ С БОССАМИ

В «Героях VII» мы не планируем на данный момент вводить битвы с боссами, потому что хотим придерживаться формата боев «армия-против-армии», а кроме того мы фокусируемся на создании уникальных карт с применением имеющихся у нас средств. Это означает, что вместо созданий 4х4 со шкалой хп больше, чем у тысячи чемпионов, вы будете сражаться с обычной армией, но на карте особой формы и с препятствиями, а также уникальным расположением врагов. Эти битвы станут вызовом вашим способностям адаптироваться к необычной тактической ситуации.

4. ИНИЦИАТИВА

Это тема постоянно обсуждается в среде фанатов, и определение самого популярного мнения было нелегким делом. Некоторым по нраву динамическая система из пятых «Героев», некоторым – классическая система, основанная на существах. Мы решили все же остановиться на последнем варианте, внеся некоторые улучшения. Нам известно, что время хода героя очень важно в битве и полагаться на его инициативу, как существа, спорное решение, но в то же время решение иметь героя в линейке ходов с его собственным значением инициативы доказало свою непрактичность в процессе работы над прототипом игры.

5. ФЛАНГИ

Фланги в «Героях VII» будут присутствовать в экспериментальном виде, их целью является провоцирование движения во время битвы в противовес естественному желанию игрока стоять на месте, даже с учетом наличия в игре площадных навыков и заклинаний. Атака с флангов дает бонус к урону тем, кто атакует своего врага сбоку или сзади. Изначально бонусы были значительными, но после первых тестов мы увидели, что подсчеты были ошибочными. Атака с фланга будет важным инструментом для подвижных войск, таких как летуны и телепортаторы, но для остальных это действие останется лишь «бонусом».

6. УКРЫТИЕ

Система укрытий существовала в «Героях VI», но мы постарались сделать эту функцию более очевидной и полезной в «Героях VII». Мы работаем над системой, которая сможет легко продемонстрировать, какие из врагов будут наносить меньше урона по вашему юниту, когда вы собираетесь переместить его в укрытие за каким-либо объектом. Расположение ваших стрелков в укрытии в ходе тактической фазы может сильно увеличить ваши шансы получить весомое преимущество в битве.

7. ОТВЕТНЫЙ УДАР

В «Героях VII» вернется система ответного удара. Все создания смогут ответить на первую ближнюю атаку, сделанную по ним в течение хода. Героям придется следить, чтобы их создания не были убиты при нападении на малочисленных, но могущественных врагов.

8. ЗАЩИТА

Действие «Защищаться» в «Героях VII» будет оказывать существенный эффект на параметры защиты юнита и не будет иметь статус«действия по умолчанию» (когда вы не можете предпринять ничего лучше), а станет действительно стоящим усилением в случае реализации тактики «от защиты».

9. ОЖИДАНИЕ

Команда «Ждать» перемещает существо в шкале инициативы на более позднее время в этом ходу. Создания с более высокой инициативой (самые медленные) будут ждать дольше, чем те, у кого инициатива меньше. Быстрое создание всегда будет действовать быстрее, чем медленное. Все создания могут активировать ожидание лишь раз за ход. Эта функция одна из важнейших для управления ответными ударами

10. АТАКА ГЕРОЯ

Герои могут раз за ход совершить какое-либо действие, когда наступает очередь одного из подчиненных им созданий. По умолчанию действием будет атака, которая является дальней и не активирует ответный удар. В «Героях VII» сила этой атаки на данный момент сбалансирована так, что начинающий герой сможет убить 2-4 базовых существа одним ударом, а максимально прокачанный – справится с большинством чемпионов. Конечно же, мы продолжим тестировать и балансировать эти значения до самого конца разработки.

11. ГЕРОЙСКИЕ ЗАКЛИНАНИЯ И БОЕВЫЕ КЛИЧИ

f7v21pw9FCg.jpg

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

Blizz

немалую часть, мне так кажется, я уже читал...

но ведь это просто дополненная версия, не так ли?

Ссылка на комментарий

Лорандикус

Не совсем понимаю всю эту волну критики и негатива, которая полилась на 7-ю часть.

Согласен, есть определенные детали которые... внушают опасение или недоверие. Стабильная инициатива, очень простые картины городов (на уровне Героев Войны и Денег) и местами, "избитости" концепта ("святые" людишки, фансервисные, большегрудые эльфийки) и.т.д.

Но с другой стороны, сюжет. вроде бы, выглядит вразумительные и адекватнее того, что предоставили в 6-й части, да и дань уважения к полезным фичам из прошлых частей не может не радовать.

Надеюсь, 7-я часть станет, если не хитом, то хотя бы очень приятным и легким продуктом, в который будет весело рубиться долгими вечерами.

Ссылка на комментарий

Godemar

Что то слабо я верю в седьмых. Третьи были отличной игрой, чётвёртые на любителя, но мне нравились даже больше. Пятые вообще одна из моих любимых игр, там и графон и рассы и механика и существа и ресурсы, полно всего. Только тормозили сильно на моём тогдашнем компе. Сейчас вот стимовскую версию купить думаю, но с деньгами напряг да ещё и разбиты они на разные игры, нет чтоб в одну всё запихать как Фоллаут например.

Когда узнал про шестых...... долго блевал. Думал что всё померла серия. Если у пятых и шестых героев поменять цифру, то может быть бы шестые и не были бы такими ущербными, но по факту они шлак конечно.

А вот седьмые... ну я не верю в успех хотя бы потому, что опять разработчики придумывают заново то, чего уже аж целых 6 раз придумали. Посмотрите назад, почитайте отзывы и слепите отличное продолжение, но нет нужно опять всё поломать и впихать всяких бесполезных фишек. Хотите новую игру ДЕЛАЙТЕ НОВУЮ ИГРУ БЛ. Нечего тогда старые шедевры трогать, а хотите продолжение - делайте всё по уму, впитывая всё лучшее из прошлых частей.

Изменено пользователем Godemar
Ссылка на комментарий

fursh
Не совсем понимаю всю эту волну критики и негатива, которая полилась на 7-ю часть.

Согласен, есть определенные детали которые... внушают опасение или недоверие. Стабильная инициатива, очень простые картины городов (на уровне Героев Войны и Денег) и местами, "избитости" концепта ("святые" людишки, фансервисные, большегрудые эльфийки) и.т.д.

Но с другой стороны, сюжет. вроде бы, выглядит вразумительные и адекватнее того, что предоставили в 6-й части, да и дань уважения к полезным фичам из прошлых частей не может не радовать.

Надеюсь, 7-я часть станет, если не хитом, то хотя бы очень приятным и легким продуктом, в который будет весело рубиться долгими вечерами.

3 и 5ая части стали такими популярными явно не из-а сюжета. Там был отличный гемплей, и этого хватало. Я вот вообще в 5ых героях впервые зашел в компанию спустя несколько лет как начал играть в обычных сражениях.

Ссылка на комментарий

Лорандикус
Что то слабо я верю в седьмых. Третьи были отличной игрой, чётвёртые на любителя, но мне нравились даже больше. Пятые вообще одна из моих любимых игр, там и графон и рассы и механика и существа и ресурсы, полно всего. Только тормозили сильно на моём тогдашнем компе. Сейчас вот стимовскую версию купить думаю, но с деньгами напряг да ещё и разбиты они на разные игры, нет чтоб в одну всё запихать как Фоллаут например.

Когда узнал про шестых...... долго блевал. Думал что всё померла серия. Если у пятых и шестых героев поменять цифру, то может быть бы шестые и не были бы такими ущербными, но по факту они шлак конечно.

А вот седьмые... ну я не верю в успех хотя бы потому, что опять разработчики придумывают заново то, чего уже аж целых 6 раз придумали. Посмотрите назад, почитайте отзывы и слепите отличное продолжение, но нет нужно опять всё поломать и впихать всяких бесполезных фишек. Хотите новую игру ДЕЛАЙТЕ НОВУЮ ИГРУ БЛ. Нечего тогда старые шедевры трогать, а хотите продолжение - делайте всё по уму, впитывая всё лучшее из прошлых частей.

Со второй частью категорически не согласен. Готика 2 НВ это, по сути, та же Готика 1 но с улучшенной графикой, более удобным управлением и чуть увеличенным геймплеем + новый сюжет. Вроде бы и не новая игра, потому что изменений было не очень много. Но это не помешало Ночи Ворона стать одной из лучших РПГ-игр, и оставаться ею до сих пор.

Нет, оглядываться на опыт прошлых частей и что-то брать оттуда на вооружение это правильная тактика, ровно как и узнавать мнение публики на нововведения (хотя с голосованиями они, кхэм, немного зачастили).

Что же касается сюжета, то в 5 он был на уровне (хотя лучшая сюжетка была в 4-й). Ничего особенного не жду, но для развития мира было бы интересно посмотреть.

Ссылка на комментарий

Blizz

хоть кто-нибудь поверил бы в игру.

Дал бы кредит доверия.

Это же Герои.

Это не хухры-мухры.

Люди будьте позитивными :lol:

Ссылка на комментарий

ryazanov

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скриншоты марта- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Здравствуйте, советники,

Мы знаем, что вы жаждете новостей и, хотя в данный момент мы не можем выпустить много нового контента из-за готовящегося специального события, мы решили поделиться с вами несколькими новыми скриншотами Героев 7 :)

После презентации у нас будет много интересной информации, поэтому продолжайте следить за обновлениями!

Как обычно, пожалуйста, имейте в виду:

- мы использовали положение камеры не по умолчанию, а выше для лучшего обзора,

- армии и ресурсы определены случайно,

- размеры существ/героев/предметов не окончательные,

- имеются некоторые графические баги и недоработки,

- качество графики не финальное и т.д.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


 
Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлер
Ссылка на комментарий

Blizz

отлично.

есть же позитив.

есть он.

будет хорошая игра...

Ссылка на комментарий

надвтулочная рлс
Цитата
Дал бы кредит доверия.

Это же Герои.

Это не хухры-мухры.

Люди будьте позитивными

Это же герои, какой кредит. На шестом кончился.

Графон ужасен.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

fursh

Некрополис - Герои Меча.

Здравствуйте, Советники!

Бывшие диссиденты Серебряных Городов, Некроманты, подвергались гонениям. Но сегодня они стоят позади бесчисленных армий нежити, бесконечно послушных, не знающих страха и боли. Благодаря расовой способности "Некромантия" герои фракции Некрополис могут поднимать погибших врагов, чтобы усилить свою армию и восполнить свои потери.

Откройте для себя героев Меча фракции Некрополис:

1) Эбеновый Рыцарь – Как все члены Дома Этерна, Эбеновые Рыцари могут поднимать мёртвых, чтобы усилить свою армию после битвы, но лучшее применение их талантов – на самом поле боя, где они могут полностью раскрыть потенциал боевых кличей, боевых машин, наступательных маневров и заклинаний, чтобы отправить своих врагов к Асхе. Также они являются экспертами магии тьмы, использующими ужасающие заклинания, чтобы ещё сильнее ослабить врагов.

Основные навыки: Некромантия, Нападение, Магия тьмы.

2) Рыцарь Смерти – предводители армий нежити, обычно выполняющие задачу расширения владений Некромантов. На приграничных территориях Рыцарь Смерти может взять под контроль несколько поселений и более эффективно управлять ими, увеличивая прирост. Но будучи хорошими управленцами, они остаются и мастерами некромантии, способными поднять огромные полчища скелетов, готовых служить им.

Основные навыки: Некромантия, Ведение боя, Управление казной.

3) Костяной Страж – Терпеливые, как сама смерть, Костяные Стражи являются защитниками Эриша. Они являются мастерами некромантии, что позволяет им поднимать и контролировать армии нежити, но также они знают, как вынудить врагов сдаться живыми. Но не сомневайтесь, когда битвы не избежать, эти герои без сомнения обрушат сокрушительные силы на врагов.

Основные навыки: Некромантия, Защита, Дипломатия.

Jc-Pwef48oI.jpgLO_0Vis93ms.jpg

Ссылка на комментарий

ryazanov
Эбеновый? ассоциации дурные.

может - Эбонитовый?

Эбе́новое де́рево, или Эбе́н — чёрная (или чёрная с полосами) древесина некоторых тропических деревьев рода Хурма (Diospyros), произрастающих во влажных тропических лесах Западной, Центральной и Восточной Африки, Южной и Юго-Восточной Азии, на островах Индийского океана, в муссонных лесах Индии и острова Цейлон. Ядровая древесина без различимых годовых колец очень твёрдая и тяжёлая и относится к самым ценным древесным породам.

В мифах, магии и эзотерике эбену часто приписываются магические свойства. Так в дома, обнесённые частоколом из эбеновых кольев, не могут проникнуть злые духи, или оружие из эбена якобы может убить демонов. Волшебные палочки тоже часто делаются из эбенового дерева, кроме того, волшебные предметы должны храниться в эбеновой шкатулке, чтобы не потерять свою силу.

Эбонит (др.-греч. ἔβενος — чёрное дерево) — высоко-вулканизированный каучук с большим содержанием серы (30–50 % в расчёте на массу каучука), обычно тёмно-бурого или чёрного цвета; химически инертен, имеет высокие электроизоляционные свойства.

Все-таки эбеновый. Не думаю, что некроманты умеют вулканизировать каучук.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Некрополис - Герои Магии - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Здравствуйте, Советники.

Посланники Асхи, герои Магии Некрополиса постигают тайное искусство Некромантии, фокусируясь на разрушении тела и подчинении духа. Благодаря могущественным заклинаниям они уничтожают волю своих врагов, прежде чем отправить их в могилу и пополнить ими свою армию… Откройте для себя героев магического класса фракции Некрополис:

1) Некроманты - Маги дома Этерна – могущественные заклинатели, использующие магию тьмы и воды, а также изначальную магию, чтобы напугать, ранить, замедлить или заморозить своих врагов до поднятия их трупов для пополнения армии. Они не только маги, но и умелые командиры, способные эффективно использовать наступательные тактики и наносить урон при помощи боевых машин.

Основные навыки: Некромантия, Магия тьмы, Нападение.

2) Упокоители – хранители баланса. Образованные и страстные, в равной степени интересующиеся мёртвыми и живыми. Будучи могущественными заклинателями, они полагаются на изначальную магию и магию тьмы, но их таланты не ограничиваются этим, они также сведущи в экономике и дипломатии. Однако, когда доходит до боя, не стоит их недооценивать, ведь все-таки они могут поднимать мёртвых, чтобы сражаться на их стороне.

Основные навыки: Некромантия, Изначальная магия, Личные качества.

3) Архонты - Повелители времени. Изучали искусство некромантии у самого Белкета, Ангела Смерти. Они все еще используют магию тьмы и даже огня, время от времени... но прежде всего они учёные, изучающие запущенный Асхой вечный цикл Жизни и Смерти. Архонты наименее фанатичные, чем остальные члены Паучьего культа, и в битве они занимают оборонительную позицию, изнуряя врагов своим бесконечным терпением.

Основные навыки: Некромантия, Изначальная магия, Защита.

______________________________________________

Перевод группы PubHoMM. Автор перевода: Исилэ.

Спойлер

njIXpIa1tD4.jpg

FjP1W9fwy6A.jpg

   
Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старый спойлер
Ссылка на комментарий

ryazanov

Зал Героев Альянса Света- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Здравствуйте, Советники!

Сегодня мы хотели поделиться с вами портретами, биографиями и специализациями некоторых героев Священной Империи, которых вы сможете нанимать в Зале Героев в схватках или на многопользовательских картах. Хотя они не являются главными действующими лицами в кампаниях, некоторые из них могут участвовать в историях.

Давние поклонники Героев могут увидеть здесь своих старых знакомых :)

Напомним, что все это до сих пор находится в процессе разработки, особенно классовая принадлежность и специализации.

_______________________________

Кризстофф

Раса: человек

Склонность: магия

Класс: Инквизитор

Специализация: Заклинатель (Герой начинает с Х дополнительными очками параметра "Магия")

Биография: Кризстофф правил небольшим баронством, расположенном на спорной границе между герцогствами Грифона и Волка. Возможно, из-за того, что родители дали ему имя, которое никто не мог правильно написать, он вырос педантичным и придирчивым человеком, что дало ему идеальные возможности для вхождения в ряды Инквизиции. Однако, пусть это не сбивает вас с толку: он человек действия, а его дотошность сделала его умелым заклинателем. В результате белый орел, украшающий его герб, часто оказывается пропитан вражеской кровью.

_______________________________

Тирис

Раса: человек

Склонность: сила

Класс: Паладин

Специализация: Офицер кавалерии (увеличивает прирост Кавалеристов и Кирасиров на Х в неделю в зоне контроля)

Биография: Тирис происходит из семьи наездников и конных тренеров. Она заставила своих предков гордиться ею, когда стала первой женщиной, одержавшей верх в турнире, который каждые 30 лет проводится в честь легендарных побед Ричарда Единорога на ристалище против чемпионов Зигфрида Волка. За это она получила рыцарский титул и чин офицера в армиях герцога Единорога. Во время несения службы в Семи Городах она встретила того, который впоследствии станет ее мужем - Эдрика.

_______________________________

Имориль

Раса: человек

Склонность: сила

Класс: Паладин

Специализация: Капитан юстициаров (увеличивает прирост Стражников и Юстициаров на Х в неделю в зоне контроля)

Биография: Имориль Редшилд из Хаммерфолла - молодой капитан, которого тренировал лично Конрад Волк. Имориль очень рано потеряла родителей, и Конрад, которого только что избрали на пост главы города, приютил ее как родную дочь. Девушка выросла и стала не только талантливым воином, но и мудрым руководителем, а кроме того, на ее стороне полное доверие ее приемного отца.

_______________________________

Эдрик

Раса: человек

Склонность: сила

Класс: Ревнитель веры

Специализация: Укротитель (увеличивает прирост Волков или Грифонов на Х в неделю в зоне контроля)

Биография: Рожденный в Семи Городах, Эдрик был назван в честь имперского Крестоносца, спасшего жизнь его отцу, когда тот пал жертвой гордости Грифонов, которых он собирался изучать. Хотя эта забавная история вселяла уверенность в то, что Эдрик вырастет очарованным Грифонами, ему никогда не нравилось его "экзотическое" прозвище до тех пор, пока странный случай не изменил его жизнь навсегда. Именно его имя привлекло внимание Тирис, прекрасного златовласого рыцаря, которая пленила сердце Эдрика. Юный Маг клинков покинул Семь Городов вслед за своей возлюбленной и вернулся в Герцогство Единорога, ни разу не обернувшись.

_______________________________

Перевод группы PubHoMM. Автор перевода: Dungeon-Spirit

Спойлер

6Do6N5lySBU.jpg

tZn8efAcLuA.jpg

3ZFeF7j9KqA.jpg

64Ww0o5ilr8.jpg

 
Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старый спойлер
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 436
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29944

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    117

  • Blizz

    89

  • fursh

    83

  • SShredy

    35

  • vlastar

    14

  • Falcssonn

    10

  • Godemar

    9

  • simuil

    6

  • Praetorian

    6

  • Volchenock

    6

  • Millenarian Emperor

    5

  • man41d8

    4

  • Serpens

    3

  • eros

    2

  • Логаш

    2

  • aaar

    2

  • Gorm69

    2

  • Кастилиус

    2

  • Лорандикус

    2

  • Dmsrdnv

    2

  • Siniomor

    2

  • Oldenn

    2

  • надвтулочная рлс

    2

  • Shpopel

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...